Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От куда там конденсат появляеться?

копать надо в сторону фар :rolleyes:
фары проверил, там все сухо, резинки хорошиетем более погода сухая, дождя нет и машину не мыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да его практически не видно, просто верх запаски влажный, а это вполне возножно в закрытом пространстве.

так там не только верх запаски влажный, если долго не лазить, то ковшом можно воду черпать

Конденсат это..Физику учите)))

не хилый конденсат получаетсятогда что было бы с салоном если машина днем на жаре постояла, а ночью прохладно, плавать наверное можно было в нем

чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.

в том то и дело что ванночки нет))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.

в том то и дело что ванночки нет))))
про ванночку это образно. в её роли может быть плохо закрытая бутылка с жидкостью, разлитая или затекшая где-нибудь в бомболюке вода. мокрый после мойки коврик, оббивка и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы конденсат был в таком количестве, чтобы его просто заметить можно было, у вас в багажнике должна стоять ванночка с водой.если мокро - надо искать откуда вода. значит течь, дырка, в полости где-то налита вода болтается.... никакого конденсата в багажнике быть не должно.

в том то и дело что ванночки нет))))
про ванночку это образно. в её роли может быть плохо закрытая бутылка с жидкостью, разлитая или затекшая где-нибудь в бомболюке вода. мокрый после мойки коврик, оббивка и т.п.
да в том то и дело, что на праздники все вытаскивал из багажника, кроме боковых обшивок и сушил все несколько дней. Катался пока без коврика и колеса, все было сухоположил все обратно, через день опять мокроПридеться наверное как дедушки, коврик выкинуть и ленолиум постелить))))) Изменено пользователем андрей39rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит.

А где там, с какой стороны вентиляционные отверстия в кузове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски.

а епт... тыж из калининграда. у вас там влажность адская. не обратил внимания. попробуй поездить с опущенным подлокотником и открытым лючком. или сложенным сиденьем. тебе просто не хватает вентиляции в багажнике.там есть в боковой обшивке специальные вентиляционные прорези, проверь, чтоб они не были у тебя завалены чем-нибудь. сними посмотри, чтоб под боковой обшивкой, может там воздух не ходит.

А где там, с какой стороны вентиляционные отверстия в кузове?
Там где амортизаторы крышки багажника. Но вот далее не знаю есть ли шторки-клапана в районе боковин заднего бампера или нет. Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски.

и как же быть, не ездить же с запаской в воде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Конденсат скапливается от разных свойств материалов багажнике (металл колёсного диска, резина, пластик, инструменты), запаска лежит в замкнутом пространстве, накрытая штатным ковром или резиновым ковром (у кого как). А в салоне конденсата не видно, от того, что материалы похожие по свойствам и нет голого металла. Разберите с утра летом обшивку заднего крыла или любую другую полость с голым металлом и увидите конденсат. Если вентиляция участка хорошая, то капельки улетучиваются быстро и не заметно. Бороться с таким явлением наверное нет смысла, т.к. ячейка пластиковая, за исключением инструментов, находящихся во вкладыше запаски.

и как же быть, не ездить же с запаской в воде
А там сливного отверстия нет? Сам не смотрел, но что-то должно быть похожее в пластиковой ячейке. А изнутри крышки багажника конденсат не может стекать в ячейку запаски?В моей старой машине Хундай-Лантра была такая проблемка с конденсатом в таком месте, но там ячейка металлическая. Из-за конденсата была постоянная влага в ячейке, ржавела сама ячейка и стальной диск запаски. Никак не смог перебороть это, хотя там были штатные отверстия с резиновыми заглушками снизу ячейки, открывал только временно для слива воды, сушил багажник на солнце, протирал периодически - всё ерунда - вода присутствовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там сливного отверстия нет? Сам не смотрел, но что-то должно быть похожее в пластиковой ячейке. А изнутри крышки багажника конденсат не может стекать в ячейку запаски?В моей старой машине Хундай-Лантра была такая проблемка с конденсатом в таком месте, но там ячейка металлическая. Из-за конденсата была постоянная влага в ячейке, ржавела сама ячейка и стальной диск запаски. Никак не смог перебороть это, хотя там были штатные отверстия с резиновыми заглушками снизу ячейки, открывал только временно для слива воды, сушил багажник на солнце, протирал периодически - всё ерунда - вода присутствовала.

крышка багажника сухая и за боковыми обшивками тоже сухо, странно как то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

крышка багажника сухая и за боковыми обшивками тоже сухо, странно как то

ИзображениеТак днём конечно крышка багажника и под обшивкой будет сухо, лучше смотреть с утреца (примерно когда роса на траве), тогда и конденсат будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник.

т.е. ты хочешь сказать, что происходит сдвиг отсека запаски? Но мне кажется, что там приклеено намертво, захочешь не оторвешьУ моего знакомого, машины была ударена и никакой сырости не было в багажникеТем более получается дополнительная вентиляция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такие вопросы нужно размещать в общей теме.По существу, пластик запаски клеится герметом, если был небольшой тычок задом или машина всажена, вы получите влажный багажник.

Согласен, но в общей теме и так "помойка", тяжело что-то найти.Аварии не причём к конденсату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение это имеет к 2,7, создайте новую тему ;) . По теме: проверить все спец. отверстия на предмет закупорки, и реально поездить с открытым лючком в седухе, если это конденсат, то он должен исчезнуть, а там уже думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни! Кто чистил клапан егр? Возможно ли его почистить? Кто снимал? На сколько сложно? Необходимо ли сливать антифриз? Если можно мини-инструкцию?

З.Ы. В общеизвестной книге про 2.7 ни слова. В темах про егр "2.7" игнорируют (не ругай меня админ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда появилось желание чистить егр? у мен к примеру есть тоже подозрение на егр-вылезает ошибка антиполюшен диагностику делал дайвер, но пока остановились на чистке расходомера и замена их местами, если не поможет-будем чистить егр. вот потом и отпишусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомеры менял местами. тоже самое. ПП показывет неполноценную работу клапана.+антипалицай))) (антиполюшн)+симптомы на холодную при 1500-2000 оборотах легкие толчки (где-то описывались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Кто чистил клапан егр? Возможно ли его почистить? Кто снимал? На сколько сложно? Необходимо ли сливать антифриз? Если можно мини-инструкцию?З.Ы. В общеизвестной книге про 2.7 ни слова. В темах про егр "2.7" игнорируют (не ругай меня админ)

Да нечего там чистить, менять на новый и забыть, потому как добраться довольно прблнматично, а вылетают они не и з за грязи, так сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не из-за грязи То что? Он же на 2.7 электромагнитный.

Вот из за електрической части и не работает, а когда его снимешь, то второй раз туде лезь уже не захочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в примерно 5 выездов. На холодном двигателе в районе 1500 об/мин иногда возникает серия из 2-3х (ну очень) легких толчков. С АКПП не путаюИзображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...