Перейти к публикации

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


Рекомендованные сообщения

Друзья,добрый вечер! Темы похожие прочитал, но у каждой машины разные симптомы и таких точно не нашел.Случилась такая неприятная вещь(Машина(607 2.0 HDI 2006г.), купленная мной месяц назад, дала сбой. Месяц абсолютно безпроблемной эксплуатации(пуск в любой мороз). И вдруг после часовой поездки по городу я просто глушу машину в очереди на мойку. 10 минут простоя и пытаюсь завести. Поворачиваю ключ, все приборы загораются как обычно(работает абсолютно все), но при повороте ключа дальше слышен только щелчёк релюшки , а двигатель не реагирует. Я подумал, что это стартер ушел в отказ, но замкнув контакты на стартере, машина ожила. На сегодняшний день ситуация не изменилась, реле щелкает, но машина заводится только после замыкания контактов на стартере. После праздников планирую на станцию. Но хотелось бы узнать у вас, может, кто сталкивался с такой проблемой и её решением? Возможно её решить самому по месту?Спасибо!

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только чт

у меня такая же проблема. Только до этого машина стала последнее время туговато заводиться... как будто бы с утра после мороза.... даже если нагрета нормально, всё равно туго заводится. аккумулятор ду

Опубликованные изображения

  • Модератор

Да-да, предохранители под капотом проверяй. В идеале конечно, стартер в ремонт, т.к. просто так он предохранитель не выбивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, предохранители под капотом проверяй. В идеале конечно, стартер в ремонт, т.к. просто так он предохранитель не выбивает.

Накрылось втягивающее реле, на рынке 70 тыс стоит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве так мажет быть, что стартеру (втягивающему реле) хана, но он принудительно (при замыкании контактов) запускает двигатель? Я думал, что он вообще тогда должен быть без признаков жизни.

Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник еще один вопрос: судя по книге (на ДОРЕСТАЙЛЕ)под капотом находится много предохранителей, а у меня на рестайле там всего 14 шт. Кто знает, как найти F18? Может, он в другом месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Нет, не F18 тебе нужен. Предохранитель точно под капотом, на 20А, поищи перегоревший. Или найди мануал от 407, там есть номер. Блоки то одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник еще один вопрос: судя по книге (на ДОРЕСТАЙЛЕ)под капотом находится много предохранителей, а у меня на рестайле там всего 14 шт. Кто знает, как найти F18? Может, он в другом месте?

напиши в подписи, что у тебя рестайл. втягивающее реле, насколько я знаю может залипать (медный пятак).типа по нему нужно постучать и он отходит. в твоём случае больше подходит предохранитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ректор, так машина же у него 2006 года, что само по себе подразумевает рестайл. Он об этом в первом сообщении написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F8 в моторном если целый, то дорога к электрику, если сгорел и сгорит еще раз - к стартерщикам

Заменил F8 - все заработало! Буду следить за развитием событий. Спасибо ВСЕМ за ваши советы! Изменено пользователем pechkinby
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

При заводке втягивающее щелкает,но стартер тока с десятой попытке срабатывает,в чем проблема,двигатель 2.2 дизель 2001 год

Изменено пользователем bikerv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заводке втягивающее щелкает,но стартер тока с десятой попытке срабатывает,в чем проблема,двигатель 2.2 дизель 2001 год

На втягивающем реле перегорела медная пластина, она замыкает контакты через которые идёт ток на стартер! Меняй или ремонтируй втягивающее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин втягивающее на экзисте стоит 85 баксов,а неоригинальный или востановленый стартер от 150,стоит ли купить или лутче свой ремонтировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин втягивающее на экзисте стоит 85 баксов,а неоригинальный или востановленый стартер от 150,стоит ли купить или лутче свой ремонтировать

Да на рынке где стартерами торгуют , неоригинал стоит 70 р, ездил два года без проблем, там нечему ломаться, вот только пластина перегорает, но это происходит раз в 10 лет!Я своё ремонтировал оригинальное! А купил себе неоригинал! Оригинал лежит в полной работоспособности! Если что обращайся! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все починился,так и есть проблема в втягивающем,купил неоригинал ZM бразилиский,артикул на эксисте 993 стоит 750 рублей,единственое надо переделать подключение питания втягивающего,у нас под болт,а там под штекер,еще породавало что стартет в бодром состоянии и заместо втулок стоят игольчатые подшибники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема. Только до этого машина стала последнее время туговато заводиться... как будто бы с утра после мороза.... даже если нагрета нормально, всё равно туго заводится. аккумулятор думали, но сегодня зарядили, и всё равно не заводится, релешка щёлкает, а стартер не крутит.... помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в том задрыщинске, под названием Клецк, где находится машина, врятли есть квалифицирование специалисты которые могут его сделать) так что хз) вопрос остаётся открытым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Проблема такая. 2.2 HDi вдруг ни с того ни с сего не хочет заводится. Бывало, что с первого раза не заведется, а со второго нормально. Потом как-то не завелась вообще, сняли крышку с аккума, а там минусовая клемма полудохлая. Ее зачистили, машина завелась и месяца 2 все было ок. А вот недавно после замены фильтров и масла повторилась такая же ситуация. Можно опять свалить на клемму, конечно, ее поменяют, но все-таки не похоже, что проблема в ней. Раскручивали, стучали молотком и машина все равно не стартовала, а потом по прошествии какого-то времени заводилась, хоть ее вообще никто не трогал.

Еще такой момент, в районе аккумулятора после того, как двигатель заглушен, что-то щелкает.

На диагностику машину возили, к компу подключали - все нормально.

Прошу прощения за корявый текст, но надеюсь более-менее понятно изъяснилась :) Подскажите, в чем может быть дело?

заранее благодарю!

Изменено пользователем Ekatery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много чего может быть. Как не заводится: стартер - крутит / нет....

и поищи - про "незаводится" - много написано, практически все варианты

пошарь в темах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже тут чего только ни нашарила :) но мне показалось, что у меня немного специфическая проблема.

При повороте ключа происходит щелчок и дальше тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...