DimonB Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 у меня тоже появляется конденсат на запаске если долго не лазить туда и не проветривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 да его практически не видно, просто верх запаски влажный, а это вполне возножно в закрытом пространстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 От куда там конденсат появляеться?копать надо в сторону фар фары проверил, там все сухо, резинки хорошиетем более погода сухая, дождя нет и машину не мыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Конденсат это..Физику учите))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 да его практически не видно, просто верх запаски влажный, а это вполне возножно в закрытом пространстве.так там не только верх запаски влажный, если долго не лазить, то ковшом можно воду черпатьКонденсат это..Физику учите)))не хилый конденсат получаетсятогда что было бы с салоном если машина днем на жаре постояла, а ночью прохладно, плавать наверное можно было в нем чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.в том то и дело что ванночки нет)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.в том то и дело что ванночки нет))))про ванночку это образно. в её роли может быть плохо закрытая бутылка с жидкостью, разлитая или затекшая где-нибудь в бомболюке вода. мокрый после мойки коврик, оббивка и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.в том то и дело что ванночки нет))))про ванночку это образно. в её роли может быть плохо закрытая бутылка с жидкостью, разлитая или затекшая где-нибудь в бомболюке вода. мокрый после мойки коврик, оббивка и т.п.да в том то и дело, что на праздники все вытаскивал из багажника, кроме боковых обшивок и сушил все несколько дней. Катался пока без коврика и колеса, все было сухоположил все обратно, через день опять мокроПридеться наверное как дедушки, коврик выкинуть и ленолиум постелить))))) Изменено 3 мая, 2012 пользователем андрей39rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит.А где там, с какой стороны вентиляционные отверстия в кузове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 3 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски. а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит.А где там, с какой стороны вентиляционные отверстия в кузове?Там где амортизаторы крышки багажника. Но вот далее не знаю есть ли шторки-клапана в районе боковин заднего бампера или нет. Изменено 3 мая, 2012 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски.и как же быть, не ездить же с запаской в воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 3 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски.и как же быть, не ездить же с запаской в водеА там сливного отверстия нет? Сам не смотрел, но что-то должно быть похожее в пластиковой ячейке. А изнутри крышки багажника конденсат не может стекать в ячейку запаски?В моей старой машине Хундай-Лантра была такая проблемка с конденсатом в таком месте, но там ячейка металлическая. Из-за конденсата была постоянная влага в ячейке, ржавела сама ячейка и стальной диск запаски. Никак не смог перебороть это, хотя там были штатные отверстия с резиновыми заглушками снизу ячейки, открывал только временно для слива воды, сушил багажник на солнце, протирал периодически - всё ерунда - вода присутствовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А там сливного отверстия нет? Сам не смотрел, но что-то должно быть похожее в пластиковой ячейке. А изнутри крышки багажника конденсат не может стекать в ячейку запаски?В моей старой машине Хундай-Лантра была такая проблемка с конденсатом в таком месте, но там ячейка металлическая. Из-за конденсата была постоянная влага в ячейке, ржавела сама ячейка и стальной диск запаски. Никак не смог перебороть это, хотя там были штатные отверстия с резиновыми заглушками снизу ячейки, открывал только временно для слива воды, сушил багажник на солнце, протирал периодически - всё ерунда - вода присутствовала.крышка багажника сухая и за боковыми обшивками тоже сухо, странно как то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 3 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 крышка багажника сухая и за боковыми обшивками тоже сухо, странно как то Так днём конечно крышка багажника и под обшивкой будет сухо, лучше смотреть с утреца (примерно когда роса на траве), тогда и конденсат будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник.т.е. ты хочешь сказать, что происходит сдвиг отсека запаски? Но мне кажется, что там приклеено намертво, захочешь не оторвешьУ моего знакомого, машины была ударена и никакой сырости не было в багажникеТем более получается дополнительная вентиляция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 4 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник.Согласен, но в общей теме и так "помойка", тяжело что-то найти.Аварии не причём к конденсату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А какое отношение это имеет к 2,7, создайте новую тему . По теме: проверить все спец. отверстия на предмет закупорки, и реально поездить с открытым лючком в седухе, если это конденсат, то он должен исчезнуть, а там уже думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Парни! Кто чистил клапан егр? Возможно ли его почистить? Кто снимал? На сколько сложно? Необходимо ли сливать антифриз? Если можно мини-инструкцию? З.Ы. В общеизвестной книге про 2.7 ни слова. В темах про егр "2.7" игнорируют (не ругай меня админ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а откуда появилось желание чистить егр? у мен к примеру есть тоже подозрение на егр-вылезает ошибка антиполюшен диагностику делал дайвер, но пока остановились на чистке расходомера и замена их местами, если не поможет-будем чистить егр. вот потом и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Расходомеры менял местами. тоже самое. ПП показывет неполноценную работу клапана.+антипалицай))) (антиполюшн)+симптомы на холодную при 1500-2000 оборотах легкие толчки (где-то описывались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Парни! Кто чистил клапан егр? Возможно ли его почистить? Кто снимал? На сколько сложно? Необходимо ли сливать антифриз? Если можно мини-инструкцию?З.Ы. В общеизвестной книге про 2.7 ни слова. В темах про егр "2.7" игнорируют (не ругай меня админ)Да нечего там чистить, менять на новый и забыть, потому как добраться довольно прблнматично, а вылетают они не и з за грязи, так сделаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если не из-за грязи То что? Он же на 2.7 электромагнитный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Если не из-за грязи То что? Он же на 2.7 электромагнитный.Вот из за електрической части и не работает, а когда его снимешь, то второй раз туде лезь уже не захочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Думаю что снимать и менять, что снимать и чистить-процедура одинаковая.Сколько стоит новый егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ..Сколько стоит новый егр?в районе 150$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Сколько стоит новый егр?1618N7 по сервисбоксу примерно 300$ на exist Изменено 15 мая, 2012 пользователем 4matic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 +симптомы на холодную при 1500-2000 оборотах легкие толчки (где-то описывались)т.е., что за толчки?.. как себя ведёт машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Раз в примерно 5 выездов. На холодном двигателе в районе 1500 об/мин иногда возникает серия из 2-3х (ну очень) легких толчков. С АКПП не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения