Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

Парни выручайте, надо посадочные размеры под подшипники на пальцах. Всё выпресовал (на работу отволок), отдал на сварку\расточку - а под какой размер и непонять уже. У кого есть фото может нового пальца или точёного нужно глянуть где там какие переходы и размеры.

Очень нужно выручайте как можно скорее деталь в цеху, максимум у меня плолдня-день....

Размеры А - диаметр под внешний подшипник и В - под внутренний.

post-7053-0-51910600-1408517691_thumb.jp и post-7053-0-22759700-1408517699_thumb.jp

 

И ещё, кольцо что закрывает сальник, имеет внутренний диаметр = вгнутреннему рабочему диаметру внешнего подшипника? Или у него посадочное чуть больше чем у подшипника, там виден как бы спуск.

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из фото вроде видно выработку в трубе, посадочное под подшипники. Возможна поломка подшипника.

Глянь эту выработку. Может и не целесообразно туда ставить роликовые подшипники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всёбы так, но приедут они третьего дня (послезавтра) уже несмогу, только на след неделе. НО порывшись в закромах инета (на неруских сайтах) нашёл статеки по разборкам балок, реставрации и ремонту. И вот собсвенно размеры вырисовались:

post-7053-0-49998400-1408521359_thumb.pn

 

Плюс токаря глянули, почесали рупу и говорят что СЛОЖНО точить под размер подшипника у которого нет внутренней обоймы, а по иголкам получится лиш приблизительным расчётом. Хотя в каком состоянии они работали (пальцы) последние десятки тыщ км... это уже достижение, хоть какойто подшипник и хоть как то обработанная поверхность. нежели струпья металла и ржавчина. :)

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот собсвенно размеры вырисовались:

attachicon.gifrear beam 306.png

Я када готовился к ремонту своей балки, то этих размеров так и не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни выручайте, надо посадочные размеры под подшипники на пальцах. Всё выпресовал (на работу отволок), отдал на сварку\расточку - а под какой размер и непонять уже. У кого есть фото может нового пальца или точёного нужно глянуть где там какие переходы и размеры.

Очень нужно выручайте как можно скорее деталь в цеху, максимум у меня плолдня-день....

Размеры А - диаметр под внешний подшипник и В - под внутренний.

attachicon.gifP8190027.jpg и attachicon.gifP8190028.jpg

 

И ещё, кольцо что закрывает сальник, имеет внутренний диаметр = вгнутреннему рабочему диаметру внешнего подшипника? Или у него посадочное чуть больше чем у подшипника, там виден как бы спуск.

 

 

 

Т.е. вы собираетесь реставрировать свои старые оси?Наваривать на них,а затем стачивать на токарном?

Просто к вашему свединью эти оси после того,как их выточили подвергают термообработке,и уже затем закаленную част методом шлифовки выводят под размер подшипника. 

Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Пыжеводы!

Раз тема про балку то напишу сюда если можно!

Собираюсь менять балку в своем 306 седане 2.0 ХДИ 2000 г.в. с абс, Бош.

Взял с ксары заднюю (в сборе и даже с подушками за 220у.е.) с абс и также бош, начал смотерть и увидел в ксаровской с левой стороны (видимо) распределитель тормозных усилий, на моей убитой такого нет (в универсале 2.0ХДИ 2000 г.в. тож нет)....

Кто сталкивался и как с этим быть?

Снимите с балки-донора распределитель и трубки,и вместо них оставьте все ваши тормозные трубки на месте(их даже с авто снимать нет необходимости,от цилиндров открутить-бы только).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти оси после того,как их выточили подвергают термообработке,и уже затем закаленную част методом шлифовки выводят под размер подшипника.

У нас на работе именно так и делали (на 405 пыж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эти оси после того,как их выточили подвергают термообработке,и уже затем закаленную част методом шлифовки выводят под размер подшипника.

У нас на работе именно так и делали (на 405 пыж)

 

Но насколько я понимаю,человек собирается вычистить старые оси на месте выработки наварить и проточить наваренное.

Просто столько сил при разборке,и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни я Вас понимаю, и правда кажется глупо разобрать всё до винтика (включая суппорта, тормозные шланги, трубки и прочее) а потмо почти сырой металл пальцев спользоват md подшипниках + я никакой подготовительной работы с самой трубой делать небуду. Выработку под посадочные места внешней обоймы подшипника своими силами заварю и подточу  пместу уже. Да - сильный колхоз, да внутренний подшипник вообще придется сажать на холодную сварку + фольга ....

Всё так но выхода нет, средствами ограничен сильно и школа впереди, детей надо возить, секции всякие. Вобщем бытовуха. Да как подумаю в КАКОМ состоянии всё это работало последнее время..... Кстати пока по расходам все, включая сальники балки, подшипники, сайлентблоки амортизаторов, тормозные трубки (замена всех пружин, колодок вобщем всей тормозной в барабанах) менее 80 уе. Тоесть если я в след годлу позней весной решусь нормлаьно реставрировать балку то затраты будут не более ремкомплекта сальников и новых пальцев и реставрации трубы (или замена подшипников на втулки бронзы). 

Сегодня крашу всё балку в разные цвета (как в свое время сделал с движком и коробкой, с передней подвеской http://sep32.ru/photo/index.php?/category/10 ) :) и с меня фотоотчётик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо игольчатых подшипников можно было-бы выточить типа втулки из бронзы или капролона. Я думою вышли-б дешевле подшипников. На эти палицы и на год хватило-бы.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо игольчатых подшипников можно было-бы выточить типа втулки из бронзы или капролона. Я думою вышли-б дешевле подшипников. На эти палицы и на год хватило-бы.

 

В Москве одно время повадились предлагать замену на  различные подшипники скольжения на 206-ых и Партнерах. 

Но мало того что на практике это получается очень недолговечно, так я еще поездил на свежесделанном таким образом 206-ом, и просто ужаснулся.

А если еще представить себе конструкцию 306-ой балки, то видимо ужасно получится вдвойне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спешу поделится..... собрал... собирал всю пятницу после работы. Немогу выложить ни фоток ни видео ( дома 3G - }I{oпа) а не инет вобщем, выложу в понеделок с работы :).

Так вот. собрал, все забил на место, всё крутится НО {censored}..... помоему я замерял растояние от оси и корпуса рычага 9с остороны колеса) до крепления к кузову , кажое плечо несколько раз и замеры записал. В итоге все собрал как и было. Пыжик как новый стоит колеса вертикально НО {censored}... как заниженная приора. ранее 4-5 пальцев проходило между колесом и аркой крыла заденго теперь еле три заходят. Проехался - сказкааааа. Мягонький, легонький.., руками могу примять к земле почти и также высоко поднятьт, вобщем пушинка стал. Ехать одно приятно.

 

Но тепреь вопрос, чтоб опустить(поднять) нужно центральный торсион на зуб-другой поправить или (счас обморок) два наружних. Ежели их то как. Я ведь собрал и размеры соблюл. Вобщем выручайте братцы. Трубки и тросы покамест неодевал, заглушил тормоза у главного цилинра пока. 

\Жду советов, эх жалко нету фоток - красота.... все покрасил даже шляпки и шайбы, краска на основе эпоксики, термостойкая... вобщем какая на халяву с работы досталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимай стабилизатор(центральный торсон),откр.амортизаторы (снизу,),да,обморок и звук падающего тела,вынимай основные торсионы.

Что-бы балка получилась чуток подвышеной,у меня есть несколько вариантов установок 1. Если амортиз. оригинальный, от на установленном торсионе выжав рукой рычаг можно в отверстие(через которое притягивается амортиз.) увидеть нижнюю часть амортизатора,усилия руки должно хватить,что-бы амортизатор дошел до середины отверстия.

2. Начинаем с левой стороны,сна этой стороне торсион проходит сквозь боковую часть трубы(для него сделана овальная отливка.торсион вставляется на такой высоте,что до нижней части овальной отливки ему остается мм 5. Проверяем амортизатором, в принципе должно получится то-же,что и в первом пункте.

Вторую сторону только по амортизатору,итог должен быть одинаков.Т.е.  прикладываете полностью вытянутый амортизатор к зоне отверстия крепления на рычаге,должен получится одинаковый вылет + - пару мм.

 

Я никогда не выставляю и не выставлял по старым меткам,это не логично,т.к. приезжают на ремонт как правило запиленые с заклинившими осями заваленые по высоте глубже некуда. По этой-же причине не берусь делать балки,которые сами снимаются с авто и привозятся на ремонт,высоту аккуратно не на машине не выставишь.

 

П.с. но есть нюанс,чем выше задираешь,тем меньше мягкость.

 

п.п.с. если все равно не ясно пояснил,тел. кинул в личку.

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё доступно объяснил. Жаль... думал основные торсионы непридется (хотя нелогично получается) ведь именно они и работают на скручивание при разных высотах траектории движения колеса. Про овальный отлив я понял, про 5 мм тоже вкурил. Про мягкость, счас да она наааамного мягче прежней (повторюсь, проехал я за 5 лет около 70 тыщ, чуть менее, и видимо до меня там конь неваллся), тоетсь она в моих руках (подвеска) ну прям играет. Можно и оставить но суко заниженный авто у которого и так клиренс сантиметров 9-10... это жесть.

Сегодня когда буду тросы ручника и прокачивать систему переставлю на зубик. Читал примерное что один зубик - 3см гдето, а это как раз недостающие 2 пальца между колесом и аркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак чуток по порядку. Покрасил я рычаги с пальцами post-7053-0-74456200-1408946816_thumb.jp (пыльнул немного красочки) post-7053-0-11249900-1408946805_thumb.jp чтоб нержавело сильно сразу. Все болты, гайки шайбы также. Торсионы особо тщательно post-7053-0-79750200-1408946866_thumb.jp и post-7053-0-19353700-1408946879_thumb.jp Снял в тормозных задних барабанах буртик от выработки колодок,  тоже выкрасил темростойкой такой на эпоксидной основе (мы на работе барабаны ей красим в которых сжигаем всякие нефтерподукты!!!!!). Приступил с борке. Ремкомплект post-7053-0-10059100-1408946918_thumb.jp и post-7053-0-88546500-1408946950_thumb.jp Детали перед сборкой и в сборе post-7053-0-08207000-1408946980_thumb.jp и post-7053-0-00022800-1408947031_thumb.jp Первым делом померял подшипники из ремкомплекта, встали как родные. Напильником цилиндрическим типа "шерхебель" он же "драчёвый" снял чуток оставшихся заскорузлостей. Нашёл внутрях !!!! внешнюю обойму внтреннего подшипника. Далее одел манжету на рычаг что входит в сальник балки, сам сальник и манжету что одевается на трубу. Смазал обильно всю эту кухню ШРУСовой смазкой (что осталась поле замены в шрусах). И нала почуть забивать рычаг с подшипниками в трубу проворачивая. Все село нормально и тут я понял что ошибся post-7053-0-61070800-1408947100_thumb.jp Нужно было осадить манжету на трубу post-7053-0-06354000-1408947058_thumb.jp, забить сальки и потом уже натягиварь рычаг.... Пришлось выимать рычг и проделывать процедуру заново post-7053-0-22532300-1408947349_thumb.jp. Потом одел саьники на внутренний торсион post-7053-0-84291300-1408947369_thumb.jp и закрыл их шайбами post-7053-0-62031000-1408947393_thumb.jp. Балка в сборе почти post-7053-0-45962000-1408947422_thumb.jp Все обильно пробрызгивал мовилью или промазывал мастилом шрусовым. Далее промерил расстояние все сошлось, торсиона забил, предварительно смазал их платилином и мовилью, они забивались очень легко. Все болтовые и резьбы наружи в пластилин также. С передней подвеской я также делал потмоу даже спустя год-два всё откручивается и выбивается легкими движениями потом. Накинул кожуха суппортов post-7053-0-43633100-1408947461_thumb.jp Тормоза пока неставил, неприехали трубки резиновый. Ручник тоже. Контур задний заглушил и торможу пока передом, с непревычки из за малого контура впереди встает дыбом при лёгком нажатии, о как. Внутрянка тормозов до post-7053-0-22916600-1408947528_thumb.jp и после post-7053-0-84623400-1408947559_thumb.jp и post-7053-0-18842300-1408947585_thumb.jp

И конечно занизил, видимо надо было на зубик выше ставить. Фотки замеров до снятия post-7053-0-92534400-1408946659_thumb.jp и post-7053-0-32540400-1408946672_thumb.jp Счас похож мой лев  на приору заниженную. Через пару дней приедут трубки, снвоа скину глушак и заодно подниму его.

Пару-тройку фоток установленного post-7053-0-53650400-1408947604_thumb.jp и post-7053-0-22074600-1408947658_thumb.jp и post-7053-0-05172300-1408947692_thumb.jp

На колёсах из ямы post-7053-0-46977000-1408947718_thumb.jp и post-7053-0-50690300-1408947742_thumb.jp

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видео, немного моего бреда о проделанной работе, малоли кому пригодится хотя тема с балками вобщем то "изъезжанная" донельзя и у всех одни и теже наверное вопросы с граблями :) И кстати, ранее говорили... настоящий пыжевод - тот кто балку пребрал, может и так но поверьте когда доставал движок с коробкой для замены расходников и подвески нервов больше требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрянка тормозов до attachicon.gifP8230107.JPG и после attachicon.gifP8240172.JPG и attachicon.gifP8240179.JPG

 

Колодки тормозные покупал с пружинками и автоподводкой? Нужен позарез автоподводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нетак всё прсото. Автоподводка стоит !!!! (Citroen/Peugeot 4310.65 Механизм разводной) 190-200у.е. они совсем рихнулись. Пэтому восстанавливал  свои старые где напильничком где щёткой. Я покупал только ремкомплект пружин (два комплекта по одному номеру SFK138 LUCAS/TRW за смешные 5 у.е. Колодки Bosh 986487346 за 18у.е. Они бывают разных систем (Girling и Bendix) Я как то взял нете и теперь лежат про запас куданибудь.

   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго дня. Мот, кто подскажет. пежо 306  2,0 HDI 2011 год,универсал, еду пустой- глухой стук с зади,  а как нагрузишь в багажник аль пасажиры на заднем седенье стук проподает. Мот тарсионы? Колеса (заднии) стоят вроде ровно. А мот амортизаторы?

Изменено пользователем Savik306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно скрежет похожий на резину при посадке/погрузке. Едь на диагностику ходовой. Только чтоб в торсионных балках разбирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно скрежет похожий на резину при посадке/погрузке. Едь на диагностику ходовой. Только чтоб в торсионных балках разбирались.

тут не скрежет, а стук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй подушки балки...

мот подскажите куда лучше обратиться,

чтоб проверить и есле надо заменить эти подушки? СПОСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем!  Делал торсион в мае, обошлось в 400 у. е. ( работа, пальцы, ремкомплект, подушки) Машина как и положенно поднялась вверх! Проехал около 7 тыс, стал слышен отчетливый стук взади, сначало сильно был слышен на лежачих ментах, сейчас слышен и на неровных поверхностях (звук похожий на стук неисправных  амортизаторов  спереди)!  амортизаторы не менял при ремонте торсиона, могут это быть они? или чего то не так сделали при ремонте? :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё сделали правильно, то балки хватит на долго. Могут быть амортизаторы или подушки.

Спасибо! а как вообще проверить у 306 исправны ли задние амортизаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние аммо почти вечные, быстрее втулки изнашиваются и люфтят, чем сам аммо


если тебе поставили китайские пальцы из мягкого материала, то 7 тыс нормально отходила балка)))... я 2 раза на физкультурном ремонт делал, вваливал бабло, а на 3 раз поехало на социалистическую, и там показали мне пальцы и понял что 2 раза меня разводили, на последнем ремонте я проехал тыс 50 и продал машину вместо 15 тыс максимум что мне удалось выжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...