Dima71demon Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Подскажите плиз у меня пыж407 2004 года хотел убрать эконом мод но РР2000 пишет что bsi не поддерживает изменения это лечится или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Подскажите плиз у меня пыж407 2004 года хотел убрать эконом мод но РР2000 пишет что bsi не поддерживает изменения это лечится или нет?Помоему эконом мод нельзя вырубить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Подскажите плиз у меня пыж407 2004 года хотел убрать эконом мод но РР2000 пишет что bsi не поддерживает изменения это лечится или нет?Помоему эконом мод нельзя вырубить! эконом мод отключается либо же продлевается время, но не на всех машинах...раз в 407 не изменяется значит никак не отключишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima71demon Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мде не весело достал он меня( Вопрос на засыпку а клапан ЕГР можно удалить из системы или нет? Как Фап например , сталкивался кто ли бо с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Мде не весело достал он меня( Вопрос на засыпку а клапан ЕГР можно удалить из системы или нет? Как Фап например , сталкивался кто ли бо с этим? для начала,задавая "вопросы на засыпку", нужно подумать о том, что мы не можем угадать какой у вас двигатель...следовательно что вам и следует указать, что бы мы могли дать вам корректный ответ/совет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Мде не весело достал он меня( Вопрос на засыпку а клапан ЕГР можно удалить из системы или нет? Как Фап например , сталкивался кто ли бо с этим?правильно поставленный вопрос - проловина ответа1.6 можно, 2.0 сименс - пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) есть проблемка. пежо 307 1.6HDI двиг. 9HZ постоянно выбивает ошибки типа давления топлива ниже допустимого значения, давления топлива выше допустимого значения, неисправна цепь датчика регулировки давления топлива, на реле предпускового нагрева не поступает управляющий сигнал и свечи не получает питание (если не ошибаюсь Р87,Р89,Р1113,Р93) и ещё парочка ошибок по регулировке давления топлива датчик регулировки давления топлива новый ставишь - машина даже на холостых работать не хочет глохнет, а когда газуешь работает и обороты ограничивает, ставишь назад родной на холостых работает и обороты то ограничивает то нет, куда копать или датчик новый плохой Изменено 16 ноября, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 не датчик а регулятор давления смотрите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 есть проблемка. пежо 307 1.6HDI двиг. 9HZ постоянно выбивает ошибки типа давления топлива ниже допустимого значения, давления топлива выше допустимого значения, неисправна цепь датчика регулировки давления топлива, на реле предпускового нагрева не поступает управляющий сигнал и свечи не получает питание (если не ошибаюсь Р87,Р89,Р1113,Р93) и ещё парочка ошибок по регулировке давления топлива датчик регулировки давления топлива новый ставишь - машина даже на холостых работать не хочет глохнет, а когда газуешь работает и обороты ограничивает, ставишь назад родной на холостых работает и обороты то ограничивает то нет, куда копать или датчик новый плохойесли регулятор электрический - то может с проводкой что-то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 не датчик а регулятор давления смотрите..а регулятор давления, это чтоли не датчик регулировки давления топлива который стоит на тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Регулятор давления и датчик давления понятия разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Регулятор давления и датчик давления понятия разные.я понимаю что есть датчик давления стоит на распределительной рейке и регулятор давления стоит на тнвд, я имею ввиду, что регулятор давления - это датчик регулировки давлениялучше подскажите следующее, где в 407 стоит датчик поророта рулевого колеса, ато после того как рулевую рейку снял-поставил бъёт ошибку U1205 постоянноя диагностическая ошибка,ошибка связи с датчиком поворота рулевого колеса, полученое значение неправильно, с1388 неустранимая ошибка, ошибка инициализации датчика угла поворота рулевого колеса, калибровка не выполнена - не типично. Калибровку выполнить невозможно - выдаёт ошибку, походу где то провод слетел где смотреть на рулевой колонке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Модуль СОМ2000 внутри датчик. на плате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) разобрал COM 2003 всё ок , но калибровку никак не удаётся выполнить, всё время выдаёт ошибку при выполнении калибровки, во всех 7-ми положениях на метку ставил и ничего толком не вышло, может РР2000 не может откалибровать сом2003 а только сом 2000<br><br>ура победа и целый день мучениий!!<br> Изменено 19 ноября, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте. В Peugeot Planet не могу понять что и зачем пункты "Peugeot Planet Diag", "Wiring diagram", "Peugeot Planet Measure" после выбора модели. Одни запускаются но ничего не показывают, другие не запускаются вообще, пишет что нет какого то файла. Расскажите кто в курсе что за они и как с ними работать? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем volvo92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 разобрал COM 2003 всё ок , но калибровку никак не удаётся выполнить, всё время выдаёт ошибку при выполнении калибровки, во всех 7-ми положениях на метку ставил и ничего толком не вышло, может РР2000 не может откалибровать сом2003 а только сом 2000<br><br>ура победа и целый день мучениий!!<br>Таки в чем косяк оказался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 если ты про калибровку, то метка оказалась неправильной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте. В Peugeot Planet не могу понять что и зачем пункты "Peugeot Planet Diag", "Wiring diagram", "Peugeot Planet Measure" после выбора модели. Одни запускаются но ничего не показывают, другие не запускаются вообще, пишет что нет какого то файла. Расскажите кто в курсе что за они и как с ними работать? "Peugeot Planet Diag" - точно не подскажу. "Wiring diagram" - электрические схемы, как правило в комплект PP2000 не попадают. Можно установить отдельно SEDRE "Peugeot Planet Measure" - пункт для спец преобразователя "Peugeot Measure", с помощью которого можно замерять определенные параметры (V, I, лямда зонд, ...). Вродеможет работать как осцилограФ. как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 должен быт пункт пежо планет 2000, если нет значит прогу меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 есть проблема. 406 2000г.в. (моя) в телекодировке многофункционального экрана есть пункт "ограничение скорости". он у меня "неактивен". но при превышении скорости более 120, машина пищит. при попытке активировать этот пункт ПП2000 пишет, что-то типа "невозможно активировать". пробовал на ПП2000 V22 и V23. может кто знает что это было и как с этим бороться? З.Ы. пару раз проскакивала ошибка по плюсу питания на БК. сейчас ее нету. появилась после того, как снимал экран БК. на БК вся инфа отображается, настройки (на самом БК) меняются. через ПП2000 не проовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Серега, в БСИ ищи. Там порог пищания можно задавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 в БСИ ничего про ограничение скорости ничего не нашол. машина не мутиплексовая. З.Ы. позвони мне, про ксантию расскажу. а то ты вчера не поднимал трубку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 в БСИ ничего про ограничение скорости ничего не нашол. машина не мутиплексовая. З.Ы. позвони мне, про ксантию расскажу. а то ты вчера не поднимал трубку. В бси, второй или третий пункт, тот который на французском непереведенный-непонятный. поставить в "неактивно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 пасип. проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Парни, ак скажите, при помощи Лексии можно ли каким образом "включить" аварийку при включении задней передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а зачем?глупый вопрос,ЖОлты, если только механически, через релюшку какую чтоб при включении задней она и аварийку включала. Кстати хорошая идейка-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 обьясните глупому, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 чтобы на тебя обращали внимание, когда едешь задом. т.к. неисключен вариант перегорания лампочки заднего хода или плохой ее видимости. а так сразу понятно, что с машинкой что-то не так и на нее надо обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения