Бука Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 что-то смотрю объяв по продаже 607 с 2.7 стало значительно больше чем раньше, интересно чем это вызвано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Снижение реального дохода, дорогое топливо, большой расход для дизеля.Те кто головой не думал, когда покупал избавляются от слонов, прокормить не могут. Их состояние в большинстве своем оч. плачевное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 что-то смотрю объяв по продаже 607 с 2.7 стало значительно больше чем раньше, интересно чем это вызваноЕсть такая темка. Вот думаю, махнуть своего льва на рестик года эдак 5-6. Терзают сомнения по поводу целесообразности тарить с движкой 2.7. Почитал темку, прикинул. Обслуживание на порядок дороже 2.2 ШДИ, проблем специфичных своих тожа хватает, жроть самого дорого в РБ топлива поболей. Начал сумневаться. Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. WTF? Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут. В общем надо скорей определяться и тарить, наверное снова 2.2. И чыпавать яго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 что-то смотрю объяв по продаже 607 с 2.7 стало значительно больше чем раньше, интересно чем это вызваноЕсть такая темка. Вот думаю, махнуть своего льва на рестик года эдак 5-6. Терзают сомнения по поводу целесообразности тарить с движкой 2.7. Почитал темку, прикинул. Обслуживание на порядок дороже 2.2 ШДИ, проблем специфичных своих тожа хватает, жроть самого дорого в РБ топлива поболей. Начал сумневаться. Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. WTF? Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут. В общем надо скорей определяться и тарить, наверное снова 2.2. И чыпавать яго. А Ящо любимога вам дизяллечка у 2006 гаду не стало, таму так мало 2,2 прадается. Leon_406 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут да, и цены на них ниже, чем с другими моторами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бука Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 гибриды надо смотреть. я так понимаю. товарищ купил камри 07 года, 2.4 объём по городу расход 7 литров, резвая говорит. я так понимаю будущее всётаки за гибридами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 помогите нужна картинка ремня генератора на двигателе 2,7 хд спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 В Service Box такая картинка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В Service Box такая картинка: [/quot] спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку?Такое впечатление, что здесь только теоретики... или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 отдать в сервис. без теоретической подготовки туда лучше не лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 отдать в сервис. без теоретической подготовки туда лучше не лезть.Отдать в сервис самый простой вариант, но нет гарантии, что сделают как нужно.По рекомендуешь спеца?Ну, а если ты теоретик - сделай вводный курс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 отдать в сервис. без теоретической подготовки туда лучше не лезть.Отдать в сервис самый простой вариант, но нет гарантии, что сделают как нужно.По рекомендуешь спеца?Ну, а если ты теоретик - сделай вводный курс.Я так понимаю, что речь идет о SWIRL? Ели о нем, то чистка каналов без снятия ГБЦ и разбора клапанов ровным счетом ничего не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Я так понимаю, что речь идет о SWIRL? Ели о нем, то чистка каналов без снятия ГБЦ и разбора клапанов ровным счетом ничего не даст. Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.Так написано в "шапке" темы. Как всё это по чистить? Я понимаю, что нужно снять клапанные крышки, только и всего.SWIRL, я думаю здесь ни причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.Так написано в "шапке" темы. Как всё это по чистить? Я понимаю, что нужно снять клапанные крышки, только и всего.SWIRL, я думаю здесь ни причём.А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL?Выяснять "глубину" знаний и вести дискуссию я не хочу.Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку?Можешь - помоги...Впрочем, я уже нашёл ответ в Service Box. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?.. на сколько я в теме - Хаттаб работает с данными моторами... и уж совсем меня ставит в тупик связка: 2.7HDI + желание всё "чистить, чинить и т.д." без знания предмета.. данный мотор требует мастера исключительно с прямыми руками и светлой головой... я таких знаю двоих мастеров на весь клуб... (может их и больше - это из личного опыта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab)...Уважаемый, это форум, а не запись на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ХМ, а что в моторе то такого, что знаний надо просто уйма? Если дело электрики и электроники не касается, то любой мотор ничего сверхестественного не представляет и слесарные работы сделает впринципе любой человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODЭ Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Уважаемый, это форум, а не запись на СТО.ну-ну.. хозяин - барин.. успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL?Выяснять "глубину" знаний и вести дискуссию я не хочу.Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку? Можешь - помоги... Впрочем, я уже нашёл ответ в Service Box. Я и не собирался вести дискуссию. Просто хотел выяснить не путаем мы оба понятия.T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?.. на сколько я в теме - Хаттаб работает с данными моторами... Этими безполезными действиями заниматься нет желаний. Не люблю работу на половину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать?Не совсем понял как форса имеет отношения к вывешиванию двигателя, но они все достаются без каких-либо лишний действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать?Не совсем понял как форса имеет отношения к вывешиванию двигателя, но они все достаются без каких-либо лишний действиймне показалось , что мало места ее вытащить вверх Изменено 16 сентября, 2013 пользователем olegoch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?...Дело в том что нет никаких недостатков. Просто прочитав сообщение в "шапке", решил выяснить, как это все делается.Но ответ от форумчан так и не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?...Дело в том что нет никаких недостатков. Просто прочитав сообщение в "шапке", решил выяснить, как это все делается.Но ответ от форумчан так и не получил. Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.Прочти "шапку" данной темы (я ее цитировал) и попытайся ответить. Слово "затворки" я не применял. Все вопросы к автору "шапки" (автору темы). Изменено 16 сентября, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.Прочти "шапку" данной темы (я ее цитировал) и попытайся ответить. Слово "затворки" я не применял. Все вопросы к автору "шапки" (автору темы).Если речь идет о заслонках Swirl, то чистить одну клапанную крышку смысла нет. Что я и написал выше. Что еще тебя интересует? Процесс снятия клапаных крышек? Процесс чистки и что? Конкретный вопрос можешь сформулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 [*]Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха. Повторяю вопрос: как всё это почистить? Что нужно сделать? В сервис не посылать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения