mazlay Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Поиск увы не дал результатов, поэтому решил создать ветку. Вопрос в следующем: кто знает как, кто может взяться за перенос того самого воздухозаборника выше, для уменьшения вероятности гидроудара... На станциях, даже на Сифтрансе, с удивлением в голосе отвечали, что не проводят таких работ. Заранее спасибо. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Dimetrio добавил теги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Лёша, а примеры есть, как уже переносили? или дальше разговоров не пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Да я прикидывал, мерял. Но пока холодно, лезть лениво. Гофры нашел 3-х видов, есть совсем здоровая, есть средня и маленькая. Так вот средняя подходит просто огонь, стоит вроде около 15 тыщ. В идеале нужно 2, т.к. они коротковаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Вечером выложу фото как сделал я. Использовал родной патрубок. Из затрат два самореза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Вечером выложу фото как сделал я. Использовал родной патрубок. Из затрат два самореза.Нука-нука, очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 я на сервис ездил, как-то они готовы были взяться за перенос воздухозаборника, но так ничего и не делал. а чего лягушатники его в низ поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Да никто не ставил его вниз. Французики вывели его в район бампера, чуть ниже уровня фары. И все бы ничего, если бы не каличная реализация стыка 2-х патрбков и несколькох технологических отверстий. Все это добро находится в самой нижней части воздуховода, вот отсюда все косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Как я поднял точку воздухозаборника. Использовал родной патрубок (та часть которая к фильтру крепится) и соединительный пластмассовый переходник, Четыре самореза и полоску металла на хомут. Ложу фото на нем все видно и ясно без слов. Так можно сделать на 406 дорестайле и рестайле. На других не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 На дорестайле так не выйдет. Там, куда ты загнул патрубок у дорестайла расширительный бачок кондея, он полностью занимает все свободное место перед коробкой АКБ.Да и на HDI тоже по моему так не получится, там интеркулер в 110 сильном стоит, хотя для точности надо глянуть завтра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Кстати да, на дорестайле с кондишеном там стоит бачок, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 От унитаза гофра гибкая подходящего диаметра сгодится для этой задачи. Переносить лучше в усилитель крыла, там сухо и высоко.Вот это нужно попробовать...для проведения этих операций, необходимо ли будет что-то снимать или там достаточно места чтобы подлезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...Такой вариант я тоже рассматриваю, но читал о увеличении шума и температуры всасываемого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 и температуры всасываемого воздуха.можно же сделать грамотно...на счет шума...мотор лучше дышать будет за то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у дорестайла расширительный бачок кондея,Может осушитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 у дорестайла расширительный бачок кондея,Может осушитель?Типа того, неправильно выразился он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Да, немного не так ляпнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я решу вопрос этот летом кординально...поставлю просто нулевик...Слышал, что нулевику необходима постоянная профилактика...может кто знает в чём она заключается и как часто её необходимо проводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Его мыть нужно и опрыскивать спец. средством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazlay Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Интересно услышать мнение остальных специалистов-пыжеводов: как вы считаете, установка фильтра нулевого сопротивления решает проблему с возможным гидроударом, и какие последствия это влечёт за собой (сплошные плюсы или же присутствуют какие-либо минусы)??? Всё таки проблема на самом деле присутствует...с нынешним потеплением въезжая в очередную лужу, невольно закрадывается мысль: проскочу ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Поиском не пробовал пользоваться? Есть тема, в которой обсуждается установка нулевика как панацеи от гидроудара, там и смотри\читай. http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%B2%D0%B8%D0%BA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Его мыть нужно и опрыскивать спец. средством.он и не так дорого стоит, так, что и поменять не проблема....продуются кстати и сменные комплекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 andrucha-adm Цены давно видел? Самая малая от 25 уев за фильтр против от 25 тыс. за обычный. А вообще - уже пошел оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Самая малая от 25 уев за фильтр против от 25 тыс. за обычный.но и ресурс разный....в общем...поставлю, отпишусь потом об плюсах и минусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pofigman Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 У меня получилось запихнуть воздухозаборник без увеличения длины патрубков между капотом и радиатором. Рестайл, двигатель 1,8 (8 клапанов). Позже выложу фото.Теплый воздух от радиатора-не есть хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 я чет не одного фота реализованного не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да так никто и не сделал. PSA рекомендует посредством детали заменяющих деталей перенести заборник за правую фару. Выглядит так: И как будет выглядить на машине: Для рестайлов и дорестайлов запчасти разные, это видно на первой картинке. Только вот цена кусается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения