Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

Не сравнивай шасси от Ситроена и Пежо. У Ситроена подвеска превосходно демпфирует рывки от мотора. Поэтому у Ксантии 2 ставили одномассовый, а на 406 двухмассовый. Рывки создаёт не кривая корзина или диск. Новое поставишь и ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не сравнивай шасси от Ситроена и Пежо. У Ситроена подвеска превосходно демпфирует рывки от мотора. Поэтому у Ксантии 2 ставили одномассовый, а на 406 двухмассовый. Рывки создаёт не кривая корзина или диск. Новое поставишь и ничего не изменится.

Не неси чухни. На 406 HDI еще с 98-го года ставили одномассовые. И только потом уже, для повышения комфорта, стали ставить двухмассовые. Про подвеску Ситроена - бредятина еще та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивай шасси от Ситроена и Пежо. У Ситроена подвеска превосходно демпфирует рывки от мотора. Поэтому у Ксантии 2 ставили одномассовый, а на 406 двухмассовый. Рывки создаёт не кривая корзина или диск. Новое поставишь и ничего не изменится.

Не неси чухни. На 406 HDI еще с 98-го года ставили одномассовые. И только потом уже, для повышения комфорта, стали ставить двухмассовые. Про подвеску Ситроена - бредятина еще та.
ответь мне, про дергания колеса в момент соприкосновения с маховиком. Изза этого у меня такой расколбас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, диск прижимается неравномерно. Отсюда дернанье.

Хм, просто тогдп ответь. Если вкину новый компеклт для ксюхи с таким мотором, и проблема не исчезнет, то на что еще можно грешить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На кривую установку. Масло на маховике. Изношенную вилку. Изношенную направляющую втулку. Вроде больше ничего в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того в каком состоянии был маховик?

Если до замены расколбаса при трогапнии не было тогда износ вилки и направляющуюю тоже исключаем.

Опять таки если до замены все было нормально с троганием то дело в кривой установке.

Из личного опыта, пришлось менять задний сальник коленвала, когда собрал машину и завел то все было ок, но смущало что педаль стала выжиматься по другому, ход педали изменился, но этому я сразу не придал значения. По итогу выезжать из гаража, а машину при прогани колбасит. Дело был в кривой установке цилиндра сцепления, там есть скоба, она ставится сверху, между корпусом коробки и цилиндром, я ее поставил снизу.

Еще из-за этого цилиндра возможны вибрации при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кривую установку. Масло на маховике. Изношенную вилку. Изношенную направляющую втулку. Вроде больше ничего в голову не приходит.

что за втулка? На счет вилки - немного подуставшая уде у меня, но еще походит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! У меня такая проблема. (2.2 HDi мех-5ст.) Потребовалась замена сцепления. Были толчки, дёргания при старте. Стоял 2-ух массовый. Знакомый механик уговорил поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком, мол забудешь про проблемы 2-ух массового. Купил полностью комплект сцепы и одномассовый маховик. После установки сего никаких дёрганий при старте и в работе не наблюдалось, педаль сцепы мягенькая - в общем всё радовало, но.... появился стук в районе коробки. Механик, который менял говорит мол коробке хана, но до замены такого не было!! Симптомы: на холостых идёт лязгат со стороны коробки (металл по металлу), при выжиме сцепления он пропадает (буквально на треть хода педали сцепления лязгат пропадает), при наборе скорости появился возрастающий гул, но на максимальных оборотах пропадает. Повторюсь, до замены сцепы такого не было! Кто что может подсказать?! Буду всем благодарен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе ставил одномассовое, комплект. Разбирали два раза. После первой установки, при трогании с места была небольшая вибрация. И при работе, в районе сцепления, был слышен какой то скрежет. Иногда, какой то металлический звон. А ещё и сальник криво поставили, масло потекло. После второго раза сцепление стало нормально.При этом, мастера сказали, что ничего больше не меняли, кроме сальника.  Откатал уже 15 тыс.. Всё отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания. после замены на одномассовое это стандартно. Я поэтому у себе двухмассовый новый ставил.

В предыдущих темах ты утверждал про одномассовое сцепление, теперь говоришь обратное. Каким из твоих слов можно верить? Ответ можно в личку, если боишься всеобщего презрения.

ПЫ.СЫ. Прошу не удалять мое сообщение.

Приветствую! У меня такая проблема. (2.2 HDi мех-5ст.) Потребовалась замена сцепления. Были толчки, дёргания при старте. Стоял 2-ух массовый. Знакомый механик уговорил поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком, мол забудешь про проблемы 2-ух массового. Купил полностью комплект сцепы и одномассовый маховик. После установки сего никаких дёрганий при старте и в работе не наблюдалось, педаль сцепы мягенькая - в общем всё радовало, но.... появился стук в районе коробки. Механик, который менял говорит мол коробке хана, но до замены такого не было!! Симптомы: на холостых идёт лязгат со стороны коробки (металл по металлу), при выжиме сцепления он пропадает (буквально на треть хода педали сцепления лязгат пропадает), при наборе скорости появился возрастающий гул, но на максимальных оборотах пропадает. Повторюсь, до замены сцепы такого не было! Кто что может подсказать?! Буду всем благодарен!!

Интересует именно этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих темах ты утверждал про одномассовое сцепление, теперь говоришь обратное.

Нигде я не утверждал про одномассовое. Всегда был за двухмассовую схему. Единственное, что могло меня толкнуть на установку одномассового это быстрый выход из строя двухмассового маховика на чипованном моторе. Но тогда я точно столкнулся бы со стуками в кпп. Много и других факторов, которые не в пользу переделки на одномассовое, поэтому поставил двухмассовое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания. после замены на одномассовое это стандартно. Я поэтому у себе двухмассовый новый ставН

Что то я пока не слышал что при переходе на одномассовое это стандартно..

Я тоже себе ставил одномассовое, комплект. Разбирали два раза. После первой установки, при трогании с места была небольшая вибрация. И при работе, в районе сцепления, был слышен какой то скрежет. Иногда, какой то металлический звон. А ещё и сальник криво поставили, масло потекло. После второго раза сцепление стало нормально.При этом, мастера сказали, что ничего больше не меняли, кроме сальника.  Откатал уже 15 тыс.. Всё отлично. 

с каждым визитом на местные сто я сам себя начинаю убеждать в самостоятельном ремонте своего авто....было дело даже меняли рулевые тяги и одну не закрутили...хорошо что скорость была не большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я пока не слышал что при переходе на одномассовое это стандартно..

Ну так могу тебя просветить в этом плане. Стук появится при переходе на одномассовое. Но я знаю способ борьбы с этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обращай внимания. после замены на одномассовое это стандартно. Я поэтому у себе двухмассовый новый ставил.

В предыдущих темах ты утверждал про одномассовое сцепление, теперь говоришь обратное. Каким из твоих слов можно верить? Ответ можно в личку, если боишься всеобщего презрения.

ПЫ.СЫ. Прошу не удалять мое сообщение.

Приветствую! У меня такая проблема. (2.2 HDi мех-5ст.) Потребовалась замена сцепления. Были толчки, дёргания при старте. Стоял 2-ух массовый. Знакомый механик уговорил поставить комплект сцепления с одномассовым маховиком, мол забудешь про проблемы 2-ух массового. Купил полностью комплект сцепы и одномассовый маховик. После установки сего никаких дёрганий при старте и в работе не наблюдалось, педаль сцепы мягенькая - в общем всё радовало, но.... появился стук в районе коробки. Механик, который менял говорит мол коробке хана, но до замены такого не было!! Симптомы: на холостых идёт лязгат со стороны коробки (металл по металлу), при выжиме сцепления он пропадает (буквально на треть хода педали сцепления лязгат пропадает), при наборе скорости появился возрастающий гул, но на максимальных оборотах пропадает. Повторюсь, до замены сцепы такого не было! Кто что может подсказать?! Буду всем благодарен!!

Интересует именно этот момент.

 

как обычно мастера СТО-шек начинают приводить примеры из своей бесконечной практики....."двухмассовый хорош, но дорог, быстро выходит из строя и другая вода....а одномассовый вечный, ломаться нечему....на многих авто таких как у тебя ставил и всё гуд, так что не боись....." и ещё...2-ух массовый который я сейчас поменял на одномассовый я ставил ровно 30 тыс назад (Люк)...когда его мне вкинули были появились жудкие дёргания при трогании, после очередных поездок к этому мастерюге он втирал мне то про опоры двигателя (которые стояли новые) то ещё чего.....вот сейчас при вскрытии оказалось что маховик разбит, корзина съедена, вал на котором ходит выжимной сухой...и ни намёка на смазку...вощ было понятно какие он цели преследовал....а сейчас снова...новый комплект ну и ради пробы одномассовый и новые проблемы....в итоге за последные 35 тыс км выложил на сцепу 1300 + бесконечное недоверие к сто (не спорю, есть и адекваты)...вот и хотелось бы разобраться в проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши конкретно, что беспокоит. И какого типа маховик.

Установлен маховик Валео (835008). На холостых  (не важно горячая, холодная) идёт металлически стук/лязгат (не гул не вой, будто что то об что то стучит) со стороны коробки. При выжиме сцепления он пропадает (при выжиме сцепления на половину всего хода). При отпускании педали проявляется одиночный стук. При наборе скорости появился возрастающий гул, но при примерно 3 тыс оборотов он пропадает. Так же заметил...на холостых...стою..педаль не трогаю..начинаю рукоятку переключения передач немного подводить в сторону 3-ей передачи либо 4-ой, звон начинает менять тон, то тише то громче.( В коробку залито новое масло 1,8 л) Вообщем меня это всё не устраивает и не хотелось бы увидеть/почувствовать тот момент когда эти неприятные шумы вылезут наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они (эти шумы) просто будут присутствовать и всё. Избавиться от них можно только одним способом (по уму) это поставить двухмассовый маховик. Что бы понять природу всех этих шумов из кпп достаточно понять, как вращается дизель типа HDI. 

Никакие вилки и валы не стучат. Это инерционный стук вторичного вала. Сразу скажу, если в конструкции кпп не смыслишь, то лучше не коментируй мой ответ, я всего лишь причину стука предъявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они (эти шумы) просто будут присутствовать и всё. Избавиться от них можно только одним способом (по уму) это поставить двухмассовый маховик. Что бы понять природу всех этих шумов из кпп достаточно понять, как вращается дизель типа HDI. 

как видишь у многих таких проблем нет....на 2.0 НDi большинство на одномассовом и без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они (эти шумы) просто будут присутствовать и всё. Избавиться от них можно только одним способом (по уму) это поставить двухмассовый маховик. Что бы понять природу всех этих шумов из кпп достаточно понять, как вращается дизель типа HDI.

Вот ты тоже вроде как в теме, а вроде и нет. Вот те пример почему лязг на комплекте валео есть, а на маховике от боксера нету? Причем тут вращательные колебания? Не забивайте ветку пустой болтавней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, всё, молчу. Я же не специалист, у меня всего лишь 15 летний стаж, Тьфу по сравнению с вашими познаниями. Поставь двухмассовый и все шумы пропадут. Но есть ещё один способ, который используют те, которых шум не беспокоит (хотя они и не догадываются об этом), но как сказал чел выше, всё есть в ветке, читай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они (эти шумы) просто будут присутствовать и всё. Избавиться от них можно только одним способом (по уму) это поставить двухмассовый маховик. Что бы понять природу всех этих шумов из кпп достаточно понять, как вращается дизель типа HDI.

Вот ты тоже вроде как в теме, а вроде и нет. Вот те пример почему лязг на комплекте валео есть, а на маховике от боксера нету? Причем тут вращательные колебания? Не забивайте ветку пустой болтавней.

 

Валео делает квадратные диски и маховики? И какая разница, какой комплект стоит, если шум идёт из задней части кпп? Тут явно из-за неравномерного вращения валов в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они (эти шумы) просто будут присутствовать и всё. Избавиться от них можно только одним способом (по уму) это поставить двухмассовый маховик. Что бы понять природу всех этих шумов из кпп достаточно понять, как вращается дизель типа HDI.

Вот ты тоже вроде как в теме, а вроде и нет. Вот те пример почему лязг на комплекте валео есть, а на маховике от боксера нету? Причем тут вращательные колебания? Не забивайте ветку пустой болтавней.

 

Валео делает квадратные диски и маховики? И какая разница, какой комплект стоит, если шум идёт из задней части кпп? Тут явно из-за неравномерного вращения валов в коробке.

 

Так что, выход только один - замена на двухмассовый?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред, все во круге перешли на одинарный блин и гоняют без вопросов. нужно искать проблему не в маховике точно.

Ты просто не в курсе, что чела беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...