Kirill-by Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Всем добрый день!Обнаружил мокроту на переднем пассажирском коврике,наверное печка потекла..Хотелось бы узнать где можно отремонтировать по демократичным ценам, какую печку и где покупать (если понадобится).Заранее спасибо.Пежо-607 2.2 бензин.2005г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Можно и оригинал купить, если позволяет кошелек) Оригинал в районе 2.000.000. Дания и Нидерланды в районе 300-400 тыс. Ставят люди новые китайские радиаторы и новые уплотнительные колечки и катаются дальше. по замене можем помочь. В личку если что.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva-13 Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Подскажите, плиз что делать печки если с права у пассажира влажно от течи антифриза??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Для начала снимать радиатор печки. Поищи по форуму, здесь есть отчет по снятию торпеды и радиатора. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovic Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Вот и у меня под ковриком стало мокро. Стал уходить антифриз. Загорается ошибка антифриза. Я так понял, что потёк радиатор печки. Пежо 607, 2.2. hdi 2001г.в. Радиатор куплю сразу, но кто его поменяет? На СТО дорого. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Дорого-это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Доброго всем утра. Подскажите подходит ли радиатор печки с английской модели на европейскую. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester13 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Потекла печка. отчёт замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima693 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кто может помочь поменять радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Кто может помочь поменять радиатор? так там ничего сложно, смени сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Подскажите,когда выняли трубки с радиатора печки,будет течь антифриз именно с трубок,или только вытечет из радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Немного вытечет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Кто может сменить радиатор печки на 607-м? Желательно тот кто уже его менял. Хотел бы качественной замены.Нахожусь в Гродно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 могу подсобить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Наконец то поменял радиатор печки на 607. Кстати ничего сложного если в нэте подглядывать. Главное не спешить, все откручивается хорошо. А вот с печки реально вытекло около 1.5л антифриза. заранее приготовте соответствующюю тару. У меня стекало все на резиновый коврик. Патрубки на печку отсоединять аккуратно чтоб вытекало по немногу. А то хлынет аккуратно. Сам радиатор достается впринцепе легко, но держат его 2 болтика на 6 и 3 пластиковые защелки (одну правда всетаки сломал). Патрубки присоединил но с первого раза плохо попал начал доливать антифриз и потек с верхнего патрубка. Поэтому заново сливал антифриз с верхнего патрубка, одевал резиновое колечко СЛЕГКА на сам патрубок и вставлял в радиатор тогда зажимал патрубки. И снова доливал антифриз. По поводу разной там проводки, не парьтесь, перепутать не возможно. Все по цвету и по фигуре разные. Меняйте сами все просто! ВОПРОС К ТЕМ КТО МЕНЯЛ" ПОЧЕМУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДУЕТ ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ? А С ЛЕВОЙ ВСЕ НОРМ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 в заслонках, регулирующих температуру обдува Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Причина проста-неправильно заслонка стала. Ведь что бы достать радиатор привод заслонки надо снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Или по причине о которой Dboss писал здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/32831-406-pechka-obogrev-salona-ventiliatciia-zaslonki-ne-g/page-24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 доброго дня форумчане! Обильное запотевание лобового стекла внутри салона и холодный воздух. Печка 100%??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А что, проблема залезть и посмотреть? Может у вас там под коврами 3 литра воды плещется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А что, проблема залезть и посмотреть? Может у вас там под коврами 3 литра воды плещется. Не проблема, только начал форум читать. Хотя в расширительном виден антифриз..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 А что, проблема залезть и посмотреть? Может у вас там под коврами 3 литра воды плещется. Сходил посмотрел, не скажу что 3 литра по ковриком, но пальцы влажные. И скажите пожалуйста, холодный воздух тоже может быть из-за протечки радиатора печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если жидкость вытекает из теплообменника, ее замещает воздух. Если конструкция кузова схожа с 406, печка расположена ниже патрубков циркуляции проходящих через стенку салона из моторного отсека. Уровень в бачке ниже этих патрубков, потому на подводящем патрубке в верхней точке стоит воздушник. Когда система заполнена, насос прокачивает жидкость через теплообменник, если завоздушена, он не способен прокачать воздушную пробку в верхнем патрубке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Если жидкость вытекает из теплообменника, ее замещает воздух. Если конструкция кузова схожа с 406, печка расположена ниже патрубков циркуляции проходящих через стенку салона из моторного отсека. Уровень в бачке ниже этих патрубков, потому на подводящем патрубке в верхней точке стоит воздушник. Когда система заполнена, насос прокачивает жидкость через теплообменник, если завоздушена, он не способен прокачать воздушную пробку в верхнем патрубке. Мдаааа.... по ходу дела я конкретный чайник. Только половину из того что вы напечатали понял. Но что то в глубине души я понял, что всё таки радиатор печки потёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 На СТО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Найди способ убедиться что, печка в самом деле течет. Может снег ногами наносил. Развоздушь систему по букварю. Сходил снова в машину, тёр рукой ковролин, тряпкой, салфеткой. Не сказал бы что мокрое (у меня вообще резиновых ковриков нету я их не кладу поскольку езжу практически один и то в туфлях круглый год из здания в здание). До этого случая она закипела (на табло высветилось), после того как остыла, я долил антифриз (немного, до 300 гр.) и поехал дальше. Перестала дуть печка тёплым воздухом и на лобовом стекле налёт влажный. Вот я тоже подумал что завоздушилась. Тогда почему лобовое стекло мокрое изнутри? где искать в букваре про правильную развоздушку системы? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bun33 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (1) . Вывернуть все заглушки сливных отверстий системы охлаждения . Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения . Последовательно перекрывать сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха . Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы . Запустить двигатель . Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки охлаждающей жидкости уровень на отметке 1 литр . Вернуться к режиму холостого хода примерно на одну минуту . Заглушить двигатель . Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости . При необходимости, довести уровень охлаждающей жидкости до максимальной отметки . Установить пробку на бачок для удаления пузырьков воздуха и завернуть ее на два щелчка . Это из сервисбокса, для HDI, (Вы двигатель не указали) но разницы для других я не увидел, кроме точек слива и развоздушивания. Емкости у меня тоже нет и я поднимаю повыше расширительный бачок, но это на 406. По всему видно что баллон (1) служит для поднятия уровня жидкости выше контура циркуляции, для удаления воздуха. Инструкция для полного заполнения системы после слива, потому Вам нужно открыть только верхние точки (воздушники. Спасибо. Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 может знает кто размеры уплотнительных колечек для печки или код их или где их продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения