Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Может кто ребята сталкивался. Попал в небольшое ДТП. И обрезала фишки вентиляторов. И сейчас вентиляторы в постоянном включённом состоянии на максимум без подключённых фишек. По компьютеру показывает что скорость 0. Если реле достать то отключаются. Значит ли это что конец вентиляторам? И могли ли они два коротнуть и накрыться сразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу восстановить подключение вентиляторов. Может у кого есть схема, не знаю как правильно, схема управления вентиляторами охлаждения или схема подключения вентиляторов. Пожалуйста помогите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
22.08.2020 в 17:51, Daiver сказал:

Не снимая теоретически можно, но практически трудно реализуемо. Обгонка само закручивается очень сильно.

Второй раз меняю обгонную муфту не снимая с двигателя, 2.7HDI. Гораздо быстрее, чем снимать защиту, компрессор, генератор. А потом всё это поставить назад, да и сломать можно что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Круть. Так и шаровые, когда часто меняют, выкручиваются от легкого пинка молотком. А когда редко, то бывает и полутораметровой трубы недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Daiver сказал:

Круть. Так и шаровые, когда часто меняют

Последний раз обгонную муфту менял в марте 2014 года, сейчас 2021 год. Это часто? Меняю не для профилактики, муфту заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Daiver сказал:

Ресурс запчастей не годами меряется.

А ресурс авто годами... Эта запчасть прошла 75000км. Хватит болтать пустое, хорошо?

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Сергий откуда такая дичь? Ресурс измеряется мото-часами или километрами пройдённого пути. 75 тыс ни о чем, родное по 200-250 тыс ходит. Не смешите своими познаниями, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daiver В первом своём сообщении я лишь сказал, что обгонную муфту можно заменить не снимая генератор с авто, только и всего. По вашему, это сделать маловероятно. Заменил, хорошо, молодец! А вы полезли в рассуждения, что чем измеряется, сколько что выхаживает, зачем? Что вы хотите доказать, что вы умнее всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Сергий я? Да ладно, а это кем написано:

12 часов назад, Сергий сказал:

Последний раз обгонную муфту менял в марте 2014 года, сейчас 2021 год. Это часто? Меняю не для профилактики, муфту заклинило.

А следом и это:

9 часов назад, Сергий сказал:

А ресурс авто годами... Эта запчасть прошла 75000км. Хватит болтать пустое, хорошо?

Вам некропостингом не лень заниматься, но вникать в суть написанного лень. Поясню ещё раз - как показывает практика проще снять генератор и заменить на снятом, чем мудохаться не снимая. Тем более на 2.7, где снимается он за 30-40 минут без спешки. А замена шаровых отличный пример, жаль что вы не в теме. Иногда они выкручиваются отлично, но чаще, почему-то, приходится повозиться с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Случилась такая история: машина пежо 607 двс 2.7 Hdi, вчера поехал в магазин, завелась отлично, двс работал ровно, все как должно быть. Возле магазина машина заглохла на ходу. Попробовал завести, заводится 5сек работает обороты падают ниже 500 и глохнет. Минут через 30 таких мучений завелась, доехал до дома, заглушил. Больше не заводится, схватывает и не заводится, почитал ошибки диагбоксом, давление топлива проверил этим же сканером, при вращении стартером должно быть 400бар, измеренное скачет от 390 до 620бар. Ошибок кроме p1351(цепь реле предпуского-последующего подогрева) нет. Вчера стал проверять форсунки, проверял по одной, начал с переднего ряда, и когда дошёл до средней форсунки заднего ряда, машина завелась и стабильно работала на холостых, форсунки все в норме 5 форсунок сливают по 2.5мг за минуту, одна 3мг за минуту. Поставил обратку на место, все собрал, двс завёлся и через 5сек потух. Сделал вывод, что где-то забита обратка. Снял обратку со всех форсунок, разобрал, продул, проблему не нашёл, все трубки и тройники свободно продуваются . И сейчас со снятой обраткой двс схватывает, но не заводится. Ещё раз проверил давление насоса, раньше было от 390 до 600 бар при необходимых 400,сейчас со снятой обраткой 490бар. Куда копать, что ещё смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Заменил "гриб", он же бачок вентиляции картерных газов. Спустя 2 дня в городе резко стала тупая при разгоне, при этом джэки чан не вылез. После 2х заводок тяга появилась как ни в чем не бывало. И так целый день, то норм, то тупняк. Повторюсь - джэки не вылазит. 

Приехал домой, читанул, висит ошибка по приводу задней турбины (фото 1).

Вчера полез в яму, скинул актуатор, геометрия работает, шток двигается. Выполнил несколько раз тест - всё успешно. Собрал обратно, еще пару раз сделал тест - всё ок.

Сегодня на трассе, пошел на опережение и опять словил джэки наконец-то (деполюшн).

Приехал кое-как домой, уже висят ошибки по обоим турбинам (фото 2).

Куда копать далее, даже и не знаю....

Пред в блоке PSF1 (BSM) целый.

20210405_193145.jpg

20210408_132602.jpg

20210405_193141.jpg

20210408_215159.jpg

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять спустя км 30 словил джэки, но уже только ошибка 0243 по задней турбине. При этом тест сразу же делал - задняя не проходит, перед - двигается. Спустя полчаса - тест проходят обе турбины и тачка опять едет норм...
Клин геометрии?

Помирает актуатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие претензии к форуму? Диагностика на такие вопросы даёт 100% ответы. Естественно, что речь не о чтении ошибок, и даже не о компьютерной диагностике.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Димыч. сказал:

Какие претензии к форуму? Диагностика на такие вопросы даёт 100% ответы. Естественно, что речь не о чтении ошибок, и даже не о компьютерной диагностике.

Абсолютно никаких) После появления группы в вайбере, я сюда даже и не захожу)))

И что там можно диагностировать? 
Всё что можно было проверить - я проверял. На горячем моторе скидывал тягу - геометрия не клинит, уже минус 1 вариант. 

Я тебе больше скажу - я даже вскрывал актуатор - передача целая (бывали же случаи слизывало пластик), всё визуально целое. Проводку прозванивал, даже хитрый разъем IC02 нашел...

Да ладно, вопрос я решил и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.04.2021 в 10:48, Evgen_Avd сказал:

После появления группы в вайбере, я сюда даже и не захожу)))

Как найти группу в Вайбере и присоединиться??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Разницы особой нет, какой там двигатель стоит. С умом к рекомендациям производителя подойти и всё. Дальше гугл по спецификациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димыч. сказал:

Разницы особой нет, какой там двигатель стоит. С умом к рекомендациям производителя подойти и всё. Дальше гугл по спецификациям.

т.е. опять возвращаемся к тому, что в 2.7 рекомендовано  ineo 5w30?
Дима, ты отвечаешь лишь для того, чтобы ответить и набрать кол-во смс?

Я ж вроде задал конкретный простой вопрос, хотелось бы услышать такой же простой ответ, а не набор букафф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Evgen_Avd сказал:

Я ж вроде задал конкретный простой вопрос, хотелось бы услышать такой же простой ответ, а не набор букафф...

Зима: ACEA B4. API SL, SN. SAE 5W-30, 5W-40.

Лето: ACEA B4, API SL, SN. SAE 5W-40, 10W-40.

Круглогодично: ACEA B4. API SL, SN. SAE 5W-40.

При работающем сажевом фильтре и EGR, масла с вязкостью 5W-30 нужно использовать по спецификации ACEA C2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...