Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

походу по форсункам это обратка подтекает-замена всей обратки, справа стекает масло-возможно с  теплообменника (посмотри между колбой маслянного фильтра и двиглом, оно как раз когда пробивает стекает по коробке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на соседних двух форсунках менял кольца резиновые на обратках. Если это не масло, что более вероятно, то скорее всего там тоже усохло колечко. Это не страшно. Вот думаю почему жидкость черная и особо не пахнет соляркой. Могла выпариться соляра, осталась вода и сажа, например. Что скажете?

А насчет масла с крышки фильтра, гляну завтра. У меня уже она пробивала. Литра два в день уходило. Залило тогда весь движок. А тут от ТО до ТО езжу с уровнем. А почему там пятно это ХЗ честно говоря :bw: А там сальника нет на коленвале по той стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну врядли солярка усохла...у меня сейчас походу тоже течет с теплообменника, тоже езжу без снижения уровня масла..просто справа нечему, маслом паленым воняет переодически, но так не вытекает как у тебя.. врядли прорвало прокладку коробки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть справа сальника на валу нет получается? Коробка наврятли, т.к. патрубки верхние и корпус пластиковый двигателя в налете. Коробка ниже же стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет в л.с. кто у нас занимается з/ч на 2,7? не могу найти теплообменник :( На abw из 15 объяв получается только 2 разборки :(

 

У меня, кстати, под теплообменником маленькие лужицы видны в самом низу на блоке. Не знаю свежие или нет. У меня было колпак от фильтра потек, там 2 литра за день уходило. А здесь от ТО до ТО езжу. Может и старое еще осталось, а может когда ТО делал последнее пролили туда. Самих потеков справа на двигателе не видно, только налет в той зоне, что на фото.

 

Насчет теплообменника, знаю в Боровлянах разборку и есть вроде в Сеннице одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 совсем недавно разобрали в сеннице. Спроси у них. Если не найдешь, пиши-звони, смотри литовские разборки, помогу привезти.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого нить есть пружина от 2.7  для образца изготовления, а то как то снимать для таких целей хлопотно..?

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот реаально смотрю под капот- и немогу понять где находится термостат... у миеня парит тосол со стороны ремней... как более конкретней понять что это термостат\7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ вот реаально смотрю под капот- и немогу понять где находится термостат... у миеня парит тосол со стороны ремней... как более конкретней понять что это термостат\7

Со стороны ремней его выпаривает, когда капот закрыт. Он между рядами стоит, сверху над ним патрубки, поэтому не видно. Я раньше тоже не мог его течь определить. Везде сухо на двигателе, а пар идет и жидкость уходит. Течет он по корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поменял термостат и все равно парит..правда вроде не так уже..тоже в районе салонного фильтра..и еще маслом горелым воняет..теплообменник поменял, откуда еще может течь в той стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот поменял термостат и все равно парит..правда вроде не так уже..тоже в районе салонного фильтра..и еще маслом горелым воняет..теплообменник поменял, откуда еще может течь в той стороне?

 

Ответил Вам в личку, напишу и для других форумчан сюда. Парить и вонять могут еще день-два остатки того, что скопилось на двигателе за это время, пока текло. Пару дней покататься нужно и понаблюдать. Должно пройти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно. Может патрубки на термостате тоже текут. Они там тоже имеют такое свойство. Не обязательно же именно сам термостат по корпусу. Помпу глянуть, может там течь. Она же тоже в районе ГРМ.

Изменено пользователем biost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из паранита вырезать по старой прокладке, новую обмазать герметом с двух сторон и дать высохнуть, такая прокладка будет нехуже оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из паранита вырезать по старой прокладке, новую обмазать герметом с двух сторон и дать высохнуть, такая прокладка будет нехуже оригинала.

 

Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня вопрос именно по гермету. Один чел сказал, что не дай Бог он расслоится и попадет в систему, типа, вкладыши не выдержат. Вот я и думаю о целесообразности его использования.[/quote

Бред. Также можно сказать про прокладки поддона и клапанной. Все ставили и ставят. Причем многие от завода

Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Также можно сказать про прокладки поддона и клапанной. Все ставили и ставят. Причем многие от завода

 

В смысле на гермет ставят? Что Вы имеете в виду от завода? Что завод сам прокладки масляной системы на гермет садит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если самому вырезать прокладку то гермет на прокладке должен высохнуть и следовательно ничего в систему непопадет. Если наносить герметик непосредственно на крышку или блок то да, есть вероятность что излишки попадут в систему и могут натворить дел, но наносить гермет нужно без фанатизма, тонким слоем и тогда ничего никуда непопадет. Сантиметровым слоем герметик никто ненаносит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что не ложить его на прокладку от души. А если попробовать на родную прокладку тонкий слой на нести и поставить теплообменник, а потом дать машине постоять с часок, пока он схватится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче походу у меня течь именно с теплообменника. при этом  масла в антифризе нет, и наоборот...

где то встречал тему как снять охладитель.. немогу найти... кто подскажет насколько трудоемко? и что в теплообменнике выходит из строя7

Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...