Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2011 во всех областях
-
Раз никто не чешется, возьму инициативу в свои руки =))) 24 февраля 2011 г. - очередная 87-я встреча клуба в боулинге БИГЗЗ в 20.00 На повестке дня: 1) Знакомство с новичками(если кто отважится прийти, гг =)) 2) Обсуждение дизелей в мороз: кто завелся, кто нет. Дизелисты против DX 3) Ответы на глупые вопросы 4) И на сладкое: обсуждение подарков на 23 февраля (кому какой дезик подарили и подошли ли носки с трусами) А если серьезно - общаемся, обсуждаем актуальные темы(дизиля и дезики!), помогаем друг другу и просто круто проводим время - как всегда! Милости просим!1 балл
-
Внимание, новый способ мошенничества!!! Орудует группа молодых девиц. Действуют следующим образом: Вы выходите из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят подвести их до метро, у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы соглашаетесь. Одна садится на переднее сидение, другая назад. И вдруг та, что впереди наклоняется и начинает делать вам ми..ет, а вторая, пока вы млеете, жрёт ваши продукты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНДА ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ ВИРТУОЗНО. У меня сожрали два батона хлеба, майонез и пачку мороженных пельменей!!!1 балл
-
24 февраля 2011 - Встреча клуба (Пыжовник 87)
DRAGON Brest отреагировал Foblas за тема
Давайте не срать тут. Собственно непосредствоенно о встерче беседа. Кого куда подкинуть, чего взять, кому что передать и так далее ))1 балл -
Подвеска (тяги, плавающие сайленты), схождение, задние тормоза. Любой из вариантов.1 балл
-
На кусочеГ батона сверху накладываем полкольца варенной колбасы, а колбаску накрываем сыром (я использую руский). Все это дело заливаем кетчупом и ставим в микроволонвку до полного расплавления сыра. Шедевр получается сытный, но несколько не эстетичныйЗ.ы. пардоньте, если рецепт бутера уже проскальзывал тут.1 балл
-
Молочный коктейльСостав:молоко или сливки (500мл)мороженное (150-200гр)банан (клубника, персик, киви...)лед (по желанию)Приготовление:мороженное режется кубиками, банан на части. Все это смешиваем блендером в течении минуты (в случаи добавления льда, с начало смешивать в импульсном режиме).Очень подходит к блинчикам с творогом или как легкий завтрак1 балл
-
Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.
DenViatkin отреагировал Daiver за тема
Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.1 балл -
Откручиваем крепеж, освобождаем всю проводку, что крепится к этому кронштейну и убираем кронштейн.Снимаем термоэкран с рейки. С ним все просто, крепится он двумя болтиками (на 10) и двумя захватами. Чтобы его вынуть придется изловчиться и немного поругаться))). Теперь нужно снять кронштейн, к которому крепится промежуточный рулевой вал. Крепится этот кронштейн эксцентриковым болтом и гайкой (на 13). Доступ не очень удобен, но его достаточно. Следующим шагом нужно слить жидкость из контура ГУР, если не полностью, то хотя бы частично. Я сливал частично. Для этого нужно открутить крепежный болт (Т30) прижимной пластины трубок. Подставляем подходящую емкость под трубки и вынимаем их из рейки. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Ну вот и добрались до самой рейки. Крепеж ее достаточно простой. В корпусе рейки есть два резьбовых отверстия, в них вкручены шпильки, которые проходят через подрамник. К подрамнику они крепятся двумя гайками. Откручиваем крепежные гайки рейки (на 18). В моем случае вместе с гайками выкрутились и шпильки. Если шпильки не выкрутились, выкручиваем их при помощи битки Т-20. Теперь немного приподнимаем рейку и вынимаем две шайбы, находящиеся между корпусом рейки и подрамником. Следующая операция без фото, т.к. третьей руки не было. Вынимаем рейку из моторного отсека. Через арку правого колеса. Аккуратно, без нервов. При съеме будет казаться, что рейку так не снять, но поверьте, это возможно. Будьте аккуратны, т.к. хвостовик червяка рейки будет цепляться за все подряд. Не повредите трубки на корпусе рейки. Следите за проводкой и за левым рулевым наконечником, который тоже может зацепится, препятствуя снятию реки. Все, надеюсь рейку вы достали. Теперь ищем ровное чистое место для ее разборки. Стол, верстак, пара досок, что угодно, лишь бы ровно и чисто. Заранее подготовьте много ветоши. Вот общий план. Теперь начинаем разбирать рейку. Первым делом откручиваем трубки, подающие масло в разные части гидроцилиндра рейки. Крепятся они штуцерами с шестигранником «на 12». Запоминаем положение трубок. Вынимаем трубки из корпуса редуктора и немного отгибаем их в сторону, чтобы не мешали. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Откручиваем два болта (Т-30) крепления корпуса червяка к корпусу самой рейки. Снимаем корпус червяка с рейки. Сначала вытираем вал червяка (железка, торчащая из корпуса) чистой тряпкой, чтобы при снятии корпуса в рейку не попал песок. А вот дальше интереснее – просто так корпус с червяка не стянешь, т.к. его надежно держит уплотнительное кольцо на червяке (см. сл. Фото). Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место. Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо! Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет. Вот фото общего плана корпуса изнутри. Ну, теперь все просто – нужно извлечь из корпуса сальник. Прячется он между грязезащитной манжетой и дополнительной опорой червяка (см. сл. фото). На нем по порядку, слева направо – дополнительная опора, сальник, грязезащитная манжета. Вынимать их проще подходящей оправкой, вставленной со стороны грязезащитной манжеты. Диаметр подбирать максимально подходящий под диаметр отверстия в корпусе. Все снятые компоненты тщательны образом чистим, кроме старого сальника. Устанавливаем новый сальник, соблюдая правильную последовательно компонентов: первой закладываем грязезащитную манжету, потом новый сальник (не перепутайте ориентировку сальника), затем опору червяка.1 балл
-
Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки. Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка — механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам. Оценка сложности ремонта 4 из 5. Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров, подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1 литр), набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник (Corteco 01016544B 20x30x5\6), молоток, плоская отвертка. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка. Все самоконтрящиеся гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую часть блокирующий состав! Приступаем. Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел. Для этого нужно выкрутить 5 саморезов (Т20), крепящих его к центральной панели. Два самореза видны сразу, доступ к еще трем будет, когда откроете лючок, закрывающий блок предохранителей. Вынимаем панельку и убираем подальше, чтобы не мешала. Теперь откручиваем гайку на 13, крепящую промежуточный рулевой вал к рулевой колонке. Болт пока не вынимаем. Теперь нужно снять резиновый чехол с рулевого вала. Для этого откручиваем три болта (Т30) крепления педали газа к кузову и убираем педаль в сторону. Не перекручивайте трос! Откручиваем две гайки (на 10) и вытягиваем резиновый чехол с посадочного места максимально вверх. Получаем доступ к креплению рулевого вала к рулевой рейке. Чтобы его снять, нужно открутить две гайки (на 11). Сразу доступ к ним будет не так удобен, как на фото. Для облегчения доступа нужно повернуть руль. Вот теперь вынимаем болт, крепящий рулевой вал к колонке, снимаем полностью чехол и рулевой вал. Должны в итоге получить такую картину. Все, с разборкой салона закончили. Теперь приступаем к снятию непосредственно рейки. Снимаем левое колесо. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотном кулаку и извлекаем шарнир наконечника из посадочного отверстия в кулаке при помощи съемника шарниров. Ставим на место левое колесо. Снимаем правое колесо и проделываем ту же операцию, что и на левом. Устанавливаем автомобиль на осевую подпорку. Колесо не ставим, т.к. будем вынимать рейку через эту сторону. Для нормального извлечения нужно будет снять кронштейн крепления подрамника к кузову. Крепится он одним болтом (на 16) и одной гайкой (на 16).1 балл
-
1 балл
-
у вас инет появился месяц тому? где вы достаете такую древность?1 балл
-
Так вроде рабочая суббота, перенос 7марта на 5.0 баллов
-
да причем тут реле со стрекозой , тупо плюс аварийки припоялся к плюсу поворотов-1 балл
-
-1 балл
-
он сушит солярку, которая теряет свои смазочные свойства, продолжать?Добавка керосина - это вынужденная мера для уменьшения парафинизации топлива, а соответственно, для уменьшения забивания фильтров этим самым парафином. Все, что мы получаем - это уменьшение вероятности того, что двигатель перестанет набирать обороты или заглохнет. Но одновременно с этим мы уменьшаем смазочные свойства дизельного топлива, а соответственно увеличиваем износ топливной системы пропорционально тому, как увеличиваем пропорцию керосина в топливе. Кроме этого, теплотворная способность керосина выше дизельного топлива, а это ведет к увеличению теплонапряженности в камере сгорания. Последствия для двигателя вам очевидны. Единственным положительным фактором при добавлении керосина в дизельное топливо является снижение дымности выхлопа. Это объясняется значительно меньшим содержанием тяжелых фракций углеводородов в керосине по сравнению с дизельным топливом. Вот после этого и решайте как вам поступать: добавлять керосин или нет?-1 балл
-
Ремонт автомобилей
Chiglipops отреагировал Daiver за тема
Просмотр объявления Ремонт автомобилей Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid. Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС. Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места. Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы. Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно. Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг-1 балл