Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставлю вопрос по другому. Как это сделать?) Ато я завтра собирался к тебе на комп, а тут вот проишествие произошло :(

Изменено пользователем badge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался. Промудрился пол часа под той машиной на асфальте, но сделал. Стоило постучать  по стартеру как все  заработало. Больше времени потратил пока нашел его. Я так понимаю легко стартер снимается на красавицах с двигателем 2.0 и 2.2? а то я один болтик на втягивающем пытался крутануть 30 минуть, так а что говорить про съем стартера с 3.0 О_о
Цитрин, подскажи пожалуйста по какой причине он залипать может? мб на чистку надо отправить стартер?

Изменено пользователем badge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как правильно замкнуть стартер напрямую?

Просто сомкнуть контакты к которым подходят толстый и тонкий провода?

Нужно при этом какой-то их них откручивать, тонкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала перемкнуть толстый и тонкий провода, вкл. втягивающее, потом соеденить толстый провод.

а зачем тонкий и толстый перемыкать, может проще сразу 2 толстых (разве не самый прямой вариант, мимо реле)?

 

правильно ли я понимаю что если НЕ включать зажигание и просто перемкнуть 2 толстых провода, то стартер будет крутить, но машина не заведется?

хочу попробовать сначала подать прямо на стартер напругу мимо всего что можно, потом по цепочке...

стартер перебрали, но молчит зараза, щелчек есть (правда щелчек только один раз, первый), релюхи щелкают, предохранители - ок... завтра буду дальше копать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри схему, и все поймешь сам. Если перемкнуть 2 толстых клеммы, стартер будет работать вхолостую, катушка стартера (соленоид) помимо замыкания названных клемм, вводит шестерню стартера в зацепление с шестерней маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребята помогите, поставил машину все хорошо было, на завтра шелк и ничего, пробывали прикуривать тоже самое, щелчок и все молчание что может быть, стартер или так что, предохранители все в норме провода тоже помойму что делать ?????

wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен

дайте номерок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня неделю назад такая же ерунда приключилась, поехал машину помыть и не завелся перед въездом на мойку, поворачиваешь ключ, слышен один щелчок и дальше тишина. Снял стартер, отвез в ремонт, заменили щетки, втягивающее и вычистили после текущих пневмодозаторов.

Так что снимай и в ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так шаг зубьев будет другой, не состыкуется с маховиком, не ?

хотя..... понял, был неправ.

крутить будет медленнее, может заводиться будет хуже...

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,хочу поменять стартер. В моей машине два аккумулятора.Надо со всех аккумуляторов клеммы скидывать или достаточно только под капотом отключить аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня при заводе слышан как бы хрус, скрежет. 3-4 раза при повороте ключа, а потом раз- и завелась. Так это втягивающее или бендикс? 607, 2.2 hdi, 2002 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Посоветуйте друзья, что может быть за проблема. пежо 607  2004 дизель 2,2 после рестайла. в один прекрасный день перестал заводиться. почитали предыдущие странички и поменяли под капотом предохранитель А20. желтый, он оказывается перегорел.машинка завелась и проработала пару недель без нареканий. сегодня на пустом месте заглушили и завести не смогли. снова сгорел предохранитель. поменяли, завелась,заглушили, закрыли капот, заводить....нифига. снова сгорел предохранитель.поменяли, завели и до вечера катались и не глушили))))).....дома припарковались, заглушили и....конечно опять не завелась(((( что же может это быть, что за 5 минут пришлось дважды менять предохранитель. почему он перегорает???? поделитесь идеями. очень поможете))) спасибо.post-29288-0-98623300-1412955704_thumb.j

post-29288-0-83134100-1412955746_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это предохранитель подачи ПЛЮСА на тяговое реле.

Если перегорает-причина обычно  или в тяговом реле, или же(что бывает чаще) в отсутствии нормального  контакта плюсового провода на тяговом реле.

Ищете под капотом стартер, на нем сверху тяговое реле. На тяговом реле находите клемму которая прикручена гайкой на 8. Откручиваете её, зачищаете, и прикручиваете заново.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.спасибо за совет. так и сделали, но оказалось, что клеммы не нуждались в зачистке. post-29288-0-71781700-1413027708_thumb.j

но все равно, раз уже добрались до стартера, то почистили их. заменили перегоревший предохранитель и..... машина не завелась, но уже стали слышны щелчки, а раньше их не было. при этом предохранитель новый не перегорел))))  пришлось снять стартер. отдаем на ремонт. завтра отпишусь, как результат. кстати, когда снимали стартер, отключали АКБ. после снятия стартера включили. при закрытии машинки, зеркала почему-то не сложились, хотя эта функция активна. может ли это быть связано с какими-то контактами и проводами по "пути к стартеру"??? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...