Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

купил на рынке левый стакан в балку "китай" 290 белак отдал! короче там немного отличается посадочное место для пластиковой втулки (она на свое место не садится) и как то легко в рычаг зашел! а бу не где нет! поставил! посмотрим!...

А SNR намного дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил на рынке левый стакан в балку "китай" 290 белак отдал! короче там немного отличается посадочное место для пластиковой втулки (она на свое место не садится) и как то легко в рычаг зашел! а бу не где нет! поставил! посмотрим!...

А SNR намного дороже?

ну явно не 300 белок...

а на счет пол года! там нет ни какой нагрузки! так как подшипники очень хрупкие и иголчатые! просто скольжения!

а стаканам приходит каюк из-за поподания влаги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил на рынке левый стакан в балку "китай" 290 белак отдал! короче там немного отличается посадочное место для пластиковой втулки (она на свое место не садится) и как то легко в рычаг зашел! а бу не где нет! поставил! посмотрим!...

А SNR намного дороже?

ну явно не 300 белок...

а на счет пол года! там нет ни какой нагрузки! так как подшипники очень хрупкие и иголчатые! просто скольжения!

а стаканам приходит каюк из-за поподания влаги!!!

Нормальные подшипники ходят тысяч под 50, а пальцы можно ещё перевернуть- и в путь ещё столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после ремонта балки схождение левое -0о46', правое -1о13'. Меняли все - оба пальца, подшипники. Что умельцы не так сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть похожие темы, но ответа на свои вопросы там не нашел.

Короче, все просто: левое заднее колесо домиком, посмотрели, надо делать балку. Морально и материально подготовился. Сам ничего делать не могу - полностью надеюсь на мастеров.

На моем СТО сказали, что замена игольчатых подшипников и осей 250 $ за работу. Но сказали, что надо обязательно узнать, включает ли ремкомплект пальцы, т.к. иногда бывает, что пальцы не купить.

Я заморочился поиском, собственно, ремкомплекта. Гуглеж ничего дельного не выдает, на Elcats есть только деталь "Подшипник торсиона" под номером 9 на скриншоте вот здесь: http://prntscr.com/6kx35

Соответственно, вопросы:

1. Где купить ремкомплект?

2. 250 за работу - это норм?

3. Exist говорит, что вся новая балка на Сифтрансе 3,2 млн стоит. В результате получается, что ее поставить будет всего на долларов 60-70 дороже, чем ремкомплект.

Как-то так. Может быть, есть еще другие пути? Б/у балку не предлагать - на мой взгляд, выгода в таком случае не настолько велика, чтобы рисковать неизвестным состоянием балки.

Спасибо.

Изменено пользователем guks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, вопросы:

1. Где купить ремкомплект?

2. 250 за работу - это норм?

3. Exist говорит, что вся новая балка на Сифтрансе 3,2 млн стоит. В результате получается, что ее поставить будет всего на долларов 60-70 дороже, чем ремкомплект.

1. Не подскажу, не заморачивался (в свое время взял б/у балку и сам поменял).

2. Ценник, ИМХО, нормальный: где-то будет чуть дороже, где-то чуть дешевле.

3. Как я понял, новая балка идет "голая" - без суппортов, датчиков ABS, цилиндриков и т.п.. И тут уж смотря какие тормоза сзади стоят: если дисковые, то еще можно попробовать, если же барабаны - то ох мороки переставить все это (хотя, если не сам делаешь...).

Так что если снять/переставить/навесить/отрегулировать действительно окажется всего на 70 дороже ремонта - можно брать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, вопросы:1. Где купить ремкомплект?2. 250 за работу - это норм?3. Exist говорит, что вся новая балка на Сифтрансе 3,2 млн стоит. В результате получается, что ее поставить будет всего на долларов 60-70 дороже, чем ремкомплект. Спасибо.

Ну раз тему религия перечитать не позволяет повторюсь!;)http://zapcacka.by/a...=727&parent=720вот тебе балка!http://zapcacka.by/a...=722&parent=720вот тебе стаканы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, вопросы:

1. Где купить ремкомплект?

2. 250 за работу - это норм?

3. Exist говорит, что вся новая балка на Сифтрансе 3,2 млн стоит. В результате получается, что ее поставить будет всего на долларов 60-70 дороже, чем ремкомплект.

Спасибо.

Ну раз тему религия перечитать не позволяет повторюсь!;)

http://zapcacka.by/a...=727&parent=720

вот тебе балка!

http://zapcacka.by/a...=722&parent=720

вот тебе стаканы!

Повторюсь, я всю тему перечитал.

Звонил этим ребятам - не берут трубку. Скайпа такого, какой указан на сайте, не существует, в футере сайта копирайты стоят за 2010 год - я сделал вывод, что не очень свежая конторка. Ладно, попробую завтра набрать еще.

Alex13, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, я всю тему перечитал. Звонил этим ребятам - не берут трубку. Скайпа такого, какой указан на сайте, не существует, в футере сайта копирайты стоят за 2010 год - я сделал вывод, что не очень свежая конторка. Ладно, попробую завтра набрать еще.

Ну что тебе предложить :huh:, у нас в Витебске продавали самопальные, я себе ставил в прошлом году если хочешь телефон дам позвонишь. Друг на них уже два сезона отмотал, я один. Пришлось в балку опять заглянуть месяца через два, посадочные места подшипников на пальцах были в норме.Телефон ушел в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года назад в Минске на Некрасова распродавали балки новые в сборе.. 250$ поэтому всё верно.. прежде чем чинить пробей по чем новая.. при разнице 100$ ? лучше ставить новую и забыть на 100тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

появились удары при торможении в задней балке! что может быть!?...

Возможная причина - подушки доворота задней балки (у меня из-за этого были стуки при резком торможении, снятии с ручника (не всегда) и сильной раскачке вверх-вниз).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подходит ли задняя балка от других маделей и модификаций к Пежо 306 универсал без АВS с барабанными тормозами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит ли задняя балка от других маделей и модификаций к Пежо 306 универсал без АВS с барабанными тормозами??

Насколько я знаю от Ситроена Ксары и пежо 206 должны подходить, но могу ошибаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит ли задняя балка от других маделей и модификаций к Пежо 306 универсал без АВS с барабанными тормозами??

Насколько я знаю от Ситроена Ксары и пежо 206 должны подходить, но могу ошибаться
Ошибаешься на счет 206 , там другая подвеска , а на ксаре один в один. Закомый на свой старенький 306 ставил заднюю балку от другого Пыжа, у него были барабаны а он поставил с дисковыми тормозами. Ну и на универсалах торсионы более жесткие стоят. Если поставишь от хечбека помягче станет, но и груза по меньше возить сможешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься на счет 206 , там другая подвеска , а на ксаре один в один.

И еще на ксантии.

Закомый на свой старенький 306 ставил заднюю балку от другого Пыжа, у него были барабаны а он поставил с дисковыми тормозами.

Тип ТС с балкой никак не связан. Отличия в рычагах, но ни что не мешает переставить свои рычаги в сборе, или свои рычаги на чужие полуоси.А вот ставить дисковые тормоза без переделки ТС - опасная затея.

Ну и на универсалах торсионы более жесткие стоят. Если поставишь от хечбека помягче станет, но и груза по меньше возить сможешь.

Вообще французы делали торсионы и стабилизатор под каждый мотор и кузов свои. Не в смысле конструктива, а в смысле х-к.И что получить то что было задумано, желательно именно свое и ставить.Хотя у меня сейчас стоит стаб от GTI, ну и в общем-то мне нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята, может кто подскажет. ложно ли самому поменять подушки задней балки ? Может ли кто последовательность работы написать, что бы не гадать а постараться быстро сделать. Буду очень очень благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто подскажет. ложно ли самому поменять подушки задней балки ? Может ли кто последовательность работы написать, что бы не гадать а постараться быстро сделать.

Буду очень очень благодарен !

Можно.

Домкрат под заднюю балку поднимаешь машинку под поддомкратники подкладываешь что нибудь. Короче вывешиваешь задницу машины. Откручиваешь колёса. Домкрат под балкой оставляешь, сместишь потом под ту сторону которую первую делать будешь.Выкидываешь коврик из багажника, там 6 гаек под резиновыми заглушками . Три с одной стороны , три с другой. С одной стороны отпускаешь гайки с другой откручиваешь. Опускаешь на домкрате ту сторону что открутил что бы был доступ снять поставить подушку, меняешь собственно, там два болта всего. Если переднюю подушку менять, если заднюю еще одна гайка. Да прежде чем опускать отстегиваешь трубки тормозные от днища с пастмасовых крепежей что бы у них ход больше был и они не отломались. И АБС из разъёмов отключаешь чтобы не оборвать. А забыл , еще амортизаторы откручивал снизу. Ну как то так.

Вдвоём с сыном поменяли подушки с двух сторон часа за 3 с перекурами и рассматриванием убитых подушек.

Короче звони если что. Изображение

Заполни профиль!!!Изображение

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо совет или помощь или объясните: торсионы - пружина в виде вала, работающего на кручение.Балка - это я так понимаю где и держится торсионны и т.д.Как определить хана торсионнам или балке???у меня пежо 306 93г. заднее колесо с одной стороны уже домиком,а второе нормально стоит. при езде попискивает это 100% они. Ломаю голову надо ли отдавать бабос за замену всей балки что стоит дорогова то 320$ или есть смысл поменять только подшипники, пальцы что стоит в разы меньше.Дайте совет или подскажите. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балка это труба с креплением к кузову. в ней работают рычаги в которые запресованы пальцы( стаканы) . Рычаги вращаются в подшипниках которые запресованы в балку. Торсион это пружина, одним концом закреплена в рычаге другим в креплении балки к кузову. работает на скручивание. Есть два варианта выхода из строя торсиона- лопнул пополам либо пришли в негодность места крепления торсиона. Там шлицивое соединение может от времени выгнить, соржаветь. Коточе если наеб.... лопнул заметишь сразу.

Менять подшипники и пальцы смысл есть. При условии что не разбито посадочное место под подшипник!!! Если разбито можно востановить, растачиваешь и забиваешь туда втулку.

ПЫ.СЫ За не заполнненый профиль лови Минус... Устал я то вас.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пыжеводам пламенный привет!Так как отсутствие тем по машинкам 200й серии привело меня именно сюда прошу не пинать очень сильно!!!Бо знаю что задняя балка 206го особо неотличается от балки 306го прошу помочь советом.Во первых:для замены подшипников и пальцев есть ли смысл скидывать всю балку с машины целиком и если нет то как всё можно сделать рационально.Балка с барабанными тормозами,поэтому при откручивании трубок не завоздушит ли систему АБС,т.к. с прокачкой оной особо не знаком,заткнув трубки и поддерживая уровень тормозухи думаю ничего страшного не случится???Во-вторых,при разборке балки,оба стабилизатора и два внутренних торсиона выбиваются,то как при сборке регулируется высота балки,если не ставить метки на торсионы или они чуть просели?В РЕНО 19 вместо амортизаторов для регулировки ставились стяжки с нужным размером---если здесь аналогичная ситуация,то какой должен быть оптимальный размер между нижним креплением амортизатора и верхним для правильной установки высоты задней балки???Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно ездил на Мастер-инжектор ремонтировать балку. Как оказалось он уменя умерла безвозвратно (так что не затягивайте с заменой подшипников). Ремонт вместе с запчастями мне встало в 400$ (из них 175$ цена новой китайской балки). Единственное в чем мне повезло, это то что не надо было менять подушки (они у меня как не странно выжили). Сделали быстро (часиков 6-7 заняло все). Насчет качества жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на Мастер-инжектор ремонтировать балку. Как оказалось он уменя умерла безвозвратно (так что не затягивайте с заменой подшипников). Ремонт вместе с запчастями мне встало в 400$ (из них 175$ цена новой китайской балки). Единственное в чем мне повезло, это то что не надо было менять подушки (они у меня как не странно выжили). Сделали быстро (часиков 6-7 заняло все). Насчет качества жизнь покажет.

ЧЁта я не понял, 175 это балка в сборе или просто труба? В рычагах пальцы перепресовывали? Подшипники меняли? Где покупали китай? С какими запчастями? Короче очень мало информации. Озвучте обсудим!Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте! заскрипел и мой торсион, вернее запищал. что-то не могу определиться какие подшипы идут в мой автос (вин VF37EDJYT32593527) по одним каталагам SNR KS55908 (на автодоке 20$), на сервис-боксе выдаёт ориг. номер 5132.62 (25$ за штуку на экзисте), но экзист их не пересекает среди аналогов. Более того, на социалистической 26 (АссПлюсАвто) сказали что нынча подшипы на 2 стороны стоят 70$. Мот я неверные номера разыскал, но как-то неахота 20-30 бакав в карман дарить. Вопр. срочный бо нада ремонтировать. Всем спасибо.

P/S/ Цена работ на АссПлюсАвто - 950 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил на Мастер-инжектор ремонтировать балку. Как оказалось он уменя умерла безвозвратно (так что не затягивайте с заменой подшипников). Ремонт вместе с запчастями мне встало в 400$ (из них 175$ цена новой китайской балки). Единственное в чем мне повезло, это то что не надо было менять подушки (они у меня как не странно выжили). Сделали быстро (часиков 6-7 заняло все). Насчет качества жизнь покажет.

ЧЁта я не понял, 175 это балка в сборе или просто труба? В рычагах пальцы перепресовывали? Подшипники меняли? Где покупали китай? С какими запчастями? Короче очень мало информации. Озвучте обсудим!Изображение
175 у.е. балка с подшипниками. Покупал через мастера на СТО (т.е. ему деньги дал, они сами у купили)

Пальцы перепресовывали.

Подшипники шли вместе с балкой

+ еще надо было поменять саленблоки (или сальники я уже не помню да и не очень понимаю что именно там стоит) так как в китайской балке их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец и я свою балку добил до смерти)))) После долгих раздумий после обзвонов всех сервисов и продавцов заменил полностью на Б/Ушную. балка в сборе с тормозными барабанами, трубками,мартерами и пр. обошлася в 200 у.е., +работа 70у.е.+20 у.е. новые фирмовые подушки. 2 часа времени и табуретка превратилась в мафынку))) Месяц уже гоняю пока все норм.(Три раза тьфу через левое плечо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...