Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кто может подсказать, где искать датчик температуры/уровня масла двигателя на данном двигателе.

Компьютерная диагностика показала ошибку: "Датчик замкнут на массу". Код сейчас не помню, напишу вечером...

Думаю может и не в датчике дело, а в подключении его :) Вот собственно хочу найти где установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

скорее всего прогрели прокладкидвигатель перегревал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

скорее всего прогрели прокладкидвигатель перегревал?
 мож до меня хто и грел? я не грел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

скорее всего прогрели прокладкидвигатель перегревал?
мож до меня хто и грел? я не грел
недавно купил? может ее по этому и продали?дотяжка врятли уже поможет, да и чтобы дотянуть там надо пол машины разобрать. Снять клапанные крышки, распредвалы и перед этим кучу навесного Изменено пользователем андрей39rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

проверь теплообменник..... под масленым фильтром стоит, скорее всего он пробит поэтому масла попадает в систему охлаждения)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

проверь теплообменник..... под масленым фильтром стоит, скорее всего он пробит поэтому масла попадает в систему охлаждения)))))
а там охлождайка проходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте одноклубники любители пежо....вопросик по 2.7 имеется.....моторное масло в расширительном бачке, гдето 100 грам на 2000 км., откуда гонит не знаю, может головку дотянуть? а?.....в масле тосола нема

проверь теплообменник..... под масленым фильтром стоит, скорее всего он пробит поэтому масла попадает в систему охлаждения)))))
а там охлождайка проходит?
да))))) именно проходит охлаждайка для охлаждения масла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Авто citroen с6, 2,7hdi.

По болячкам все похоже: обгонная муфта, корпус термостата, ЕГР подмаргивали ....

По "тормознутости " АКПП : подъехал на кольцова и обновил прошивку, заодно и на двигло обновил. Стало на много лучше...меньше думает, плавнее переключает...Заметил, что после обновления, до 100км/ч не дает включить 6-ю передачу.

По Двигателю: не удержался и чипанул двигло (путем изменения прошивки), были нюансы с адаптацией АКПП (начала дергаться (иногда), прошивку откатывали - переставала, потом мастера подкорректировали прошивку и все стало гуд), были нюансы с ЕГР (при спокойной езде - все гуд, чуть даешь газу - коптит, а если сильно даешь - еще и пишет:осторожно!Возможно засорение ФАПА....в итоге умельцы заглушили егр....что интересно - ошибки не горят, только компом считывается ошибка, в аварийный режим авто не входит ) Стала ехать на много приятнее...расход не много уменьшился. После чипа прошел 20-25тыс. - полет нормальный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за обновление прошивки?автос какого года?

год авто 2006, у официалов есть прошивки обновления для АКПП и двигателя, по крайней мере на кольцова (сервис ситроена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, надо уточнить на Свердлова. Так и спрашивать-обгрейд прошивки мотора и коробки или есть какое то официальное название этой процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, надо уточнить на Свердлова. Так и спрашивать-обгрейд прошивки мотора и коробки или есть какое то официальное название этой процедуры?

я приехал, сказал: хочу обновить прошивку на коробку и двигло, вышел чел с буком(с интернетом), ввел мой vin (я так понял коннектился к сервису ситроена) и с интернета запустил процедуру обновления, примерно так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что это за сама прошивка, и что именно "улучшается"? Я имею ввиду что сам мастер говорил, когда обновлял, как проявится обновление собственно?

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это официальная прошивка, стало на много лучше...меньше думает, плавнее переключает. Я думаю, что если не понравится (в чем я сомневаюсь), то наверное можно откатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает позвонить на свердлова и спросить что к чему? В данном случае нужно обновить блок управления двигателем еще его моторник называют диагносты, и блок управления АКПП.Насколько я владею вопросом то эту процедуру можно провести и самому при наличии сканера и инета, только нужен пин (неуверен в точном названии "кода" который придется прописывать при успешном обновлении пришивки). Если небудет четырехзначного кода то машна попросту незаведется, еще помоему нужно будет привязывать заново БСИ но это тож из разряда где-то читал утверждать на 100% небуду. Сама процедура обновленяя прошивки занимает гдето полчаса, так что нужна хорошая батарея на ноуте или зарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даеще есть пункт кол-во телекодировок в моторнике, обычно только одна телекодировка, но если прошивку обновляли то естественно будет 2 и больше. Перед прошивкой лучше внимательно прошустрить сервисбокс, там возможно будут упоминания о важных езменениях в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер все пыжеводам. Подскажите пожалуйста, пежо 2005 года, 2,7 hdi подтекает масло, невидно откуда,попадает на выхлопную трубу. Предполагаю что из под масленого фильтра, может ли течь оттудого? К кому можно обратиться с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем случилась у меня ситуация, поделюсь, чтобы ни у кого такого не было. Поменял сегодня масло на "масленке" партизанский 2, заехал на работу (около 2 км.) потом поехал в шабаны и оттуда на игуменский тракт .При подъезде к гиппо на секунду загорелся чек на низкий уровень масла.Думал глюконуло, но решил проверить. Поднимаю щуп, а там масла на донышке, под машину-капает...епрст..поднимаю крышку -вообщем гонит с фильтра..эвакуатор..партизанский 2..вообщем толи брак фильтра, толи руки мастера, была немного надорвана резинка уплотнительная-такое заключение дали..я конечно не спец, но могло ли вылить 4 литра масло через нее (когда отсасывали масло показало 1.5 литра) Вообщем они конечно все компенсировали и эвакуатор, и масло..двигатель протерли.. но вот сейчас думаю, могло ли с двиглом что случится?Работает он ровно, визуальных нареканий нет...и еще, как помыть двигатель (наклейка наклеена , что нельзя), может есть какой способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал рейку на 2.7? Порвался пыльник на левой рулевой тяге и оттуда почуть чуть капает..:( Можно ли поменять сальник не снимая рейки?И вообще соориентируйте цену вопроса и может хорошего специалиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

МЕХХ резинку уплотнительную, что с фильтром масляным идет, просто не помазали, закрутили насухую. ее закусило, порвало - вот масло и выдавило. Мотор можно помыть, главное не залить ту часть подкапотного, где электрика. Обязательно найди кудой стекало масло, т.к. могло попасть на ремень ГРМ. Фильтр то в развале, потечь могло в любую сторону. По рейке - вроде Автогидравлика, туда уже пару человек отправлял. Координаты в ветке по рейкам на 607. Рейку придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Лёш. Потекло вроде на коробку все, пассажирская сторона чистая вроде..хотя уже и не уверен :( Эту вроде тож маслом не смазали..а с какой частью аккуратно?с водительской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем случилась у меня ситуация, поделюсь, чтобы ни у кого такого не было. Поменял сегодня масло на "масленке" партизанский 2, заехал на работу (около 2 км.) потом поехал в шабаны и оттуда на игуменский тракт .При подъезде к гиппо на секунду загорелся чек на низкий уровень масла.Думал глюконуло, но решил проверить. Поднимаю щуп, а там масла на донышке, под машину-капает...епрст..поднимаю крышку -вообщем гонит с фильтра..эвакуатор..партизанский 2..вообщем толи брак фильтра, толи руки мастера, была немного надорвана резинка уплотнительная-такое заключение дали..я конечно не спец, но могло ли вылить 4 литра масло через нее (когда отсасывали масло показало 1.5 литра) Вообщем они конечно все компенсировали и эвакуатор, и масло..двигатель протерли.. но вот сейчас думаю, могло ли с двиглом что случится?Работает он ровно, визуальных нареканий нет...и еще, как помыть двигатель (наклейка наклеена , что нельзя), может есть какой способ?

Было у меня такое тоже, потекор все в сторону коробки. Оказалось так же что резинку протекало. Поставил более дорогой фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...