Слава Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 если датчих холостого поменял то смотри питание - сеточка на насосе в баке забилась грязью или топливный фильтр (старый или бракованый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 кто то рассказывал, в топливный шланг запихнули типа гайки что то, машина еле ехала, это клиента так наказали за вые..ны на сервисе. И так бывает!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился. Да много чего мот быть - диагностика не панацея - все не скажет ЗЫ. Пост ты не в той теме создал - тут обсуждаем тока сами сервисы и т.д. их работу а не проблемы машинок - в след раз иди в тему про Пежо 6хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У меня 605, 2.0 инжектор, глохнет на холостом ходу, диагностика показывает что все в норме. Свечи менял, датчик холостого хода менял. Подскажите в чем может быть проблема. Или хотябы порекомендуйте хорошую станцию, а то уже запарился.У меня была похожая проблема. Мучался почти 1,5 года. Оказалось - датчик давления входного коллектора. Причем ошибку комп показал только сразу после возникновения глюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U.P.O. Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Проблема такая на холодную работает нормально,нагревается до рабочей t 90 градусов,загорается лампа STOP и после можно проехать еще километров 10-15 потом машина начинает глохнуть и пока не остынет ехать очень проблемно ,завел 5 метров проехал опять заглох,может кто сталкивался с таким если нет то подскажите талкового спеца зарание спасибо двигатель 2.0 8 клапанов Изменено 16 апреля, 2010 пользователем U.P.O. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 раз ошибка выскакивает (лампочка чек)значит ошибку можно прочитать.а там глядишь и ясно будет в какую сторону смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) вроде у него не ЧЕК загорается, а STOP, но на диагностику все равно надо, если на 92-м году был разьем для диагностики Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Anzuh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 STOP-общая ошибка, обычно горит вместе с чем-то еще. В основном завязна в паре с проблемами охлаждения и тормозной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 16 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вариант для сравнения конечно не очень..., но вкратце : как-то попросили перегнать запорожец в Минск из деревни (150 км), еду 60, нормально, еду 100 - тоже едет, потом начал глохнуть. Остыл - поехал, и так несколько раз, пока я не догадался, что от 100 км/ч поднимается температура, срабатывал какой-то датчик : подача на релюху, а она отрубала искру ! А при 80 км/ч двигун сильно не грелся и до Минска - без проблем.Может у тебя датчик t выдаёт на мозги неверную инфу и двигун себя глушит, он-же думает, что уже при смерти ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anzuh Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня что-то похожее на пыже дизельном было - еду, температура 90, потом резко вентиляторы на 2-ю скорость и лампочка стоп, но не глохла, аказалось провод какой-то перетерт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Мотор 2,0 16кл газ/бензин. Проблема появилась недавно - утром завожусь на бензине, обороты падают, машина глохнет, если не подгазовывать, тупит, при попытке разгона сначала тормозит резко, потом потиху начинает ехать. Раньше нечто подобное пыталось проскочить, но инжектор сам добавлял чуть газу и машина не глохла, а щас глохнет. При прогреве до 80 град проблема исчезает. Подскажите, если знаете, где в первую очередь что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Поищи. Где-то уже обсуждали! Не один ты такой (с таким мотором и с газом) У меня тоже такое бывает иногда, но потом проподает! Попробуй на горячую хорошо дать просра...! на бензине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Есть мнение что это типа (моторчик/датчик) холостого хода!!! У мя что-то похожее было!!! Но у мя 2.0 ТБ (без всяких газов)... так вот просто проводок к этому моторчику переломался и панеслась, то глохнет то обороты 2000 (на холодную) прогревается и все ок!!! Проводок поменяли и проблема пропала!!! А у товарища Рено Меган... так там (такая же проблема) вообще приехал на сто (к знакомым)он ему его вообще нафиг отключил и сказал "Прогреешь с "газком" по утряне и езжай со спакойной душою, к к зиме ближе прикатишь и поменяем тебе этот моторчик!!!"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 если я правильно понял, то датчик/моторчик это фигня, которая примыкает ко впускному коллектору, крепится 2мя винтами. вытаскиваешь - там такой палец железный, его протер, больше там походу ничего не сделаешь, только замена, или есть варианты? как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Причина может быть не только в моторчике XX. А таких похожих тем уже если не с десяток... Поищи тщательнее, найдешь еще много полезного.У самого такая проблема на 406 1.8 г-б 2002г. В моторе всё рабочее остались без внимания и заботы только форсунки и впускной коллектор посмотреть/почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Приветствую пыжеводов, заметил вот какую особенность: При торможении на льду или мокрой дороге, когда колеса блокируются, при выжатом сцеплении, машина глохнет. Поначалу связывал это с ГБО, но оказалось, что и на бензине то-же самое. Кто-нибудь может объяснить сей непонятный факт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 для чего выживаешь сцепление в момент блокировки колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 я думаю он тем самым пытается донести до нас то что двигатель не соединен в момент торможения с колесами, и логически должен спокойно крутитсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 я думаю он тем самым пытается донести до нас то что двигатель не соединен в момент торможения с колесами, и логически должен спокойно крутитсосовершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а когда стоишь и на тормоз жмёшь всё норм? Может с вакумником что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а когда стоишь и на тормоз жмёшь всё норм? Может с вакумником что.да стоя нормально всё, даже если качать, то только слегка обороты садятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Приветствую пыжеводов, заметил вот какую особенность: При торможении на льду или мокрой дороге, когда колеса блокируются, при выжатом сцеплении, машина глохнет. Поначалу связывал это с ГБО, но оказалось, что и на бензине то-же самое. Кто-нибудь может объяснить сей непонятный факт?При нажатии на педаль тормоза попроси кого послушать под капотом и сам послушай в салоне в районе педального узла ( шипение воздуха) . На всякий случай : авто заведено, но не едет. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 глохнуть машина может при резком нажатии не на педаль сцепления, а на педаль тормоза, и только на небольших скоростях (когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткрыта). имхо, если диафрагма вакуумника "не держит" давление с впускного коллектора может возникнуть ситуация, когда во впуск резко подается обратный воздух из вакуумного усилителя тормозов, таким образом двигатель глохнет, т.к. датчик положения дроссельной заслонки выдает ЭБУ одни данные, а на самом деле воздуха в момент поступает гораздо больше. это мое объяснение, не претендующее на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 это мое объяснение, не претендующее на правду. во сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 глохнуть машина может при резком нажатии не на педаль сцепления, а на педаль тормоза, и только на небольших скоростях (когда дроссельная заслонка чуть-чуть приоткрыта). имхо, если диафрагма вакуумника "не держит" давление с впускного коллектора может возникнуть ситуация, когда во впуск резко подается обратный воздух из вакуумного усилителя тормозов, таким образом двигатель глохнет, т.к. датчик положения дроссельной заслонки выдает ЭБУ одни данные, а на самом деле воздуха в момент поступает гораздо больше. это мое объяснение, не претендующее на правду.ну насчет небольших скоростей это врядли - впервые заметил, когда ехал как обычно на зеленый 60-70кмч, а встречный начал поворачивать налево, видимо, не заметив меня. Тормозил сначала плавно на передаче, потом под конец с выжатым сцеплением в пол, на скользоте и заглох. Разминулись, воткнул передачу, отпустил тормоз и сцепление, завелся "с толкача" и поехал дальше. потом пару раз еще было, но именно, когда до блокировки дело доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Может всё-таки сцепление не выжалось? А если на нейтралке попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Anzuh а можно поподробнее что за провод??? У меня на 2,1 98 гв иногда загорается просто лампочка STOP но вместе с красной на температуре при этом температура нормальная 90 градусов (в пробках в жару и под 100 но STOP не горит). Иногда погорит а иногда просто моргает, обычно в течении минуты тухнет и всё. Тормазуху проверял в норме. Не знаю что и делать. Потери мощности не наблюдалось. А ошибки на компе читаются я так понимаю только после того как загорится желтый двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tearzone Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У меня такой же мотор, как и у UPO, 2.0 ТБ,на горячую также чуть ли не глохнет,обороты падают до 550-600.Проблема началась после того,как проехал км 400 без передыху. Расстояние понтовое, но все же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Реб Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Попробуй почистить сам клапан холостого хода (растворителем). Мне такая процедура помогала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения