Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

С 2.7 были использованы запчасти

Крышки клапанные

Форсунки

Свечи накала

Насос топлевный ,шестерня привода

Масленый сепоратор

На мотор 3 хди остались старые запчасти

Датчик коленвала, уровня масла, давление масла и головки

Пришлось колхозить трубку под масленным сепоратором, уже непомню точно что там не подходило

407/С5 X7/C6 мотор начали ставить с 2009 года

 

 

Двигатель 3хди это приемник 2.7, так что все подходит

Что не подходит написал выше, для автослесаря должно быть понятно )))

 

По моей инфе 3.0HDI были с топливной бош, 2.7 - сименс.

Как это у вас так получилось? Оставили старые форсы с блоком управления но вкрутили их в трехлитровый мотор?

Да

Мотор 2012 года с С6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где разбирали свой 2,7?

На каком пробеге вкладыши сорвало?

Какие причины у этого явления, как избежать участи?

 

Какие наблюдения моториста?

Что из профилактических мероприятий или предупредительных ремонтов рекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борцам с радиатором.

Я клеил, клеил, пока посадочные трубюки не сгнили так, что патрубок не на что одеть. Заменил радиатор всё равно.

Рекомендую дурью с подклейкой не заниматься, если заметите что пластик крошится.

Стареет пластик и потом эти кусочки в системе у нас...

 

------

 

ХХ вибрация на кузов.

Часы на руке с металлическим браслетом подло выдают деффект своим бренчанием.

 

Подушки задняя и передняя (гидравлич) заменены. Проблемы по мотору не детектятся.

 

Куда копать, какая правильная процедура затяжки мотора на крепления?

Изменено пользователем mash-by-mash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 218т.км

Разбирал у себя)))

Мотор уже делали до меня

Дешевле продать чем отремонтировать, это связано с отсутствием запчастей.

Вкладыши делают поляки,коленвал только б\у.

В оригинале предлагают только шорт блок.

Вкладыши без замка, т.е. очень чувствительны к смазывающим свойствам масла и давлению масла, это моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ вибрация на кузов.

Часы на руке с металлическим браслетом подло выдают деффект своим бренчанием.

 

Подушки задняя и передняя (гидравлич) заменены. Проблемы по мотору не детектятся.

 

Куда копать, какая правильная процедура затяжки мотора на крепления?

 

а что с топливной,  в частности с форсунками?

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто убил свой 2,7, я поставил себе 3хди

с небольшими переделками

А где смогли купить такую редкость? и сколько обошлось? (сам двигатель и работа).

Разницу в динамике заметили? Расход изменился? сам катаюсь на 2.7, но вот такое ощущение, что 3.0 будет во всём лучше.

З.Ы. и как же это надо было убить С6-ого, чтобы такого молодого и на запчасти уже... жуть! и так их мало бегает. Хотя автос отменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для тех кто убил свой 2,7, я поставил себе 3хди

с небольшими переделками

А где смогли купить такую редкость? и сколько обошлось? (сам двигатель и работа).

Разницу в динамике заметили? Расход изменился? сам катаюсь на 2.7, но вот такое ощущение, что 3.0 будет во всём лучше.

З.Ы. и как же это надо было убить С6-ого, чтобы такого молодого и на запчасти уже... жуть! и так их мало бегает. Хотя автос отменный.

 

купил в польше

1,8 евро

ц6 был битый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

решил поменять язык в РТ3 , обновление зависло на целый час. скинул клему-помогло(это не рекомендация)

температура на улице +4 градуса.

предполагаю что это связано было с уличной температурой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите кто может,мотор 2.7hdi не держит холостой ход это 1 проблема,а 2 не хватает воздуха в голове,что может быть??

 

Продавалась эта машина зимой (607 рестайл за 7500), хозяин машины по телефону всем так говорил )

Изменено пользователем kamasutra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе утро, нужна помощь, необходимо поменять корпус термостата, может кто разбирал и может описать пошагова или может у кого есть схема разбора. Также есть проблема с задними датчиками регулировки жесткости подвески (1 ошибка код с1160: сигнал заднего правого датчика качания: связь; 2 ошибка с1163: сигнал заднего левого датчика  высоты положения кузова: связь) может кто сталкивался подскажите в чем может быть проблема. Заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, нужна помощь, необходимо поменять корпус термостата...

насчёт "поменять".. корпус отдельно не продаётся, только в сборе с термостатом.. это "болезнь" 2.7 (у себя уже менял), у крупных поставщиков всегда есть в наличии (Сиф - не обязательно, можно найти оригинал за меньшие деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомобиле citroen c двигателем 2.7HDi вакуум используется только для:

1) управляемых подушек двигателя 

2) swirl (подключение камер завихрения на впуске воздуха). 

3) вакуумный усилитель тормозов. 

 

Мной встречены проблемы: 

лопается вакуумный ресивер (аккумулятор)

уже клеился несколько раз. Заменяю на новый Citroen/Peugeot 1627.79

 

swirl

рвутся мембраны в исполнительных вакуумных клапанах - приводит к 

- потеря вакуума

- неработающий swirl (завихрительные камеры открыты всегда)

 

Cитроен предлагает покупать весь узел с вакуумными клапанами и вместе с заслонками-бабочками впускного коллектора, т.е. вообще всё, что очень дорого и не имеет смысла.

 

Cуществует на SWIRL для этого двигателя ремкомплект Jaguar C2C 41233 

в комплекте: шток, мембрана, пружина, клапанная крышка.

Всё х2, т.е. комплект включает детальки на весь двигатель, на оба его ряда.

 

Отказ электромагнитного клапана управления swirl

(у клапана всего 2 состояния - откр./закр.)

ситроен на C6 анонсирует только 1622.HW, т.е. клапан плюс комплект всех трубок.

предположительно клапан можно приобрести отдельно 1618.X2 (как отдельная позиция для заказа на двигателя 2.2HDi

 

Вакуумный усилитель тормозного усилия

говорят, что не ремонтируется, заменяется. Номер: 16 112 445 80

 

Из учебников Citroen:

Вакуумный насос 0,85 bar ±0,2

Электромагнитный клапан SWIRL 0,85 bar ±0,2

вакуумный клапан SWIRL требует 0,7 bar для полного открытия заслонки-бабочки во впускном коллекторе

 

У кого есть описание требований к вакууму в системе управляемой подвески, диагностике?

У кого не С6 с таким двигателем (С5, Pegueot) киньте свой VIN хочу посмотреть как французы над нами издеваются, может есть варианты не только поставки комплексных узлов, но отдельных элементов по другим моделям автомобилей.

Изменено пользователем mash-by-mash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
У кого есть описание требований к вакууму в системе управляемой подвески, диагностике?
У кого не С6 с таким двигателем (С5, Pegueot) киньте свой VIN хочу посмотреть как французы над нами издеваются, может есть варианты не только поставки комплексных узлов, но отдельных элементов по другим моделям автомобилей.

 

VF36EUHZJ21549545 

407 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.7 HDi сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Изменено пользователем olegoch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механически открыт и открыт. Какой смысл в программном отключении?

SWIRL, EGR, FAP, датчики давления в шинах... кто-то считает лишними элементами, кто-то нужными.

В других проведенных исследованиях было установлено, что схожесть генома человека и шимпанзе даже выше, чем 98.6%. Например Вилдман и его коллеги сравнили приблизительно 90 000 гетероциклических оснований нуклеотидов нуклеиновой кислоты человеческой ДНК с шимпанзе и обнаружили сходство на 98.86%, даже если учитывать вставки.
Изменено пользователем mash-by-mash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У кого не С6 с таким двигателем (С5, Pegueot) киньте свой VIN хочу посмотреть как французы над нами издеваются, может есть варианты не только поставки комплексных узлов, но отдельных элементов по другим моделям автомобилей.

 

VF39UUHZJ92214904

 

У кого есть описание требований к вакууму в системе управляемой подвески, диагностике?
 

 

какой вакуум в подвеске? жесткость передних аммортов регулируют шаговики, задних соленоиды внутри (предположительно изменяя проходное сечение для потока масла( сильно не пинайте, но думаю так))...и всем этим делом управляет естессно мозг, находящейся в передней левой части за крылом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в С6 что-то иначе сделано, но там спереди и сзади подушки к которым идёт вакуум. клапана его открывают и закрывают
These engine mounts improve the driving comfort by limiting the vibrations transmitted by the engine to the bodyshell,

They work from idle to 1.400 rpm,

They are pneumatically controlled by two electric valves fitted directly on the engine mounts,

The CMM regulates the system in open loop from a specific load/rpm cartography.

 

Vacuum reserve: 500 mbar (Pabsolute)
Electrical control:

Electric valves controlled by a 12V PWM

Electric valves normally open

Time lag < 7 ms

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно все мои познания в диагностике сводятся к прочитанному в учебнике Citroen

Порядок проверки:

1) Проверить наличие вакуума (негативного давления) на каждом входном отверстии (на воздушном фильтре)

2) Если нет негативного давления проверить герметичность между вакуумным насосом и ресивером (вакуумный аккумулятор)

3) Если нет давления только с одной из сторон, проверить герметичность между неисправным отверстием и соответствующей подушкой

4) Проверитиь код ошибки на управлении электроклапана

5) Проверить утечку между клапаном и вакуумным ресивером

6) Проверить подключение электрического клапана

Мне не очень понятен п.3 (почему это не то же что п.5)
Пне не очень понятно почему на каждую подушку идёт две вакуумные трубки (одна в клапан, другая в саму подушку) Я глазами ещё не видел, извините (теоретик).
Моя задница говорит, что что-то там может быть лучше. Хочется убедиться.

источник информации: http://peugeot-club.by/board/topic/13092-printcipy-raboty-dvigatelia-dt17ted4/ ( Питание топливом (SIEMENS SID 201).pdf  последние страницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в С6 что-то иначе сделано, но там спереди и сзади подушки к которым идёт вакуум. клапана его открывают и закрывают

а при чем тут С6 с его вакуумными подушками??? тем более в теме про 2.7 hdi PEUGEOT??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в 607  та же система

ну только если по мотору, да, но в подвеске нет подушек)

P.S. а может быть что  уже "кулибины" выдрали вакуумные подушки на двигателе и обычные стоят, ато ходил смотрел, нет нигде трубочек как на картинках из СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потому что в 607  та же система

ну только если по мотору, да, но в подвеске нет подушек)

P.S. а может быть что  уже "кулибины" выдрали вакуумные подушки на двигателе и обычные стоят, ато ходил смотрел, нет нигде трубочек как на картинках из СБ.

 

Интересно куда можно  было смотреть, если там ничего не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...