Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

Была такая же проблема. Еще балка просела, арки почти на уровне с колесом были. Решил не экономить, заменил всю заднюю подвеску. С работой обошлось где-то 4 млн. зато теперь проблем не знаю.... По мне, если делаешь не сам, меняй по максимуму и по надежнее, чтобы не пришлось за одну и туже работу несколько раз платить....

а где менял и что именно , может подскажешь? а то у меня вроде арки тоже на уровне колес находятся. И еще есле в багажник загрузить чего-нибудь тяжелого то стук пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал балку сам, руководство по разборке балки и замене подшибников нашел в нете(там тоже мужик сам делал и поэтапно описывал), делал впервые, разбирается сложновато, но все прошло успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал балку сам, руководство по разборке балки и замене подшибников нашел в нете(там тоже мужик сам делал и поэтапно описывал), делал впервые, разбирается сложновато, но все прошло успешно.

Тоже с другом на пару перебирал. До этого ни он ни я торсионы не разбирали. Без кувалды и выколотки (из старого пальца) тут никак Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал балку сам, руководство по разборке балки и замене подшибников нашел в нете(там тоже мужик сам делал и поэтапно описывал), делал впервые, разбирается сложновато, но все прошло успешно.

а ссылку не скинешь. Спосибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал балку сам, руководство по разборке балки и замене подшибников нашел в нете(там тоже мужик сам делал и поэтапно описывал), делал впервые, разбирается сложновато, но все прошло успешно.

а ссылку не скинешь. Спосибо.

Peugeot_306_Repair_beam.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будеш делать пометь краской торсионы на соединении а то перекосишь и жо..п...а будет криво:-X короче все помечай как стояло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с пятого раза попал Изображение зато теперь с высоко поднятой опой Изображение амортизаторы пришлось ставить с двумя мешками картошки в багажнике, иначе не доставали до креплений Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, покупая подшимники смотрите комплект : манжеты, метаррические кольца .. я брал оригинал, так там не было колец , покупал отдельно Изображение

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=6c4be899-7112-474d-9c24-5f276d377be0

в общем, пришлось купить следующие запчасти : 5132.62 -2шт , 5154.09 2шт . 5179.14 2шт 5174.03 2 шт 9029 - 1шт (не понадобились, думал заодно колодки поменять) . Возможно тормозные цилиндрики менять придётся - 4763 Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем огромное спасибо за советы и поддержку. С удовольствием самостоятельно позанимался бы подвеской. Да вот совсем места нет, да и времени(((( а экономия существенная. Но что уж тут поделаешь. На форуме неоднократно читал, что на Социалистической профессионально занимаются и что в основном многие СТО везут к ним. Да и брат Лагуну с подвеской им отдавал в ремонт и подтвердил, что многие туда обращаются. Быстро и качественно делают. Что ж, рискну, другого выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет форумчане. Пробег уже под 200тыщ, колеса домиком чуток :), левая сторона !!!!!! немного просела - думаю надо снять балку, обслужить, поменять и прчоее. Без особых проблем её снял, следуя инструкции что когда то нашол, и тубки тормозные отвернулись и болты креплений амотризаторов и прочее. Даже шайбы эксцентриковые успешно вынуты. Бытянул торсионы, сделал метки на них правда с левым пришлось помучится чуток.

И вот собственно спочему.

post-7053-0-12692600-1408337165_thumb.gi

Болтик под Е-шку торсиона слевой стороны закрывала пластина стабилизатора. На схеме деталь эта 8. post-7053-0-45288400-1408337183_thumb.jp Сейчас когда на балке остались лишь рычаги с трубой я попробовал провернуть рычаг сначала левый относительно отрубы, он со скрипом и люфтом кое-как провернулся, при этом лепесток стабилизатора оставался на месте (будто закреплён в трубе). Правый рычаг вообще несмог провернуть относительно трубы лепесток этот вообще намертво сидит с рычагом.

post-7053-0-96607300-1408337174_thumb.jp

Парни как снть эту деталь 8, пробовал отвертку забивать под неё, но там резинка. Выручайте, впереди есчо реставрация пальцев, заказ подшипников и прочего.post-7053-0-49275200-1408337192_thumb.jp

И вот ещё что, моенть или не менять нижний салентблок амотризатора, раслоений и трещин на нем нет, post-7053-0-64155200-1408337453_thumb.jp сам амотризатор рабочий только впуть, ни масла на нём, сопротивляется активно.

Все фотки прилагаю. Дополнитеьные фотку по пыжику тут: http://sep32.ru/photo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней (деталь 8) резьба есть. Закручиваеш болт и она сама слазит со стабилизатора (внутренний торсион).

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней (деталь 8) резьба есть. Закручиваеш болт и она сама слазит со стабилизатора (внутренний торсион).

опачки, это как я снимал торсионы, закручивал болт post-7053-0-77539800-1408359208_thumb.jp (точнее шпилькой его использовал) и гайкой поджимал, чуть поджал кувалдочкой по торсиону - он дожит и тянется. post-7053-0-44491200-1408359225_thumb.jpСегодня буду пробовать. А сами рычаги, их можно также кувалдочкой или всётаки только гидродомкратом. Кстати рычаги должны быть паралельны при сборке этого внутреннего торсиона что внутри трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опачки, это как я снимал торсионы, закручивал болт (точнее шпилькой его использовал) и гайкой поджимал, чуть поджал кувалдочкой по торсиону - он дожит и тянется.

Типа того, но на оборот. Торсион ты вытягивал, а стабилизатор будешь выталкивать (ввертыванием болта). А рычаги держатся за счет стабилизатора. Достаешь стабилизатор и рычаги с пальцами вынимаются достаточно легко.

 

впереди есчо реставрация пальцев

А че ни новые?

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати даже ненашол кода пальцев этих нигде в сервисбоксе, вот счас только задумался почему неновые. Везде пишут кто делал это наваривал и точил. Я так и планировал, плюс думал чуток погреть сильнее потом и маслицем облить, контактно закалить если так сказать.

 

Подскажите код пальцев, буду признателен.

 

И по нижнему сайленту амортизатора, я так понял он без внешней обоймы вроде, или как на переднем рычге (передние сайленты одеваются навстречу друг другу и там они в стакане). ПО нижнему стоит менять или нет сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати даже ненашол кода пальцев этих нигде в сервисбоксе

Я просто пошел в магаз по французам и купил,  цена в районе 60у.е..

По мартеру не подскажу... Если "паришся" то поменяй, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем закончиля я "свою войну" с балкой. Это жопка, охрененно надёжная, простая, мягкая ... но суко еси запустил и неследовал рекомендациям обслуживать эти грёбаные подшипники на 60-70 тыщ.... то жизнь пыжа даёт трещину и становится похожа на ... Вобщем, как я никрутил в резьбу стаба болты post-7053-0-37543000-1408422175_thumb.jp, на скольких я резьбу посорвал, отрезал и снова крутил, грел, крутил, бил зубильцем помогая отойти. В итоге, слева, в очередной раз выкручивая болт я обнаружил что резьбы уже и нету post-7053-0-20358100-1408422185_thumb.jp ни на болте толком ни на лепестке стаба, засунул туда этот болт post-7053-0-55485000-1408422194_thumb.jp и как начил х....ть кувалдочкой по шляпке, и о чудо она после 5-7 удара вылетела с обратной стороны. Внешнее состояние торсиона я вам скажу, вобщем те два что снаружи работают - на три порядка лучьше. Далее я покрутли левый рычаг, это ужос, там нето чт оподшипников post-7053-0-65146800-1408422264_thumb.jp, было похоже как палец тупо вставлен в ржавый грунт и пытается вращаться post-7053-0-82397700-1408422276_thumb.jp. Трухи там... цвета рыжих муравьев, ни намека ни на сальник, ни на иголки и что от подшипника, лиш кусочек внешней. post-7053-0-42678400-1408422253_thumb.jp

Правый рычаг post-7053-0-49152500-1408422205_thumb.jp, его я вообще немог провернуть даже на 1/4 оборота. Пришлось отвешивать и бить кувалдой чтоб рычаг мог сойти. В итоге картина таже но видимо из за несгнивших иголок и нутра подшипника он и невыходил сам. 

Пальцы рычагов в плачевном состоянии оба, раковины... post-7053-0-51674600-1408422286_thumb.jp и post-7053-0-92267600-1408422295_thumb.jp

Посадочное подшипника в балке, местами изъедено местами выкрышено и это только наружнего подшипника ко внутреннему пока недобрался. Вобщем итог.

Пальцев я новых искать точно небуду уже, наварю и обточу (главное чтобы смогли их выпресовать из рычага).

Про балку (с посадочными для подшипников думаю также придется поступить)

 

Незапускайте пыжа. Я на нем отмотал немного за 6 лет - свего 75 тыщ. но видимо купил я уже неразу немененаю и неремонтированную (счас пробег чуть более 200 тыщ.км)

 

Чуток видео даже про пальцы...  Левый

и правый
Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцы родные счас глянул от 120 до 180 уе за штучку. Подшипники заказал ремкомплектом (два штуки плюс резинки и кольца) - (6365 BIRTH Ремкомплект) - цена около 25 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцы родные счас глянул от 120 до 180 уе за штучку.

Это-ж где такие цены? Я брал два пальца за 60 у.е.. Из рычагов выбились не сложно, а вот что-б новые вставить, пришлось греть рычаги.

А подшипники да, я брал ina в (в коробке из snr) за полный комплект 50 у.е..

На одном из фото вроде видно выработку в трубе, посадочное под подшипники. У меня тоже было, но меньше. Возможна поломка подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Пыжеводы!
Раз тема про балку то напишу сюда если можно!

Собираюсь менять балку в своем 306 седане 2.0 ХДИ 2000 г.в. с абс, Бош.
Взял с ксары заднюю (в сборе и даже с подушками за 220у.е.) с абс и также бош, начал смотерть и увидел в ксаровской с левой стороны (видимо) распределитель тормозных усилий, на моей убитой такого нет (в универсале 2.0ХДИ 2000 г.в. тож нет)....
Кто сталкивался и как с этим быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой распределитель выкинул. т.к. не работал уже... просто новую магистраль тормозную проложил. все ок уде 2 года катаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал где-то. Ремонт моей балки обошёлся в 560$ Из них 360$ запчасти. Маслёнки до "одного" места, разве если поставить капроновые втулки "маслить" между ними палец. В общем мнение пока одно - каждые ~ 60 тыс. менять подшипники т.к. из-за износа САЛЬНИКОВ на них попадает влага.

 

P. S. У меня были маслёнки и полная балка литола. Шпритцевалась как Волга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал где-то. Ремонт моей балки обошёлся в 560$ Из них 360$ запчасти. Маслёнки до "одного" места, разве если поставить капроновые втулки "маслить" между ними палец. В общем мнение пока одно - каждые ~ 60 тыс. менять подшипники т.к. из-за износа САЛЬНИКОВ на них попадает влага.

 

P. S. У меня были маслёнки и полная балка литола. Шпритцевалась как Волга.

Даже не знаю что тебе ответить, у отца 306 универсал 2.0 ХДИ 2000 г.в., сняли балку, отдали в ремонт, пришлось менять трубу, без работы на установку (что сами сделали) обошлось в 190 у.е. за восстановление, отьездили уже 2,5 года, проехали около 30 тыщ, пока проблем нет.

Откуда 560 зеленых не знаю, приятель в универсале делал балку, у него колЁсики были домиком, ремонт с НУЛЯ в июне обошолся в Минске с заменой трубы в 420 у.е., если интерестно номер дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть номер в Гомеле? Тут в принципе никто браться не хотел. А в Минске в районе Жданов делают за 410$ и это в максимуме! А можно купить б/у реставрированную за 280$ могу номер дать...бла-бла-бла...

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...