Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 13:39, 'Leon_406' сказал:

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

2.0hdi (136hp) до 2007г - siemens2.0hdi (136hp) c 2007г - delfi1.6hdi - bosch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 19:53, 'Евгеник' сказал:
  В 11.04.2011 в 13:39, 'Leon_406' сказал:

Вот засада, почему-то был уверен, что топливная БОШ, вот теперь даже и не знаю связываться с 2.0HDI или нет... В 1.6HDI какая топливная?

2.0hdi (136hp) до 2007г - siemens2.0hdi (136hp) c 2007г - delfi1.6hdi - bosch
а если сравнить siemens и delfi?наклевывается как раз 2007 год...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 07.09.2011 в 18:16, 'Серый-чёрный' сказал:

У меня такой. Всё круто

очень информативно :rolleyes:

на 607 он бывает только на механике, на 407 бывает и на автомате...машина будет вести себя по-разному, расход, динамика, обслуга...

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал за 4месяца 25000км. Менял только масло и фильтра, т.к остальное было заменено в Голландии до меня. Расход при неспокойной езде 8.8-9л(средний). 6-мкпп

После 1.6HDI-динамики хватает за глаза...

Изменено пользователем Серый-чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2011 в 18:21, 'Andrucha' сказал:
  В 07.09.2011 в 18:16, 'Серый-чёрный' сказал:

У меня такой. Всё круто

очень информативно :rolleyes:

на 607 он бывает только на механике, на 407 бывает и на автомате...машина будет вести себя по-разному, расход, динамика, обслуга...

Тема, вааще-та, января месяца.... Чё обсуждаем? :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2011 в 04:51, 'Daiver' сказал:

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был и есть. Рядный, с двойным турбонаддувом (две турбины разного размера), рядный, выдает на гора 167 л.с. при 4000 об\мин и 370 Нм уже с 1500 об\мин. Все это при среднем расходе 6.1 л на сотню. Доработанным перешел в наследство на 508, вытеснив остальные двигатели. Экономичный, мощный и компактный. Однозначно, Must have!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2011 в 14:20, 'Felix' сказал:
  В 10.09.2011 в 04:51, 'Daiver' сказал:

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
у тебя был старый 2,2 это уже из нового поколения. И сейчас у пежо два дизеля би-турбо :rolleyes: этот кстати бывает только на механике на 607, второй только на автомате айсине B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2011 в 19:37, 'Andrucha' сказал:
  В 11.09.2011 в 14:20, 'Felix' сказал:
  В 10.09.2011 в 04:51, 'Daiver' сказал:

Речь идет о 2.2 Hdi би-турбо. Аццкая смесь.

А дизель уже откудана нарисовался bi-turbo,там же обычный дизель как на всех авто французкого автопрома ))))
у тебя был старый 2,2 это уже из нового поколения. И сейчас у пежо два дизеля би-турбо :rolleyes: этот кстати бывает только на механике на 607, второй только на автомате айсине B)
У меня 607 2.2 HDI TT, просто чумавой движок, мощности хватает всегда + экономия! Считаю одним из лучших движков в семействе PSA!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите пожалуйста, при покупки 407sw какие основные болячки этой модели!?? на что нужно смотреть в первую очередь, на что в последию!?? заранее большое спасибо! P.S. и еще хотел спросить какой двигатель самы надёжный и не капризный!?? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Передние ступичные подшипники, нижние опорные подшипники поворотных кулаков, нижние сайленты опоры поворотного кулака, подушки двигателя (как и у всех), фильтр частиц, клапан ЕГР, форсунки... Это первое с чем ассоциируется фраза "слабое место 407".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2011 в 18:14, 'Daiver' сказал:

Передние ступичные подшипники, нижние опорные подшипники поворотных кулаков, нижние сайленты опоры поворотного кулака, подушки двигателя (как и у всех), фильтр частиц, клапан ЕГР, форсунки... Это первое с чем ассоциируется фраза "слабое место 407".

спасибо, а внешняя сторона!?? и двигателя!?? Изменено пользователем Евгений З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дизельные 1.6 более ушатанные, 2.0 более живучие. Хотя бывают исключения. А в каком смысле внешняя сторона? Кузов что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2011 в 18:53, 'Daiver' сказал:

Дизельные 1.6 более ушатанные, 2.0 более живучие. Хотя бывают исключения. А в каком смысле внешняя сторона? Кузов что ли?

да кузов, из дизеля лучше 2.0 я так понял брать, а бензиновые как вообще!??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин отличные движки,лучше всего 2.0 или 2.2 да и гемороя меньше с ним и зимой парится не нужно,да и с такими ценами на соляру дизель становится не актуален его +,кушает на 1-2 литра меньше и все а цена дизеля=АИ95.Обслуга дизеля дороже,решай сам я бы бенз брал лично мое мнение.Да и чуть не забыл не лезь в французкие автоматы лучше ручку помурыж.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно... смотря какие задачи по Ушатыванию, ставил предыдущий владелец.Ходовая:- Опорные подшипники ("Нижняя шаровая") = Расходник, редко живут более 40т.км.- Нижние сайленты (только только на рынке стали попадаться как отдельная зап. часть) начинают помирать с 80-90 тыс...- Задняя подвеска почти вечная, я на 110 тысячах заменил тяги стаба. только. Все остальное родное.Кузов:- Очень внимательно и пристально смотреть на заднюю (5ю) дверь. Особенно подняв стекло 5й двери на рамку и на места где крепится Блестящая накладка с надписью Пеугеот.- Открыть/закрыть пару раз шторку стеклокрыши.- Включить и проверить жопогреи.Двигатели:(про дизели тут уже говорили)к разряду Геморных отношу 2 двигателя: 2.0 (EW10A) и 3.0 (ES9) первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана", второй, просто надо пристально "готовить" ибо многие грешат, забиванием на замену свечей во второй бошке.менее геморный 2.2, но у него есть 2 родовые фичи: "Дизельная фича" и Любит Масло (как говорят в Ауди и ВВ: "Хороший двигатель должен есть масло!") но должен жрать не более 0,5 литра на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2011 в 05:10, 'ScoonS' сказал:

Все относительно... смотря какие задачи по Ушатыванию, ставил предыдущий владелец.Ходовая:- Опорные подшипники ("Нижняя шаровая") = Расходник, редко живут более 40т.км.- Нижние сайленты (только только на рынке стали попадаться как отдельная зап. часть) начинают помирать с 80-90 тыс...- Задняя подвеска почти вечная, я на 110 тысячах заменил тяги стаба. только. Все остальное родное.Кузов:- Очень внимательно и пристально смотреть на заднюю (5ю) дверь. Особенно подняв стекло 5й двери на рамку и на места где крепится Блестящая накладка с надписью Пеугеот.- Открыть/закрыть пару раз шторку стеклокрыши.- Включить и проверить жопогреи.Двигатели:(про дизели тут уже говорили)к разряду Геморных отношу 2 двигателя: 2.0 (EW10A) и 3.0 (ES9) первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана", второй, просто надо пристально "готовить" ибо многие грешат, забиванием на замену свечей во второй бошке.менее геморный 2.2, но у него есть 2 родовые фичи: "Дизельная фича" и Любит Масло (как говорят в Ауди и ВВ: "Хороший двигатель должен есть масло!") но должен жрать не более 0,5 литра на 1000 км.

За 7тыс я долил 300грам,катаюсь я не всегда но бывает часто 5500-6000об/м первые 3 передачи,и не сказал что много скушало. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2011 в 05:10, 'ScoonS' сказал:

(EW10A) ... первый капризен к бензину, может без видимых причин зажигать "ДжекиЧана"

Можно поинтересоваться источником такой информации? Проехал более 10тык на нашем и украинском зебине, пока никаких чанов не встречал... =)Самая сильная и мерзкая болячка это климат и нижние шаровые. В остальном - не парься. Если не бита, то будет ездить нормально.Из дизеля я бы брал 2,7Hdi из бензина именно тот на котором езжу сам -2,0i 16v (EW10A). Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно посмотреть потеки масла на трубках воздуховода. Или попросить открутить хомут и поглядеть что внутри трубок.

В моем случае, в трубке после интеркулера было масло, т.е. турбина его выплевывет Изображение . На этом сбил цену на 350$ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2011 в 06:27, 'override' сказал:

Можно поинтересоваться источником такой информации? Проехал более 10тык на нашем и украинском зебине, пока никаких чанов не встречал... =)

Мало Проехал пока! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну и болячки вы описали :D нету болячек у 407(если он не убит предыдущим хозяином)...то что вы описали это просто расходники( и не надо мне тут рассказывать как некоторые,купил мазду и второй год ничего в ней не делают...все нормально, а я сядешь с ним ехать...реально страшно, все так гремит, того и гляди колесо отвалится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2011 в 20:21, 'geka' сказал:

]на 3 литровом поменять свечи в задней голове-польчаса врьемени :D.я здесь нашел все ответы на свой вопрос по выбору 407-только 3 литра.боязнь большего объема не всегда оправдана

Ну я бы не стал так нахваливать ЕS9а, фазорегуляторы DELPHi (идентичной конструкции с Меганом 2 1,6) мрут с завидным постоянством и тарахтят при запуске как ДТ-75, и стоят по 300-400 долларов, а их 2 штуки и работа по замене не дешевая. Кроме того диагностов по МЕ 7,4,7 нет, и немалая часть кодов по этому двиглу "недокументированная в послепродажном обслуживании" мы с КИМом ( у него как раз 407 СВ 3,0) по своим 0349 уже к кому только не обращались никто ничего не знает:unsure: Опять же жрет непропорционально коням своим, ездил в спарке до Казани с Камри 3,5 277 коней туда обратно 400 км. У него расход 8,5 л. у меня 11,5 :angry: хвост в хвост без фанатизма. Так, что трешка бензиновая эта название одно и разорение на ОСАГО и транспортном налоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...