chub Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Так я и нашел, но почему-то не работаетнапиши вин счас гляну Изменено 3 октября, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 разве эком мод на 607 отключается...???я так понимаю это зависит от бси, (если бси улучшенное, нового поколения) приблизительно так написано, то отключается, но до падения напряжения до 12.1v после всеравно включается эконом , т.е. полностью отключить нельзяя тоже про это слышал, но на первых бси, которые собственно у дорестайлового 607 время помоему точно завязано на 30 мин. В ветке посвященной двум аккумам в 607 кто-то писал что при наличии втого аккума в багажнике эконом мод не вкл. но это нетак, даже если в машине 2 аккума то эконом мод все равно вкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Так я и нашел, но почему-то не работаетнапиши вин счас глянуVF33ERHSB82476913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 я тоже про это слышал, но на первых бси, которые собственно у дорестайлового 607 время помоему точно завязано на 30 мин. В ветке посвященной двум аккумам в 607 кто-то писал что при наличии втого аккума в багажнике эконом мод не вкл. но это нетак, даже если в машине 2 аккума то эконом мод все равно вкл.в дорестайловых я не встречал чтобы можно было изменить или отключить, а в рестайловых не приходилось...где менял время: С3 ситроен, С5, в Ксара Пикассо нельзя там даже нет ничего с этим связанного, в 307 не отключается, остальное уже не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Так я и нашел, но почему-то не работаетнапиши вин счас глянуVF33ERHSB82476913Всё - разобрался! Оказывается на дорейстале информация о круизе не выводится. Я спрашивал, но никто так и не ответил. Вот я и ждал пока что-нибудь появится на экране. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Alex1965 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Специалисты подскажите. В настройках BSI в пункте сигнализация у меня стоит значение "отсутствует" ))) Согласно вину о сигнализации написано следующее:ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕР. + ЗАДН. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. Кто врет, РР2000 или информация комплектации по вину? Ключ с кнопками дистанционного закрытия/открытия. Как правильней всего проверить работоспособность и наличие противоугонной сигнализации? Подскажите плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Специалисты подскажите. В настройках BSI в пункте сигнализация у меня стоит значение "отсутствует" ))) Согласно вину о сигнализации написано следующее:ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТР. ПАКЕТ ПРОТИВОУГОН. СИГНАЛИЗ. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕР. + ЗАДН. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. Кто врет, РР2000 или информация комплектации по вину? Ключ с кнопками дистанционного закрытия/открытия. Как правильней всего проверить работоспособность и наличие противоугонной сигнализации? Подскажите плз.кинь винлибо пропиши присутствует и проверь Изменено 4 октября, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 в 607 пункт-сигнализация в БСИ встречается 2 раза. Смотрите внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 где смотреть кроме меню настроек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Саша, попробуй проверь BSI - телекодировка - присутствующие компьютеры и BSI - телекодировка - опции клиента - сигнализация (или как-то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Начал плавать холостой ход на нагретом двигателе, как будто машина сама подгазовывает.Поключив PP2000, в блоке двигателя две ошибки Р0170; Р0410, ошибки снял поездил день повисла опять ошибка Р 0410.Вопрос ещё вот вчём, почему активен клапан адсорбера паров на холостом ходу при нагретом двигателе (хотя должен быть закрыт), взможно обороты и начинают плавать когда он открывается (лишний воздух да ещё и с пульсацией)? Сигнал на открытие клапана идёт напрямую с мозга. Ошибка Р0410 может быть както связана с адсорбером ?Все остальные параметры в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Хоть бы написал что у тебя за машина, двигатель хотя бы...что же там за Плэнет даже расшифровок не дал...170 по обогащению смеси: лямбды...410 насос дополнительной подачи воздуха в выпускную систему, в нем и есть проблема(хотя еще бывает предохранитель на него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 2,0 бензин 307 пежо; 0170 - разве по лямде ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Как првильно и при какой температуре двигателя нужно проводить адаптацию дросельной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Епт, там же написано, в ПП2000. на ХОЛОДНУЮ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Будем пробовать, холостой ход совсем сдурел. Я понимаю, процедура проводится при запущеном двигателе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Нет, начинается с заглушенного. После некоторые манипуляции, затем уже заводится двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В меню программирование, найдя свой блок проводить адаптациюдросселя ?или после теста в тех менюшках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 В первом меню - запасные части. Там Система впрыска и дальше уже заслонка. Я так всегда делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Возможно ли при снятии ошибок двигателя не занасить в ячейку пробег и т.д. и что будет если все ячейки будут заняты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Невозможно. Ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 народ расскажите что я сделал??? короче когда мне не удалось обновить ПО АКПП я залез в блоке акпп в функцию инициализации автоадаптаций, и получил на свою голову аварйный режим акпп, но немного переведя дух я все вернул с помощью полуавтоматической телекодировки, авто снова получило на место свою акпп, НО спусть неделю, а точнее вчера при подключении пп2000 я обнаружил постоянную в эбу двигателя ошибку P1000 ошибка связи с АКПП по шине CAN. первый вопрос что это ???? как мне показалось я видел что-то связанное с CAN в пункте телекодировка, но там дало поменять только 5 пунктов, а вот остальные она поставила сама типа автоматом, как мне сделать безопасную телекодировку, там можно что изменять связанное с CAN, но написано что кодировка безопасная и используете 4-х значный код полученный от дилера, где его взять??? и чем критична эта ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость xca Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Возможно ли отключить насос дополнительной подачи воздуха в выпускную систему (чтобы лямда не следила за его работой), или это зашито в ЭБУ? Видел машины с таким же двигателем и ЭБУ только без этого насоса, в темах по другим маркам авто выключают с помощью диллерского сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Возможно ли отключить насос дополнительной подачи воздуха в выпускную систему (чтобы лямда не следила за его работой), или это зашито в ЭБУ? Видел машины с таким же двигателем и ЭБУ только без этого насоса, в темах по другим маркам авто выключают с помощью диллерского сканера.Нельзя. Машины которые ты видел скорее всего были под меньший евро. Я машин без этого насоса не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 какой мотор в 307? 2.0i? , в некоторых версиях ПО в БСИ есть возможность отключения насоса. НО!! работает ли это-я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Артёмка, акпп и моторник надо обновлять в паре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Артёмка, акпп и моторник надо обновлять в паре.стой так у меня вообще не получилось обновить по акпп просто я залез в пункт адаптации АКПП и получил аварийный режим, а после это висящую ошибку по шине can связь акпп с моторным блоком, так вот я в принципе понял откуда ноги ростут, я сделал телезагрузку компьютера акпп в полуавтоматическом режиме (там можно изменить только 5 пунктов), а вот в безопасной кодировке можно больше и в том числе опции связанные с can шиной но телекодировка защищена кодом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКОЙ КОД????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 КАКОЙ КОД?????????а ты фобласу позвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 C кодом на автомат никогда не сталкивался, да и на кой хер ты поелз туда где ничего не знаешь? надо было хоть заскриншотить параметры которые были выставлены ДО.Изначально какая задача стояла, обновить ПО? Я обновлял моторник, потом автомат, телекодировок никаких не требовалось, в аварию он не упал. Обновлял ПО, а не рылся в телекодировке где из 10 пунктов я знаю только половину. Могу лишь посоветовать перебором найти нужные параметры, пошорудить в сервисбоксе. Удаленно я не помогу. Нужно хотя бы показать что теперь там за одибка висит, какие параметры есть в телекодировке.Найти авто с автоматом, посмотреть что там выставлено в телекодировке акпп.шифт-лок хоть не включился? На коробке передачу включить можно?в лексии используется код 03114 для телекодировки bsi, но тут он наверняка не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Улиссы и Лянчи PP2000 читаются...???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения