Перейти к содержанию

406. Воздухозаборник. Варианты переноса.


mazlay

Рекомендуемые сообщения

Поиск увы не дал результатов, поэтому решил создать ветку. Вопрос в следующем: кто знает как, кто может взяться за перенос того самого воздухозаборника выше, для уменьшения вероятности гидроудара... На станциях, даже на Сифтрансе, с удивлением в голосе отвечали, что не проводят таких работ. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да я прикидывал, мерял. Но пока холодно, лезть лениво. Гофры нашел 3-х видов, есть совсем здоровая, есть средня и маленькая. Так вот средняя подходит просто огонь, стоит вроде около 15 тыщ. В идеале нужно 2, т.к. они коротковаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером выложу фото как сделал я. Использовал родной патрубок. Из затрат два самореза.

Нука-нука, очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на сервис ездил, как-то они готовы были взяться за перенос воздухозаборника, но так ничего и не делал.

а чего лягушатники его в низ поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да никто не ставил его вниз. Французики вывели его в район бампера, чуть ниже уровня фары. И все бы ничего, если бы не каличная реализация стыка 2-х патрбков и несколькох технологических отверстий. Все это добро находится в самой нижней части воздуховода, вот отсюда все косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я поднял точку воздухозаборника. Использовал родной патрубок (та часть которая к фильтру крепится) и соединительный пластмассовый переходник, Четыре самореза и полоску металла на хомут. Ложу фото на нем все видно и ясно без слов. Так можно сделать на 406 дорестайле и рестайле. На других не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ.

Да и на HDI тоже по моему так не получится, там интеркулер в 110 сильном стоит, хотя для точности надо глянуть завтра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко.

Вот это нужно попробовать...для проведения этих операций, необходимо ли будет что-то снимать или там достаточно места чтобы подлезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...

Такой вариант я тоже рассматриваю, но читал о увеличении шума и температуры всасываемого воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у дорестайла расширительный бачок кондея,

Может осушитель?
Типа того, неправильно выразился он :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...

Слышал, что нулевику необходима постоянная профилактика...может кто знает в чём она заключается и как часто её необходимо проводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно услышать мнение остальных специалистов-пыжеводов: как вы считаете, установка фильтра нулевого сопротивления решает проблему с возможным гидроударом, и какие последствия это влечёт за собой (сплошные плюсы или же присутствуют какие-либо минусы)??? Всё таки проблема на самом деле присутствует...с нынешним потеплением въезжая в очередную лужу, невольно закрадывается мысль: проскочу ли :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Поиском не пробовал пользоваться? Есть тема, в которой обсуждается установка нулевика как панацеи от гидроудара, там и смотри\читай. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%B2%D0%B8%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его мыть нужно и опрыскивать спец. средством.

он и не так дорого стоит, так, что и поменять не проблема....продуются кстати и сменные комплекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

andrucha-adm Цены давно видел? Самая малая от 25 уев за фильтр против от 25 тыс. за обычный. А вообще - уже пошел оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая малая от 25 уев за фильтр против от 25 тыс. за обычный.

но и ресурс разный....в общем...поставлю, отпишусь потом об плюсах и минусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото.

Теплый воздух от радиатора-не есть хорошо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Модератор

Да так никто и не сделал. PSA рекомендует посредством детали заменяющих деталей перенести заборник за правую фару. Выглядит так:

Изображение

И как будет выглядить на машине:

Изображение

Для рестайлов и дорестайлов запчасти разные, это видно на первой картинке. Только вот цена кусается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...