Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Снижение реального дохода, дорогое топливо, большой расход для дизеля.Те кто головой не думал, когда покупал избавляются от слонов, прокормить не могут. Их состояние в большинстве своем оч. плачевное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то смотрю объяв по продаже 607 с 2.7 стало значительно больше чем раньше, интересно чем это вызвано

Есть такая темка. Вот думаю, махнуть своего льва на рестик года эдак 5-6. Терзают сомнения по поводу целесообразности тарить с движкой 2.7. Почитал темку, прикинул. Обслуживание на порядок дороже 2.2 ШДИ, проблем специфичных своих тожа хватает, жроть самого дорого в РБ топлива поболей. Начал сумневаться. Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. :blink: WTF? Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут. В общем надо скорей определяться и тарить, наверное снова 2.2. И чыпавать яго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то смотрю объяв по продаже 607 с 2.7 стало значительно больше чем раньше, интересно чем это вызвано

Есть такая темка. Вот думаю, махнуть своего льва на рестик года эдак 5-6. Терзают сомнения по поводу целесообразности тарить с движкой 2.7. Почитал темку, прикинул. Обслуживание на порядок дороже 2.2 ШДИ, проблем специфичных своих тожа хватает, жроть самого дорого в РБ топлива поболей. Начал сумневаться. Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. :blink: WTF? Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут. В общем надо скорей определяться и тарить, наверное снова 2.2. И чыпавать яго.

А Ящо любимога вам дизяллечка у 2006 гаду не стало, таму так мало 2,2 прадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляжу объявки, а там 80% рестиков с 2.7. :blink: Полгода назад такого соотношения ишчо не было. На этом фоне 2.2 того же года скоро на порядок выше стоить будут

да, и цены на них ниже, чем с другими моторами... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гибриды надо смотреть. я так понимаю. товарищ купил камри 07 года, 2.4 объём по городу расход 7 литров, резвая говорит. я так понимаю будущее всётаки за гибридами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.

Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдать в сервис. без теоретической подготовки туда лучше не лезть.

Отдать в сервис самый простой вариант, но нет гарантии, что сделают как нужно.По рекомендуешь спеца?Ну, а если ты теоретик - сделай вводный курс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдать в сервис. без теоретической подготовки туда лучше не лезть.

Отдать в сервис самый простой вариант, но нет гарантии, что сделают как нужно.По рекомендуешь спеца?Ну, а если ты теоретик - сделай вводный курс.
Я так понимаю, что речь идет о SWIRL? Ели о нем, то чистка каналов без снятия ГБЦ и разбора клапанов ровным счетом ничего не даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что речь идет о SWIRL? Ели о нем, то чистка каналов без снятия ГБЦ и разбора клапанов ровным счетом ничего не даст.

Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.

Так написано в "шапке" темы. Как всё это по чистить? Я понимаю, что нужно снять клапанные крышки, только и всего.SWIRL, я думаю здесь ни причём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.

Так написано в "шапке" темы. Как всё это по чистить? Я понимаю, что нужно снять клапанные крышки, только и всего.SWIRL, я думаю здесь ни причём.
А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL?

Выяснять "глубину" знаний и вести дискуссию я не хочу.Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку?Можешь - помоги...Впрочем, я уже нашёл ответ в Service Box.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?.. на сколько я в теме - Хаттаб работает с данными моторами... ;)

и уж совсем меня ставит в тупик связка: 2.7HDI + желание всё "чистить, чинить и т.д." без знания предмета.. данный мотор требует мастера исключительно с прямыми руками и светлой головой... я таких знаю двоих мастеров на весь клуб... (может их и больше - это из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, а что в моторе то такого, что знаний надо просто уйма? Если дело электрики и электроники не касается, то любой мотор ничего сверхестественного не представляет и слесарные работы сделает впринципе любой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть "затворники"? И что ты понимаешь под SWIRL?

Выяснять "глубину" знаний и вести дискуссию я не хочу.

Как всё это почистить? Можно руководство или ссылку?

Можешь - помоги...

Впрочем, я уже нашёл ответ в Service Box.

Я и не собирался вести дискуссию. Просто хотел выяснить не путаем мы оба понятия.

T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?.. на сколько я в теме - Хаттаб работает с данными моторами... ;)

Этими безполезными действиями заниматься нет желаний. Не люблю работу на половину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать?

Не совсем понял как форса имеет отношения к вывешиванию двигателя, но они все достаются без каких-либо лишний действий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, форсунка с первого цилиндра 2,7 хди (по ходу движения крайняя с права) можно снять без вывешивания двигателя или надо вывешивать?

Не совсем понял как форса имеет отношения к вывешиванию двигателя, но они все достаются без каких-либо лишний действий
мне показалось , что мало места ее вытащить вверх

post-30624-0-89587300-1379324862_thumb.j

Изменено пользователем olegoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?...

Дело в том что нет никаких недостатков. Просто прочитав сообщение в "шапке", решил выяснить, как это все делается.

Но ответ от форумчан так и не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T_Sergey, а что мешает обратиться к Диме(ибн-Hottab) с просьбой устранить текущие недостатки?...

Дело в том что нет никаких недостатков. Просто прочитав сообщение в "шапке", решил выяснить, как это все делается.

Но ответ от форумчан так и не получил.

Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.

Прочти "шапку" данной темы (я ее цитировал) и попытайся ответить. Слово "затворки" я не применял. Все вопросы к автору "шапки" (автору темы). Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.

Прочти "шапку" данной темы (я ее цитировал) и попытайся ответить. Слово "затворки" я не применял. Все вопросы к автору "шапки" (автору темы).
Если речь идет о заслонках Swirl, то чистить одну клапанную крышку смысла нет. Что я и написал выше. Что еще тебя интересует? Процесс снятия клапаных крышек? Процесс чистки и что? Конкретный вопрос можешь сформулировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    [*]Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.

    Повторяю вопрос: как всё это почистить? Что нужно сделать? В сервис не посылать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
    ×
    ×
    • Создать...