Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 не знаю и не подскажу.вынуть шрус из ступицы не сложно, а вот снять гранату и далее я не делал. зубцы гребенки посчитал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Домкрапит снимаем колесо, откручиваем гайку, снимаем диск, и меняем, или там есть каккие то сложности, или замена не такая и сложная?НЕТ! НЕ снимая колеса, на стоячей машине откручиваем ступичную гайку достав фиксирующий шплинт, возможно понадобится помощник держать тормоз чтоб колесо не вращалось, момент должен быть опупенный. Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем рычаг от шаровой и отводим всю стойку всборе с поворотным кулаком в сторону вдоль шлицов шруса, полуось вытягивается по направляющим из коробки. Граната тупо сбивается с палки полуоси молотком, аккуратно но сильно, лучше конечно 2-мя молотками чтоб не косить. Новая набивается также, предварительно положив новое стопорное кольцо, естесс-но новый пыльник и смазка. Я бы конечно еще заодно и на внутренний шрус глянул, как минимум вплане нового пыльника и смазки. Да, недопустимо чтобы в новый шрус попало хоть немного грязи, поэтому при сборке аккуратность и чистота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 зубцы гребенки посчитал??Сказали что вариантов не бывает. 135 000 на 605 с АБС. Домкрапит снимаем колесо, откручиваем гайку, снимаем диск, и меняем, или там есть каккие то сложности, или замена не такая и сложная?НЕТ! НЕ снимая колеса, на стоячей машине откручиваем ступичную гайку достав фиксирующий шплинт, возможно понадобится помощник держать тормоз чтоб колесо не вращалось, момент должен быть опупенный. Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем рычаг от шаровой и отводим всю стойку всборе с поворотным кулаком в сторону вдоль шлицов шруса, полуось вытягивается по направляющим из коробки. Граната тупо сбивается с палки полуоси молотком, аккуратно но сильно, лучше конечно 2-мя молотками чтоб не косить. Новая набивается также, предварительно положив новое стопорное кольцо, естесс-но новый пыльник и смазка. Я бы конечно еще заодно и на внутренний шрус глянул, как минимум вплане нового пыльника и смазки. Да, недопустимо чтобы в новый шрус попало хоть немного грязи, поэтому при сборке аккуратность и чистота.Всетаки с коробки нужно доставать, а масло сливаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Всетаки с коробки нужно доставать, а масло сливаеться?Представляешь чисто теоритически даже как это на неснятой полуоси сделать? Изврат получается. Я на пежо 106 масло не сливал, чуть покапало и всё, не текло. Да, забыл сказать, если по-хорошему делать, сальник нужно поменять в коробке, через который полуось вставляется, а то старый дубовый и после сборке может масло погнать через него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 сальник меняй обязательно.они на Сифе не дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 какой сальник??? это же не триппоид!!у него там полноценный шРУС стоит, и из коробки его наверно не надо вынимать. ИЗ внутреннего ШРУСа полуось вынуть и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 сальник меняй обязательно.они на Сифе не дорогие.Сиф это что такое?Ещё не факт что там что то сбивать нужно, может он там хорошенько развалился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сиф это что такое?СифТРАНС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 извиняюсь.у меня на 2.5 тд стоит сальник.поэтому посоветывал поменять.была проблема с сальниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 извиняюсь.у меня на 2.5 тд стоит сальник.поэтому посоветывал поменять.была проблема с сальникамипусть спецы смотрят, я сам не знаю как у него. Обычно если внутренний ШРУС (не триппоид) , то поуось снимается с него и внутренний остается в кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Подскажите пожалуйсто где можно найти сведения как правильно заменить пыльник на шрус ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А в чем конкретно проблема-то? Снял полуось и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А в чем конкретно проблема-то? Снял полуось и в путь.проблема втом что я снять сниму а потом собрать !!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну так е-мое, сборка в обратной последовательности разборки. Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Ну так е-мое, сборка в обратной последовательности разборки. Мотор какой?V6 sv 3.0 sv! спс проблема решена !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 у меня рассыпался правый внутренний шрус на 605 v16 2,0 литра инжектор не турбированый 94г.в. я слышал что подойдет только от такого двигателя (у остальных полуоси другого диаметра) может кто подскажет где достать? или от чего другого подойдет? а то по газете автобизнес вроде всех обзвонил - или продали или не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 у меня рассыпался правый внутренний шрус на 605 v16 2,0 литра инжектор не турбированый 94г.в. я слышал что подойдет только от такого двигателя (у остальных полуоси другого диаметра) может кто подскажет где достать? или от чего другого подойдет? а то по газете автобизнес вроде всех обзвонил - или продали или не то.mart, в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а внутренний ШРУС можно где-нить найти??? обзвонил все визитки - только внешний((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 а внутренний ШРУС можно где-нить найти??? обзвонил все визитки - только внешний(((Думаю новый нет.Сколько кстати в среднем внешний ШРУС стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Нужна помощь!Меняю наружный шрус,стопорного кольца небыло вообще!В новом в комплекте есть кольцо,но в ШРУСЕ канавки в шлицах нету!Зато на оси их две!Ставить не ставить и куда именно это е.ное кольцо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Спасибо за оперативность!Кольцо нужно вставлять в самый крайний(наружный) паз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 сталкнулся с проблемой - не могу найти ШРУС на 2,1 ТД - у меня со стороны полуоси 39 шлицов, а продают или на 27 или на 23. Может, сталкивался кто?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Парни нужен совет!!! Не могу разобрать правую сторону, а точнее не вынимается полуось из гранаты. Хочу заменить порваные пыльники. Коробка MG5T , 3.0i SV24. Как это разобрать ничего не сломав. Пробывал выбивать - не получается. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 как не вынимается, почему не вынимается? ступичную гайку открутил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Гы.А причём тут ступичная гайка к шрусу и полуоси??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 при том, Рома, при том. я так понимаю, он не может ШРУС из кулака достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Гы.Это был бы не вопрос.А палата №6.Граната-в народе ШРУС.Полуось надеюсь понимаешь что)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Сразу я не понял вопроса. А тебе лишь погигикать, а по делу?? Полуось никогда не разбирал сам (да и приспособ нет), пыльник мне менял Дайвер, но не помню чтобы он внешний шрус снимал при его замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Так вот и я не снимал сам.Снимали на СТО.Потом иголки на лонжероне собирал.Переделывали.Но не видел как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 резким ударом шрус наружний сбиваеться,но перед этим его от стойки отсоедини,откручивай ступичную гайку,стойку стабилизатора,шаровую,короче освобождай стойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения