Перейти к содержанию

605. Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем. Под капотом есть сам кондей, все патрубки, но в салоне нет кнопки включения (A/C). Тут либо кондей включается как то по другому, либо старый владелец торпеду менял. Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин придётся без кондея кататься :(

кстати, иногда кнопки не бывает, там просто под тремя крутелками есть два передвижных переключателя... справа интенсивность, а слева типа ECO-->А/С, посмотри повнимательнее,может просто пластиковые болванки поотваливались, а лучше кинь фотку панели, хот посмотрим, что это и с чем енто едят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

глюк в следующем: - компрессор кондея невключается (нет щелчка, нет нагрузки на двигатель), соответственно и неморозит. - вентиляторы на радиаторах всегда включены.в чём трабл, как лечить, куда податься? ЗЫ ресет сбросом клемм непомог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне знакомый говорил, что если в системе нет антифриза, то некий датчик не даёт включать компрессор (по крайней мере у меня на 406)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне знакомый говорил, что если в системе нет антифриза, то некий датчик не даёт включать компрессор (по крайней мере у меня на 406)

А у меня без фреона компрессор работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй радиатор кондея (в малиновке вроде 150 бушев), и заправляй хладогент. и все станет как и было до зачатия. а воощето лето кончилось. надо резину зимнюю брать - пока она в старой цене.а если компрессор без фреона работает - то ему конц уже давно пришел! можно ассенизаторам подарить :lol:а "некий датчик" стоит возле АКБ и похож на большую витаминку, куда подключен разъем с 4 прободами: два из них включают вентиляторы, а другие - компрессор (если есть давление фреона)удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй радиатор кондея (в малиновке вроде 150 бушев), и заправляй хладогент. и все станет как и было до зачатия. а воощето лето кончилось. надо резину зимнюю брать - пока она в старой цене.а если компрессор без фреона работает - то ему конц уже давно пришел! можно ассенизаторам подарить :lol:а "некий датчик" стоит возле АКБ и похож на большую витаминку, куда подключен разъем с 4 прободами: два из них включают вентиляторы, а другие - компрессор (если есть давление фреона)удачи

савсем заработался... гы... я тоже фреон имел введу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня с климой такая трабла... фреона задул, все вроде номально. а муфта на компрессор не включается. мот кто-нить подскажет где предохранитель на неё стоит... 2,5 ТДИ... заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне знакомый говорил, что если в системе нет антифриза, то некий датчик не даёт включать компрессор (по крайней мере у меня на 406)

в таком случае горелабы пиктограмма низкого уровня ОЖ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй радиатор кондея (в малиновке вроде 150 бушев), и заправляй хладогент. и все станет как и было до зачатия. а воощето лето кончилось. надо резину зимнюю брать - пока она в старой цене.а если компрессор без фреона работает - то ему конц уже давно пришел! можно ассенизаторам подарить :lol:а "некий датчик" стоит возле АКБ и похож на большую витаминку, куда подключен разъем с 4 прободами: два из них включают вентиляторы, а другие - компрессор (если есть давление фреона)удачи

вот и я говорю, если фреона нет (слишком резко закончился - подозрительно), то почему включаються вентиляторы вне зависимости от режима компрессора (включен/ECO)? и работают тупо всё время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня с климой такая трабла... фреона задул, все вроде номально. а муфта на компрессор не включается. мот кто-нить подскажет где предохранитель на неё стоит... 2,5 ТДИ... заранее спасибо

т.е. у тя тож самое, что у меня за исключением работающих вентиляторов - причины могут быть разные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, нужно принудительно включить муфту компрессора, и тогда все станет на свои места

согласн, как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласн, как это сделать?

Завтра мне напомни на форуме FMC Club я тебе дам телефончик - там скорее всего помогут - у них новое оборудование которое все тестирует и они занимаются ремонтом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически это сделать просто... подать 12 вольт на катушку муфты и все. тока есть одна проблема... у миня защита двигателя стоит и на прямую долезть до компрессора просто анриал... перед тем как подать напряжение нужно убедиццо что исправно реле и предохранитель. кстати вчера нашел схему электрическую на климу, если каму нада, могу стянуть с работы и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

опять 25 новая напасть - заметил седня что потеют ужасно стекла так шо ехать не возможно ибо не видно куда ... ) и это только когда кондей отключен... когда кондиц включаю - все ок, перестают потеть еду дальше, мерзну правда.. что делать ??? неужто радиатор отопителя так потек ? а может просто вода куда затекает, сегодня дождь весь день .... и почему любопытно если кондиц включен то все ок ... если всеж радиатор менять, не подскажет ли кто майстра что брал по божески и делал по человечески и пежо 605 панель/радиатор не 1й раз в жизни видел ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала стоит посмотреть салонный фильтр и поменять его, а стёкла не потеют при вкл. кандике потому что включаеться режим осушения вот и не потеет. А зачем кандик только на холод ключать и мёрзнуть? Включи на пару минут на тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала стоит посмотреть салонный фильтр и поменять его, а стёкла не потеют при вкл. кандике потому что включаеться режим осушения вот и не потеет. А зачем кандик только на холод ключать и мёрзнуть? Включи на пару минут на тепло.

дык похоже не реагирует мой климат контроль на положение регулятора температуры .... что 18 град ставлю что 28 ему все равно ... если конд вкл то холод прет ... если выкл конд то тож холодный воздух .... а вот зимой наоборот пер только горячий да так что не усидишь в машине - как в бане
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять 25 новая напасть - заметил седня что потеют ужасно стекла так шо ехать не возможно ибо не видно куда ... ) и это только когда кондей отключен... когда кондиц включаю - все ок, перестают потеть еду дальше, мерзну правда.. что делать ??? неужто радиатор отопителя так потек ? а может просто вода куда затекает, сегодня дождь весь день .... и почему любопытно если кондиц включен то все ок ... если всеж радиатор менять, не подскажет ли кто майстра что брал по божески и делал по человечески и пежо 605 панель/радиатор не 1й раз в жизни видел ....

Излишним запотеванием стекол помойму все пыжи страдают. Поэтому пользуйся кондиционером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излишним запотеванием стекол помойму все пыжи страдают. Поэтому пользуйся кондиционером.

что есть, то есть....поэтому врубил кнопочку авто...и режим на стекло и все ок, дворники сами мохают...температура сама поодерживается...ниче не запотевает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше бэха 46 америкос утопленный был так у нее и в сухую погоду стекла потели :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Счас в пежо в сильный дождь без кондера не хотят стекла отпотевать. Думаю дело в салонном фильтре. Кстати где он в 607 находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В подкапотном, в нише, что ниже пассажирского дворника, закрывается она таким пластиковым отливом. Там фильтр и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч пропылесосил фильтр ибо нового под рукой не было - стало лучше ... надо менять фильт короч для начала .. а воще спочатку картина запотевания была похожа на то как на прошл машине от течи тосола из радиатора печи .. а воще все полгода что ежжу на 605 м сыро в салоне както , вроде не течет нигде но когда открываешь дверь то кажется что както сыров салоне и малость запах сырости ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч пропылесосил фильтр ибо нового под рукой не было - стало лучше ... надо менять фильт короч для начала .. а воще спочатку картина запотевания была похожа на то как на прошл машине от течи тосола из радиатора печи .. а воще все полгода что ежжу на 605 м сыро в салоне както , вроде не течет нигде но когда открываешь дверь то кажется что както сыров салоне и малость запах сырости ..

А жидкость из расширительноо бачка не утекает уровень держится. если нет ищи дырочку . у меня на пассате такое было пока радиатор печки не поменял. А может где дождевая вода подтекает неискал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...