6666002 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 пока это лечение по фотографии!не могу сказать развод или нет, пока сам не увижу...А ты занимаешься ремонтом АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Я занимаюсь ремонтом АКПП. Уточните точно что за плата и какие подшипники Вам приговорили. Боюсь, что Вас разводят. И если не секрет напишите в л.с. где делают машинку. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Biver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Прошу прощения закрутился , да действительно гидротрасформатор. Движок 2,0 HDI АКПП 6-ти ступка aisin, японка, будь она.........., Проблема такая: При переводе селектора в положение "R" и "D" машина при нажатом тормозе глохнет, не вытягивает мотор, во время движения автомат работает прекрасно, на компе ошибок нет . И еще если в этом виновен гидроблок, то какой солиноид отвечает за разблокировку гтдайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 не...ну по ходу разводняк...или енто цены минские,у нас полностью восстановить АКПП порядка 1000$,ВСЁ ВХОДИТ В ЦЕНУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 не...ну по ходу разводняк...или енто цены минские,у нас полностью восстановить АКПП порядка 1000$,ВСЁ ВХОДИТ В ЦЕНУ.... Дай номер телефона и координаты, пожалуйста, где можно восстановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А ты занимаешься ремонтом АКПП?Ты мой город посмотри! Я тут гастролью, турыстом! мало-мало реанимирую АЛ-4 только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Спасибо, вот мыло ay.anikeenko@tut.by, Буду продавать скорее всего коробку в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Итак, результат который мне выдали на СТО:- ремонт гидротрансформатора - 350 $- ремкомплект прокладок ZF- фильтр АКПП- масло 9 л- центральная плата подшипников- шестерня ведущая на 58 зубов- подшипники опорные центральной платы- комплект фрикционов- контрящая шайба- хаб Ф- позиционер- химия для промывки- работа 380 $Итого: 2250 $Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Дофига, наверное проще Б.у коробку тогда купить, или обратиться на другое СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Что скажете?то что Это Капиталка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Что скажете?то что Это Капиталка!!!Могло в ней все сразу поломаться? Симптомов никаких не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 на мое мыло тоже сбрось.n.nikolaenko@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ну, как показывает практика, общения с ЗетЭфом (не знаю как на Дизелях с Их Моментами, но на 2.2 бензине могу сказать) оно сопротивляется до последнего... и умирает само, быстро, без объявления войны на пробеге 230-270 тысяч... Айсины ведут себя так же, но умирают в районе 300 тысяч... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 дайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете?Большое спасибо , что откликнулись , почту получил, теперь думаю что разберусь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Я на своем С5 скорее всего поеду в Москву, буду ремонтировать гидроблок, завтра буду звонить узнавать что-да как...У нас за новый заломили 1350, свой разобрал до винтика, до последней пружинки, нашел изношенный золотник(или как там его обозвать), зашлифовал задиры, теперь толкается через раз... А про проблему не рассказал... У меня толкается коробка при переключении с 5 на 4 и только при температуре больше 96, как только темп ниже все супер, постоял в пробке и пошли толчки, проехал быстрее все опять нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Заказываю себе масло мобил jws3309 в акпп АМ6В канистра 20л. Если есть желающие купить на двоих звоните или пишите. 10л.= 1 000 000 вyrна некрасова бывает по 10$ за литр в литровых банкахЧто то я сомневаюсь, если даже у первого импортера моbil в рб нет уже как второй месяц, то откуда на некрасова будет по такой сладкой цене, может это не jws 3309 а декстон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 После разборки и сборки гидроблок продолжает работать? На сервисе мне сказали , что после разборки и сборки назад он работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 После разборки и сборки гидроблок продолжает работать? На сервисе мне сказали , что после разборки и сборки назад он работать не будет.работает, причем разбирал два раза второй раз не полностью, на снятие второй раз ушло примерно 20 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Что то я сомневаюсь, если даже у первого импортера моbil в рб нет уже как второй месяц, то откуда на некрасова будет по такой сладкой цене, может это не jws 3309 а декстонони его из штатов завозят, не через официального импортера. потому и ценник такой. по крайне мере я так понял да и судя по этикеткам - штатовское. по крайней мере располагает верить что это не бадяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Из штатов на Некрасва завозить никто не может, максимум из Москвы.А вообще на 20л. производитель Канада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 заеду в гараж, сфоткаю банец с этикеткой. посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 само дешево если немного надо я нашел на рм маркет опель центр 1 литр 183 000 byr точно такоеже идет на опеля и сузуки 5 ступки, а нашел случайно искал на зафиру автомат ну и поехал к ним узнать не одноли и то масло оказалось разное на зафире 6 ступке немного другое и стоит дешевле (хотя коробка вроде таже) , а на 5 ступке мобил 3309. ну а если думаете в пежо сервисе брать то расчитывайте 1литр = 125$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 1 литр = 10$ на Некрасова вот такое в банках по 1 литру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А зачем покупать именно 3309, если это тоже самое масло что Т-IV, которого завались везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А зачем покупать именно 3309, если это тоже самое масло что Т-IV, которого завались везде.не факт что это оно и тоже. я пока не гуру в этих делах, но то что я понял, это вместо T-IV можно влить JWS 3309, но вместо JWS 3309 не вольешь T-IV.типа что-то связано с противостоянием трению. у 3309 более чего-то там добавлено, что оно в более сложных условиях работает.как-то так. на истину не претендую, это что смог на англоязычных форумах вычитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.Гидроблоки восстанавливают например в Москве. http://service-rs.ru...e.php?pageid=11 и http://www.akpp-car.ru/ . Или в Латвии http://www.recro.eu/ru/about.html. Найдешь где еще , отпишись плиз.. Изменено 27 июня, 2011 пользователем ShapeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.а второй гидроблок продавать пока не надумали? Изменено 30 июня, 2011 пользователем kuzmich82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Наконец сегодня забрал машину из ремонта. Итог: капитальный ремонт АКПП. Огромное спасибо коллективу ООО "ТрансМатикСервис" и лично работнику Павлу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 и сколько тебе все встало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения