Перейти к содержанию

605. Глохнет двигатель. Глохнет на холодную.


Слава

Рекомендуемые сообщения

У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если датчих холостого поменял то смотри питание - сеточка на насосе в баке забилась грязью или топливный фильтр (старый или бракованый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то рассказывал, в топливный шланг запихнули типа гайки что то, машина еле ехала, это клиента так наказали за вые..ны на сервисе. И так бывает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился.

Да много чего мот быть - диагностика не панацея - все не скажет

ЗЫ. Пост ты не в той теме создал - тут обсуждаем тока сами сервисы и т.д. их работу а не проблемы машинок - в след раз иди в тему про Пежо 6хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился.

У меня была похожая проблема. Мучался почти 1,5 года. Оказалось - датчик давления входного коллектора. Причем ошибку комп показал только сразу после возникновения глюка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

 Проблема такая на холодную работает нормально,нагревается до рабочей t 90 градусов,загорается лампа STOP и после можно проехать еще километров 10-15 потом машина начинает глохнуть и пока не остынет ехать очень проблемно ,завел 5 метров проехал опять заглох,может кто сталкивался с таким если нет то подскажите талкового спеца зарание спасибо двигатель 2.0 8 клапанов

Изменено пользователем U.P.O.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде у него не ЧЕК загорается, а STOP, но на диагностику все равно надо, если на 92-м году был разьем для диагностики

Изменено пользователем Anzuh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

STOP-общая ошибка, обычно горит вместе с чем-то еще. В основном завязна в паре с проблемами охлаждения и тормозной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вариант для сравнения конечно не очень..., но вкратце : как-то попросили перегнать запорожец в Минск из деревни (150 км), еду 60, нормально, еду 100 - тоже едет, потом начал глохнуть. Остыл - поехал, и так несколько раз, пока я не догадался, что от 100 км/ч поднимается температура, срабатывал какой-то датчик : подача на релюху, а она отрубала искру ! А при 80 км/ч двигун сильно не грелся и до Минска - без проблем.Может у тебя датчик t выдаёт на мозги неверную инфу и двигун себя глушит, он-же думает, что уже при смерти ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что-то похожее на пыже дизельном было - еду, температура 90, потом резко вентиляторы на 2-ю скорость и лампочка стоп, но не глохла, аказалось провод какой-то перетерт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мотор 2,0 16кл газ/бензин. Проблема появилась недавно - утром завожусь на бензине, обороты падают, машина глохнет, если не подгазовывать, тупит, при попытке разгона сначала тормозит резко, потом потиху начинает ехать. Раньше нечто подобное пыталось проскочить, но инжектор сам добавлял чуть газу и машина не глохла, а щас глохнет. При прогреве до 80 град проблема исчезает. Подскажите, если знаете, где в первую очередь что посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи. Где-то уже обсуждали! Не один ты такой (с таким мотором и с газом) У меня тоже такое бывает иногда, но потом проподает! Попробуй на горячую хорошо дать просра...! на бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что это типа (моторчик/датчик) холостого хода!!! У мя что-то похожее было!!! Но у мя 2.0 ТБ (без всяких газов)... так вот просто проводок к этому моторчику переломался и панеслась, то глохнет то обороты 2000 (на холодную) прогревается и все ок!!! Проводок поменяли и проблема пропала!!! А у товарища Рено Меган... так там (такая же проблема) вообще приехал на сто (к знакомым)он ему его вообще нафиг отключил и сказал "Прогреешь с "газком" по утряне и езжай со спакойной душою, к к зиме ближе прикатишь и поменяем тебе этот моторчик!!!"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если я правильно понял, то датчик/моторчик это фигня, которая примыкает ко впускному коллектору, крепится 2мя винтами. вытаскиваешь - там такой палец железный, его протер, больше там походу ничего не сделаешь, только замена, или есть варианты? как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может быть не только в моторчике XX. А таких похожих тем уже если не с десяток... Поищи тщательнее, найдешь еще много полезного.У самого такая проблема на 406 1.8 г-б 2002г. В моторе всё рабочее остались без внимания и заботы только форсунки и впускной коллектор посмотреть/почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую пыжеводов, заметил вот какую особенность: При торможении на льду или мокрой дороге, когда колеса блокируются, при выжатом сцеплении, машина глохнет. Поначалу связывал это с ГБО, но оказалось, что и на бензине то-же самое. Кто-нибудь может объяснить сей непонятный факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю он тем самым пытается донести до нас то что двигатель не соединен в момент торможения с колесами, и логически должен спокойно крутитсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю он тем самым пытается донести до нас то что двигатель не соединен в момент торможения с колесами, и логически должен спокойно крутитсо

совершенно верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда стоишь и на тормоз жмёшь всё норм? Может с вакумником что.

да стоя нормально всё, даже если качать, то только слегка обороты садятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приветствую пыжеводов, заметил вот какую особенность: При торможении на льду или мокрой дороге, когда колеса блокируются, при выжатом сцеплении, машина глохнет. Поначалу связывал это с ГБО, но оказалось, что и на бензине то-же самое. Кто-нибудь может объяснить сей непонятный факт?

При нажатии на педаль тормоза попроси кого послушать под капотом и сам послушай в салоне в районе педального узла ( шипение воздуха) . На всякий случай : авто заведено, но не едет. Изображение Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнуть машина может при резком нажатии не на педаль сцепления, а на педаль тормоза, и только на небольших скоростях (когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткрыта). имхо, если диафрагма вакуумника "не держит" давление с впускного коллектора может возникнуть ситуация, когда во впуск резко подается обратный воздух из вакуумного усилителя тормозов, таким образом двигатель глохнет, т.к. датчик положения дроссельной заслонки выдает ЭБУ одни данные, а на самом деле воздуха в момент поступает гораздо больше. это мое объяснение, не претендующее на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнуть машина может при резком нажатии не на педаль сцепления, а на педаль тормоза, и только на небольших скоростях (когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткрыта). имхо, если диафрагма вакуумника "не держит" давление с впускного коллектора может возникнуть ситуация, когда во впуск резко подается обратный воздух из вакуумного усилителя тормозов, таким образом двигатель глохнет, т.к. датчик положения дроссельной заслонки выдает ЭБУ одни данные, а на самом деле воздуха в момент поступает гораздо больше. это мое объяснение, не претендующее на правду.

ну насчет небольших скоростей это врядли - впервые заметил, когда ехал как обычно на зеленый 60-70кмч, а встречный начал поворачивать налево, видимо, не заметив меня. Тормозил сначала плавно на передаче, потом под конец с выжатым сцеплением в пол, на скользоте и заглох. Разминулись, воткнул передачу, отпустил тормоз и сцепление, завелся "с толкача" и поехал дальше. потом пару раз еще было, но именно, когда до блокировки дело доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Anzuh а можно поподробнее что за провод??? У меня на 2,1 98 гв иногда загорается просто лампочка STOP но вместе с красной на температуре при этом температура нормальная 90 градусов (в пробках в жару и под 100 но STOP не горит). Иногда погорит а иногда просто моргает, обычно в течении минуты тухнет и всё. Тормазуху проверял в норме. Не знаю что и делать. Потери мощности не наблюдалось. А ошибки на компе читаются я так понимаю только после того как загорится желтый двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня такой же мотор, как и у UPO, 2.0 ТБ,на горячую также чуть ли не глохнет,обороты падают до 550-600.Проблема началась после того,как проехал км 400 без передыху. Расстояние понтовое, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...