Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Не надо ничего придумывать. Есть стандарт ОБД. И он общий для всех.

4 и 5 пин в обд это всегда -земля.

 

 

obd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 08.09.2017 в 12:39, Andrey Veslo сказал:

                     Доброго дня!
Попробовал;и опять сгорел предохранитель.
             Я кое что сейчас заметил....        
        еще одно фото-разъёма Lexia 3 
почему 2 провода вместе спаяны на PIN 4 ?
                 на PIN 5 ничего нет?
                      у вас так-же?
PIN 4 и PIN 5 у меня являются массой с OBD
Возможно поэтому и горит предохранитель?
Тогда почему не сразу-а в процессе тестирования?

votre PIN 1Lexia.jpg

Вопрос у меня ;
На Вашей  Лексии так же распаяны провода?
А именно пин 4 и 5 раздельно?
Кто нибудь может раскрутить и сфотографировать?
Читает  а потом выбивает предохранитель
Я знаю!  
(Диагностический разъем)
есть схемка более  понятным языком: 
Сертифицированные автомобили с Euro 5 концепции PSA,
кроме PEUGEOT 206+ (T3E)

Pin OBDII.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 контакт, как и 16, это +12.

Подведи питание к разъему диагбокса с другого места, через предохранитель 10A. Контакты со стороны разъема на машине выними и не используй.

Будет гореть - 100% проблема в лексии.

Не будет - косяк в проводке машины ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.09.2017 в 14:48, Димыч. сказал:

С небольшим опозданием). У меня тоже обе массы идут на 4 ногу разъёма, 5 пустая. 

IMG_20170915_153919.thumb.jpg.edd802f43451df6042c03a3f799e1fc0.jpg

5 пустая.

Вот Спасибо вам!

Теперь я точно уверен в (распиновке)
Пусть и не совпадают цвета проводов
зато я знаю, что мой кабель "звонится" от зеленой фишки к белой- на самой "Lexiи"
Теперь займемся позвонковой реле .NEC UD2 -4.5NU 
от белой фишки  к каждой ножке  схема уже есть 
У меня при щелчках работы  NEC СОЗДАЕТСЯ
подозрение на некорректную работу одного из реле(вовремя не размыкает)
Потом шаг реле NEC UD2 -4.5NU от контактов реле до микросхемы MCP2551 — CAN-драйвер 
и дальше,дальше!

 

NEC.jpg

lexia sans rele11.jpg

20170913_193324_Allée de l'est.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

НУ ВОТ РЕБЯТКИ.


Кто столкнулся с моей проблемой вот решение!
Конечно у вас есть электронщики,но никто не отписался!
предлагаю поэтапное решение по реанимации китайского говна(больше никак не назвать)
Я думаю тему создавать не надо-просто мэтры PP и DiagBocа дадут мой листочек по реанимации
LEXIA 3-которая меня ну просто задолбала с горелыми предохранителями!


Некоторое напутствие;
Если у вас нет подходящего инструмента,Лабараторник,паяльная станция. мультиметра с тонкими щупами
кстати я на щупы одевал стальные советские иглы,терма скотча для ребола и элементарного знания физики-то тогда в ремонт!
Если есть прямые руки-распечатайте листок и по нему реанимируйте!
Все доступно -все как видите на плате так и пронумерованно!


Сам нарисовал сам опробовал-работает(осторожно плата четырехслойная)только паяльной станцией,никакое жало не влезет
для начала обязательно отмыть от канифоля контакты(спиртом)обязательно иначе коректного теста вам не сделать
И так всё по очереди
Сначала  звоним Сам кабель ОБД - белая фишка (все на картинке)
 

Затем катушки реле  надо проверить все реле; NEC UD2-4.5NU 
данное реле рассчитано на номинальное напряжение 5v - сопротивление катушки должно быть 145 Ом.
Мультиметр, устанавливаем на  диапазон измерений 200 Ом, 
ставим щупы на контакты 1 и 8.
Результат измерений ~68 Ом,
Проверяем катушки на всех реле!
Так же Без подачи питания контакты 2-3 должны быть замкнуты,
тоже самое должно быть и на контактах 7-6,
берем мультиметр и проверяем в режиме прозвонки,
которое будет около нуля.
 

Надо проверить вторую группу контактов?
Для этого запитываем плату реле через белый трех-контактный разъем +12В. 
Задача подать ноль на 8-й контакт катушки, чтобы скоммутировать пары 3-4 и 6-5.
В рабочем режиме управляющий ноль обеспечивает микросхема ULN2003A выходом транзистора.
Мы смотрим на реле сверху.
При подаче нуля реле должно щелкнуть, 
мы проверяем, замкнулись ли соответствующие контакты.,их на алиэкспес 10 штук 2 бакса
И дальше по бумажке.или сначала по бумажке звоним пайку и дорожки!
Спасибо если кому то помог!

Platinee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!
Вчера пока рисовал да писал- уснул -извините!
Так что если у кого дохлая Lexia3 с 2010 года
пара "файликов" для Реанимации Lexia3 
Не программной а физической Реанимации Lexia3

Просто распечатали 2 листа 
и комп под рукой уже не нужен
Спасибо всем кто откликнулся!

Реанимация Lexia3 doc1 (1).pdf

Реанимация Lexia3 doc2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет при выборе и покупке Адаптера Lexia 
Снимал видео для нагловатого продавца! Еще летом
Поэтому на каких мог языках на тех и изъяснялся.

 

В видео немножко пропиарил ваш сайт (думаю народ потянется) тема то серьёзная
Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом.
Или как решит модератор(удалю ссылку)

 

Суть видео дефект самого девайса ,он читает при этом выбивает предохранитель,
а так можно и на БСИ попасть,на 307 я отдал за него 1200 евро


Спор я проиграл,потому что они Наглые стали!
Специально тянут время до окончания спора
То вышлите фото дефекта,то доказательства,то вот запишите видео!
Ни в коем случае не высылать фото разобранного - сразу попадаете на ТЫ СЛОМАЛ!
Я потребитель-заберите свою хрень назад или поменяйте..
За 70 евро- 40 дней бесполезной переписки,куча потраченного времени,нервов!
Обнаглели в конец на АлиЕхпресс,


Если берёте Адаптеры  Lexia 3 FullChip у китайцев сначала задайте вопрос злодею:
- У вас все реле NEC UD2-4.5NU оригинальные?
Если соврёт 100 процентов выиграете спор -прикрепив скрин вашего диалога!


Суть:
Lexia 3 FullChip -это развод
Ну если рабочий-тогда читает почти все авто из каталога!
Адаптер состоит из двух частей-как (гамбургер)
контроллеры с реле NEC UD2-4.5 (основные к OBD) наштампованы пачками с 2005 годов
(куда их девать злодеям)?Решение найдено:
Конечно они делают ревизию и ставят очень качественный оригинальный FullChip плату контроллер сверху,
а релюшки то поганые-вы бьётесь с PP Planet и DiagBoxом,
Нет "конекта" или чушь выдает комп ,глючит прога
а может не в программе дело,как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
30 минут назад, Schuher сказал:

всем привет. подскажите пожалуйста по ошибкам: Р1403 и Р1404? что это за дополнительные отопители 1 и 2? где они находятся?

ошибки.jpg

Не отопители, а подогреватели ОЖ .



 

Изменено пользователем shadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, shadim сказал:

Не отопители, а подогреватели ОЖ
 

 так а где конкретно находятся эти подогреватели ОЖ? ато по ним 2 ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что они вообще стоят. В 406-х дизелях их ставили для стран с холодным коиматом, а в европу шли без подогревателей,но в мозгах прошивка стояла, и по ним постоянно висят эти ошибки. Если ошибки ношлись просто в ходе тестированния, но чек не горел, большая вероятность того же. Можно по VIN посмотреть комплектацию, есть ли в наличии.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого еще ОЖ?

Это электрические тэны за печкой. Ставились почти на все дизеля. Одну машину в жизни видел без них только. Управляются релюхами(в 407 блочком) в коробке справа от аккума.

В 406 ошибки по ним висели не потому, что их не было, а потому, что на ранних версиях (99 год как правило) было накосячено в софте и обновление моторника этот глюк лечило. По этому поводу был отдельный документ от PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Foblas сказал:

Какого еще ОЖ?

Это электрические тэны за печкой. Ставились почти на все дизеля. Одну машину в жизни видел без них только. Управляются релюхами(в 407 блочком) в коробке справа от аккума.

В 406 ошибки по ним висели не потому, что их не было, а потому, что на ранних версиях (99 год как правило) было накосячено в софте и обновление моторника этот глюк лечило. По этому поводу был отдельный документ от PSA.

А для чего эти тэны на дизелях ставят?что они подогревают?ошибки эти у меня постоянно висят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для подогрева воздуха поступающего в салон. Что бы в холода не замерзнуть пока мотор не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2017 в 16:51, Foblas сказал:

Какого еще ОЖ?

Это электрические тэны за печкой. Ставились почти на все дизеля. Одну машину в жизни видел без них только. Управляются релюхами(в 407 блочком) в коробке справа от аккума.

В 406 ошибки по ним висели не потому, что их не было, а потому, что на ранних версиях (99 год как правило) было накосячено в софте и обновление моторника этот глюк лечило. По этому поводу был отдельный документ от PSA.

Подскажите, где находится реле, которое управляет этими тэнами?как вообще проверить работоспособность этих подогревателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на форуме по 407 Пежо тему, где пишут, что у многих эти подогреватели не активированы, и нужно активировать через рр2000.если кто знает, так ли это, то в каком разделе рр 2000 их активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Парни, что-то вы начали в эту тему валить вопросы, ответы на которые есть в профильных ветках..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя строчка объясняет. Для Африки этот подогрев не нужен.

1 час назад, игорь-diesel сказал:

Подскажите начинающему: Как активировать CD ченджер в 406 2001года?

Подключишь РР2000, найдешь оборудование, в нем перечень подключенного оборудования, если БСИ видит твой чейнджер, жмешь кнопку активация. Перед этим возможно спросит о его наличии, щелкнешь "имеется". Извини много лет не игрался, но где-то так.  Не отвечал бы, если бы кто ответил.

  По поводу предыдущей реплики и я ничего не понял. Ветка то "

Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом", а чем еще можно активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Schuher сказал:

 для чего пункт в телекодировке- страны с холодным климатом?

конд.jpg

Кстати тоже как-то задавался этим вопросом. Может алгоритм работы электрообогревателя салона меняется, но я в инете никакой инфы не нашел. У меня эта опция выключена. Судя по описанию она нужна не для стран, где бывает холодно, а для стран, где всегда холодно, типа норвегии и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dragonheart сказал:

Кстати тоже как-то задавался этим вопросом. Может алгоритм работы электрообогревателя салона меняется, но я в инете никакой инфы не нашел. У меня эта опция выключена. Судя по описанию она нужна не для стран, где бывает холодно, а для стран, где всегда холодно, типа норвегии и т.п.

у меня по умолчанию в этом пункте стояло:Отсутствует. Я сам телекодировал на: Присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красным выше это от балды написали? Ребята, не советую игнорировать. 

Напоминаю в очередной раз, эта тема для обсуждения установки/обновления софта к сканерам и про сами сканеры. Обсуждение иных вопросов проводите в соответствующих темах, в ветках своих авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Schuher сказал:

Я сам телекодировал на: Присутствует

Давай перенесем вопрос в 407, кажись там есть темка "Дополнительный обогрев" или что-то подобное, разберемся с электрикой и, если все исправно, опять вернемся сюда с вопросом активации данной функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...