Перейти к содержанию

Мойки двигателей.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Народ решил помыть свой двигатель (406-пежо) на мойке .Подскажите стоит это делать или лучше купить спрей какой да вруную помыть!!!!Может кто уже делал это ,мот какие советы есть, как лучше на мойке..?. Что за раствором они моют, вреден он и как это происходит всё ?Не поламает там нечего от давления кода мыть начнут?..... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

меня тоже интересует данный вопрос. Знаю только то, что на простых мойках такого сделать не смогут, уж слишком все ювелирно надо делать, чтобы не залить "голову" и прочее... спросил на безконтактной об этом, а он мне: "открывай капот"! хы, говорю чел, а может не нужно если у вас нету нужного опыта и расходников... улыбнулся и принялся поливать автос дальше... но тема достойная. Нашелся бы кто-нить, кто уже на 406-ом проделывал такое. У мня при покупке движок сиял(значит делают где-то), а сейчас... хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера помыл, но мой дырчик моновпрыснутый, завелась с полтыка. Сегодня заметил обломанный подающий бензошланг!!! капает потиху, возможно керхер добил усохшего "старичка" - полезу менятьв Вашем случае можно пленкой\скотчем замотать критичные элементы и мыть, только лучше в жару - если и зальет то за час просохнет и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже интересует данный вопрос. Знаю только то, что на простых мойках такого сделать не смогут, уж слишком все ювелирно надо делать, чтобы не залить "голову" и прочее... спросил на безконтактной об этом, а он мне: "открывай капот"! хы, говорю чел, а может не нужно если у вас нету нужного опыта и расходников... улыбнулся и принялся поливать автос дальше... но тема достойная. Нашелся бы кто-нить, кто уже на 406-ом проделывал такое. У мня при покупке движок сиял(значит делают где-то), а сейчас... хм.

а тебе это нужно? после такой помывки может заглючить все что угодно.. но если уж невтерпеж, то лучше самому в сухую теплую погоду, отключив аккум, нежно обернув генератор чем-нить непромокаемым обработать спреем для чистки двигателя, затем помыть и оставить на пару-тройку часов сохнуть. Все ИМХО. Решать самому.

З.Ы. Еще не встречал я мойки где гарантируют работу электроники после мойки двигателя. Мот плохо искал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мыл и сам и на мойке. На мойке мыл движок снизу. Подняли морду машины на спец.стенде на градусов эдак 30-35 и мыли кэрхером-всё как на обычной мойке :облили, нанесли химию, смыли. Для мытья верха использовал один раз средство sonax, второй раз K2 оба неплохо отмыли. Распыляешь средство из пульвика и ждёшь указанное время (я держал на минут 5-10 больше т.к. разъедает, то оно только органику(грязь и масло) для резины и пластика они безвредны). Потом смыл напором воды из шланга довольно обильно. Геник не укутывал и аккуму тоже ничего не сталося. Потом завёл (с полтычка) и закрыв капот работала минут 10 - сушилась типа. вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератору ни хрена не случится, проблемы наступают если химия с водой в ЭБУ или критичные датчики попадет. Во впрыснутом мицубиши мыл баллончиком и зубной щеткой, потом водой из бутылки смывал, можно керосином - день мороки. Но картер и блок снизу лучше керхером всетаки пройтись, но и там датчики уровня масла и пр. попадаются, их не повредит, а проводку может (струя у керхера слишком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Крайне не советую мыть двигатель вообще ни на мойке, нигде вообще, лучше самому взять тряпку и протереть все начисто. Вчера съездил на мойку помыть двигатель по совету СТОшников. Течет масло у меня и не понятно откуда, залило весь мотор и защиту. Помыли хорошо, заклеили что надо скотчем, после мойки продули все. Завелся нормально, поехал на работу. Вечером после работы поехал домой, и начали твориться чудеса, начали прыгать обороты на холостых, переключаешься с первой на вторую или со второй на третью, не важно, обороты с 2000-2500 сразу прыгают до 3000. Короче залили что-то. Утром думал что высохнет, но нет, ничего не изменилось. Позвонил на мойку, сказали приезжай посмотрим. Приехал, продули мне все фишки. Выехал, все вроде бы нормально, даже я бы сказал, что как-будто ничего и не было. Вечером после работы словил новые глюки, давишь на педаль газа, а машина не едет, дергается, тупит, на 4-ой передаче 40-ок кое-как ехала. Вот и думайте сами! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Кстати, может кто подскажет, что мне залили? Звонил на одно СТО, сказали что скорее всего катушки залили, а еще может провода и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Без обид, ты еще на 5ой попробуй 30 км\ч ехать. 40 - это вторая, треться передачи, а не четвертая. Касательно мойки - у всех знакомых кто мыл мотор ничего не случилось. Просто мыть нужно нормально, а не керхером дубасить. Много раз уже обсуждали эту тему, и адреса давали нормальных моек, где "без последствий".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне не советую мыть двигатель вообще ни на мойке, нигде вообще, лучше самому взять тряпку и протереть все начисто. Вчера съездил на мойку помыть двигатель по совету СТОшников. Течет масло у меня и не понятно откуда, залило весь мотор и защиту. Помыли хорошо, заклеили что надо скотчем, после мойки продули все. Завелся нормально, поехал на работу. Вечером после работы поехал домой, и начали твориться чудеса, начали прыгать обороты на холостых, переключаешься с первой на вторую или со второй на третью, не важно, обороты с 2000-2500 сразу прыгают до 3000. Короче залили что-то. Утром думал что высохнет, но нет, ничего не изменилось. Позвонил на мойку, сказали приезжай посмотрим. Приехал, продули мне все фишки. Выехал, все вроде бы нормально, даже я бы сказал, что как-будто ничего и не было. Вечером после работы словил новые глюки, давишь на педаль газа, а машина не едет, дергается, тупит, на 4-ой передаче 40-ок кое-как ехала. Вот и думайте сами! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих! Кстати, может кто подскажет, что мне залили? Звонил на одно СТО, сказали что скорее всего катушки залили, а еще может провода и свечи.

однозначно позаливали провода высоковольтные которые идут от катушки на свечи так что снимаешь и пррдумаешь давлением воздуха в пару атмосферок и будет табе счастье ! у меня было такоеже на бензиновом ниссане два года назад точно также после мойки движка газ в полу и хоть ты тресни 30-40 ато и вообще 20 ! а она не в какую Ё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто подскажет, что мне залили? Звонил на одно СТО, сказали что скорее всего катушки залили, а еще может провода и свечи.

катушку залить физически невозможно - она герметично залитая в пластике. Могла вода попасть в свечные колодцы. Просто дожми "люльки" в колодцы и всё пройдет (скорее провод немного со свечи слез).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, ты еще на 5ой попробуй 30 км\ч ехать. 40 - это вторая, треться передачи, а не четвертая. Касательно мойки - у всех знакомых кто мыл мотор ничего не случилось. Просто мыть нужно нормально, а не керхером дубасить. Много раз уже обсуждали эту тему, и адреса давали нормальных моек, где "без последствий".

Так дай пожалуйста адреса нормальных моек, где "без последствий".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поискать трудно на форуме?

на самом деле кроме этой ветки на форуме ничего не нашел, если найдешь буду весьма блогодарен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, посмотри тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3743Только внимательно почитай, там есть.

Там есть, но ссылка на одну мойку, притом там говорил человек, что за бензинку они не берутся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть, но ссылка на одну мойку, притом там говорил человек, что за бензинку они не берутся...

ну и в топку такую мойку.... :blink: :blink: мылся и буду мытся...проблем никаких...причем на разных мойках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, ты еще на 5ой попробуй 30 км\ч ехать. 40 - это вторая, треться передачи, а не четвертая. Касательно мойки - у всех знакомых кто мыл мотор ничего не случилось. Просто мыть нужно нормально, а не керхером дубасить. Много раз уже обсуждали эту тему, и адреса давали нормальных моек, где "без последствий".

И на 5-ой кстати с 30 вытягивает за милую душу, но это уже перебор , 5-ая при спокойной езде-это стабильные 45-50 км\ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 5-ой кстати с 30 вытягивает за милую душу, но это уже перебор , 5-ая при спокойной езде-это стабильные 45-50 км\ч

:blink: обрати внимание на сцепление, у меня такое тоже былопосле замены сцепы даже на 4 при 30 давится и это НОРМАЛЬНОа если по теме - зачем мыть двигатель? если только нет умысла скрыть течи перед продажей, а так ... да и покупать авто с вымытым двигателем я бы не решился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Лучше пусть двигатель будет в рабочем состоянии, т.е. просто пыльный. А машину с вымытым двигателем я бы покупать поостерёгся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по теме - зачем мыть двигатель? если только нет умысла скрыть течи перед продажей, а так ...

а на грязном вы течи увидите? :lol: :lol: читый двигатель и охлаждается лучше...и таже соль, которая зимой на него попадет....лучше смыть.мойку днища тоже смысла нет? лужами все помоет :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на грязном вы течи увидите? :lol: :lol: читый двигатель и охлаждается лучше...и таже соль, которая зимой на него попадет....лучше смыть.мойку днища тоже смысла нет? лужами все помоет :lol: :lol:

<_< увижу и не один я, может быть мы имеем ввиду разную степень "загрязнённости" двигателя?мой просто пыльный и ни на какую теплопроводность это не влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка двигателя вскроет все "потаенные" траблы, такие как трещинки на топливных магистралях (как было в моем случае, они превратились в места утечки). плохие соединения и контакты окончательно рассоединятся . Поэтому мойка двигателя это и зло и благо, суровая диагностика и проверка на вшивость, т.к. могут начаться проблемы, которые начались бы но позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка двигателя вскроет все "потаенные" траблы, суровая диагностика и проверка на вшивость, т.к. могут начаться проблемы, которые начались бы но позднее.

все верно, перед покупкой загоняешь на мойку двигателя и днища....все рассматриваешь потом, если машина заводится и без проблем поехала....хороший вариант! :unsure::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впринципе ненавижу грязь на машине, в салоне и в багажнике или под капотом. В форде двигун не мыл, но тряпкой протёр всё, чо смог достать и плаком всё запшыкал. И блестит как после мойки, но человек не знающий скажет, что двигатель точно мыли. А вообще в пыже мыл регулярно и машина только раз зачихала(отгорел один свечной провод), после замены проводов стало снова всё ок. Так что если под капотом всё ОК, то нечего бояться мыть двигун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на грязном вы течи увидите?

Если они есть, то обязательно увижу.

мойку днища тоже смысла нет? лужами все помоет :lol: :lol:

Честно говоря, впервые слышу о мойке днища. И, думаю, не один я.

все верно, перед покупкой загоняешь на мойку двигателя и днища....все рассматриваешь потом, если машина заводится и без проблем поехала....хороший вариант! :unsure::rolleyes:

Ничего подобного. Пару сотен километров, чтобы масло из под прокладок и сальников повыдавливало, никто вам проехать не даст. Говорю по собственному опыту, а не от балды - покупал Аудюху с вымытым двигателем, лазил, смотрел - чистота и красота. Но через тысячу уже половина двигателя была в тонком слое масла.Раз в месяц я провожу уборку в моторном отсеке и при этом протираю весь двигатель влажной тряпкой от пыли. Занимает где-то час времени и совсем не напрягает.Поймите, если предыдущий владелец ухаживал за машиной, то и двигатель у него не будет в таком состоянии, чтобы его нужно было мыть. Поэтому меня привлекают машины с пыльным двигателем, нежели сияющим девственной чистотой.Насчёт мойки днища подумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, впервые слышу о мойке днища. И, думаю, не один я. Насчёт мойки днища подумаю.

на всех нормальных мойках есть эта услуга...зимой не заменимая вещь, под высоким давлением смывает соль и другие реагенты...да и стоит не дорого... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента мойки двигателя прошла уже почти неделя. Симптомы пока остались прежними: прыгают обороты после выключения передачи до 3000, могут на 2-5 секунд задержаться, могут и на 20 секунд, газ на холостых давишь и обороты падают. Больше не дергается и не тупит на скорости, разгоняется нормально, хотя вспомнил что такие проблемы возникали ранней весной в дождливую погоду после того как машина постоит сутки-двое под дождем. Не хотела заводится на холостых. Приходилось давить на газ чтобы немного прогрелась. Потом примерно 5 километров не хотела разгонятся, больше 60ти не ехала, дергалась.Сегодня сделал диагностику своего Peugeot 306 у знакомого на СТО. Вылезли следующие ошибки:Total codes: 002code 001TPS Throttle Permanent position sensor faultShort circuit to earthcode 002Knock Intermitt regulation (Anti ent knock function fault)Short circuit to earthTotal codes: 003code 001Seat belt Permanent trigger 1 open fault circuitcode 002Seat belt Intermitt trigger 1 short ent circuit faultcode 003Driver`s module Permanent trigger open fault circuitЗнакомый сказал, что постоянная ошибка Total codes: 002 (code 002), остальное по подушке безопасности. Перевел: TPS Throttle Position sensor - термин показывающий расположение датчика контроля положений дроссельной заслонки.Посмотрели с отцом вечером - тросик датчика дроссельной заслонки имеет небольшое повреждение.Завтра поеду на СТО "Мастер-Инжектор". Решил почему-то обратиться к ним. Посмотрим что они скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И на 5-ой кстати с 30 вытягивает за милую душу, но это уже перебор , 5-ая при спокойной езде-это стабильные 45-50 км\чПеред пежо,видать, на Икарусе ездил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...