Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

[*]Если была проблема с depolution system под клапанными крышками собирается сажа - растет расход, особенно в городе - плохо работают затворники на длинный и кородкий ход воздуха.

Повторяю вопрос: как всё это почистить? Что нужно сделать? В сервис не посылать!
Снять клапанную крышку, снять ГБЦ, вычистить сажу, собрать в обратной последовательности.

А по сущнству очень похоже на вопрос: "мне болит нога, как ее вылечить?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А современными методами и средствами нельзя? Я имею ввиду без разборки двигателя?

Промыть какой-нибудь химией? Как убедиться без разбора, что промылось все а не один канал? Как убедиться в том, что там вообще что-то вымылось? Как достать всю ту грязь, что осталась в двигателе после промывки. Да и особо эту "сажу" не каждая химия берет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точного вопроса так и не прозвучало. Такой запчасти, как "затворки" в данном двигателе нет. Поэтому не понятно что нужно сделать.

Прочти "шапку" данной темы (я ее цитировал) и попытайся ответить. Слово "затворки" я не применял. Все вопросы к автору "шапки" (автору темы).
Если речь идет о заслонках Swirl, то чистить одну клапанную крышку смысла нет. Что я и написал выше. Что еще тебя интересует? Процесс снятия клапаных крышек? Процесс чистки и что? Конкретный вопрос можешь сформулировать?

Я в одной голове заслонки в клапанной крышке вообще повыдергивал, чтобы не отваливались. Слышал, что так владельцы БМВ делают. Езжу уже год после этого и проблем нет. На "антиполюшн" часто ругалось, пока на ЕВРО-5 не перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в одной голове заслонки в клапанной крышке вообще повыдергивал, чтобы не отваливались. Слышал, что так владельцы БМВ делают. Езжу уже год после этого и проблем нет. На "антиполюшн" часто ругалось, пока на ЕВРО-5 не перешел.

Так а смысл был делать это в одной голове? Если делать, то в двух, а то у тебя сейчас они по разному работают на малых оборотах. Да и проблема с заслонками касается БМВ, у пежо такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в одной голове заслонки в клапанной крышке вообще повыдергивал, чтобы не отваливались. Слышал, что так владельцы БМВ делают. Езжу уже год после этого и проблем нет. На "антиполюшн" часто ругалось, пока на ЕВРО-5 не перешел.

Так а смысл был делать это в одной голове? Если делать, то в двух, а то у тебя сейчас они по разному работают на малых оборотах. Да и проблема с заслонками касается БМВ, у пежо такой проблемы нет.

На двигателе никак не отразилось, разницы не ощутил вообще. Диагностика тоже никаких кардинальных изменений не показала. Может они и создают какой-то там потом для увеличения тяги, но на 2.7 ее столько, что не ощущаешь разницы вообще.

Вторую голову не стал разбирать без надобности, на первой просто гидрики менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу- Чем можно считать прошивку с блока управления SID201 ??И сразу получить ответ на свой вопрос- BDM100.

Что еще нужно для прошивки блока, помимо программатора? Какое программное обеспечение для удаления ФАПа, EGR? Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу- Чем можно считать прошивку с блока управления SID201 ??И сразу получить ответ на свой вопрос- BDM100.

Что еще нужно для прошивки блока, помимо программатора? Какое программное обеспечение для удаления ФАПа, EGR?

Ну неужели так трудно вбить в гугл простую фразу

Прости, не удержался, но цитировать ответ а потом писать вопрос....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, не удержался, но цитировать ответ а потом писать вопрос....

Хорошо, немного развернутый вопрос: то, что идет в комплекте с программатором этого достаточно для программного удаления ФАПа и EGR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, не удержался, но цитировать ответ а потом писать вопрос....

Хорошо, немного развернутый вопрос: то, что идет в комплекте с программатором этого достаточно для программного удаления ФАПа и EGR?
С программатором идет софт для работы программатара. К фапам, егр-ам он не имеет никакого отношения. Он позволяет только считать и прошивку блока. А вот в чем редактировать данную прошивку тут уже каждый решает сам. Одна из распространенных программ это WinOls. Ну а что там изменять в прошивке тут уже совершенно другой вопрос. Данную информацию в открытом доступе никто не выкладывает а обсуждается такое только на закрытых форумах в узких кругах. Это комерческая информация. А специализированого ПО для данного блока нет, либо оно стоит денег и не малых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пользуюсь сим девайсом уже год и весьма доволен. Но недавно услышал от "знающих людей", что на определённом километраже "нагибается" коленвал и это грозит всему двигателю. Так ли это? Какие признаки? Кто менял? На каком пробеге? Чего стоит?

зы пару страниц тому кто-то про чиповку спрашивал. Собираюсь сделать. По ньютонам не помню, а по лошадям обещают 50-70 добавить. Даже если 50, это уже почти 260 на выходе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй вопрос. Хочу сменить переднюю оптику. Нашёл интересный вариант на польском ибэе. Смущает, что в названии - Пежо 206, а в описании - подходит для 607. У 607 и 206 размеры и крепление фар одинаковое чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И второй вопрос. Хочу сменить переднюю оптику. Нашёл интересный вариант на польском ибэе. Смущает, что в названии - Пежо 206, а в описании - подходит для 607. У 607 и 206 размеры и крепление фар одинаковое чтоль?

Не смущает что у 206 и 607 фары по габаритам разные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменить оптику на 607 неполучится, нет камплектов заменителей, максимум что можно сделать это поставить биксеноновую линзу, покрасить отражатель в черный цвет или цвет кузова и поставить диодную полоску аля audi. Линзы и покрашеный отражатель - есть примеры с фотками на этом форуме, поищи, как диоды будут смотреться вопрос открытый. А еще ресницы можно наклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 607 и 206. фары разные. будь уверен =)

мало того, в 2.7 стоит ксенон, не думаю, что ты захочешь менять их на галоген.

про коленвал первый раз слышу. скорее единичный случай у кого-то случился и ты напугался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь сим девайсом уже год и весьма доволен. Но недавно услышал от "знающих людей", что на определённом километраже "нагибается" коленвал и это грозит всему двигателю. Так ли это? Какие признаки? Кто менял? На каком пробеге? Чего стоит?

зы пару страниц тому кто-то про чиповку спрашивал. Собираюсь сделать. По ньютонам не помню, а по лошадям обещают 50-70 добавить. Даже если 50, это уже почти 260 на выходе!

Неужели мало и так лошадей? Или они немного поразбежались.

А вот если ты сделаешь чиповку, то нужно поинтересоваться наличием коленвала, когда окажеться, что его отдельно в природе не существует, тогда поинтересоваться стоимостью двигателя и если прес бабла позволяет, то вперед, да аавтоматом то же поинтересуйтесь.

Лучше начать с фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, много - не мало.

По коленвалу говорил Вадим на сервисе Пежо. Кто из Бреста - знает.

Ещё тут видел про фонтан из антифриза. У меня тоже было. Правда отделался лёгким испугом. Всего лишь поменял крышку бачка расширительного. В ней резинка приказала долго жить. Хотя кроме этого уже и теплообменники менялись, и патрубок с колбой на конце. Только прокладка ГБЦ и термостат остались. Птьху-птьху-птьху!

По поводу оптики. С передом ясно, а на зад нашлось такое предложение:

ТЫЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же вернусь к передней оптике. Забугор показывает такую картину:

Один - в наименовании 206, но внизу Pass - так понимаю "подходит". По нажатии на вопрос рядом, вот:

Два

Потому и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коленвал все правильно. Есть у них такая болячка. Но скорее это относится к тем, ездит всегда с тапком в пол. Клин коленвала скорее исключение из правил, но исключение закономерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у специалиста. Коленвал со временем начинает "ходить". Чтобы этого не случилось, копеечные полукольца надо менять, но долезть до них конечно не дешёвое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у специалиста. Коленвал со временем начинает "ходить". Чтобы этого не случилось, копеечные полукольца надо менять, но долезть до них конечно не дешёвое удовольствие.

И что за полукольца и где это стоит они показали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна проблема. Не видел на форуме ничего похожего. Если авто постоит минут пять со включённым зажиганием, потом не заводится сразу же. Надо выключить зажигание и подождать пару минут. Кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остался пластиковый угол от патрубка (см. рисунок), новый на авто не ставился, если кому нужно, звоните, пишите, отдам за пару литров пива))код запчасти 1343HK

post-504-0-23539700-1384754908_thumb.jpg

Изменено пользователем Bist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...