Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд.

Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок.

Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая.

У кого какие мысли. На что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.

Спасибо. Проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая в порядке. Но жесткая работа все равно в с форсами может быть связана. Стенд.

Отдавал форсунки на днях на стенд, сказали все ок. Заодно и регулятор проверил, все ок.

Я вот одного не могу понять, не могу словить 1000-1100 оборотов, проскакивает этот момент, доходит до ~950, педаль идет дальше обороты 950, потом рывок и перескакивает на 1350-1400, смотрел на заслонку, по цифрам провалов нет, а давление растет вместе с рывком оборотов(допустим 298-305бар до 950об, а как скоканут обороты то давление ~345бар . Такое ощущение что прошивка корявая.

У кого какие мысли. На что обратить внимание.

давление в топливной реальное бы узнать...

регулятор тоже на стенде проверили...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.

Спасибо. Проблема решилась.

И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся что не так?

Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?

И неужели форсункам капец?

post-24809-0-55503500-1382847189_thumb.j

post-24809-0-46559300-1382847197_thumb.j

post-24809-0-24509000-1382847204_thumb.j

post-24809-0-36385000-1382847213_thumb.j

post-24809-0-58053500-1382847225_thumb.j

Изменено пользователем Creator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Обнаружил интересное поведение дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа в районе 10% при заглушенном двигателе показывает открытие заслонки 10%. Если двигатель завезти и нажать на педаль газа также на 10%, открытие дроссельной заслонки всего 3%. Вопрос такого плана: контролируют ли мозги угол открытия заслонки вне зависимости от нажатия педали газа при заведенном двигателе? Или все же педаль и дроссель должны работать синхронно?

post-28088-0-17029000-1382866262_thumb.j

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной реальное бы узнать...

регулятор тоже на стенде проверили...???

Да, регулятор тоже на стенде проверял. с ним все ок. Меня тоже давление волнует(в топлевной в смысле=) надо попробовать поискать донора и подкинуть датчик давления.

Еще волнует что форсунки постукивают под нагрузкой, опять в сторону корявой прошивки смотрю. а слить ее пока нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если электронная заслонка то не обязательно положение педали есть положение дросселя.

Информация 100% ? Читал, что коррекция угла дросселя компьютером не большая. А у меня разница в 2-3 раза. Вообще есть ощущение, что заслонка не открывается в промежуточном положении аля 10-15%, у нее сразу либо 3-5, либо 30-40%. Сама заслонка визуально изнутри целая. Интересуюсь этим параметром потому что, у двигателя на низах почти нету тяги, за счет этого глючит коробка в режиме D

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенным на стопро никогда нельзя бытьПо памяти когда гашетка в пол по параметрам электронная дроссельная долго доворачивает в положение "в пол". Долго прямо пропорциональна включенной передаче на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?

Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминального Изменено пользователем auto-doctor.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобратся что не так?Как я понимаю Фап и ЕГР компом неубраны?И неужели форсункам капец?

Есть-ли ошибки? т.к. егр и заслонка егр 5% на холостом просто так быть не могут.Перепад давления на холостом 29мбар? если да то здесь тоже что-то не так, на нормальном сажевом должен быть 0, ну накрайняк до 10.И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка.В остальном вроде ничего криминального
Ошибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление в рейке должно быть? при 830 об/мин. RHY Бош. и, может не в эту тему, сильно не ругайте, когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830.у кого RHY бош, так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть параметр по давлению - заданное значение и измеренное, вот они должны совпадать +/- пару бар.По оборотам так и должно быть, главное чтобы сильно неплавали 800-1100 к примеру.

Понятно, просто смотрю, у кого то 250бар(по скринам), у меня 290бар. А обороты не плавают, катишся, скорость>10км/ч обороты-950, <10км/ч об.830. особенность прошивки. мне интересно было это на заводской прошивке или модернезированной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нету никаких, пусто, ну там про климат, но ето не касаеться.А из за чего егр и заслонка егр 5% ? "И при этом перепаде пробег между 5 циклами более 800 км. кто-то врет или в глушаке вварена обманка."Про ето вообще ничего непонял, ФАП я сам видел что его там нету, стоит какой то датчик за катализатором и трубка выходит в конце "бочки", типо за Фапом, на какие либо обманки не похоже.

Какие конкретно ошибки. Если не связаны с двигателем, тогда егр удален программно.Разберите колбу и посмотрите что внутри иногда вваривают металическую обманку, ну и еще вариант фап забит и насверлили на пол банки дырочек, и еще от частых прожигов растрескалась структура.А вообще посмотрите перепад на 1500, 2000,3000,4000 об, после 4000 если сбросить газ до холостых должен за секунд 7 упасть до 0-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие мысли у кого

У меня была похожая проблема при установке РР2000 на виртуальную ХР, когда пытался установить РР2000 с флешки или с компа, пробовал несколько раз. Только с двд диска стала нормально.
Спасибо. Проблема решилась.
И как решили проблему? думаю другим, кто столкнется с подобным, будет интересно.
Проблема решилась. Установка программы на виртуальной машине должна идти с компакт-диска, а не сфлешки или винчестераПрогу установил. Теперь надо подключить комп к машине. Активировать и пользоваться . Такая последовательность??????? Я правильно понимаю???? Изменено пользователем beerkut
много одинаковых букаффок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно, запустите, дойдите до выбора авто и будет запросна активацию. спускатьсяк машине не обязательно для этого. потом пользуйте )

Вопрос может и глупый каму то покажется, но интересно бы узнать можно ли в ПП2000 изменить язык интерфейса, сейчас английский, хочу русский, или он устанавливается только при установке самой программы?

Запустил, на первом экране нажал ф11 или что-то около того. иконка с флагом, переключай хоть на турецкий )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...когда катишся на нейтралке при скорости более 10км/ч обороты 930-950, как только скорость ниже 10км/ч, обороты падают до 830...

Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение оборотов - это реакция ЭБУ на нажатие педали тормоза. Смотрите процент нажатия педали газа в PP2000 на холостом ходу, когда катитесь на нейтралке.

Нет, в данном случае педаль тормоза не причем, только скорость влияет, и это все заложено в ЭБУ. не пойму только зачем. и у всех ли.

Да надо прокатиться с ноутом и РР2000, только блин батарея сдохла=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 308SW 1.6HDI FAP pp2000 в DiagBox7 пишет - "Калькулятор двигателя/коробки - функция недоступна" - как активировать функцию???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...