Перейти к публикации

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


Рекомендованные сообщения

Помогите найти причину!!! При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г, два аккумулятора. снял и перебра , проверил сам стартер всё в порядке! Проверил предохронители и в салоне и под капотом - тоже ничего не нашол!!! Ключ поворачиваеш все приборы работают, пытаешся завести , а в ответ тишина!!!! Может там есть какие релюхи что могут згареть??? И если кто знает, то где искать!!! Или мне только на свердлова??? Так опять же я из Баранович, как её допхать до Минска?!?!?!? Если есть какая инфа отзавитесь, буду очень признателен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 429
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только чт

у меня такая же проблема. Только до этого машина стала последнее время туговато заводиться... как будто бы с утра после мороза.... даже если нагрета нормально, всё равно туго заводится. аккумулятор ду

Опубликованные изображения

Щелчка нет?

Нет вообще тишина, даже втягивающее не срабатывает. У меня както была похожая ситуация - тогда заклинило сам стартер! Поэтому я его и снял сразу же. Весь перебрал заменил щётки, проверил - всё работает и втягивающее и мотор! Поэтому и полез искать какой нибудь предохранитель! Вроде бы все проверил ничего не нашол! Грешил бы ещё на ремень и клапана упёртые в поршня но со шнурка она завелась и работала чисто! Сами по себе провода идущие на стартер не могли вдруг отвалиться, вот и ищю какой-нить секрет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ВИН, посмотрю электрику

VF39D4HXB92069696 Пробовал подавать плюс на втягивающее - срабатывает только само втягивающее при включённом зажигании. Получается нет плюса на двигателе стартера. Там такой ток что наверно предохранителей там нет, разве что какая нибудь релюшка вылетела!?!? Беда в том что нет описания электрики и где что искать неизвестно!!! Но с ключа даже втягивающее не срабатывает - вообще тишина!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема, смотри-проверяй.1010 на схеме- стартерКачай: http://depositfiles.com/files/zc3nt9qv5

спасибо за схему буду разбираться. Как что-нить выясню отпишусь!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схема, смотри-проверяй.1010 на схеме- стартерКачай: http://depositfiles.com/files/zc3nt9qv5

спасибо за схему буду разбираться. Как что-нить выясню отпишусь!!!
Спасибо за схемку! Я грешил на навёрнутость системы, а по схеме видно что стартер напрямую запитан от аккумулятора! Пришлось просто тупо идти по плюсу от стартера к аккумулятору ( по схеме там прямой провод) и искать разрыв провода. Не знаю штатная эта штука или чья-то примочка, но за плюсовой клемой нашолся ещё один предохранитель( за аккумулятором его не видно) - видимо защита от перегруза стартера! В нём и была проблема. Сбивало с толку что питание в сети было, но не везде, а оно шло со второго аккумулятора. Ещё раз спасибо за схемку!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Стартер крутит только на холодную, если машину глушу после того как нагреется жду пока остынет. Что это такое??? Помогите, приедет папа убьет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы мыслию по древу растекаетесь? Помогли бы лучше девушке, папа ж наругает, а она то и не виновата, что скорее всего тяговое реле так глючит от температуры. К стартерщикам и генераторщикам тебе, сама не сделаешь.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки ребята. Съездила к мастерам, вскрыли стартер, а щетки-то стерлись на нет и коротит якорь. Щетки стоят 30тыщ, якорь 135 тыщ, а работа 30 000, в среду обещали вернуть. Папа приезжает в пятницу :D :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня такая же фигня с машиной случилась, сегодня целый день катался, приехал вечером домой и через 30 мин уже не смог завестись, ключ поворачиваю и тишина..... Ж*па одним словом. Может к утру оживет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая же фигня с машиной случилась, сегодня целый день катался, приехал вечером домой и через 30 мин уже не смог завестись, ключ поворачиваю и тишина..... Ж*па одним словом. Может к утру оживет:)

Вот и у меня была такая проблема , крутил только на холодную, оказалось что пришёл писец втягивающему реле, заменил на новое , а старое отремонтировал, если кому надо новое втягивающее реле то обращайтесь, договоримся!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

у меня тоже самое перебрал стартер, поменял контактную группу замка зажигания, попробую поискать этот предохранитель у себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только что поставил, и не заводится!!!!

При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г. Ключ поворачиваешь, все приборы работают, пытаешься завести , а в ответ тишина!!!!

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну, снимай и на ремонт. Хотя можешь начать с простого. Проверь предохранители силовые под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заводится!! с утра повернул ключ, она чух чух и заглохла!!! второй третий четвёртый раз поворот ключом давал тишину. подумал что аккум уже отработал своё. заказал новый Kraft M 12V-74 R. только что поставил, и не заводится!!!!

При заводке перестал крутиться стартер на 607. Мотор 2,2 HDI 2002г. Ключ поворачиваешь, все приборы работают, пытаешься завести , а в ответ тишина!!!!

сделали!! щётки рассыпались. цена вопроса 15 у.е. + 42 у.е. работа. в 9 завёз в 14 забрал. снимали путём съёма воздушного фильтра и его корпуса.

так как ещё и аккум новый, то заводится сейчас очень красиво)) по звуку как бензиновая!!! :lol::lol:

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день. 607 2.2 HDI , с певыми морозами не завелась - сел аккумулятор. Простояла неделю, на выходных купил новый аккумулятор - поворачиваешь ключ стартер не крутит. Все предохранители вроде проверил. Что еще смотреть ? Хотел снять стартер но не очень понимаю как его снять и как к нему добраться. Профессионалы - будьте добры помогите чайнику советами как эту процедуру совершить , и желательно поподробнее :). Заранее спасибо за помощь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 607 2.2 HDI , с певыми морозами не завелась - сел аккумулятор. Простояла неделю, на выходных купил новый аккумулятор - поворачиваешь ключ стартер не крутит. Все предохранители вроде проверил. Что еще смотреть ? Хотел снять стартер но не очень понимаю как его снять и  как к нему добраться. Профессионалы   - будьте добры помогите чайнику советами как эту процедуру совершить , и желательно поподробнее :). Заранее спасибо за помощь .

 Daiver правильно написал про то что лучше снять патрубки воздушные так проще, но еще и целиком корпус воздушного фильтра нужно снять будет реальнее долезть до крепёжных болтов стартера (там их три). Сам три дня назад данной процедурой занимался. Поменяли втулки и щётки на Железнодорожной 25 ,  цена вопроса 108 тыр. Теперь как бензинка заводится. Удачи!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного.

Щелчек есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Есть щелчок-значит скорей всего виновато тяговое реле. Проверить точно это оно или нет можно одним способом: стукнуть по корпусу стартера ручкой молотка-если завелась, значит меняем тяговое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нибудь вообще щелкает под капотом? Стартер находится с передней стороны двигателя. Снимаешь патрубки воздушные для облегчения доступа и снимаешь стартер. Ничего сложного.

Щелчек есть
щелчок где? на стартере? или чуть выше акб? если удары по стартеру не помогают, снимай и неси в ремонт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт стартера - под замену щетки с держателем и якорь 240 000 . Это нормальные цены ?

у меня замена щёток 43,000 обошлось. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ректор изменил заголовок на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...