патроль Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а где самый холодный участок под капотом, кто знает? наверное за фарой, или ближе к земле Я бы не стал заморачиваться. Вряд ли вы найдете способ заметить влияние температуры воздуха на входе в нагнетатель. В принципе, можно взять воздух за холодильником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я думаю, что холоднее и практичнее штатного места для воздухозаборника, нет больше никакого. Вообще, очень вредно для машины вцелом ездить по лужам, уровень которых выше уровня переднего бампера. Если взять это правило на вооружение, то штатное место воздухозаборника покажется весьма неплохим решением, совершенно не доставляющим никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Где то уже выкладывали решение от PSA. Они предлагали переносить заборник воздуха за правую фару. А любителям глубоких луж я бы посоветовал поставить шноркель. Практичное решение, да и позволяет форсировать лужи глубиной больше, чем высота автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А лучше на крышу, вот так : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вот ссылка, только "злоботроп" не любит скрытых пользователей http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=61. А по поводу распределения температуры воздуха под капотом, при такой турбулентности на скорости 70-90, холодную яму найти проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а где самый холодный участок под капотом, кто знает? наверное за фарой, или ближе к земле Я бы не стал заморачиваться. Вряд ли вы найдете способ заметить влияние температуры воздуха на входе в нагнетатель. В принципе, можно взять воздух за холодильником. почему же, я разницу чувствую даже между дневной(+28) ездой и ночной(+16 +18). динамика разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Значит зимой она у Вас летает. А у меня наоборот, еще и соляру жрет зараза (зимой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 у меня бенза. зимой ест, но и едет пободрее на низах. жаль, зимние условия не дают полностью раскрыть потенциал холодного воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 и вообще, может кто знает? суть вопроса такова - у друга гольф4 1.9тди 101л.с.(не знаю по квт, вроде 84) мы с ним ездили, кто быстрее. до 70-80км/ч он вырывается. это понятно, т.к. крутящий у него больше. после, я уезжаю очень быстро. но вот недавно, опять заезды делали. только теперь у него стоял чип-блок, который он заказал с англии за 150у.е.(на 22 л.с. больше и крутящий стал 300н.м.). уходил я от него только со 110-120км/ч. вопрос в следующем - может кто знает, где такую штуку заказать для бенз пыжей? с его сайта только для дизилей.... удобная штука, свой блок снял - новый подключил и в путь, надоело? свой назад вернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 у меня бенза. Разговор, на сколько я помню, шел о дизелях. Или Вы не видите разницы? Впрочем цикл Карно в любом случае подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bull999 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А я получил гидро удар. последствие жуткие пришлось менять двигатель(((Патрубок выбросил вообще, пол года езжу без него, незнаю правильно ли зделал? И на что может это влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Как мне кажется - почти ни на что, разве что воздух будет поступать более теплый, с меньшим содержанием кислорода, но вряд ли это почувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_27 Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Добрый день,подскажите пожалуйста,всю голову сломал,для чего сверлить дырки в корпусе воздушного фильтра? Фото прилагается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Спасение от гидроудара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_27 Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @Димыч. На работу двигателя ни как не влияет? По сути лишний подсос воздуха мимо фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Почему мимо? Не мимо. Кстати, доработка хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения