taras Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Просто подшипник нужно перед установкой немного смазывать. Тогда в будущем будет нормально выниматься. Похоже, до тебя этими вопросами никто не загонялся я точно нет..я машину взял прямо из германии!!! залил масло TOTAL-стали нормально включаться 1 и 2 передачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) подскажите - когда менял пыльник то снимал трипоид я его просто сбил... должно стоять там стопорное кольцо???у меня небыло и канавки нет для него!!! как он должен стопориться???или просто набиваться??? Изменено 29 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Скажем красиво - напресовывавется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Скажем красиво - напресовывавется.cпасибо вопрос исчерпан!!!! а то инфы по трипоиду очень мало!!! Изменено 30 марта, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на этой неделе меняли эту самую подушку методом "стяжка болтом+молоток", старая подушка выбилась не так уж легко, но терпимо. Вот запресовывать новую лежа под машиной как-то не очень удобно вышлоДля стяжки использовали длинный болт М8 и разные металлические пластинки, чтобы давить на торцы подушки. Заранее не подготовили толковые стаканы, или пластинки, и помучались. Зажимали болтом пока не начинало гнуть имеющиеся у нас пластинки, потом подстукивали молотком, потом снова поджимали и постукивали...и так до финиша...Сил не хватило, пару мм не допрессовали и так и оставили, думаю все будет ок. Только вот заменил на сасика (другого на тот момент не было на шате-м)Кстати может подскажете где по запчастям выгоднее закупаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Поставил подушку Sasic - прошла 5000 тысяч и уже надорвалась. Как я понял Sasic лучше не брать ))) Может ли бытькакая-нибудь друга причина того, что подушка быстро порвалась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Поставил подушку Sasic - прошла 5000 тысяч и уже надорвалась. Как я понял Sasic лучше не брать ))) Может ли бытькакая-нибудь друга причина того, что подушка быстро порвалась ?неправильная установка. Изменено 21 июня, 2011 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Установлена по-моему прававильно (как в описании выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Может кто подскажет сколько сейчас стоит замена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 смотря где конечно, я сегодня записался на замену, сказали 50 тыс.руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 смотря где конечно, я сегодня записался на замену, сказали 50 тыс.руб.А это где ? Я три месяца назад за 90тыс. менял. Наверное это без снятия полуоси ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 да нет со снятием приводного вала 50 т.р., только я из Новополоцка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 да нет со снятием приводного вала 50 т.р., только я из Новополоцка.Ну у вас еще человеческие цены )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 У нас тоже нормальные))) Нужно знать места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Так а где сейчас нормально поменяют?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я думаю, Daiver имеет ввиду себя ))) Только к нему очередь двухнедельная, или я ошибаюсь ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Может контакты есть, кто где менял, быстро и по божески?! Изменено 29 июня, 2011 пользователем Wladimir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Здрасьте товарищи..!!!сегодня меняли подушку нижнююменяли по упрощенной схемето-есть ничего кроме 2-х болтов крепящих кронштейн не снимали....старая была вся порвана и сердцевина вывалилась сразу.....потом долго (примерно 40-50 мин.)ножовочным полотном пропиливали....пропилили кое-как и она начала выходить, выбивали молотком с латунным наконечникомвроде все вышло без проблем и лишних поломок..обратно ставили так же........(латунным молотком)все вроде просто но только долго и нудно...но сделали за 2 часа с перекурами ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Где менял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычъ Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 менял с товарищем в гараже с ямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 307 2.0 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 И я поменял не снимая кронштейн.НО у меня была снята подмоторная рама и было достаточно свободного места для манипуляций из ямы. Старую обойму выпрессовать съемником не смог - действительно "прессовое" усилие надо. Пришлось аккуратно перепилить обойму ножовкой чтобы не повредить кронштейн. Сталь тонкая поддается быстро.Новый СБ немного обточил нождачкой подцепив болтом через центральное отверстие на дрель (немного пригладил шершавый рисунок на поверхности). Много стачивать нельзя, чтобы посадка с зазором не получилась.Посадка должна быть с небольшим натягом (но не таким большим, чтобы прессом вдавливать). Разница в температурных расширениях стали и легкого сплава незначительна и опора болтаться не будет )))Опять же, сначала попробуйте начать впрессовку без обработки, ведь производителей много и погрешности производства могут быть...Загнал СБ болтом с шайбами, помогая одновременно легким обстукиванием по кругу маленьким молотком. Чтобы легче вошло, подмазал немного литолом. (Не олставляйте смазку на резиновых деталях, сайлентблоки изготавливают не из масло-бензостойкой резины)Работа заняла где-то часа 2. (пытался сначала загнать без обточки, но уперся по усилию на трети и пришлось вытягивать обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstya Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Сделал съемник поменял подушку на 406 за 30 минут без лишнего гемороя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Читай предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Прикольный у нас всё таки народец. Одни вон колпачки маслосъёмные на ТУ-шном моторе меняют, не поднимая голову, другие подушки с ямы прессуют. Зэба! А что дальше? Замена поршневых колец через глушитель, и ли сцепление поменять через стартер, а то как-то впадлу масло с коробки сливать... Без обид, конечно... Ведь получается же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энергетик Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 При выполнении второго шага (отворачивание гайки ШРУСа) делать наоборот - сначала отпустить болты колеса, затем гайку ШРУСа, вывесить колесо и продолжать далее. Почему - при открученной полностью гайке ШРУСа и последующей нагрузке при отворачивании ботов колеса может произойти разрушение сепаратора подшипника ступицы. Вам это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Разрушение произойдет под нагрузкой на ступицу без ШРУСа внутри. Поэтому не нужно вводить в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vern9ik Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Поменял сам на подьемнике не снимая полуось. Места хватает чтобы залезть большим съемником. вышло и зашло как по маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PUH78 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Подскажите номер подушки на три литра XFZ (ES9J4)маленькую нашёл 1809.04в экзисте тулят весь кронштейн в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Всем привет! нехотелось создавать новой темы. Вопрос такого плана: Может кто сказать верхняя подушка двигателя (крепится к правой стойке) интересует само крепление куда впресовывается сайленблок у весх одинаковый? У меня пежо 406 2.2i 2000г VIN: VF38E3FZF81121079 и если кто может скажите скок стоить будет сам крепёшь на екзисте , а то немогу найти ! и если можно картинку в студию ... заранее спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вечер добрый,подскажите пожалуйста: На днях менял сцепление,и механик сказал что надо менять подвесной кронштейн превой полуоси и рулевой наконечник(2 шт).Видя ваш фотоотчет,хотел узнать сколько будет стоить эта процедура у вас?И мож-но ли через вать купить тот самый кронштейн?(есть ли смысл купить бу?) машина пежо 406 2.0 hdi 90 2000г vin:VF38ERHYE81142371 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения