Перейти к публикации

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


Рекомендованные сообщения

а в 607 стартер легко доступен ? ничего снимать не нужно ? хотябы чтобы проверить.

может быть дело в чипе ключа ??? т.к. в прошлый раз при такой же проблеме все решило нажатие на ключе кнопок при повернутом ключе. может быть мозги какие ? при включенном зажигании что-то тихонько пищит под капотом(можно услышать только если открыть капот) потом пропадает,и опять появляется.

Просто ну очень уже интересно все) вчера все какбы идеально,а сегодня уже даже завести не могу)) и не понятно почему ))

П.С. Машина срочно нужна...((

Изменено пользователем perfection
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только чт

у меня такая же проблема. Только до этого машина стала последнее время туговато заводиться... как будто бы с утра после мороза.... даже если нагрета нормально, всё равно туго заводится. аккумулятор ду

Опубликованные изображения

в 607 стартер легко доступен ? ничего снимать не нужно ? хотябы чтобы проверить.

может быть дело в чипе ключа ??? т.к. в прошлый раз при такой же проблеме все решило нажатие на ключе кнопок при повернутом ключе. может быть мозги какие ? при включенном зажигании что-то тихонько пищит под капотом(можно услышать только если открыть капот) потом пропадает,и опять появляется.

Просто ну очень уже интересно все) вчера все какбы идеально,а сегодня уже даже завести не могу)) и не понятно почему ))

П.С. Машина срочно нужна...((

да что ты как, я не знаю

ну работало, ну перестало. не разбираешься сам, вешай на верёвку и тянись до ближайшего сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Может кто подскажет, где купить можно щетки для стартера?Может кто подскажет, где купить можно щетки для стартера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, где купить можно щетки для стартера?Может кто подскажет, где купить можно щетки для стартера?

в любом стартер сервисе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов том что они не хотят продавать комплектующие, мол неси стартерок мы тебе своими прямыми руками поменяем за $$$. Но за перепайку щеток отдавать 25$ это бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов том что они не хотят продавать комплектующие, мол неси стартерок мы тебе своими прямыми руками поменяем за $$. Но за перепайку щеток отдавать 25$ это бред.

Поспрашивай в магазинчиках на рынках и на Некрасова в тех что торгуют стартерами и генами, они продадут, но скорее всего щеточки идут вместе (основой) с херней к которой они приварены точечной сваркой (отсюда дороговизна), поэтому вариант припаять не всегда прокатит (может отпаяться). Как вариант колхоза покупаешь щетки для к примеру - ВАЗа и далее напильником задаешь необходимые размеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, поменял сегодня щёткодержатель :rolleyes: (появились для стартеров Mitsubishi ремкомплекты, в прошлом году припаивали щетки к родному щеткодержателю от предыдущей версии стартера ) Цена вопроса 240 тыр. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускаетотдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает) Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно. может концевик дурит. а может и реле блокировки.

возможно я задам сейчас глупые вопросы :)а можно по подробнее :) концевик чего? а где стоит реле блокировки (тоже чего)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Концевик стоит на педали тормоза. Реле блокировки запуска-под капотом в блоке предохранителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концевик стоит на педали тормоза. Реле блокировки запуска-под капотом в блоке предохранителей.

 а компьютерная диагностика покажет в чем дело? или не факт? Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютер -это не 100% результат. Ручками нужно проверять все.

спасибо :)только что вылез из по француза :),каратнул стартер напрямую и обана - завелась, только горит аккумулятор на панеле приборов. (проверил на заведеной генератор на аккумулятор даёт 14.8 (значит подзаряжает один и другой аккумулятор). Под капотом до этого я поставил новый аккум, стоял помойму 74 а я поставил 62 (что то в этом роде)Не приходит ток на втягивающее (маленький проводок) подскажите, а где находится реле блокировки запуска-под капотом в блоке предохранителей? где он там стоит??там стоит помойиу 3 релюшки какието, а какая именно? Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильнее начинать с предохронителей (с #183) затем от простого к сложному

1. проверить приходит ли силовой "+" на стартер, "-" масса на мотор

2. проверить приходит ли управление на стартер

3. дальше по логике..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого есть рисунок нормальный блока предохранителей в моторном отсеке, а то невидно по схеме с книги номера предохранителей отвечающие за блокировку коробки, на стартер ну и остальных.Что то мне кажется что дело может в замке зажигания? его обязательно снимать? и как его вообще проверить?

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри файл в аттаче:распечатать.zip

плохо открывается ссылка, слова есть картинок нету  Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на картинке если можно обведите предохранители отвечающие за стартер, за блокировку стартера на АКПП ( заранее спасибо )

post-15752-0-65934300-1330010662_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных при минус 25 заводилась , постаяла 2 дня, прихожу заводить при минус 15 а тут уй! все приборы включаются на маленьком экране где спидометр пишет ОК я заводить а он один только тухнет и ничего никакого движения и даже не щелкает! возвращаю в обратное положение опять загорается маленький экран. Потом на дистплее написало ИЗМЕНЕНИЕ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ ЭНЕРГО СПОСОБЕ (это после того, как я раз 10 ключем пытался включить стартет )-- я снял один аккумулятор, потом другой, все подзарядил и ничего!!!!! тоже самое!! и всеравно пишет ерунду эту! нагрузочной вилки нету. (при минус 10 тоже самое не заводится) может че замерзло (примерзло)????? аккумулятор под капотом заменил уже неделю хожу и пытаюсь что может отпустит, так и не отпускаетотдал стартер в ремонт (знакомым)---проверили, оказался рабочий! ( помойму не идет ток на маленький проводок на стартер для возбуждения втягивающего) поэтому и не стрикал. Но я сделал большую ошибку, я до сих пор не проверил предохранители в салоне ( под капотом все работает) Вопрос, если не предохранитель в салоне, что ещё может быть ??????????????????

Все дело было в контактной группе (замок зажигания)Цена вопроса 20 у.е. (контактная группа) + диагностика и работа200 000р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера на СТО сказали что щеточный механизм... Может подскажете куда можно завезти стартер? чтобы поменяли нормально и по карману не сильно ударило ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Народ в чем проблема? Стартер не крутит, только втягивающее щелкает. Напрямую заводится, все предохранители целые, масса есть, аккумулятор в норме. Снял стартер, отвез на проверку, на стенде работает идеально! Я вижу только одну причину - втягивающее, но почему тогда на стенде все работает? Или это потому, что без нагрузки? Кстати, постоянно стало выскакивать сообщение о выключенной подушке безопасности пассажира, хотя выключатель находится в положении вкл.Оригинальный втягиватель стоит почти как половина нового стартера. (Bosch).Двигатель 2.2 HDi, автомат, дорестайл.

Изменено пользователем Chromed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...