chervony Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ошибка в самом начале установки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А не пробовали ставить не в Documents and Settings, а в другую папку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у меня только один диск С. Когда устанавливаешь он не спрашивает в какую папку ставить. Только диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Места на виртуальном диске хватает? Что-то такое и у мя было.... и что-то с размером виртуального диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Диск 15GB Винда 4 Свободное место есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну какие мысли у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал: Ну какие мысли у когоУ меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 06:31, 'Foblas' сказал: Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд. Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок. Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая. У кого какие мысли. На что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал: В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал: Ну какие мысли у когоУ меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально. Спасибо. Проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 В 25.10.2013 в 15:41, 'Genna-di' сказал: В 25.10.2013 в 06:31, 'Foblas' сказал: Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд. Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок. Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая. У кого какие мысли. На что обратить внимание. давление в топливной реальное бы узнать... регулятор тоже на стенде проверили...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 В 25.10.2013 в 18:44, 'chervony' сказал: В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал: В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал: Ну какие мысли у когоУ меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально. Спасибо. Проблема решилась. И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Помогите разобратся что не так? Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны? И неужели форсункам капец? Изменено 27 октября, 2013 пользователем Creator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 да ничего криминального из увиденного а что заболело? чего полезли компом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Обнаружил интересное поведение дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа в районе 10% при заглушенном двигателе показывает открытие заслонки 10%. Если двигатель завезти и нажать на педаль газа также на 10%, открытие дроссельной заслонки всего 3%. Вопрос такого плана: контролируют ли мозги угол открытия заслонки вне зависимости от нажатия педали газа при заведенном двигателе? Или все же педаль и дроссель должны работать синхронно? Изменено 27 октября, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 если электронная заслонка то не обязательно положение педали есть положение дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В 25.10.2013 в 19:21, 'msk' сказал: давление в топливной реальное бы узнать... регулятор тоже на стенде проверили...??? Да, регулятор тоже на стенде проверял. с ним все ок. Меня тоже давление волнует(в топлевной в смысле=) надо попробовать поискать донора и подкинуть датчик давления. Еще волнует что форсунки постукивают под нагрузкой, опять в сторону корявой прошивки смотрю. а слить ее пока нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) В 27.10.2013 в 09:51, 'Popesych' сказал: если электронная заслонка то не обязательно положение педали есть положение дросселя. Информация 100% ? Читал, что коррекция угла дросселя компьютером не большая. А у меня разница в 2-3 раза. Вообще есть ощущение, что заслонка не открывается в промежуточном положении аля 10-15%, у нее сразу либо 3-5, либо 30-40%. Сама заслонка визуально изнутри целая. Интересуюсь этим параметром потому что, у двигателя на низах почти нету тяги, за счет этого глючит коробка в режиме D Изменено 28 октября, 2013 пользователем ZeroNight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Уверенным на стопро никогда нельзя бытьПо памяти когда гашетка в пол по параметрам электронная дроссельная долго доворачивает в положение "в пол". Долго прямо пропорциональна включенной передаче на коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) В 27.10.2013 в 04:13, 'Creator' сказал: Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминального Изменено 28 октября, 2013 пользователем auto-doctor.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В 28.10.2013 в 18:42, 'auto-doctor.by' сказал: В 27.10.2013 в 04:13, 'Creator' сказал: Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминальногоОшибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Какое давление в рейке должно быть? при 830 об/мин. RHY Бош. и, может не в эту тему, сильно не ругайте, когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830.у кого RHY бош, так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creator Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 06:43, 'Дмитрий.' сказал: там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру.Понятно, просто смотрю, у кого то 250бар(по скринам), у меня 290бар. А обороты не плавают, катишся, скорость>10км/ч обороты-950, <10км/ч об.830. особенность прошивки. мне интересно было это на заводской прошивке или модернезированной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В 28.10.2013 в 20:12, 'Creator' сказал: Ошибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже.Какие конкретно ошибки. Если не связаны с двигателем, тогда егр удален программно.Разберите колбу и посмотрите что внутри иногда вваривают металическую обманку, ну и еще вариант фап забит и насверлили на пол банки дырочек, и еще от частых прожигов растрескалась структура.А вообще посмотрите перепад на 1500, 2000,3000,4000 об, после 4000 если сбросить газ до холостых должен за секунд 7 упасть до 0-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chervony Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) В 26.10.2013 в 15:01, 'graf_n' сказал: В 25.10.2013 в 18:44, 'chervony' сказал: В 25.10.2013 в 14:30, 'werenia' сказал: В 25.10.2013 в 12:05, 'chervony' сказал: Ну какие мысли у когоУ меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.Спасибо. Проблема решилась.И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно.Проблема решилась. Установка программы на виртуальной машине должна идти с компакт-диска, а не сфлешки или винчестераПрогу установил. Теперь надо подключить комп к машине. Активировать и пользоваться . Такая последовательность??????? Я правильно понимаю???? Изменено 29 октября, 2013 пользователем beerkut много одинаковых букаффок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 не обязательно, запустите, дойдите до выбора авто и будет запросна активацию. спускатьсяк машине не обязательно для этого. потом пользуйте ) В 29.10.2013 в 07:16, 'Creator' сказал: Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы?Запустил, на первом экране нажал ф11 или что-то около того. иконка с флагом, переключай хоть на турецкий ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В 29.10.2013 в 05:16, 'Genna-di' сказал: ...когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830...Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 В 29.10.2013 в 19:20, 'ded-boroded' сказал: Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке.Нет, в данном случае педаль тормоза не причем, только скорость влияет, и это все заложено в ЭБУ. не пойму только зачем. и у всех ли. Да надо прокатиться с ноутом и РР2000, только блин батарея сдохла=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Привет всем! 308SW 1.6HDI FAP pp2000 в DiagBox7 пишет - "Калькулятор двигателя/коробки - функция недоступна" - как активировать функцию??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения