Гость amstrad73 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Из перечисленного кроме пружин и сайлентов все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 значит где-то недоделали,недорегулировали и проч.....машина наверно первых годов выпуска? хотя у меня 2 год, но такого нет( на практически лысых шинах сейчас и зимой на 215*60 r16), соболезную...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Из перечисленного кроме пружин и сайлентов всескорее всего это пружины, у меня тоже такое есть. резина новая, зимняя и летняя.как вариант ещё колесо подклинивает. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 значит где-то недоделали,недорегулировали и проч.....на авесе вычитал, что проблема с вилянием зада кроется в детали под номером 3316.12(Рычаг регулировочный задний) у кого какие мысли, и что за рычаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Верхний поперечный рычаг,с эксцентриками. Регулирует развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Верхний поперечный рычаг,с эксцентриками. Регулирует разваля к тому, что там же есть чему изнашиватся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Там есть сайленты, но они плотные, резиновая прослойка маленькая. Сидят хорошо.А вот интересно, углы схождение не меняли для задних колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость amstrad73 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Там есть сайленты, но они плотные, резиновая прослойка маленькая. Сидят хорошо.А вот интересно, углы схождение не меняли для задних колес?в каком смысле меняли схождение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Могли изменить углы. К примеры, для машин до 02 г.в. было бы +2 градуса+-0,5 минуты, а стало 2.5 градуса +-0,5 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 607,3.0 механика,2002г.76 тыс.км.-мечта сбылась,владею и не могу нарадоваться,но на обычных украинских трассах с убогим качеством,пусть там даже 2 полосы и более,с бесчисленными заплатками,колеями от фур,гармошкой и т.п.,-стремно ехать выше 120-140 км/ч.,такой адреналин,что ощущаешь себя пилотом на ралли,чтоб удержаться на трассе и не угробиться.При этом какой-нить свежий джип просвистел, меня обгоняя,и скрылся за горизонтом.Обидно,ведь на классной дороге,как Киев-Одесса,например,если кто знает,-при разрешенных 110-130ти засыпаешь и конкурента ждешь.Тут Пыж на высоте, твердо держит курс и 200км/ч-далеко не предел,лишний раз только гайцев кормить не охота. Кто-что скажет по этому вопросу? Может-ли из-за электронно-управляемой задней подвески?-так пробовал и в спорт-режиме, и в авто, и с отключенной сист.курс.устойчивости,-все едино.Единственное подозрение-моя резина,она 2001го года, и это явно ее последний сезон,хоть остаточный протектор еще позволяет отклонить претензии ГАИ,но,видимо должной цепкости с покрытием уже не имеет.Давление держу положенное-2,5 бар. Просьба БМВ и Мерседесы в качестве эталона не упоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 а ты думал что ты покупаешь спорткар? так вот я тебя разочарую, 607 чтоб возить свою задницу, а не летать с фитилём в зажнице. раз резина у тебя 2001 года, то не факт что всё хорошо с подвеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Странно...у меня 2,7 HDI курсовая устойчивость в спорт режиме очень даже хорошо (сравнивая с 730 в е38) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 стремно ехать выше 120-140 км/ч.,такой адреналин,что ощущаешь себя пилотом на ралли,чтоб удержаться на трассе и не угробиться. есть тема соответствующая про курсовую устойчивость Виновата может быть и подвеска, и резина...+ первых годов выпуска страдали этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Единственное подозрение-моя резина,она 2001го года, и это явно ее последний сезон,хоть остаточный протектор еще позволяет отклонить претензии ГАИ,но,видимо должной цепкости с покрытием уже не имеет.Давление держу положенное-2,5 бар. Просьба БМВ и Мерседесы в качестве эталона не упоминать.ехай ты на автобусе за новой резиной лучше, ато 140-200 в час, на ней 50 страшно выруливать!!!! от свойств там уже ничего и не осталось.!!!!киев одесса не такая уж и супер трасса!. брест москва в разы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ...но на обычных украинских трассах с убогим качеством,пусть там даже 2 полосы и более,с бесчисленными заплатками,колеями от фур,гармошкой и т.п.,-стремно ехать выше 120-140 км/ч.,такой адреналин,что ощущаешь себя пилотом на ралли,чтоб удержаться на трассе и не угробиться.,А что происходит - подвеска гремит, машину раскачивает, задница виляет или что-то другое? Не зная поведения машины трудно что-то предположить. Если дорога разбита, то смысл ездить 120-140? У меня на заплатки и небольшую колею от фур не реагирует. Резина 225 шириной стоит. Меняй в первую очередь резину, она уже дубовой стала за это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 короче 607 не приспособлено для РБ, и РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Похоже чел не читал весь форум, его ПЫЖ страдает таким же глюком как и мой и не только. Повторяю восьмой раз дело не в году выпуска и не в резине! Надо рыть подвеску. Гдето что-то разбито и на неровностях кидает зад из стороны в сторону. Вот ещё зима придёт вот тогда и запоёт наш собрат на Украине. Я себе составил план: к зиме перебрать всю заднюю подвеску, бо так ездить ой как не приятно. В соответствующей теме буду рад любой информации кто чего нарыл по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 ну если 306й анахронизм веса не имеющий с мотором 75 лс по Киев-Одесса 150 идет и не шатается.. дело точно не в машине а в ее состоянии. Думаю амортизаторы скорее всего.. на всех авто их полуубитость проявляется так. После 100 км\ч авто надо постоянно вылавливать из самопроизвольных уводов с траектории заданной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 короче 607 не приспособлено для РБ, и РФа тебе всё неймётся 607ую обосрать, небось себе такую хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да машин у меня была куча. И дабитых и разбитых и новых хороших, да вот такой глюк был похож на служебном ВАЗ 2106 когда задний мост наровил на ямах отвалиться и машину кидало по дороге. Ни один "КАДЕТ" так себя не вёл. Скорее всего надо рыть в развале-схождении задних колёс, или соосность с передом. Скоро поеду на развал посмотрю что там скажут. Я думаю многие так ездят и думают, чтотак и надо, или боятся это признать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinero Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Подвеска не гремит,не раскачивает машину,зад не виляет,в руль не бьет.Резина 225/55/16. На латках-заплатках ,но свыше 120-неуверенное управление-как на льду,или как на перекачанных колесах. В дождь усугубляется,поэтому грешу на резину ,ну может и аморты,-на стенде их не проверял.Попадая во вмятину асфальтовую или колею-тряхнет из стороны в сторону.Конечно сбрасываю газ-не самоубийца же.Тему про курс.устойчивость перечитал- мои симптомы вроде не обсасывались.На хорошей трассе,пусть и не такой,как Брест-Москва,-зад не гуляет и не сносит ни в повороте, ни при быстром перестроении даже на высокой скорости. Диагностика всего авто перед покупкой была ответственная,но монтировочно-визуальная.Балансировку и сход-развал потом тоже проверял. Да,КРУИЗ,ты прав,-это не спорт-кар,но я очень рад,что купил именно 607. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Да такие же симптомы, никто тут нового ничего не придумал! Зимой получишь "кайф" Испраное 607 -е идет как танк по любой дороге и на льду. И все эти виляния опой ни что иное как проблема еденичных экземпляров. Да вот переднюю подвеску "пробить" не разу не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 И все эти виляния опой ни что иное как проблема еденичных экземпляров.смелое заявление, только вот незадача -практика обратное показывает. даже на машинах поле 05 года с эталонной подвеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 даже на машинах поле 05 года с эталонной подвескойа чем подвеска 05 года отличается от 02 скажем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 даже на машинах поле 05 года с эталонной подвескойа чем подвеска 05 года отличается от 02 скажем... речь не о конструкции...имелось ввиду общее состояние и возраст авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Слабо понял "эталонная подвеска" ? Вы хотели этим сказать, что машины и 2005 года имеют такой глюк или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Я езжу на 206 иногда и 150 и 190 и никаких уводов и пробоев ( когда стало пробивать левый перед, поменял АММО), думаю что проболема 607 это тяжелая машина, полудохлые или дохлые аммо ( задние) и потому отработка мелких неровностей не происходит, от того и переставка и раскачка как на старых добрых ВАЗ 21033))) На А6 в универсале с плохими аммо задними такая же беда, поменяли аммо и опять в повороте нет раскачки на волнах Ректор, я ничего не обсираю, я выссказываю свое мнение Изменено 4 августа, 2011 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baracuda Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Да не раскачивает её!!! В том то и дело! Изменяется курс, необходимо подруливать. Происходит так сказать непроизвольный "доворот" задних колес. Очень похоже на люфты в салейнтблоках, но на вывешенном авто при провке мантировкой и визуальном осмотре всё окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Вы хотели этим сказать, что машины и 2005 года имеют такой глюк или как? уже выше писали, что подвески авто 05 года и 02 конструктивных различий не имеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Да не раскачивает её!!! В том то и дело! Изменяется курс, необходимо подруливать. Происходит так сказать непроизвольный "доворот" задних колес. Очень похоже на люфты в салейнтблоках, но на вывешенном авто при провке мантировкой и визуальном осмотре всё окей. а ты думаешь аммо не влияют на прямолинейность))))) Проверь на стенде и тебе скажут что аммо одно заднее полуубитое, отсюда у тебя нет стабильности Чтобы машина начала подруливать, это надо полностью убить разбить всю заднюю подвеску в 206 когда люфт рычага составлял 3-4 градуса, даже не чувтсвовался увод задницы, а вот с аммо сразу спрыгивает с траектории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения