Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Высокотемпературные эти клеи необходимо заново под саму холодную сварку подводить? насколько они гибкие? замена насколько я понимаю всегда возможна, поэтому хотелось бы попробовать еще как то это победить...может еще у кого будут предложения?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена не совсем "всегда возможна" потому что найти этот радиатор ой как не просто, по крайней мере так было пол года назад. Клей наносится на чистую поверхность без всяких холодный сварок и т.д. По-любому понадобится укреплять это место. Клей не гибкий, становится как камень. Да и для чего он там гибкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиатор новый геморно искать было. хоть и стоил он по ценника не дорого. гемороился в свое время. 250у.е стоит где-то.пластмасса не снимается, и она какая-то не клеющаяся =) моя рекомендация - сразу ищи радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, там пластик не плавится... А эпоксидка не пойдет. Я писал выше, что она не термостойкая. Пробовали, поплыла от температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только замена. Пластмассовые накладки не меняются. Советов про клей дали много, но это не надолго. Купить не проблема на http://www.exist.ru/ Сам покупал в октябре прошлого года. На этом сайте есть и оригинал и аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае клей спас. Человек ездит до сих пор и ничего не течет.

Скорее всего он к вам повторно не обратился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду пробовать клеем, подскажите хоть может каким и как..забивать по шву холодной сварки в месте течи или как?как все грамотно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае клей спас. Человек ездит до сих пор и ничего не течет.

Скорее всего он к вам повторно не обратился.
Да нет. Это мой знакомый. Ездит и ничего не течет. Эта машина была у одного знакомого. При его владении эту проблему и решал. Потом ее купил другой знакомый. Оба обслуживаются у меня. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду пробовать клеем, подскажите хоть может каким и как..забивать по шву холодной сварки в месте течи или как?как все грамотно сделать?

Если собираешся ездить на машине, то лучше менять.

Двигатель перегреть при потере антифриза можно очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае клей спас. Человек ездит до сих пор и ничего не течет.

Скорее всего он к вам повторно не обратился.

Пока все путем))) Нечего обращаться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был точно такой же гемор, перепробовал разные холодные сварки, клеи и т.д., все это еба.ово, помагает на 1-2 недели, решил вопрос за по-моему 30$ у людей, которые ремонтируют радиаторы. Запаяли мне это место и сверху пропаяли пластиковой полоской. На мой взгляд лучше чем с завода. Делал больше года назад, все ок. Только не давали гарантию на удачный исход операции, я уже был готов к покупке нового, но все прошло успешно. Позже могу скинуть фотку.

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефона нет, раньше находились возле комвольного (не там где AES-сервис, дальше), смотреть схему

радиатор нужно снимать, я бы делал, когда найдешь вариант по новому радиатору, если вдруг не получится сделать

post-504-0-81946100-1358931694_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я же писал ранее, там пластик не паяющийся.

да точно, что-то ступил, у самого сегодня потек радиатор, отломало кроншейн крепления радиатора к телевизору...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, может кто знает, на моей пыжике появилось мокрое пятно слева от двигателя (по ходу движения). Откуда течет - не видно. По тактильным ощущениям - смесь солярки с чем-то непонятным. Куда смотреть?

Почитал посты выше - такая же проблема и у меня - течет крепление радиатора, замазывал сваркой - через время снова течет. Видно у данной модели это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефона нет, раньше находились возле комвольного (не там где AES-сервис, дальше), смотреть схему

радиатор нужно снимать, я бы делал, когда найдешь вариант по новому радиатору, если вдруг не получится сделать

Поменяли они адрес, находятся на С.Ковалевской 52, тел Велк 1628315 ,мтс 7526035.

На днях поеду к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, может кто знает, на моей пыжике появилось мокрое пятно слева от двигателя (по ходу движения). Откуда течет - не видно. По тактильным ощущениям - смесь солярки с чем-то непонятным. Куда смотреть?

Почитал посты выше - такая же проблема и у меня - течет крепление радиатора, замазывал сваркой - через время снова течет. Видно у данной модели это проблема.

Течет куда, на дорогу? С лева от двигателя, где? Течет радиатор? Меняй, клеить бесполезно. Модель здесь нипричем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.7 две проблемы: охлаждающая система и обратка форсунок. Все остальное штатные поломки.

Абсолютно согласен. И эти две проблемы - беспокоят уже на протежение двух лет. То одно, то другое. Мелочи, но очень не приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, может кто знает, на моей пыжике появилось мокрое пятно слева от двигателя (по ходу движения). Откуда течет - не видно. По тактильным ощущениям - смесь солярки с чем-то непонятным. Куда смотреть?

были точно такие же симптомы... оказался пробитым патрубок интеркулера... из "дыры" в патрубке секло похожей жижкой по двигателю вниз... обнаружить смогли только тогда, когда стали "сверху-вниз" смотреть всё подряд...

зы: кста, вторичным симптомом было отсутствие нормальной тяги мотора + чёрный дым из выхлопной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично выгонял 3 машины с германии

Все что ниже пробега 200 000 тыс стоит по цене в 2 раза превышающую ЖДАНЫ и Малиновку

Все что выше 200 000 в 1,5, а черепа с 400 тыс - 600 000 тыс как на жданах)))

Искал машину в германии не по цене а по состоянию, потому вседа платит в 1,5 раза больше чем тута)))

Извините, не удержался. Несмотря на то, что Вашему сообщению больше года.

Простите еще раз, но большей чуши я просто не слышал. Читая Ваш комментарий, лично я вообще начинаю сомневаться, что Вы хоть раз бывали в Германии и уж тем более имели дело с покупкой машины тут.

Дело в том, что я родом из Литвы, в данный момент, уже как 3 года проживаю в Германии (Франкфурт на Майне). К чему я о Литве сказал, к тому, что до 2009 года занимался продажей машин. Машины привозились из Литвы и Европы и везлись они все в Белоруссию (95% в Минск). Все это я к тому, что я достаточно хорошо знаком с реалиями автомобильного рынка как в РБ, так и в Европе. Так что простите меня в 3-ий раз, но от Вашего сообщения у меня скулы сводит.

А чтобы мои слова не были голословны, вот простое сравнение:

http://www.av.by/pub...blic_id=3976934

http://suchen.mobile...Features=EXPORT

На мой взгляд, + авто в РБ, только в том, что у него полноценный дисплей. Но Вы знаете, этот "недостаток" устраняется за 400 Евро. Вот ссылка: http://www.ebay.de/i...=item58938ef48c

И кстати, приведенный выше пример авто из Германии. Я сегодня разговаривал с продавцом (думаю о покупке данного авто), мне уже сделали скидку и готовы продать этот автомобиль за 5000 евро.

Подведем итоги? :)/> авто в РБ - 18 500 долларов = 14 015 (примерно). авто из Германии - 5300 евро (по факту 5000). Думаю разницу каждый высчитает сам. И не думаю, что авто из РБ будет в лучшем состоянии.

Вот и все, что я хотел сказать. Если кого обидел, прошу прощения.

По-моему вы не шарите по машинам в РБ, вы думаете что в http://www.av.by/pub...blic_id=3976934 пробег 200 тыс??, там все 400 уже...

Потому и написал что с германии ( в не в германии) машина будет стоит в 1,5 раза более чем тут в таком состоянии с таким реальным пробегом. Машина купленная с 400км в германии, в РБ чудным образом превращается в 200...

Когда скулы сводит, это к деньгам

Сейчас идет поиск а4 2,0ТДИ в р-не карлсруе, так вот в РБ машина стоит 19 000 пробег 150 дизель, я в 21 000 не могу уложится с пригоном с пробегом 230-260 тыс. Не подскажите что я делаю не так?

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.7 две проблемы: охлаждающая система и обратка форсунок. Все остальное штатные поломки.

А обратка форсунок в чем проявляется?каковы так сказать симптомы?Добавил бы еще к стандартным проблемам гидроблок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...