Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

Теоретически: можно вставить слишком глубоко. Либо када вставлять рычаг, можно упереться в подшипник пальцем и загнать его дальше.

Еще, я кагда делал метки (насечкой) труба-рычаг, мне почему то показалось что рычаг сделан из очень мягкой стали. Из-за этого могу предположить, что если поездить с просевшим "задом" и загруженой машиной, када рычаги частенько достают до отбойников, то вполе могут и посадочные в рычагах под пальцы стать овальными, а то и рычаги потерять правильную геометрию (внутри он пустотелый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В принципе можно сделать основные замеры, как вариант.

Согласен...но человечек как бы долековато от своей балки...Вот я и ищу ответа у спецов...можек кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

250-это восстановленная? Без стоимости работы? Где-то читал, что качественное восстановление задней балки требует хнрошего оборудования и далеко не всем СТО под силу, а плохо восстановленная балка долго не протянет. Это так? И как хотя-бы визуально определить состояние балки и игольчатых подшипников? Ехать на развал-схождение?

я в своем за 300 вместе с работой все кроме торсионов заменил (все новое). + рогатые заменил, хоть и в хорошем состоянии были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность! Я в 2010 году спросил, yakim666 всего лишь через 5 с половиной лет ответил!  :bv: И на том спасибо. Уже следующий раз перебирать балку пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность! Я в 2010 году спросил, yakim666 всего лишь через 5 с половиной лет ответил!  :bv: И на том спасибо. Уже следующий раз перебирать балку пора.

так понятно что ты уже сделал. я это написал для людей которым в данный момент интересует стоимость ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую! Смотрю на свой отчетливый домик и понимаю, что балке пора на обслуживание. Посторонних звуков нет, ни скрипа, ни скрежета на прямой и в поворотах. Какова вероятность, что отделаюсь только заменой подшипников? А то чем больше читаю форумов и смотрю видео по ремонту, тем больше убеждаюсь, что всё плохо : выработка на пальцах, надо наваривать и протачивать, овальные посадочные под подшипники, новая труба нужна, новые пальцы. А это всё космические деньги. Машинку только купил, а уже 400$ в тормоза, новый лобаш и не хотелось бы попасть на огромные бабки, ведь ещё и расходники не меняны. Кто-то советует брать б/у в нормальном состоянии и в скорости заменить подшипники. А я в растерянности, где ж я найду. На разборке в Жлобине хватает торсионов, но все "овальные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с разборки. В районе 270$. В твоём случае ремонт может затянуть до 700 или до 500, если сам. (Подшипники просто нужно менять регулярно). Труба кто-то писал в районе 2 млн. (старыми)) ), пальцы и подшипники уже во всю Алиэкспрес штампует) Может уже и дешевле всё можно сделать. Домик - это жесть, скрипы - пилец. - просто нельзя допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с разборки. В районе 270$. В твоём случае ремонт может затянуть до 700 или до 500, если сам. (Подшипники просто нужно менять регулярно). Труба кто-то писал в районе 2 млн. (старыми)) ), пальцы и подшипники уже во всю Алиэкспрес штампует) Может уже и дешевле всё можно сделать. Домик - это жесть, скрипы - пилец. - просто нельзя допускать.

Ох, что-то вы загнули с ценником. За 500 я две новых балки соберу) Недавно на драйве товарищ калькуляцию делал, собрал за 3 миллиона всю балку. Я машину с домиком покупал, друг сказал, что замена подшипников с работой 120$ выйдет. А у него был седан и хэтч. Он кстати, тоже здесь зарегистрирован. Так я вот думаю менять или найти на разборке. Лучше конечно с авто, которое битое в морду, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за 3 млн., то конечно собирать. Цена супер и балку воочию увидите. Раньше (давно) на форуме говорили, что только труба 2 млн. + подшипники 60$ + пальцы, если косяк + тормозные шланги, если давно не менялись или не снимутся при снятии балки + цилиндры тормозные, если не прокачиваются. В общем как пойдёт... Поэтому я бы собирал всю балку за 3 млн., если это конечно стало возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за 3 млн., то конечно собирать. Цена супер и балку воочию увидите. Раньше (давно) на форуме говорили, что только труба 2 млн. + подшипники 60$ + пальцы, если косяк + тормозные шланги, если давно не менялись или не снимутся при снятии балки + цилиндры тормозные, если не прокачиваются. В общем как пойдёт... Поэтому я бы собирал всю балку за 3 млн., если это конечно стало возможным.

Нужно снова найти этот пост на драйве и посчитать себе новую балку. А то сейчас головняка добавилось ещё и по двигателю (есть масло, нигде не течет, но подымливает белым после простоя и когда дури дам), а колпачки просто так не заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят, подскажите по такому вопросу, пожалуйста: есть балка с дисковыми тормозами, а моя с барабанными. Если я просто на ту балку поставлю свои ступицы целиком со своей барабанной, никаких переделок не нужно будет больше и "дисковая"  станет как родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй, как-то был косяк с перестановкой барабаны/диски. По болтам вроде подходит все.

Это я к чему: моя балка уже домик серьезный, а есть восстановленная балка. Но дисковая. Я хочу поменять балку, не трогая свои тормоза, оставить барабаны, но не хотелось бы что-то переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как косяк был именно с перестановкой ступиц. Там разная посадка под подшипники на вал. И если балка в сборе, то я бы поставил с дисковыми тормозами. И еще колесные диски посмотри, были 2 вариации, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте!
отремонтировал в Могилеве заднюю балку Пежо 306.
Поменяли:
два кронштейна рычага (уши) = 240 руб.
ремкомплект балки = 80
пальцы балки = 90
Работа = 240 
Итого: 650 руб. (6 500 000 руб.)

Обнаружил следующие проблемы:
1. когда на яме просовываешь руку между колесом и кузовом слева рука проходит свободно, справа чуть влазит
2. на фото видно, что с правой стороны недопрессовали. Если бы допрессовали рука бы вообще наверное не вошла.
3. колеса визуально слегка домиком. Может точно ровно и не должно быть?

Стоит ли обращаться по гарантии в таком случае?

Может кто подскажет толкового специалиста в Могилеве, Горках или Орше, чтобы глянул и все подсказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
20 часов назад, Andrey1 сказал:

Подскажите,где в Гомеле можно качественно отреставрировать балку?

 

2 года назад делал на Барыкина, 150. Вроде качественно... и точно дорого))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.01.2017 в 17:01, tozzz сказал:

2 года назад делал на Барыкина, 150. Вроде качественно... и точно дорого))

Спасибо.А дорого это сколько?

В 13.01.2017 в 18:14, tozzz сказал:

По-моему 550 у.е.. Где-то в теме я уже писал

Уже сделал обошлось немного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрали мне новую балку на одном СТО в Минске: новая труба, пальцы, подшипники. Уехал с СТО, на заправке глянул - домик остался, как до ремонта, никаких отличий. Такое может быть? В чем тогда причина может быть, если не в заменённых деталях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Quattro сказал:

Собрали мне новую балку на одном СТО в Минске: новая труба, пальцы, подшипники. Уехал с СТО, на заправке глянул - домик остался, как до ремонта, никаких отличий. Такое может быть? В чем тогда причина может быть, если не в заменённых деталях?

Домик домиком, но есть такое понятие как развал. Есть хороший способ вычислить угол развала. Вывешиваешь по центру колеса нить (что бы висела на краю арки), и замеряешь разницу длины от нити до верхнего края диска и нижнего. Расстояние замеренное между верхним краем диска и нитью должно быть на 3 мм больше расстояния от нити до нижнего края. Процедура не сложная, проделай и отпишись об измерениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...