Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у китайцев можно попросить фотографию микросхемы. если фул чип референ С(ЦЭ)то синий или красный кругляш сверху (в теме вроде обсуждалось) сейчас в пределах 80$ можно взять, например ссылка на большое количество фул чип с фото микросхемы http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150917115739&SearchText=лексия+фул+чип, за 50$ будет референс В(БЭ). отличия С от В здесь обсуждались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

post-14606-0-27947400-1442518082_thumb.pнарод подскажите чета диагбокс стал выдавать сообщение красным тестом в левом верхнем углу: диагбокс будет не пригоден после 10.16.2015 (скрин приложил). у меня диагбокс верси 7.02, не обновлялся что бы траблов не было. че как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить следующее; после 16 октября, Вам придется запустить генератор и по новому активировать прогу (надеюсь Вы им активировали) в худшем варианте, каждый раз перед запуском менять время на компе. Лицензия на прогу продается на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия на прогу продается на год.

Ни че не активировал. Ставил диагбокс с диска который прислал китаец. ЛИЦЕНЗИЕЙ и не пахнет. Может я не замечал раньше это сообщение, но вроде не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, рассуждаете о каких то фул(ах), а такое пишите.

Конечно, о какой лицензии речь в пиратских программах. Потому на диске обычно имеется генератор ключей для активации программы, вещь нужная, поскольку активация может потребоваться после обновления да и так иногда слетает. У Вас похоже упрощенный вариант, активатор зашит в прогу, потому Вы ничего не активировали. Но, настоящие проги имеют лицензию на год, год истекает, продляй конечно не бесплатно. Поэтому думаю, есть два варианта развития событий; прога потребует активацию и Вы просто (не забыв очистить регистр) переустановите ее с того же диска, скачаете другую прогу и активируете ее с помощью генератора.

А по поводу повезет, я имел ввиду качество сборки, а не версию. Меня В вполне устраивает.

P.S. Мое предположение основано на прежнем использовании программы "Schematigue", тоже конечно кряканой, ключ активации у нее 2008 года, вот и приходилось все время переводить часы на компе, пока не скачал добитую до вечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такая же надпись выскочила сегодня. ДБ 7.58 ставил отсюда:  http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/ustanovka-nastroika-diagbox-instrukcii-obmen-opytom-607/

 Единственное,в автозагрузке было отключил все что касалось диагбокса,а сегодня включить забыл и запустил прогу...  Потом автозагрузку поправил,но надпись не пропала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, рассуждаете о каких то фул(ах), а такое пишите...P.S. Мое предположение основано на прежнем использовании программы "Schematigue", тоже конечно кряканой, ключ активации у нее 2008 года, вот и приходилось все время переводить часы на компе, пока не скачал добитую до вечности.

Что вычитал о фул чипе на этом форуме тем и поделился с вопрошающим(по тому что в свое время столкнулся с вопросом выбора). Генератор ключей использовал при установке пежоплэнет на виртуальную икспи. По инструкции к диагбоксу такого не требовалось, пароль был универсальный scary01, от обновлений отказывался и поэтому даже не апгрэдил 7.02. у меня референс В но вроде и на 7.02 работает, да и вроде прочитал что выше 7.40-60 референс В будет коряво работать. Может все таки при установке диагбокса что то неправильно сделал. Выше есть сообщение в котором человек столкнулся с такой же проблемой. Может кто то уже сталкивался с таким и решил каким то образом? За совет по удалению с чисткой реестра спасибо, но может все таки что то неправильно в установке или кто то еще что посоветует. Если в теме обсуждался этот вопрос, дайте пожалуйста знать, неохота все заново впустую перечитывать.

точно такая же надпись выскочила сегодня. ДБ 7.58 ставил отсюда:  http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/ustanovka-nastroika-diagbox-instrukcii-obmen-opytom-607/

 Единственное,в автозагрузке было отключил все что касалось диагбокса,а сегодня включить забыл и запустил прогу...  Потом автозагрузку поправил,но надпись не пропала...

Авто запуск самого диагбокса? Или в настройках диагбокса автообновление(Диагбокс же вроде по запросу ищет обновления в интернете )?post-14606-0-37770700-1442606208_thumb.p И еще вопрос какой референс лексии(у меня В)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу во на что нарыл - чтобы работал китайский адаптер нужно отключить автообновление адаптера (Находим файл C:\AWRoot\bin\launcher\ap.ini Изменяем значение MAJ_COM=TRUE на ---> MAJ_COM=FALSE) первоисточник http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40159-psa-diagbox-v7/page-1

подредактирую. может быть изменение значения файла не влияет на данную проблему , а решением является файл APPDIAG.SYS из шапки темы. поставлю диагбокс и не буду менять значение файла и если появится красная надпись то сначала закину файл APPDIAG.SYS, если не поможет то буду менять значение файла руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снес диаг и почистил хвосты с помощью DiagBox Uninstall and Cleaner.zip взял этот зип архив в шапке темы, за что отдельная благодарность тописктартеру (в шапку плюсанул). Переустановился и красная надпись исчезла. Сори ели нафлудил и это уже обсуждалось в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,ostinpawers ответил на Ваш, чем подтвердил мою версию.

я он и есть ostinpawers))))сам спросил и сам ответил)))а вот насчет обновлений с оф сайта можно поподробнее? зачем это нужно и не чревато ли это последствиями для шнурка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не простой и, я попытаюсь пояснить на примере простого компа. Поставь пиратскую винду, зайди на сайта майкрософт, загрузи оттуда что-то стоящее (лицензионникам раздают бесплатно) и попытайся установить. Я получил черный экран и предупреждении об использовании нелицензионной ОС. Ну и что, комп не развалился, винду переставил и пока не купил лицензионную на сайт ни ногой. Предупреждение об опасности обновления с сайта слышал от многих. Но я попробовал и много раз обновлялся (операционки как известно не вечны) и ничего не случилось. Я думаю, если они что-то определят, попросту не дадут. А если и заблокируют, установочный диск под рукой. У меня правда сборка белоруская, но думаю в китае куплена и у нас собрана (года 4 уже не собирают).

Зачем это нужно? Проще, интернет подключил, разрешил (именно так, прога спрашивает и сам никуда не лезет) дождался подключения, выбрал нужную версию (обычно последнюю, о чем они вежливо уведомляют, что в нее входят все предыдущие) и пошел курить. После загрузки обновления ставятся в т.н. шнурок, о чем прога уведомляет, и опять курим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. на сегодняшний день разница в цене небольшая(между С и В)порядка 20$-30$.и чтоб потом не переделывать ревизию лучше сразу купить С(фул чип) но если не к спеху поспрашай еще у народа(покури инет)фул чип тоже отличается, по фотографии микросхемы кто вкуривает тот может определить какой лучше, а если без углублений то я бы на сегодняшний день взял фул чип(С). и что интересно у меня 921815 но только B а не С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, при резком нажатии на педаль, слышен трескот, как бы в  жигулях клапана при детонации.

И черный дым с трубы. На холостом ходу как газанеш, такое облако черного дыма что стоящей машины не видно.

 

Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята выручайте, не могу найти на просторах интернета генератор кодов ACTIA PP2000 KEYGEN может кто скинет рабочую ссылочку, PPS 2000 KEYGEN выдаёт неправильные кодыaaaaa.jpg.Нужен как на изображении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одно и тоже. Все там правильно выдаётся. Ошибаетесь где-то. Или версию софта неправильно вводите или тыркаете по окну активации и код меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. может подскажете, из-за чего может быть увеличиться подача воздуха и передув по турбине? какие могут быть последствия? пежо 407, 1.6 HDI. прилагаю скрины: на первом двигатель работает на холостых, второй и третий скрин-при 3000об/мин.

post-10157-0-71011700-1443433137_thumb.j

post-10157-0-70489100-1443433188_thumb.j

post-10157-0-51326900-1443433208_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвк турбины, геометрия турбины.

т.е турбине конец приходит?.

p.s:сажевый НЕ удалён, клапан ЕГР заклинил в ЗАКРЫТОМ положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то разве писал про конец? экв турбины меняем на заведомо рабочий и проверяем повторно.

ошибка по передуву вываливается? если нет - езди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то разве писал про конец? экв турбины меняем на заведомо рабочий и проверяем повторно.

ошибка по передуву вываливается? если нет - езди.

если можно-поподробнее,что за экв турбины(где находится и т.д).и можно ли ездить, с таким передувом-не ляжет ли турбина совсем?ошибки были(дословно не помню) что то типа управление какой то заслонкой слишком грубый сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭВК он же электровакуумный клапан. Предназначен для коммутации вакуумных магистралей. Другими словами регулирует подачу вакуума на турбину. Неисправность может крыться в переломанной трубке, соскочившем шланге, механическом повреждении любого вакуумного элемента в системе. Подкинуть исправный клапан это самый быстрый способ определить, куда копать. Если подкидывание не помогло, в системе утечка вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передува от утечки на этом моторе не будет. или постоянно подается больше вакуума чем надо, или проблемы с геометрией турбины. можно еще попробовть штоком отрегулировать ход, чтобы избавится от передува.

 

и  ЕЩЕ РАЗ спрашиваю. ошибка по ПЕРЕДУВУ была? По передуву турбины, а не "управление какой то заслонкой слишком грубый сигнал"

 

Если нет - катайся и решай свои другие проблемы, очередь турбины настанет попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передува от утечки на этом моторе не будет. или постоянно подается больше вакуума чем надо, или проблемы с геометрией турбины. можно еще попробовть штоком отрегулировать ход, чтобы избавится от передува.

 

и  ЕЩЕ РАЗ спрашиваю. ошибка по ПЕРЕДУВУ была? По передуву турбины, а не "управление какой то заслонкой слишком грубый сигнал"

 

Если нет - катайся и решай свои другие проблемы, очередь турбины настанет попозже.

по передуву ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, а есть какая-нить "сводная таблица" какими должны быть значения воздуха, давления и т.п. для определенных значений оборотов, т.е. с чем сравнивать и какие допустимы погрешности?

Как понять все ли еще нормуль или пора уже "больному" пилюльку давать? :)

Можете поделиться информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, таких таблиц нет. Возможно только для двигателя без нагрузки, но и в них смысла мало. По основным параметрам, при измерении дилерским сканером, дается фактическая величина и заданная. Заданная величина определяется ЭБУ, но и она  может быть разной для одних и тех же оборотов и без нагрузки. Дело в том что, при адаптации двигателя к различным нагрузкам, помимо программы заложенной в постоянную память ЭБУ, используется информация, которая накапливается в энергозависимой (стираемой) памяти ЭБУ, эта информация используется ЭБУ для корректировки тех установок что заложены в программу заводом изготовителем. Поэтому в некоторых мануалах, после снятия клемм аккумулятора, предлагается выполнить адаптацию двигателя по определенной программе. Также многие знают что, иногда полезно снять клеммы, для удаления информации из этой памяти.

Ну а под нагрузкой какие могут быть таблицы; при одних и тех же оборотах машина может ехать на разных передачах, или пусть на одной и той же но с горы и на гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать!Вопрос такой образовался... Заменил аккумулятор. Стоял 60Ah 640A ,поставил 74Ah 700A . Теперь вопрос: как правильно прописать новый аккум. Выбираю в ДБ ремонт; блок управления зарядом; тип аккума ставлю 75, нажимаю телекодировать. Пишет идет процесс телекодирования и все. Висит полтора часа. ДБ не виснет,между вкладками переключается,но выйти нельзя. Пришлось закрыть через диспетчер задач. Что я делаю не так??? И что означает "функция деактивирована" на последнем скрине? и где ее тогда активировать? Шнурок китайский,перешит с В на С.

post-11916-0-68915100-1443898712_thumb.j

post-11916-0-24076500-1443898724_thumb.j

post-11916-0-23179300-1443898744_thumb.j

post-11916-0-05391600-1443898782_thumb.j

post-11916-0-26847000-1443898793_thumb.j

post-11916-0-16153800-1443898807_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетела активация в диагбоксе скорее всего. Восстановить appsys с бэкапа. Переключить диагбоксе на английский и сделать телекодировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...