Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал:

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 06:31, 'Foblas' сказал:

Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд.

Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок.

Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая.

У кого какие мысли. На что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал:
  В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал:

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.

Спасибо. Проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 15:41, 'Genna-di' сказал:
  В 25.10.2013 в 06:31, 'Foblas' сказал:

Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд.

Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок.

Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая.

У кого какие мысли. На что обратить внимание.

давление в топливной реальное бы узнать...

регулятор тоже на стенде проверили...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 18:44, 'chervony' сказал:
  В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал:
  В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал:

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.

Спасибо. Проблема решилась.

И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся что не так?

Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?

И неужели форсункам капец?

post-24809-0-55503500-1382847189_thumb.j

post-24809-0-46559300-1382847197_thumb.j

post-24809-0-24509000-1382847204_thumb.j

post-24809-0-36385000-1382847213_thumb.j

post-24809-0-58053500-1382847225_thumb.j

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Обнаружил интересное поведение дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа в районе 10% при заглушенном двигателе показывает открытие заслонки 10%. Если двигатель завезти и нажать на педаль газа также на 10%, открытие дроссельной заслонки всего 3%. Вопрос такого плана: контролируют ли мозги угол открытия заслонки вне зависимости от нажатия педали газа при заведенном двигателе? Или все же педаль и дроссель должны работать синхронно?

post-28088-0-17029000-1382866262_thumb.j

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.10.2013 в 19:21, 'msk' сказал:

давление в топливной реальное бы узнать...

регулятор тоже на стенде проверили...???

Да, регулятор тоже на стенде проверял. с ним все ок. Меня тоже давление волнует(в топлевной в смысле=) надо попробовать поискать донора и подкинуть датчик давления.

Еще волнует что форсунки постукивают под нагрузкой, опять в сторону корявой прошивки смотрю. а слить ее пока нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2013 в 09:51, 'Popesych' сказал:

если электронная заслонка то не обязательно положение педали есть положение дросселя.

Информация 100% ? Читал, что коррекция угла дросселя компьютером не большая. А у меня разница в 2-3 раза. Вообще есть ощущение, что заслонка не открывается в промежуточном положении аля 10-15%, у нее сразу либо 3-5, либо 30-40%. Сама заслонка визуально изнутри целая. Интересуюсь этим параметром потому что, у двигателя на низах почти нету тяги, за счет этого глючит коробка в режиме D

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенным на стопро никогда нельзя бытьПо памяти когда гашетка в пол по параметрам электронная дроссельная долго доворачивает в положение "в пол". Долго прямо пропорциональна включенной передаче на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.10.2013 в 04:13, 'Creator' сказал:

Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?

Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминального Изменено пользователем auto-doctor.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2013 в 18:42, 'auto-doctor.by' сказал:
  В 27.10.2013 в 04:13, 'Creator' сказал:

Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?

Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминального
Ошибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в рейке должно быть? при 830 об/мин. RHY Бош. и, может не в эту тему, сильно не ругайте, когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830.у кого RHY бош, так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2013 в 06:43, 'Дмитрий.' сказал:

там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру.

Понятно, просто смотрю, у кого то 250бар(по скринам), у меня 290бар. А обороты не плавают, катишся, скорость>10км/ч обороты-950, <10км/ч об.830. особенность прошивки. мне интересно было это на заводской прошивке или модернезированной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.10.2013 в 20:12, 'Creator' сказал:

Ошибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже.

Какие конкретно ошибки. Если не связаны с двигателем, тогда егр удален программно.Разберите колбу и посмотрите что внутри иногда вваривают металическую обманку, ну и еще вариант фап забит и насверлили на пол банки дырочек, и еще от частых прожигов растрескалась структура.А вообще посмотрите перепад на 1500, 2000,3000,4000 об, после 4000 если сбросить газ до холостых должен за секунд 7 упасть до 0-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2013 в 15:01, 'graf_n' сказал:
  В 25.10.2013 в 18:44, 'chervony' сказал:
  В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал:
  В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал:

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.
Спасибо. Проблема решилась.
И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно.
Проблема решилась. Установка программы на виртуальной машине должна идти с компакт-диска, а не сфлешки или винчестераПрогу установил. Теперь надо подключить комп к машине. Активировать и пользоваться . Такая последовательность??????? Я правильно понимаю???? Изменено пользователем beerkut
много одинаковых букаффок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно, запустите, дойдите до выбора авто и будет запросна активацию. спускатьсяк машине не обязательно для этого. потом пользуйте )

  В 29.10.2013 в 07:16, 'Creator' сказал:

Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы?

Запустил, на первом экране нажал ф11 или что-то около того. иконка с флагом, переключай хоть на турецкий )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2013 в 05:16, 'Genna-di' сказал:

...когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830...

Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2013 в 19:20, 'ded-boroded' сказал:

Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке.

Нет, в данном случае педаль тормоза не причем, только скорость влияет, и это все заложено в ЭБУ. не пойму только зачем. и у всех ли.

Да надо прокатиться с ноутом и РР2000, только блин батарея сдохла=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 308SW 1.6HDI FAP pp2000 в DiagBox7 пишет - "Калькулятор двигателя/коробки - функция недоступна" - как активировать функцию???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...