Перейти к публикации

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только чт

у меня такая же проблема. Только до этого машина стала последнее время туговато заводиться... как будто бы с утра после мороза.... даже если нагрета нормально, всё равно туго заводится. аккумулятор ду

Опубликованные изображения

  • Модератор

Гадать будем и дальше или все же лучше к специалистам? Топливо подается, стартер крутит или вообще молчит, ключ на приборке горит или нет, при попытке старта приборка притухает.... и еще куча подобных вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле тяговое проверяйте. вам же указали на него.

Так сняли - проверили - в порядке оно :)

Гадать будем и дальше или все же лучше к специалистам? Топливо подается, стартер крутит или вообще молчит, ключ на приборке горит или нет, при попытке старта приборка притухает.... и еще куча подобных вопросов.

Специалисты сегодня крутили) И на эвакуаторе машинка приехала к другим специалистам. Не могу определить, подается топливо или нет (извините за неграмотностьИзображение) Приборы горят (ну поскольку они от второго аккумулятора), при повороте ключа слышен ТОЛЬКО щелчок - и дальше тишина. Но стартер сегодня проверяли и сказали, что он нормальный. При попытке старта гаснет маленькое табло на приборке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня крутили) И на эвакуаторе машинка приехала к другим специалистам. Не могу определить, подается топливо или нет (извините за неграмотностьИзображение) Приборы горят (ну поскольку они от второго аккумулятора), при повороте ключа слышен ТОЛЬКО щелчок - и дальше тишина. Но стартер сегодня проверяли и сказали, что он нормальный. При попытке старта гаснет маленькое табло на приборке.

нормальный стартер должен крутить двигатель при повороте ключа. если он это не делает, то везите стартер в ремонт, а не машину к непонятным спецам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Щелчок-это тяговое реле щелкает. Плюс приходит на стартер?Фильтр тут не причем. У вас НЕ крутит стартер. во туда и копайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Заменители какие? А че б.у. не хошь прикупить?

купить такой же чтоб он сдох через месяц? я свой год назад ремонтировал уже. ((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ректор стартерок случайно не "Митсубиши", похожий был на 406-й шляпа полная. Поищи б\у "Валео" там вместо втулок игольчатые подшибники (гораздо надежней и долговечней) да и комплект щеточек подешевле будет. Перед установлкой перебери то что купил (если надо замена щеток, чистка), только со смазкой не переусердствуй. Ну или востанавливай этот, но якорь по моему под замену, щетки с планкой тож, да кстати че там за г....но внутри.

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

митсубиши, ага, завтра повезу на ремонт. б/у точно брать не беду. если этот чинить будет дорого, куплю новый бош или митсубиши, они по 1,250,000 сейчас.я так понял чёрное это смазка, да на него ещё и капало сверху с этого чёртого пневмодозатора, буду наверное снимать этот патрубок, смотреть как исправить течь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что исправить течь из этих пневмодозаторов, как ты их обозвал, можно только заменой турбины на новую. Я снимал и ковырял их, уплотнить никак. Если у тя вырезан фап выкинь их нахер и все дела (они меняют направление забора воздуха или через интеркулер - в обычном режиме, или через теплообменник - при прожиге фапа. Как временное решение завернул их в паралон (масло не разлетается а собирается в паралоне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что исправить течь из этих пневмодозаторов, как ты их обозвал, можно только заменой турбины на новую. Я снимал и ковырял их, уплотнить никак. Если у тя вырезан фап выкинь их нахер и все дела (они меняют направление забора воздуха или через интеркулер - в обычном режиме, или через теплообменник - при прожиге фапа. Как временное решение завернул их в паралон (масло не разлетается а собирается в паралоне).

а если их клеем залить? загерметезировать нафиг?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимо что бы они выполняли свои функции (двигали заслонки) их нельзя герметизировать, должно быть сообщение с атмосферой, бо за счет атмосферного давления они и приводятся в движение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменители какие? А че б.у. не хошь прикупить?

купить такой же чтоб он сдох через месяц? я свой год назад ремонтировал уже. ((
я на свой 2,2HDi стартер вместо родного митсубиси купил б.у. валео и не жалею, он же месяц отработал и будет еще работать несколько лет, крутит очень бодроеще есть бош, но он по моему ставился на автоматы и дороже в 2 раза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если необходимо что бы они выполняли свои функции (двигали заслонки) их нельзя герметизировать, должно быть сообщение с атмосферой, бо за счет атмосферного давления они и приводятся в движение.

короче если фапа нет, то можно заклеивать эти пневмодозаторы?

Заменители какие? А че б.у. не хошь прикупить?

купить такой же чтоб он сдох через месяц? я свой год назад ремонтировал уже. ((
я на свой 2,2HDi стартер вместо родного митсубиси купил б.у. валео и не жалею, он же месяц отработал и будет еще работать несколько лет, крутит очень бодроеще есть бош, но он по моему ставился на автоматы и дороже в 2 раза
за сколько взял? мне предлагают за 120 б/у, ну а какой с него смысл, если новый 150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загнули мне ремонт 850,000( щёточный узел 220,000, якорь 450,000, + промывка от масла), и на всё это гарантия 1 месяц.

почему поломался? да потому что закапало его маслом за год из этих пневмодозаторов

поэтому решил купить восстановленый митсубиши с гарантией пол года за 1,250,000 (150$), валео не было, да и говорят они не идентичные с митсубиши.

Изображение

пы.сы. на разборках стартеры от 40 до 120$ у кого какая жадность, как говорится.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валео получше крутит. Не ставил еще, не пробовал?

ставил. пробовал. аккум новый сел каким то хреном. так что машина не завелась
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Валео будет по надежней. Отличаются тем что в Валео стоят игольчатые подшибники, а не латунно-графитные втулки как в Митсубиши, и у Валео электромагниты. Головы и редукторы у них идентичные, поэтому стартера взаимозаменяемые. Ректор может я отстал от ценника на ремонт, но чет те загнули занато. Год назад щетки - 10 у.е., еще по десятке за магнит и 10 у.е. комплект втулок, за работу просили около 20 у.е., но за полтора часа я замечательно справился в условиях кухни под пивко. В целом если своевременно менять втулки в Митсубиши, то этот стартер проблем не создаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Валео будет по надежней. Отличаются тем что в Валео стоят игольчатые подшибники, а не латунно-графитные втулки как в Митсубиши, и у Валео электромагниты. Головы и редукторы у них идентичные, поэтому стартера взаимозаменяемые. Ректор может я отстал от ценника на ремонт, но чет те загнули занато. Год назад щетки - 10 у.е., еще по десятке за магнит и 10 у.е. комплект втулок, за работу просили около 20 у.е., но за полтора часа я замечательно справился в условиях кухни под пивко. В целом если своевременно менять втулки в Митсубиши, то этот стартер проблем не создаст.

да отстал от жизни. цены сейчас космические. валео негде нет, поэтому брал что было.пы.сы. машина заводится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу полную картину. 607 3.0 АКПП

Всегда заводилась с пол оборота и

все было замечательно.

С утра все вроде бы ничего,но на

последнем обороте ключа

зажигания,полная тишина.... машина не заводится(обсолютно никаких

звуков) Такое бывает когда машина стоит не на парковке,но у меня на режиме Р такая ерунда)

Может быть кто-нибудь сталкивался

с такой проблемой,или подскажет в чем может быть дело ???

П.С. Примерно пол года назад была такая же ситуация. Решили её так: Провернули ключ зажигания,и одновременно подержали кнопки на ключе,после чего она завелась. В этот раз такой фокус не получается... )

Помогите чайнику :bu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береш тестер и проверяеш приходит ли напруга на стартер (нужен еще второй человек, коий будет поворачивать ключ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береш тестер и проверяеш приходит ли напруга на стартер (нужен еще второй человек, коий будет поворачивать ключ!

если тестера нету?

Да и как-то странно мне кажеться. всегда с пол оборота заводилась. а тут ни с того,ни с сего ))

Как будто машина на Драйве стоит,а не на Парковке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

береш тестер и проверяеш приходит ли напруга на стартер (нужен еще второй человек, коий будет поворачивать ключ!

если тестера нету?

Да и как-то странно мне кажеться. всегда с пол оборота заводилась. а тут ни с того,ни с сего ))

Как будто машина на Драйве стоит,а не на Парковке

Если она не на Парковке

то на индикаторе на приборке показывает какую нибудь буковку

"D" в случае drive...

У тебя показывает ?

если нет, то переключатель режимов в порядке

( лично мне так кажется )

и смотреть нужно стартер как тебе выше и сказали.

Нет тестера ? возьми лампочку на 12 Вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...