russovaleksey Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У меня была такая же проблема из-за дров сетевухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Кто подскажет, можно ли в lexia 3 посмотреть привязан ли ключ или нет(понятно что привязать можно, но кода нет. Так вот можно ли именно посмотреть)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Конечно. Бси - иммобилайзер или кодированная системы запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 607 до 2005 года-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Интересует для citroen c4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А в каком разделе? Захожу bsi - имерение параметров. А куда дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Вам выше написали. Читайте. Все на русском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Я так понимаю что ключ видит если да Спасибо, понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Похоже что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, Foblas сказал: Похоже что нет. Это потому что 2й параметр пишет "нет"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Пока вы нормально не опишите проблему, предысторию этой проблемы и о какой именно машине идёт речь, будете получать односложные ответы. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 12 минут назад, Foblas сказал: Пока вы нормально не опишите проблему, предысторию этой проблемы и о какой именно машине идёт речь, будете получать односложные ответы. Да Ситуация в том что не поступает топливо, машина не заводится 1.6hdi 2006г. До этого накрылся тнвд. После замены не заводится. Свозил на стенд, сказали что тнвд и регулятор рабочие. Но топливо все равно не поступает после тнвд. Просто аккумулятор и бси в это время 1000 раз снимали. Вот я и скланяюсь к проблеме с ключём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Состояние иммо в блоке управления двигателем? Что указано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 С этого бы и начинал. А при чем тут иммобилайзер? И вообще, пиши в тему по этим двигателям в 407 и 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Забыл. Ошибки на двигателе читаются, но не стираются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Так и будет с заблокированным мотором. Не договариваете что-то. Где ещё ковырялись? Стрекоза читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovayony Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Пежо експерт 2,0 - 2000 года , лексия, програма РР2000 никак немогу удалить ошибки, пишет "Ошибка связи" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 5 минут назад, vovayony сказал: Пежо експерт 2,0 - 2000 года , лексия, програма РР2000 никак немогу удалить ошибки, пишет "Ошибка связи" Заполнены ячейки памяти. Стирать нужно на заглушенном двигателе (на всякий случай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovayony Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) 44 минуты назад, Димыч. сказал: Заполнены ячейки памяти. Стирать нужно на заглушенном двигателе (на всякий случай). Не заполненый! Изменено 16 марта, 2018 пользователем vovayony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hibina Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу помощи и совета.В ДиагБоксе при считывании ошибок выскакивает U1113. Ее стерли, но после тестовой поездки она снова висит. В обычной жизни себя вообще никак не проявляет и ничего не беспокоит: чек после запуска гаснет и не появляется более, комп. авто не ругается, ABS и ESP работает. Судя по описанию самой ошибки — нет связи с блоком абс. Непонятно почему она висит в разделе впрыск\зажигание и при ее наличии все работает нормально. Авто Пежо 308,1,6 120л\с, 2011, АКПП.Может кто-то сталкивался или просто имеет какие-нибудь предположения по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @Hibina скорее всего, недочёт в софте (прошивке). Hibina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кушнир Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Наперёд извиняюсь, если уже спрашивали, но какой диагностический прибор лучше купить к Peugeot 5008 1.6hDi 2011г? И может кто сталкивался, на диагностике ошибка по egr (клапан рециркуляции выхловних газов клинит в открытом положениии), на борт компе выскакивает risk of particle clogging. Клапан снимал почистил. На диагностике говорят что показатели клапана внорме, открывается и закрывается тоже нормально, но ошибку по egr не могут удалить. Ошыбка по сажевому снимается без проблем ( уровень сажы 3%, присадки 2л). Клапан под замену или, что-то ещё посоветуете? Изменено 19 марта, 2018 пользователем Роман Кушнир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Каким боком егр к сажевику? Умирает ваш сажевик, поэтому и начинает ругаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Кушнир Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @Citrin так ошыбка по egr не удаляется, а не по fap (по fap ошыбку удалил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2208 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Всем привет.Недавно стал счастливым обладателем пежо 508 св 2.0хди версии алюр.Решил лексией сделать прожиг сажевика(лексия показала 57% забит),но лексия отказалась причиной били 2 ошибки двигателя не активные: р1207 и ошибка главного реле.При стирании ошибки пишет- не удачно (ячейка занятая только 1 вбиваю пробег) но не хочет стирать,ошибка парктрона, непристегнутого ремня, лампочки подсветки номера стерлись без проблем.На приборной панели чек и сервис после заводки гаснут.Уважаемые гуру подскажите что делаю нетак .Заранее спасибо.Пробовал версию 7.49 и 7.83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Может, шнурок уж сильно китайский? И пробовал не лексией а диагбоксом я так понимаю, раз пишешь версия 7.83. Шнурок прошит или нет? Да и вообще смысл тебе насиловать авто регенерацией, посмотри реальную забиваемость сажевика по перепаду давления в выпускной системе, ведь можно прописать все красиво, что сажевик будет на 100% чист, а на самом деле ему жопа, так же и наоборот может показывать что забит, а он еще может пожить. А если все же надумал запускать регенерацию, не забывай риск перегрева авто, должен быть уверен что вся система охлаждения работает нормально и вентиль неподведет!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2208 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Шнурок конечко китайский, но всетаки стер.Причиной была не внимательность.У меня безключевая заводка При включении диабокса пишет что ключ вставить в ячейку, а ставил на приборку а еще вчера ездил к мастеру он тоже не смог, говорил, наверно проблема с прошивкой правда у него не лексия какой то другой шнурокТеперь насчет сажевика мои показатели- 900об перепад7,1200-10,2000-21 двигатель холодный.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankir Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Приветствую, пежо 406 1.9 тд,DHX, 98 год. PP2000 с авто работает. Помогите разодраться с датчиком дождя, не работает после замены лобового, спасибо откликнувшимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Ты не сюда обратился. Есть такая тема в 406, туда и пиши. А по делу, если те кто менял стекло упростили себе задачу и "потеряли" прокладку (подробнее в теме) то могут быть проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения