Artvk Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Всем привет! Рад вступить в ряды Пежо- любов! Интересно у кого-нибудь есть еще такой Пыжик как мой! Отзовитесь! Интересно провести сравнительные аналогии!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Всем привет! Рад вступить в ряды Пежо- любов! Интересно у кого-нибудь есть еще такой Пыжик как мой! Отзовитесь! Интересно провести сравнительные аналогии!!! Всем привет!! Есть еще такой клиент!! ТОже являюсь пользователем пежо Partner милой лошадки ... Вот токау меня появилась проблемка с коробкой! Хочу найти полный ремонтный мануал на это авто, нигд нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 В нормальной конторе по запчастям пробей аналог. Очень похоже на 306 по техчасти. Главная пара будет другая. Но проще бу кпп купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 В нормальной конторе по запчастям пробей аналог. Очень похоже на 306 по техчасти. Главная пара будет другая. Но проще бу кпп купитьВопрос в том что машина 2004 года... Будет ли аналог б/у на мою машину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 http://www.elcats.ru/peugeot/Default.asp?u...70FC2C9 попробуй по каталогу (записывая номер детали) поискать применимость в других моделях, а 2.0HDi может и 406я быть донором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 http://www.elcats.ru/peugeot/Default.asp?u...70FC2C9 попробуй по каталогу (записывая номер детали) поискать применимость в других моделях, а 2.0HDi может и 406я быть донором. спасиб, буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Все уже сделал свою коробку. Перебрал всю сам! Купил коробку Б/у со сломаным корпус с партнера 2005 года, перекинул все в свой корпус. ПУЛЯ!!! Как новенькая, красота!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artvk Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Поменял Partner на Partner!!! Только теперь 1999г 1,9D! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А какая подвеска сзади И как он по мягкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость denis405 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Поменял Partner на Partner!!! Только теперь 1999г 1,9D!хочу махнуть 405 газ-бензин универсал на партнера (в пассажирской версии). годков 2001-2006. также рассматриваю как варианты рено кенго, ситроен белинго и фиат дабло.кто знает ответьте какими страдают "болезнями" партнеры? 1,4 бензиновый: мотор в каком состоянии на бу машине? объем малый, вес приличный "зарезать" легко. попадаются ли "живые"? на какие неисправности обратить внимание? 1,9 дизель: атмосферник (тот который и на 405 и еще куче моделей стоит) до какого года ставился? за покупку партнера говорят 4 фактора: появление в семье 2-го водителя, потребность в малом коммерческом автомобиле(бусик-слишком много), нежелание видеть у себя мастодонта в виде крайслера или доджа и еще жена (2-й водитель) от покупки пока удерживают тоже 4 фактора: неясные перспективы изменения цен, опасения покупать бензиновую малолитражку или дизель ввиду неприятного опыта (своего и чужого), нежелание за 8-ми летнюю машину платить 50% стоимости новой (может лучше кредит взять на новую) при красной цене 30% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А какая подвеска сзади И как он по мягкостиСзади тарсионная (не очень дешевая, но оч надежная, правда требующая каждые 80 тыс пробега дорогого ремонта(60 у.е. на подшипники и примерно 150 у.е. на работу;-)) Больше там трудно что-то сломать... Уже прошла по РБ 475 тыс. км. подшипники менял 4 раза, и поменял подушки задней балки по 15 у.е. 2шт. больше ничего...Подвеска оч мягкая, мягче чем у пассата В4. Я машиной очень доволен. Вот боюсь что скоро амортизаторы менять придется.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_shel Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 хочу махнуть 405 газ-бензин универсал на партнера (в пассажирской версии). годков 2001-2006. также рассматриваю как варианты рено кенго, ситроен белинго и фиат дабло.кто знает ответьтекакими страдают "болезнями" партнеры?1,4 бензиновый: мотор в каком состоянии на бу машине? объем малый, вес приличный "зарезать" легко. попадаются ли "живые"? на какие неисправности обратить внимание?1,9 дизель: атмосферник (тот который и на 405 и еще куче моделей стоит) до какого года ставился?за покупку партнера говорят 4 фактора: появление в семье 2-го водителя, потребность в малом коммерческом автомобиле(бусик-слишком много), нежелание видеть у себя мастодонта в виде крайслера или доджа и еще жена (2-й водитель)от покупки пока удерживают тоже 4 фактора: неясные перспективы изменения цен, опасения покупать бензиновую малолитражку или дизель ввиду неприятного опыта (своего и чужого), нежелание за 8-ми летнюю машину платить 50% стоимости новой (может лучше кредит взять на новую) при красной цене 30%Ну по двиглу 1,4 ниче не скажу, ток скажу это очень мало для такой машинки... а дизель 1,9 если не ошибаюсь до 2001-2002 года был. У меня 2,0 HDI пробег я уже писал, по топливной системе проблем нет. Правда почемуто кушает топлива много, по паспорту должен 6 литров кушать а у меня кушает примерно 7,5-8. Возможно виновата моя манера езды. Приятно когда тебя на старте не может сделать бензиновый гольф-3))) Машинка сама по себе очень надежна, располагает на большой пробег. Если ездить мало так ее до пенсии хватит. На моей ездил сначала папа, странно что мне еще хоть что-то досталось ))) Сам удивляюсь уже 2 года езжу а вложил в нее примерно 300-400 у.е. (за 100 тыс пробега.) мой отец жигули ВАЗ2193 убил за пол года в Хлам)) двигло сменили... А эту не получилось вообще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 1.4 бензин очень слабый, у друга на ZX после 160 000 нужно капиталить или по крайней мере менять поршневую.Из проблем течь масла по головке блока, причем место течи неудачное около ремня ГРМ. У знакомого попало на ГРМ и он порвался и знакомый попал на ремонт. Правда делал сам, 2 впускных и 2 выпускных заменил с притиркой и готово. А в общем надежный. 1.8 бензин получше в динамике, и ходит прилично, правда не радует расходом >11. Единственный недостаток это то, что трубка отвода картерных газов подмерзает, если не греть зимой и как результат выгоняет масло через щуп.Бензинки реальнее найти не убитые, но расход бензы большой. Дизеля экономичнее.1.9д у пары знакомых ходят очень хорошо, если не убитые. Расходники дешевые, но тупой. Зато простой как грабли. Ставили и ставят до ныне, правда усовершенствовали около 2002 года.2.0 HDI прет супер, расход малый, если не убитый, одним словом песня. Но в эксплуатации дороговатый. Диагностика только с компом. Фильтр топливный только фирменный по 50 000 и >. Очень привередлив к качеству соляры. Из недостатков регулятор давления на насосе из-за плохого фильтра либо соляры забивает 200 у.е. Если насос Бош то в баке стоит насос подкачки, если умрет то 100у.е. Расходомер воздуха выдает неверные данные у многих, замена около 100 у.е.Себе выбрал HDI и не жалею, т.к. иногда люблю притопить. Хотел Партнера или Берлингу, но не нашел в хорошем состоянии и взял 406. Канго ржавеют в отличии от пыжа-ситра.Как альтернатива есть 1.6 16V бензин, правда с 2002 года. Расход малый. Динамика жесть. Подумываю о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 откатал на партнёре 1998г. 1.9дизель 2 года, пока в москве не разбили, лэнд-ровер на 120 в зад въехал , отличная рабочая машина,не спорт-кар, проста и не дорога в обслуживании, не ржавеет короче очень хорошие впечатления остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitsu Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tibet Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Есть одна проблема, помогите решить. На партнере задние колеса домиком, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorp Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Есть одна проблема, помогите решить. На партнере задние колеса домиком, что может быть?Вариантов особо нет. Износ подшипников задней балки. Требуется замена подшипников, если износ очень большой, то замена балки либо "восстановление" (подшипники протирают посадочное места и тд. и тп.). Сейчас много СТО занимается восстановлением задних балок на французах, в зависимости от износа и состояния стоимость составляет от 150 до 600 у.е., коллега на стебенева 12 (риамоторс) восстанавливал 1.230.000 б.р. На своем коблучке (Partner 1,9D 2006) поменял заднюю балку на 120000 км. Восстановлению не подлежит. По мануалу замена подшипников осуществляется через 90000-100000 км. при нормальной эксплуатации и через 75-80 т.км при повышенных нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Здравствуйте уважаемые Партнеры.Нужна рейка рулева б/у для Партнера 2.0, 2003 г.Подскажите где поискать.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzant Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Покупал новый авто Пежо партнер 1.6HDI в сервисной было написано замена ремня ГРМ через 180тыс. я заменил через 160тыс. на сифтрансе. сказали что заменили все ролики и ремень, чьи запчасти ставили не знаю. спросл через сколько менять ремень- ответили что опять через 160тыс. вопрос? через сколько менять ремень. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid_dok Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах.как нашёл схему подвески???если да может поделишься,таже беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seilan Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Приветствую всех.Может кто поможет разобраться с моей проблемой.У меня дизель 1,9 (DW8).После длительной стоянки (сутки) в прозрачном шланге между топливным фильтром и ТНВД видны пузыри воздуха,и пока их не прокачаешь ручным насосом разгерметизировав шланг на входе к ТНВД машина не заводится.Откуда они берутся?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Из любого негерметичного соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seilan Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Из любого негерметичного соединенияНасколько мне известно на входе в ТНВД стоит клапан,который открывается давлением топлива,пузыри воздуха не могут его открыть,в следствие чего и проблемы с запуском.Когда я разгерметизирываю шланг со стороны ТНВД,чтобы прокачать пузыри,топливо сразу начинает уходить в сторону бака.К соединениям придраться трудно.Есть подозрение на ручной насос(пластиковый не внушает доверия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
podramnik Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Нашел я альтернативных салонам мастеров ,которые специализируются по пежо и ситроен,а в частности вопрос касался задней балки.Там нае,,,,лись подшипники рычагов оной же.Попал на какие-то два стакана,на подшипники (по паре с каждой стороны) и на работу по их замене.Суммирую: подшипники-90 у.е.(комплект 4 шт);стаканы-256 тыс(пара).;работа-78у.е.Вот во что обходится запущенная задняя подвеска(80000 пробег,машине 4 года)Мастера меня предупредили,мол хочешь меньше тратиться на заднюю балку ,меняй подшипники через каждые 60000,тогда замена стаканов отпадет,они мол летят после того как рассыпаются подшипники.и работа по их замене будет стоить 60 у.е.А Теперь одна просьба у кого есть схема строения задней балки с рычагами,желательно со спецификацией.Хочу узнать что ето за стаканы такие,и где они стоят,так как при ремонте я не присутствовал и понял все в общих чертах.как нашёл схему подвески???если да может поделишься,таже беда.прикалываю схему задней балки и звоните если что касается темы задней балки(есть в наличии новые балки голые и в сборе)+375 296 449779 вячеслав_______________Doc1.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid_dok Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 спаписибоможет кто всётаки нашёл книгу по ремонту и обслуживанию в электронном виде на руском языке???? поделитесь если можно. или подскажите какие бумажные толковые,ато знаю по другим моделям вода водой аж денег жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorS16 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Покупал новый авто Пежо партнер 1.6HDI в сервисной было написано замена ремня ГРМ через 180тыс. я заменил через 160тыс. на сифтрансе. сказали что заменили все ролики и ремень, чьи запчасти ставили не знаю. спросл через сколько менять ремень- ответили что опять через 160тыс. вопрос? через сколько менять ремень. Спасибо.Запчасти там ставят только оригинальные,да и старые обычно кладут в машину.Меняй как сказали,160 тыс. не так и мало,хуже не будет.Турбина не текла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei_80 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Приветствую всех.Может кто поможет разобраться с моей проблемой.У меня дизель 1,9 (DW8).После длительной стоянки (сутки) в прозрачном шланге между топливным фильтром и ТНВД видны пузыри воздуха,и пока их не прокачаешь ручным насосом разгерметизировав шланг на входе к ТНВД машина не заводится.Откуда они берутся?Спасибо.у меня такая же штука, подозрение пало на насос ручной подкачки, еще он при прокачке сильно брызгается топливом , раньше такого небыло..Может кто его разбирал ,меняются ли манжеты уплотнения ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid_dok Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 привет.скажите кто знает зачем идёт провод зелёного цвета вместе с кабелем радио антенны?возле разъёма антенны есть стандартная фишка.может это каккой усилитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid_dok Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) поменял игольчатые подшибники а колеса всё равно стоит под наклоном.левое больше ,правое меньше.вроде стало кушать резину.подскажите что я там натворил?как можно исправить? Изменено 3 мая, 2010 пользователем leonid_dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 поменял игольчатые подшибники а колеса всё равно стоит под наклоном.левое больше ,правое меньше.вроде стало кушать резину.подскажите что я там натворил?как можно исправить?скорее всего слишком поздно поменял подшипники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения