Перейти к содержанию

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.


Рекомендуемые сообщения

Я занимаюсь ремонтом АКПП. Уточните точно что за плата и какие подшипники Вам приговорили. Боюсь, что Вас разводят. И если не секрет напишите в л.с. где делают машинку.

Изменено пользователем Biver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения закрутился , да действительно гидротрасформатор. Движок 2,0 HDI АКПП 6-ти ступка aisin, японка, будь она.........., Проблема такая: При переводе селектора в положение "R" и "D" машина при нажатом тормозе глохнет, не вытягивает мотор, во время движения автомат работает прекрасно, на компе ошибок нет . И еще если в этом виновен гидроблок, то какой солиноид отвечает за разблокировку гт

дайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...ну по ходу разводняк...или енто цены минские,у нас полностью восстановить АКПП порядка 1000$,ВСЁ ВХОДИТ В ЦЕНУ.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...ну по ходу разводняк...или енто цены минские,у нас полностью восстановить АКПП порядка 1000$,ВСЁ ВХОДИТ В ЦЕНУ.... :blink:

Дай номер телефона и координаты, пожалуйста, где можно восстановить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, результат который мне выдали на СТО:- ремонт гидротрансформатора - 350 $- ремкомплект прокладок ZF- фильтр АКПП- масло 9 л- центральная плата подшипников- шестерня ведущая на 58 зубов- подшипники опорные центральной платы- комплект фрикционов- контрящая шайба- хаб Ф- позиционер- химия для промывки- работа 380 $Итого: 2250 $Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, как показывает практика, общения с ЗетЭфом (не знаю как на Дизелях с Их Моментами, но на 2.2 бензине могу сказать) оно сопротивляется до последнего... и умирает само, быстро, без объявления войны на пробеге 230-270 тысяч... Айсины ведут себя так же, но умирают в районе 300 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте мыло вышлю вам что на рыл по этой коробке, все правда на английском, но разобраться можно... А второй гидроблок продавать будете?Большое спасибо , что откликнулись , почту получил, теперь думаю что разберусь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем С5 скорее всего поеду в Москву, буду ремонтировать гидроблок, завтра буду звонить узнавать что-да как...У нас за новый заломили 1350, свой разобрал до винтика, до последней пружинки, нашел изношенный золотник(или как там его обозвать), зашлифовал задиры, теперь толкается через раз... А про проблему не рассказал... У меня толкается коробка при переключении с 5 на 4 и только при температуре больше 96, как только темп ниже все супер, постоял в пробке и пошли толчки, проехал быстрее все опять нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю себе масло мобил jws3309 в акпп АМ6В канистра 20л. Если есть желающие купить на двоих звоните или пишите. 10л.= 1 000 000 вyr

на некрасова бывает по 10$ за литр в литровых банках
Что то я сомневаюсь, если даже у первого импортера моbil в рб нет уже как второй месяц, то откуда на некрасова будет по такой сладкой цене, может это не jws 3309 а декстон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разборки и сборки гидроблок продолжает работать? На сервисе мне сказали , что после разборки и сборки назад он работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разборки и сборки гидроблок продолжает работать? На сервисе мне сказали , что после разборки и сборки назад он работать не будет.

работает, причем разбирал два раза второй раз не полностью, на снятие второй раз ушло примерно 20 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я сомневаюсь, если даже у первого импортера моbil в рб нет уже как второй месяц, то откуда на некрасова будет по такой сладкой цене, может это не jws 3309 а декстон

они его из штатов завозят, не через официального импортера. потому и ценник такой. по крайне мере я так понял да и судя по этикеткам - штатовское. по крайней мере располагает верить что это не бадяга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само дешево если немного надо я нашел на рм маркет опель центр 1 литр 183 000 byr точно такоеже идет на опеля и сузуки 5 ступки, а нашел случайно искал на зафиру автомат ну и поехал к ним узнать не одноли и то масло оказалось разное на зафире 6 ступке немного другое и стоит дешевле (хотя коробка вроде таже) , а на 5 ступке мобил 3309. ну а если думаете в пежо сервисе брать то расчитывайте 1литр = 125$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем покупать именно 3309, если это тоже самое масло что Т-IV, которого завались везде.

не факт что это оно и тоже. я пока не гуру в этих делах, но то что я понял, это вместо T-IV можно влить JWS 3309, но вместо JWS 3309 не вольешь T-IV.типа что-то связано с противостоянием трению. у 3309 более чего-то там добавлено, что оно в более сложных условиях работает.как-то так. на истину не претендую, это что смог на англоязычных форумах вычитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.

Гидроблоки восстанавливают например в Москве. http://service-rs.ru...e.php?pageid=11 и http://www.akpp-car.ru/ . Или в Латвии http://www.recro.eu/ru/about.html. Найдешь где еще , отпишись плиз.. Изменено пользователем ShapeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разбирал свой гидроблок, АКПП АМ6, особого износа клпанов, и др. элементов не видно, ничего подклинивающего не нашол, все легко рабирается и собирается, после установки на АКПП ничего не изменилось, гидро трасформатор так и не пробуксовывает, думаю попробывать заказать отдельно все клапана или поискать где капиталят гидроблоки, говорят что в Польше их делают.

а второй гидроблок продавать пока не надумали? Изменено пользователем kuzmich82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец сегодня забрал машину из ремонта. Итог: капитальный ремонт АКПП. Огромное спасибо коллективу ООО "ТрансМатикСервис" и лично работнику Павлу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...