Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Прикол следующий. Неделю назад начал уходить антифриз (примерно литр/200км!!). Открыл сегодня крышку долить антифриза, а от туда фонтаном. Сее действие происходило при рабочей температуре и остановленом движке. Температура не поднималась. Что это может быть?

Давление в любой машине собирается в большей или меньшей степени, а если жидкость куда то девается, то нужно не гадать что это может быть, а визуально,механически,руками проводить обследование всего что с этим связано, причина выявится обязательно!! Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширительном пузырьки появляються и уровень играет когда газуешь. Предварительный вывод очевиден.(( Какова вероятность трещины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расширительном пузырьки появляються и уровень играет когда газуешь. Предварительный вывод очевиден.(( Какова вероятность трещины?

Вероятность никто тебе скажет, потребуеться вскрытие.Если понадобиться помощь по ремонту , то пиши в личные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол следующий. Неделю назад начал уходить антифриз (примерно литр/200км!!). Открыл сегодня крышку долить антифриза, а от туда фонтаном. Сее действие происходило при рабочей температуре и остановленом движке. Температура не поднималась. Что это может быть?

скажу тебе как человек, который прошел через это. Попадос на прокладки под головками, прогарели. Я буквально три недели назад забрал машину с ремонта, были такие же симптомы.

Можешь проверить для полной достоверности патрубки охлаждения. Легко доступен толстый патрубок, который идет слевой стороны, над ремнями. У меня было, проедешь километр, и его уже сдавить невозможно.

Ремонт конечно не дешевый. Литовцы только за работу брали 36000рублей. Запчастей у меня вышло на 22000-25000рублей. Обещал выложить все расценки по запчастям, но не могу найти чеки, простите(

Могу примерно написать что и сколько стоило:

прокладки под ГБЦ - 2300руб за штуку(надо две) оригинал

прокладки под клапанные крышки 500рублей за штуку (надо две) victor reinz

прокладки под выпускной коллектор - 500рублей( надо две) оригинал

болты под головки (16штук) - где то 2400 рублей за все. оригинал

медные прокладки под форсунки надо 6 штук, а продают упаковку из 10 штук - где то 130рублей за все. оригинал

румень ГРМ, ролики, ремень ТНВД и ролик обошлись в 8000рублей ruville ( привозил знакомый по закупочной цене из польшы)

еще менял трубки охлаждения, по ним найду инфу, где есть в почте и нашу еще позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Под капотом, справа на двигателе. Крышка крепится 4-я болтами Т-30, из крышки выходят две трубки и один пустой штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!а есть ли какие нибудь нюансы при его снятии?или просто открутил 4 болта, отстегнул штуцер и вынял?

Никаких нюансов. Все просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поперло масло после морозов на 2.7HDI. Гонит откуда-то спереди и стекает вниз по двигателю. Может кто подскажет нормальных спецов в Минске по этому движку, чтобы смогли найти причину течи и нормально устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поперло масло после морозов на 2.7HDI. Гонит откуда-то спереди и стекает вниз по двигателю. Может кто подскажет нормальных спецов в Минске по этому движку, чтобы смогли найти причину течи и нормально устранить.

Это не по причине морозов. Спецов не подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично выгонял 3 машины с германии

Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку

Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))

Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года.

Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут.

Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит.

А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение:

http://www.av.by/pub...blic_id=3976934

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c

И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро.

Подведем итоги? :)/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии.

Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения.

Изменено пользователем Squab1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично выгонял 3 машины с германии

Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку

Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))

Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года.

Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут.

Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит.

А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение:

http://www.av.by/pub...blic_id=3976934

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c

И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро.

Подведем итоги? Изображение/>/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии.

Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения.

А таможенная пошлина? Забыли? При объеме 2700 и от 3 до 7 лет авто, таможенаая пошлина будет 8200 евро, если не ошибаюсь. В итоге 5000+8200=13200 евро, сюда нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.

нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вставлю свои 5 копеек по поводу цены. искал я свою 2,7 с апреля по июнь 2011 года-самый как говорится разгар.Так вот предложений было не более 10 (начиная от голандии заканчивая литвой) и ценники были не ниже 7000 евро на них. по поводу литва-германия.Абсолютно нет разницы где брать, и состояние одинаково может быть как в германии так и в литве как убитое, так и среднее и хорошее, но есть одно НО. Лучше брать в литве т.к. одна и таже машина в одинаковом состоянии будет дешевле в литве, потому что там работают много оптовиков и покупают они машины не по одной (как это было бы у частника в германии) а целым тралом, и на такую покупку всегда делаются оч. хорошие скидки, поэтому вообщем машины в литве и дешевле. Ну конечно если ты не слепой и не заметил что из трех склеили одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто разрешит снять с его авто форсуночки, подкинуть на другую а затем вернуть все обратно в лучшем виде... Для вас лишняя возможность расшевелить форсунки чтобы они не закисали в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы подскажите может кто сталкивался с такой проблемойу меня появился гул спереди с правой стороны, поменяли ступичный подшипник, два дня было тихо и начался опять гул, что может быть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть подвесной еще

а он сильно гудеть может? а то меня начали пугать, типа это коробка может гудеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Да ладно, я пошутил. Про коробку не думай. Врядли это она. смотри ступичные все. Иногда гудит не там где слышится. Смотри подвесной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня тоже был дикий гул спереди, то постоянный то прерывистый на определённых скоростях, всё облазил, просмотрел, собирался менять ступичные подшипники, но благо опередил вариант замены шин, в итоге после замены шин наслаждаюсь тишиной..

Изменено пользователем Сергей Пежо 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вставлю свои 5 копеек по поводу цены. искал я свою 2,7 с апреля по июнь 2011 года-самый как говорится разгар.Так вот предложений было не более 10 (начиная от голандии заканчивая литвой) и ценники были не ниже 7000 евро на них. по поводу литва-германия.Абсолютно нет разницы где брать, и состояние одинаково может быть как в германии так и в литве как убитое, так и среднее и хорошее, но есть одно НО. Лучше брать в литве т.к. одна и таже машина в одинаковом состоянии будет дешевле в литве, потому что там работают много оптовиков и покупают они машины не по одной (как это было бы у частника в германии) а целым тралом, и на такую покупку всегда делаются оч. хорошие скидки, поэтому вообщем машины в литве и дешевле. Ну конечно если ты не слепой и не заметил что из трех склеили одну.

Не соглашусь с Вами. Машины в Литве хуже. И стоят они дешевле чем в Германии именно потому что хуже. В основном дело обстоит так: покупается битая машина и делается в Литве (причем очень хорошо и качественно, т.к. давно известно, что в Литве очень хорошие кузовщики), НО, битая машина - это битая машина, как бы она не была качественно сделана. + каждая, наверно, 3-яя машина с открученным спидометром (речь об авто из "Европы"). Ведь посудите сами, продается машина в Литве, написано, что она только пришла из Германии. Машина по фоткам просто конфетка и при своих, скажем, 5-7 годах у нее лак просто как с завода. И вот такое чудо, стоит дешевле любого аналога в Германии. Такое реально? Реально, если авто было в хлам... Серьезно, не голословно все это. Такие схемы делаются, Вы даже не представляете. :)

И вообще, принцип продажи авто в Германии и Литве отличается кардинально. Повторюсь, я сам с Литвы, всю жизнь там прожил. Но пожив в Германии, я со страхом думаю о покупке авто в Литве.

А что касается Ваших слов об оптовиках и покупке машин тралами у одного хэндлера, то это очень редкий случай. Как правило, так называемые оптовики (литовцы) скупают машины по разным хэндлерам и частникам, а потом идет трал по городам и собирает их. Т.к. у одного хэндлера врятли будет 8-10 машин нужных оптовику по хорошей цене. Сами понимаете, при такой ситуации ни о каких больших скидках речи быть не может.

Лично выгонял 3 машины с германии

Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку

Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))

Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года.

Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут.

Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит.

А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение:

http://www.av.by/pub...blic_id=3976934

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c

И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро.

Подведем итоги? Изображение/>/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии.

Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения.

А таможенная пошлина? Забыли? При объеме 2700 и от 3 до 7 лет авто, таможенаая пошлина будет 8200 евро, если не ошибаюсь. В итоге 5000+8200=13200 евро, сюда нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.

нужно добавить стоимость перегона (доставки) до Белоруссии.

Да, думал речь идет о голой цене. И все же, даже при всех затратах никак не будет в 2 раза дороже чем на Малиновке или Жданиках. И повторюсь, качество машин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот какая беда... Появилось масло в системе охлаждения, машина перегрелась, лопнул патрубок... Подскажите где в 2,7 установлен масленный радиатор (охладитель масла)...???

Та же трабла, масло в антифризе Изображение , ну и сам антифриз пропадает, вот только с температурой нормально все....антифриз поначалу незаметно уходил, а сейчас пар валит как я понял в раене термостата, думаю корпус треснул( слава Всевышнему, наконецто свершилось, а я то думал что у меня с машиной чето не то Изображение)....все вроде понятно но откуда масло в системе охлаждения Изображение.......salby, как поборол даную ситуацию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Да ладно, я пошутил. Про коробку не думай. Врядли это она. смотри ступичные все. Иногда гудит не там где слышится. Смотри подвесной...

Избавился от гула, был косяк в двух передних ступечных подшипниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем появилась течь в швах патрубков радиатора сверху, решили заделать холодной сваркой.Поездил с недели 2 начало уже выходить и из самой холодной сварки. Отсюда вопрос, на 2.7 на радиаторе, который когда открываешь капот сразу меняются ли пластмассовые элементы сверху?Какие можно использовать еще варианты устранения течи?Вот фото самой проблемы, фото снизу и другого бока

post-8550-0-01245600-1358878550_thumb.jp

post-8550-0-29323500-1358878558_thumb.jp

post-8550-0-36657500-1358878566_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если без дальнейшего гемороя, то только замена. Найти на разборке целый от 2.7 практически невозможно. От других двигателей не походит. Еще, если я не путаю, подходит от 407 с 2.7HDI. Проблема в том, что это приемный патрубок с термостата и в нем самое большое давление из всей системы. Использование всяких двухкомпонентных клеев праблематично тем, что они расчитаны до 100 градусов. Затем они становятся мягкими и теряют свое клеющее свойство. Если искать, то только высокотемпературные клеи. В свое время был такой найден на некрасова. Что за он уже не помню. Но вроде как помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...