Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для простой диагностики - ничего

Спасибо. А что бывает сложная диагностика, ведь что то в ПО изменяется? Я имею в виду для пользователя имеет ли смысл обновляться или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обновлениях в основном новые версии прошивок для блока управления, по логике при обновлении на новую версию узел должен работать лучше но без списка изменений толку прошивать наобум? Еще при обновлении программы сам сканер записывает себе инфу в память и тут еще один вопрос какую флеш впаяли китайцы и сколько она по объему, как стирается и насколько стираний хватит ее. Из вышеизложенного все мутно и непонятно и лучше нерисковать. Сам несколько раз обновлялся через инет, обновление идет в несколько этопов, из самой древней версии обновится сначала кол-во тестируемых машин, потом пойдут обновления свежих прошивок. После обновлений ничего в работе непоменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на диске который шел с адаптером есть update v47 и 24.99. Вот и спрашиваю есть ли смысл обновляться или нет? И на что обновление повлияет? Может параметры новые появятся. Интересно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перерыл форум , искал в инете, ответа не нашел на свой вопрос, задам здесь, надеюсь добрые люди откликнутьсяКак с помощью Лексии (и возможно ли вообще) изменить расстояние до препятствия выдаваемое передними датчиками парктроника на С5 рестайл.Поясню для чего. Не работал парктроник у соседа, мы посмотрели не рабочий задний левый, купил он, поставил, перед этим снял спереди и кинул назад со словами раз все равно лажу под машиной перекину, потому как спереди доставать их намного проще, куплю поставлю. Купил (б/у родной) поставил... задние работают идеально кол-во полосок появляется при приближению к препятствию, перед только одна полоска и хоть упрись в стену будет одна и гореть. Меняли передние с задними все равно задние гуд перед так и остался.Вот и думаю может расстояние не правильно считает, есть ли корректировка или еще где косяк может быть?Спасибо заранее.Парктроник родной.

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это известный глюк. Называется-нефиг лезть в телекодировку в парктроник в Ситроенах.Лечиться просто-достаточно зайти в телекодировку опять, но ТОЛЬКо через РР2000, а не Лексию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известный глюк. Называется-нефиг лезть в телекодировку в парктроник в Ситроенах.Лечиться просто-достаточно зайти в телекодировку опять, но ТОЛЬКо через РР2000, а не Лексию.

странно, но я точно в телекодировку парктроника до этого глюка не лазил, посмотрел ошибочный датчик и все(...а про PP2000 Саша если не сложно чуточку подробнее, через какую машину смотреть? 607? Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый chub у меня стоит вентиль с мозгами, расскажите как его проверить без теста РР2000. Перемыкание реле не помогает, а с теста работает.

Первая скорость включится когда кондишн включишь. а вторую с компа на незаведенном двигателе запустить можно, либо прогреть нашину до срабатывания 2й скорости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый chub у меня стоит вентиль с мозгами, расскажите как его проверить без теста РР2000. Перемыкание реле не помогает, а с теста работает.

во первых тест через рр всегда проводиться на заглушенном авто, во вторых первая скорость для проверки через рр не зависит от заправки кондея(на некоторых авто ее просто нет либо активизируется только при включении кондея на работающем авто) в трейтих при включённом зажигании если снять управляющую фишку на 3 контакта должна включиться максимальная скорость (не на всех вентилях включаеться), либо при снятой управляющей фишке и включённом зажигании перемкнуть на реле силовые провода должна включиться максимальная скорость - если не сработало значит одна скорость не работает в основном первая. Т.е. Каждый вентиль со своей заморочкой изучив все эти варианты сделаешь вывод. Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ветке 407 все написано. подать плюс и минус куда надо напрямую. раскрутиться до макс оборотов.

с теста один очень уважаемый человек говорит что умные вентили первую скорость не включают вообще. Но тут мнения разделились.

Подаьш неправильно - выгорит проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ваш пустой треп не читал. В блоках разный софт. С одной версией запускается, с другой не запускается. Было даже что на старой версии софта запускался тест первой скорости, а после обновления софта уже не запускался.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andi, ты чего такой борзый. Ваня отписал про тест первой скорости. Есть два варианта работаспособности первой скорости. Я отписал то, что знаю по этому поводу. В чем проблемы? Что не устраивает? Я и написал про то, что не читал ваш треп для того, что в суть вашего спора не вникал а просто отвечаю на Ванин пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут еще подеритесь :ph34r: Предлагаю кому-нибудь одному сформулировать одним полезным сообщением принцип диагностирования привода вентилятора (программно или мануально), а модератору почистить ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было даже что на старой версии софта запускался тест первой скорости, а после обновления софта уже не запускался.

Дима ты про обновление софта моторника или интерфейса лексии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый chub у меня стоит вентиль с мозгами, расскажите как его проверить без теста РР2000. Перемыкание реле не помогает, а с теста работает.

во первых тест через рр всегда проводиться на заглушенном авто, во вторых первая скорость для проверки через рр не зависит от заправки кондея(на некоторых авто ее просто нет либо активизируется только при включении кондея на работающем авто) в трейтих при включённом зажигании если снять управляющую фишку на 3 контакта должна включиться максимальная скорость (не на всех вентилях включаеться), либо при снятой управляющей фишке и включённом зажигании перемкнуть на реле силовые провода должна включиться максимальная скорость - если не сработало значит одна скорость не работает в основном первая. Т.е. Каждый вентиль со своей заморочкой изучив все эти варианты сделаешь вывод.
А, как узнать есть первая скорость или нет? Через РР2000 вторая активизируется и работает. Как узнать конфигурацию вентиля? Никогда не беспокоил 3 раза тьфу, все ради спортивного интереса. На работающем авто включал кондей, установлен климат-контроль, вентиль не крутился. Скорей всего потому что не заправлен, или я что то не правильно делаю? Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи, выручайте. на ноуте стоит win7 x64 и она в упор не хочет видеть сканер. на компе стоит хп, драйвер установился сам без проблем и все определяет. те драйвера что шли с диском и выложены в комплекте с diagbox устанавливал, переустанавливал - безрезультатно. в диспетчере устройств висит неопознанное устройство. гугл ничего полезного не выдает. я замучался.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ 10% всегда, что на холодную что на горячую. Изменяется только ЦСО электроклапана системы РВГ на холодную 95-85%, на горячую 10%. Это что ЕГР умер? На холодную воздуха больше заданного на треть, как нагреется все одинаково. Провалов нет, расход в норме, не дымит. Siemens SID801

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...