Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни привет.... машинка Lancia Phedra 2002г... сканирую через  diagbox  видит только ЭБУ мотора... может кто подскажет как залезть в блок BSI??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то пытался я лазить... в итоге залез через С8can увидел только ЭБУ....а через Van не хочет хоть убей....  хотя 2-й год полюбому у меня ван шина... может я что не так жмякаю... диагбокс 7.76

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2017 в 04:01, katso сказал:

Доброго всем времени суток. 

607 2.7 hdi , egr и сажевый фильтр удалены программно и физически заглушены + перепрошивка мозгов на большую отдачу , были проблемы до чиповки с EGRами (их там 2) 

антиполюшн все равно горит и весят ошибки P0095 (сигнал температуры впускаемого воздуха) пробывал менять  датчик  в коллекторе ошибка остается ,после стирания  ошибки показывает температуру секунд 10 -20 потом  опять ошибка и температура 25 градусов все время , P1461 ошибка положения егр  задний , P0404 ошибка положения егр  передний .

пробывал скидывать фишки с ЕГРов  ошибки остаются .  имею  Lexia  с DIAGBOX.

Также присутствует ошибка P1351 по свечам накала , думаю дела к вышеописанным ошибкам она не имеет

подскажите как избавится от ошибок и  надписи антиполюшн .

так же есть возможность с помощью специальной программы выписать эти ошибки из компьютера автомобиля (предлагают в том месте где делали чип)  

проходили такое...(((

ты случайно не на пушкина это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Foblas сказал:

Это должны были сделать при отключении сажевика и егра. А сделали как обычно, через ж#опу

именно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, пришел сканер из Китая. У друга на 308 все видит, читает и записывает.  Мой 406 пыж 2.0 hdi RHZ не видит. При той же программе подключаю другой рабочий сканер и все работает отлично. Может кто посоветовать мастера который поможет починить. Или есть какие то приличны почему может не читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Coolak сказал:

Привет всем, пришел сканер из Китая. У друга на 308 все видит, читает и записывает.  Мой 406 пыж 2.0 hdi RHZ не видит. При той же программе подключаю другой рабочий сканер и все работает отлично. Может кто посоветовать мастера который поможет починить. Или есть какие то приличны почему может не читать?

ice007 ремонтирует любые сканеры, даже самые безнадёжные и убитые. Он из Борисова. Мне ремонтировал. Надо контакт, кину в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Получил lexia3 автомобиль peugeot 406 2.0 акпп, подскажите, когда связываюсь через PP2000, то программа пишет, нажмите тормоз, если у вас коробка акпп.

Вопрос, его надо постоянно держать или достаточно нажать тормоз в программе нажать ок и отпустить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова здравствуйте господа!

Обновил я шнурок до ревизии 4.3.3 (С) поставил ДБ 7.04 (для пыжа 2002 г.в. достаточно) и вот что произошло:

все калькуляторы опросил, все ответили кроме мотора... во всех блоках могу менять параметры сохранять их и т.д.

Зашел отдельно в калькулятор ЭБУ выбрал RFN нашел все ошибки даже смотрит параметры, НО параметры мне вообще непонятны стали....

и тут я понял что я ..... как дуб или баубаб ни как не разберусь....)))) в общем леплю картинки может подскажете что это... просмотр параметров на глушеном моторе

И ещё Б/к показывает расход в 2,3 раза меньше настоящего (т.е. средний по городу 5,7л/100 КМ! а хавает 14 неумерших по трассе когда еду моментальный 2

,7-3,3   укладываюсь в 7л/100 километров и литров не миль и галлонов)..., и как это исправить я тоже не нашел..

20170728_183319.jpg

20170728_183253.jpg

20170728_183337.jpg

20170728_183445.jpg

20170728_183616.jpg

20170728_183621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там непонятного? двигатель заглушен, клапан адсорбера закрыт, вентилятор молчит. Температура охл. жидкости и воздуха - Вам виднее, соответствует ли. Единственное что мне не совсем понятно - "давление коллектора"   Если это давление в коллекторе, то на заглушенном моторе оно должно быть равно атмосферному (насколько я понимаю))), а у Вас оно чуть больше половины, что странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут же у меня вопрос)))  комп выдал ошибку по фапу:5980256ed3e1a_.thumb.JPG.1fee14d50d64f54673f4eb0e178619bc.JPG

полез смотреть и нашел еще одну ошибку:598026035d1ab_.thumb.JPG.0b174da01e70a55bd47433cf9cd71490.JPG

отсюда и вопрос- это что значит? Форсунка пропустила впрыск?

еще несколько скринов:

холостые:598026b4c30ff_..thumb.JPG.3d2c5ea0f5f777d636322405de592c31.JPG 3000:598026d6846fe__3000.thumb.JPG.4e8382b770071483c6cff457ce30e31f.JPG и почему время впрыска на 3000 -00мс5980296065b03_.13000.thumb.JPG.93faaca837d882a4725ce925dbb75f2b.JPG давл. хол.598029a0418ad_.1.thumb.JPG.10968836714217500f72d8f764af5753.JPG давл. 3000598029c4342a8__3000.thumb.JPG.699be8a36c223fc17ac2a0f6b86d9ee1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zag сказал:

а чего там непонятного? двигатель заглушен, клапан адсорбера закрыт, вентилятор молчит. Температура охл. жидкости и воздуха - Вам виднее, соответствует ли. Единственное что мне не совсем понятно - "давление коллектора"   Если это давление в коллекторе, то на заглушенном моторе оно должно быть равно атмосферному (насколько я понимаю))), а у Вас оно чуть больше половины, что странно...

Вот в том то и вопрос!!! Двигатель горячий!!! не менее70 за окном не менее 26 (на момент замера) и постоянно у меня петрушка по датчику МАП... тут же вторичная катушка зажигания, Ну а ПП2000 рассказал что неправильно, батенька, готовит смесь!!! можно конечно поменять датчик температуры воздуха, воды МАП, но это явно не в этом дело! Думаю дело в прошивки мозгов... как этот вопрос можно проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключите другой сканер, можно даже ЕМЛкой посмотреть. Или откатите прошивку шнурка на более раннюю. Для 2002 года- вообще не нужен был ДБ и ревизия С. Поставили бы лучше РР и пользовались спокойно...

Изменено пользователем zag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zag сказал:

и тут же у меня вопрос)))  комп выдал ошибку по фапу:5980256ed3e1a_.thumb.JPG.1fee14d50d64f54673f4eb0e178619bc.JPG

полез смотреть и нашел еще одну ошибку:598026035d1ab_.thumb.JPG.0b174da01e70a55bd47433cf9cd71490.JPG

Причиной ошибки могут быть провода, сами форсунки или сами аппаратные драйверы.

Для того,  чтобы вышел из строя драйвер форсунок в блоке  управления, нужно приложить немало усилий (например, вести сварные работы на автомобиле с подключенным аккумулятором).

Мультиметром прозваниваем цепи идущие на форсунку

это пишет интернет! я так понимаю у Вас стоит французский "комон рейл"? вполне возможно дохнет форсунка, но как правило при пробеге свыше 200 тыс. они начнут валиться одна за другой, прошу не судить но опыт взял с исудзу, когда на 270 тыс. (внимание наше "МСК" топливо с зимними присадками в виде мочушек из грязных носков, и исудзу грузовичок заправляется на лукойле!!! кроме командировок), ну так вот поменяли одну, через неделю исудзу дохнет совсем, поменяли три оставшиеся. (мотор стоит типа с электронным впрыском) и денег за них отдали.... у..опа!

8 минут назад, zag сказал:

подключите другой сканер, можно даже ЕМЛкой посмотреть. Или откатите прошивку шнурка на более раннюю. Для 2002 года- вообще не нужен был ДБ и ревизия С. Поставили бы лучше РР и пользовались спокойно...

Нет у меня РР, надо искать где-то ломаную рабочую версию, а ЕЛМ видит вообще только ошибки и онлайн только тахометр, больше ни одного датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за шнурок так замечательно у Вас работает?

Дело в том, что более новое ПО все равно работает со старыми железками. хотя кулибины не все подцеплялись к моему мотору (знаю только двоих, но не с первого раза им это удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 часа назад, zag сказал:

и тут же у меня вопрос)))  комп выдал ошибку по фапу:5980256ed3e1a_.thumb.JPG.1fee14d50d64f54673f4eb0e178619bc.JPG

полез смотреть и нашел еще одну ошибку:598026035d1ab_.thumb.JPG.0b174da01e70a55bd47433cf9cd71490.JPG

отсюда и вопрос- это что значит? Форсунка пропустила впрыск?

еще несколько скринов:

холостые:598026b4c30ff_..thumb.JPG.3d2c5ea0f5f777d636322405de592c31.JPG 3000:598026d6846fe__3000.thumb.JPG.4e8382b770071483c6cff457ce30e31f.JPG и почему время впрыска на 3000 -00мс5980296065b03_.13000.thumb.JPG.93faaca837d882a4725ce925dbb75f2b.JPG давл. хол.598029a0418ad_.1.thumb.JPG.10968836714217500f72d8f764af5753.JPG давл. 3000598029c4342a8__3000.thumb.JPG.699be8a36c223fc17ac2a0f6b86d9ee1.JPG

Форсунка косячит. Ездим пока не умрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили(((  Блин, фигово. Как то не попадалось на глаза вопросов о проблемах с форсунками на этих моторах. Стоит ли использовать какие то присадки для промывки (раньше у дилера были для HDI)? Есть ли какие то варианты по форсункам, кроме оригинальных? Чтоб как то заранее подготовиться и не бегать потом... Сименс же вроде не ремонтируют?

Львенок у Ванькикакой шнурок Вы имеете ввиду? Если скрины - то это стандартный, китайский шнурок для ПСА и диагбокс. Есть еще ЕЛМ, старенький, тоже к буку подключается и работает с прогой сканмастер. К 406 не подключал, но в С5 и 407 служил верой и правдой лет шесть, или семь. И все основные параметры моторов исправно показывал.

Изменено пользователем zag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, zag сказал:

Спасибо, успокоили(((  Блин, фигово. Как то не попадалось на глаза вопросов о проблемах с форсунками на этих моторах. Стоит ли использовать какие то присадки для промывки (раньше у дилера были для HDI)? Есть ли какие то варианты по форсункам, кроме оригинальных? Чтоб как то заранее подготовиться и не бегать потом... Сименс же вроде не ремонтируют?

У нас такие форсунки не берутся ремонтировать, ремонтируют обычные разборные, где есть распылитель плунжер и т.д. и то нужен стенд для регулировки давления распыла. 

Как вариант попробовать тряхануть её как инжекторную форсунку (или это ересь....?) но при условии что звонится обмотка. (только главное не ушотать форсунку как одни умельцы 12В на неё закинули). Для полного понимания я бы поменял форсунки местами и посмотрел комп ругает именно эту форсунку... или он покажет просад в том же месте, тогда форсунка ни причем. Всё обуславливается сложность перестановки форсунки. 

 

а про шнурок мне все понятно, я ещё сам не совсем разобрался как работать в ДБ и надо ли запускать в нем PP.

Есть ЕЛМ у меня? он видит все машины, датчики и через турке и сканмастер, НО кроме моей машины! У меня видит исключительно тахометр и ошибки, ВСЁ! ума не приложу в чем дело. думаю пытались сменить прошивку на эбу и че то накосячили.

Буду искать PP2000 и Lexia с кряком хорошие., если есть у кого поделитесь ссылкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. диагбокс последний будет ли работать на win8 или win 10, я так понимаю х32?
  2. последний диагбокс будет ли работать с лексией ревизия B?
  3. кто возьмётся и сколько будет стоить переделать из B в С?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...