Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Затупил ))) ссылку не кинул )))

такой http://www.aliexpres.../540020002.html

или вот такой http://www.aliexpres.../457162282.html

или какой нибудь другой ? может подскажете где можно заказать из китая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не парься, они совершенно одинаково могут прислать фуфел) узнаешь толшько после получения на почте и оформлении декларации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался.

Пежо 407 2.0 ШДИ, 2007г., делфи.

Машина глохнет ловит чек и ошибку по есп одновременно, от оборотов мотора не зависит, может и на холостых, а может и в движении заглохнуть. После перезапуска машина едет нормально, ошибки после нескольких заводок уходят. Периодичности нет, можно неделю ездить нормально, а можно и за день несколько раз словить. Всегда после глюка остаются в памяти вот такие ошибки:

Изображение

Ещё немного информации, глохнет не всегда. Может просто выбить чек и ошибку по есп, но машиена не заглохнет. От температуры на улице и температуры двигателя не зависит.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что у нас есть кулачковый вал? И что на нем стоит?

Речь про датчик положения распредвала ? Вакуумного насоса ? Топливного насоса ?

За ранее спасибо :)

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумного насоса ? Топливного насоса ?

Сигналов С обоих выше названых на мозг мотора не поступает... . Хотя вру... датчик температуры топлива стоит на ТНВД Делфах и с него берется инфа.

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! у меня есть вопросик машина Пежо 607 VF39D3FZB92028291 2.2i 2001г DAM 20420 При опросе компьютеров пишет модуль водительской двери не ответил. У меня стеклоподъёмники ручные, автомат только водительский.

1)Как узнать есть ли этот модуль вообще, почему он не отвечает? В телекодировке есть пункт о деактивации модуля, при его отключении тогда в общем тесте этой надписи, что он не отвечает нет.

2)Где и как найти включение подсветки "Проводи домой" включение рычага дальнего не помогает. Если у меня в комплектации данная опция и как её активировать?

3)Журнал с 40 ячейками для удаления ошибок уже заполнен полностью, как его очистить? Перечитал форум, но немного не понял в ответе, ....можно чуточку по медленней ))) я записываю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вряд ли в такой комплектации есть модуль водителя

3) только с помощью программатора... типа как пробег смотать.

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету модуля, и ДАм неправильно указан

и проводи домой нету

Спасибо за ответ Дам код 08850 - это правильно? мне почему-то ранее говорили, что это 2 ряд цифр на табличке. В телекодировке можно тогда отключить пункт модуль водительской двери? чтоб компьютер не обращался к нему?

И вопросик по журналу по 40 ячейкам их можно очистить?

Саш, Зачем так жестоко с человеком поступил. Соврал бы че, а то он так с горя и машину продать может :lol:

Даже и не подумаю продовать пока не разберусь и не сделаю всё идеально в работе механизмов.

Изменено пользователем Alex_605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету модуля, и ДАм неправильно указан

и проводи домой нету

Спасибо за ответ Дам код 08850 - это правильно? мне почему-то ранее говорили, что это 2 ряд цифр на табличке. В телекодировке можно тогда отключить пункт модуль водительской двери? чтоб компьютер не обращался к нему?

И вопросик по журналу по 40 ячейкам их можно очистить?

Саш, Зачем так жестоко с человеком поступил. Соврал бы че, а то он так с горя и машину продать может :lol:

Даже и не подумаю продовать пока не разберусь и не сделаю всё идеально в работе механизмов.

А когда все сделаете продадите? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Может кто сталкивался с проблемой ? Пежо 3008 2009г. 1,6 Hdi . В процессе эксплуатации стала выскакивать ошибка "Depollution sistem faulty" -двигатель глохет , через 15минут заводится.На утро ошибки на панели нет .Ошибка выскакивала всё чаще и чаще . На холодную - неустойчивая работа на холостых . После прогрева , при увеличении оборотов до 3000-3400 , двигатель глохнет. При диагностике - ошибка Р0192 -сигнал давления в топливной системе ( "замыкание на контакт массы или малое значение" ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех темах человек пишет что проблемы с датчиком давления в топливной рейке... :)

рассмотрите вариант просмотра параметров давления топлива на предмет устойчивости давления, ЦСО регулятора, вероятнее всего причина в регуляторе давления(забит, расточен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Peugeot 807, 2006 г.в, бензин 2л., ew10a, АКПП al4.Проблема с ЭБУ АКПП.Имеются два блока с абсолютно идентичными номерами (кроме серийного номера): родной и неродной. Номера на блоке: Siemens S118025601C BVA_AL4_CEM0 9654232880Родной блок постоянно выдает ошибки (U0404, P1313, P0721) и периодически загоняет коробку в аварийный режим. Переключение передач на родном блоке практически идеальное (пока нет аварийного режима).Неродной блок никаких ошибок не выдает, но переключение АКПП происходит с задержкой и рывком.По моим соображениям родной блок неисправен, а в неродном прописаны неправильные параметры.Вопрос таков:Можно ли с помощью PP2000 клонировать настройки родного блока в неродной?Обратиться к профессионалам в этом вопросе нет возможности, т.к. таковых (по электронике Пежо) в Смоленске просто нет.Заранее спасибо.

Был у официалов (Москва AVES МКАД 47 км.).Промурыжили полдня. Помочь ни чем не смогли.Сказали, что и в том и в другом блоке последняя версия прошивки. DiagBox обновить не предлагает.Обучили, инициализировали оба блока - ровным счетом ничего не изменилось.Вердикт официалов - надо менять коробку вместе с блоком и не будет никаких проблем...Сегодня поэкспериментировал: перекинул Flash из одного блока в другой (стоит M29F200BB).В итоге поведение блоков поменялось местами.Отсюда вывод - проблема только в прошивке.Вопросы:1. Можно ли через PP2000 прошить в блок стоковую прошивку принудительно?2. Если через PP2000 прошить нельзя, то где взять бинарный файл для прошивки flash M29F200BB с помощью программатора?Не хочется покупать новый блок за 500$.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там кроме флешь еепром еще есть? может и ее перепаять?

Это оно и есть.При перестановке ппзу блоки меняются своим поведением.Все остальное только исполнительные или обслуживающие элементы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение к посту 1686.

Сняли сегодня датчик распредвала, свиду без повреждений .

Можно прверить каким-либо образом датчик распредвала ? Или только замена на заведмо исправный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть необходимость подключить камеру заднего вида к штатному головному большому цветному экрану.

Как сделать, чтобы включался режим монитора при включении задней передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в подписи- P307SW 2006 110HDI Fap; головное устройство , пардон, RT-3 + CD, Navi.

Изменено пользователем Алекс-Сан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...