militarist Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) поставь себе 225/55/R17 и получишь тот же эффект подъема клиренса без геморроя с СТО, Официалами, заменой того и этого...как вариант 215/60/R17, но этот размер редкость.у меня лето 225/55/17, зима 225/55/16 - разница в клиренсе 1,5-2 см. на бордюры выше 10 см внимание обращаю, ниже нет. "полисмены" - по барабану...да, прошлую зину ездил на 205/50/16 - царапал все бордюры и лежачие, особенно если в машине 4 человека. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIGILIST Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 если обратишь внимание на последние фото то увидишь что мне теперь и бордюры выше 15 см не помеха так как клиренс спереди колеса 20 см а сзади колеса 16 см (сфоткано переднее левое колесо - то которое возле водительской двери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Интересная конечно темка... но я даже не загонялся этим вопросом. И зима и лето 205/60 R16 - родной размер, который должен быть... И никогда никаких проблем не возникало, и бампер целый, и юбки на месте, и родная пластиковая защита двигателя, и номер не терял ни разу за полтора года и почти полтос по РБ. Правда я и в лес-болото-поле не езжу, по высоким бордюрам тоже не катаюсь, полицейских проезжаю исключительно на первой передаче, паркуюсь преимущественно задом... Но зимой конечно во дворе частенько приходилось по утрам работать грейдером.И всё-таки экспериментировать с устойчивостью, управляемостью и безопасностью лично я бы не стал! ИМХО! Изменено 13 ноября, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 автор зачот.... на моем уже настолько пружины просели, что даже на штатных 215/55/17, пачка сигарет под днищем не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 на моем уже настолько пружины просели, что даже на штатных 215/55/17, пачка сигарет под днищем не проходит.Ну если так, то я бы тоже что-то мутил... Хотя, думаю, и штатные (для данного двигателя и типа кузова) новые пружины машинку ощутимо приподнимут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Задние новые пружины кузов sw точно не подымут, брал новые каяба - снимал одну свою и сравнивал, родные жоще новой Изменено 29 декабря, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 толщина прута, диаметр пружины и колическо витков м высота пружины одинаковые, а жесткость у родной выше??? уверен?? как сделал такие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Я думаю, дело тут вовсе не в витках и высоте и т.д... Родные может даже и тоньше окажутся! Дело скорей в качестве (структуре) материалов, из которых сделаны те или иные пружины... Простейший пример из жизни - калёный болт или обычный!!! Разница есть? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) толщина прута, диаметр пружины и колическо витков м высота пружины одинаковые, а жесткость у родной выше??? уверен?? как сделал такие выводы?Все одинаковые, когда купишь себе и поставишь тогда и ты для себя сделаешь вывод :D/>/>PS только сначала авто смени чтобы обсуждать Изменено 19 ноября, 2012 пользователем chub demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 chub, для начала почитай про пружины... с чем и как едят... если тоньше виток - то конечно мягче. это и интересовало ЗЫ chub не думай что маленькие за себя не могут постоять. я не виноват, что у пежо кроме 206 ничего не было быстрого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STYLE Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) На машину с просевшими пружинами опасно ставить резину нестандартную. Так можно цеплять рычаги или подкрылки. А значит и без замены пружин всё же не обойтись. Именно пружины отвечают за клиренс. Ездил консультироваться к официалам, но от них толкового ответа не добился. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем STYLE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Просели задние пружинки (407SW 1.6HDi)! Частенько стал бордюрчики цеплять фаркопом даже не загруженный (а раньше везде и всюду смело задом подъезжал)... Покупать только оригинал? Или могут быть другие нормальные варианты? Может кто уже менял? Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 на днях лопнула передняя правая пружина. лопнула во время стоянки на рынке малиновка. Лопнула весьма удачно ничего не повредив и позволила проехать порядка 50км)) Отломался мелкий первый нижний виток. Причина в коррозии пружины. В общем если у вас есть ржавчина на витках нижних (видно по вздутию краски) - большая вероятность, что в том месте будет утончено железо (подъедено просто таки) и скоро может сделать бах... Брал на разборках - 30$, потом узнал, что новая стоит 38$)) сравнивал по высоте - одинаковы и даже какие-то 2 желтых точки и одна красная на купленной совпадают с такими же точками на родной. Что интересно - на авто все родное стоит. пробег 350к) PS punk2904, проведи инвентаризацию багажника и выкинь все лишнее, заботливо напиханное по нишам - должна стать выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 PS punk2904, проведи инвентаризацию багажника и выкинь все лишнее, заботливо напиханное по нишам - должна стать выше В багажнике ничего такого и не лежит: комплект "аварийка-аптечка-огнетушитель", набор головок, маленький складной мангальчик, ну и тряпочка со щёточкой!... Всё это лежало всегда с первых дней владения данным автомобилем, но цеплять фаркопом при задней парковке практически все бордюры (особенно когда в салоне присутствует кто-то кроме меня) начал только этим летом! Да и парковался я рядом с другими SW-шками специально для сравнения - все повыше моей оказывались!!! Вывод: задние пружины просели однозначно!!! Не так уж и часто, но кое-что и кое-кого успел я повозить на ней за два с лишним года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Так поменяй пружины и все! Проблема решена. ..Опа в св весит больше чем в седане. Вот и пружины проседают быстрее. отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Так поменяй пружины и все! Проблема решена..Так я и собираюсь это сделать!!! Вопрос в том, какие лучше покупать? Исключительно оригинал? Или что-то можно от другой конторы?Главное, чтоб не вышло так, что пружины поменяю, а ситуация не изменится (или изменится не в лучшую сторону)!.. Вот и жду ответа от людей, которые конретно в SW конкретно что-то ставили и могут дать дельный совет или отзыв о конкретной модели пружин! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 сделай фотку, может не все так печально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA115 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 повеселило, топик стартер на рыбалку съездил на 407м.......... круто у вас ребята. видать дороги позволяют. я из России не из центрального ее округа, но город милионник так на 407 можно лишь в булошную ездить. жалко конечно машина классная, а фиг куда на ней. уже лет 5 собираюсь поднять. вот почитываю все, думаю или замена пружин , или всетаки проставки. я на грандвитару после танцев с бубном около пружин проставки ставил, вернее как-то. смысл 1.5-2 см к клиренсу, ну Вам может и виднее. мне бы 3-5 см. колеса штатные пока 215/55R17 удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек666 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 повеселило, топик стартер на рыбалку съездил на 407м.......... круто у вас ребята. видать дороги позволяют. я из России не из центрального ее округа, но город милионник так на 407 можно лишь в булошную ездить. жалко конечно машина классная, а фиг куда на ней. уже лет 5 собираюсь поднять. вот почитываю все, думаю или замена пружин , или всетаки проставки. я на грандвитару после танцев с бубном около пружин проставки ставил, вернее как-то. смысл 1.5-2 см к клиренсу, ну Вам может и виднее. мне бы 3-5 см. колеса штатные пока 215/55R17 удачиЯ на своей SWшке хоть в лес по дрова хоть на рыбалку-легко,проставки все решают плюс резина 215/65 r16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 на джип триал, канешна, машина не претендует. Но проблем с лесами, дачами по весне, полями, и зимой не испытывал. без каких либо доработок на 215/55r17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
las_alex Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ребята, вопрос решается двумя способами в зависимости от того на сколько вы лично желаете поднять свою машину.Если нужно поднять на 1,5-2 см то достаточно это сделать резиной.Если хотите больше, все остальные сантиметры только вмешательством в конструкцию подвески - пружины и проставки, но при этом вы должны понимать, что при этом варианте у вас амортизатор выходит в другую рабочую зону, на которую он (амортизатор) вероятно не расчитан производителем.А это чревато их преждевременной гибелью.Если считать штатной резину 205/60R16, с общим диаметром колеса 652 мм (+ высота самого протектора - 2-11 мм), то максимальный подъем за счет резины можно получить 18 мм (без учета индекса нагрузки).Это при резине 235/60R16. диаметр колеса при этом составит 688 мм. оба диаметра делим пополам и на разницу поднимется машина.Почему максимальный 235/60R16? спросите вы. потому что в правой задней арке (по крайней мере в универсалах) в передней её части проходит топливный трубопровод, в результате чего в арке имеется приличный выступ.с такой резиной от протектора до выступа, при условии новой резины и максимального протектора в 11 мм, у вас останется расстояние порядка 5 мм.Еще порядка 1-1,5 см высоты можно выиграть за счет давления в шинах, но чем жестче ваше колесо, тем сильнее страдает подвеска, поэтому как вариант увеличения клиренса такой способ не рекомендую.Чтобы самостоятельно определить диаметр колеса с различными размерами резины составьте себе табличку в Excel.расчет до-безобразия прост: покажу на примере 205/60R161. профиль 205мм2. 60 высота резины в % относительно профиля 205*60/100=123 мм. это высота резины над диском (спорить со мной бесполезно, возьмите линейку сходите померяйте) поскольку на колесе резина с двух сторон умножаем на 2. получаем 246 мм3. диск 16 дюймов. умножаем на 25,4 чтобы перевести всё это в миллиметры 16*25,4=406,4 мм4. складываем высоту "булок" с диаметром диска получаем 246+406,4=652,4 мм.данный расчет подходит для любой резины, главное знать что указано в размере.если вам 18 мм мало, все остальные сантиметры достигаете проставками и пружинами.Главное не забывайте, что чем выше вы подняли машину, тем у неё больше сложностей с устойчивостью на больших скоростях, причем не только в поворотах, но и на волнах на трассах с индексом М.P.s. Себе в 2010 году на P407sw 2007гв установил резину 225/60R16 с высотой протектора 11 мм. машина относительно лысой летней резины 205/60R16 с остатком протектора порядка 5 мм поднялась приблизительно на 2 см.Откатал на этой резине уже 3 зимы и 1 лето (остаток протектора порядка 6-7 мм) - полет нормальный, если не считать одной убитой задней ступицы. хотя возможно она умерла от старости :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) сделай фотку, может не все так печальноПоменял пружинки!!! Поставил Kilen!Было: Стало: PS: Фото делал не сразу! А где-то спустя тыщи полторы пробега!!! Изменено 16 октября, 2013 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 удлиняем проушину заднего амортизатора на 28мм, спереди ставим проставку на 15мм. Резина на авто R17 225/55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 так что же практичнее??? замена профиля резины или установка проставок в подвеску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Замена пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topjoy Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) подскажите пожалуйста: приемлимый брэнд и тех. номер комплекта пружин для седана 2.0hdi 20004г.в,? Вообще на данный момент авто находится в отличном тех. состоянии при родном дорожном просвете 13см. с колесной базой 205/60/R16. Но! Этот клиренс критически мал для наших условий и постоянно напоминает о себе при загрузке и особенно зимой, Покупка других дисков и шин 225/55/R17 ( что даст нам +3см, по сравнению с базовой 205/60/R16) не рассматривается по причине полного комплекта шин и дисков 16 радиуса.. Или же посоветуете установку проставок продемонстрированных на фото выше? НЕ ХОЧЕТСЯ ОШИБИТЬСЯ-ХОЧЕТСЯ ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО! Изменено 6 июля, 2014 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Startsev Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 помогите с таким вопросом! Тока неделю назад купили пежо 407 2010г и столкнулись с таким делом: не могу поменять резину на зиму, на сто сказали нужен какой-то спец стенд для отбалансировки. Что мне делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 купить диски с центральным отверстием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 найти шиномонтаж, где меняют резину на дисках без центрального отверстия. но стоить замена будет в 1,5-2 раза дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Startsev Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а где именно татой шиномантаж??? я из Новополоцка мне в Минск гнать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения