Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 827


  2. geka

    geka

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      559


  3. Станислав

    • Баллы

      3

    • Постов

      874


  4. Елено4ка

    Елено4ка

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2013 во всех областях

  1. всем спасибо за поздравления!!!леха, с прошедшим тебя!!!всех благ!!!
    3 балла
  2. вчера вечерком на рокосовского разминулись с ником.прыувэт!
    2 балла
  3. Yarmosh

    Peugeot 508

    Спасибо Расход за 240 км. 14,2 Сегодня ехал на работу 19 км только город - 10,2. Спасибо. Брал 2012 год выпуска. Комплектация чуть-чуть лучше Active. Акция, которая висит на сайте продавца про Limited Edition, не совсем актуальна, т.к. таких авто нет. Мне пришлось переплатить за черный цвет и л.д. в запаске. + колеса 17". Получилась все равно дешевле, чем 2013 год где-то на 5000. За ксенон просили ещё 2100 и ждать около 7 дней надо было, но я решил, что обойдусь без него.
    2 балла
  4. наклейку заметил,а цвет машины нет))))
    2 балла
  5. Предыстория! 2 года назад я стал счастливым обладателем Peugeot 406 2.0 HDI и за эти 2 года случилось столько поломок и столько потрачено времени на ремонт машины. Что после этого я решил сделать небольшое пособие по ремонту и определение поломки топливной системы HDI. В данном сообщении будет рассмотрена топливная система HDI фирмы Bosch. И так на мой взгляд я выделяю 4 основных части : Насос подкачки, ТНВД, Регулятор давления, форсунки. А теперь рассмотрим по отдельности каждую составную кроме форсунок (до них у меня руки не добрались).1. Насос подкачки. Предназначение: Служит для прокачки топлива с топливного бака через фильтр до ТНВД. Основные поломки: Тут 2 варианта .1 не работает это проверяется на слух так как насос стоит под задней сидением то при включении зажигание в этот районе должно быть характерной жужжание секунд 5-6. Если его нету то из особо частых поломок этот выход из строя самого насоса либо реле которое стоит около мозгов. Из решений проблемы можно снять заднее сиденье и при зажигании если нет характерного жужжание ударить слегка по насосу, если появилось жужжание и машина заводиться то рекомендую не медлить с ремонтом насоса (это решение если вы стали на дороге) либо же откручиваем шайбу достаем насос и смотрим на сетку если она засорена чистим ее и опять пытаемся завести машину. если вы при снятии или сборке насоса сломали шайбу которая держит насос в баке то не расстраивайтесь. Шайбу можно легко купить на Сифтрансе цена вопроса 20k 2 вариант насос работает но не создает нужного давление. тут уже понадобиться манометр для измерение давления. его нужно подключить после фильтра и до Тнвд если давление ниже 1 бара (а по книжке 0.8 бара ) машина не заведется никак. Насос опять же проверяется на засоренность сетки если же там все ок то его в ремонт или же под замену. цена вопроса ~50 у.е ремонт ~ 60 у.е китаец или же 140 новый оригинальный.2. Регулятор давления Предназначение: служит для регулировки давления в общей рампе. Основные поломки: Это не плохой старт двигателя, часто глохнущий двигатель при оборотах или же при глушении двигателя он работает еще 1-2 секунды. А так же прыгающее давление в рампе (на холостых оборотах оно должно быть в пределах 298 бар )в природе существует 2 типа регулятора. первый они шли в первых партиях машин и были без сеточки (это еще один барьер от грязи до форсунак) из сеточкой примерно после 2001 года все машины стали комплектоваться именно этим регулятором. Из вариантов можно почистить эту сеточку. Самый основной способ это отнести его в ультразвуковую ванну. Судя по отзывам результаты положительные. Если вы стали в дороге то как вариант я сделал следующее: взял Вдэшку с тонкой трубочкой и по всему периметру сетки прошелся раза 3. после этого машина у меня завелась сразу же. В дополнение если у вас засорилась сетка регулятора мой совет сразу же после чистки сетки сменить топливный фильтр. 3. ТНВДПредназначение: Создает нужное давление в рампе для заводки машины. Основные поломки: Тут тоже 2 варианта. Если давление в рампе вабще нет то есть проверить легко снимаем трубку от рампы и тнвд и смотрим поступает ли топливо. если нет то как вариант заклинило дренажный клан как я раньше писал насос подкачки должен создавать нужное давление 1 бар именно чтоб этот клапан открылся. Если вы уверены что все остальные части топливной системы в порядке то попробуйте взять спицу и и вставьте в трубку подачи топлива. если вы будете чувствовать что клапан легко открывается то тут уже скорей всего своими руками вы проблему не устраните и вам потребуется помощь специалиста. Если же топливо поступает в рампу но необходимое давление ТНВД не создает а это 150 бар (по книжке) после чего дается команда на форсунки. То опять же тут либо замена либо ремонт С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО У ВАС РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ!!!!!!!!ну вот пока все в дальнейшем я постараюсь поподробнее расписать другие важные моменты в диагностики и ремонте HDI на выходных постараюсь выложить подробный фотоотчет! P.S если вы сомневаетесь в своих силах то я вам настоятельно рекомендую обратиться к специалистам для ремонта вашего автомобиля. Так как саморемонт вам может обойтись дороже в деньгах и потраченном времени. Благодарность хочу выразить всем товарищам С нашего форума а также mehan и soon c форума auto-by.com Надеюсь мой небольшой FAQ кому нибудь поможет.ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЗДЕСЬ ОШИБКУ ТО НАПИШИТЕ ПРОВЕРИМ И ИСПРАВИМ!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  6. Видать, в ХОХЛОдильничке САЛО везут ))))))Миха, +100500Кстати, кто не в курсе, национальная украинская игра - САЛОчки....)))))
    1 балл
  7. Я к этому лету тоже забыл купить водонагреватель....
    1 балл
  8. Не сложно, снять площадку аккума, подпереть движок, открутить пару болтов-гаек, поставить новую подушку, собрать всё обратно. Как-то так.Подбирать подушку норм (не дубовую), типа оригинал или Хатчинсон. А то как-то за неимением поставил Импергом, так она дубовая, как результат - вибрации, заменил на Хатчинсон - вибрации пропали.
    1 балл
  9. Вспоминается песня Семёна Слепакова )Ничего личного
    1 балл
  10. Ильюха, привет!!! Будем рады тебя видеть!!!
    1 балл
  11. и я думаю подъехать...)))
    1 балл
  12. Pejon

    Барановичский ФЛУД

    ну есть любители сперва положить асфальт,а потом вспомнить что еще и трубы надо было...в итоге ни асфальта а ток ямы..
    1 балл
  13. Ну я подеду. :-D
    1 балл
  14. 2.0 бензин, темно-зеленый, 94 (дорестайл), МКПП Минск - Вилейка
    1 балл
  15. прошлый раз наших много поехало)))
    1 балл
  16. По схеме всеже осталось много вопросов. Так блок предохранителей ВМ34 - это подкапотный блок рядом с АКБ, однако в моей машине на систему пработают 12-й и 21-й предохранители салонного блока, а также 7-й и 14-й в подкапотной коробке. Блок BSII - это вовсе не тот блок что стоит у рестайла под салонным блоком реле и предохранителей. В моем автомобиле это блок комбинации приборов и вместо 23-й клеммы должна быть указана 26-я синего разъема. Не зная конечной точки, к которой идет провод от 6-го разъема блока БИТРОН, я перепутал два зеленых провода на блоке при перепайке разъема. Оба провода от разъема звонятся на массу. Только один действительно напрямую на массу, а второй звонится на массу через лампочки панели приборов. При прозвонке концов очень важно, во избежание ошибок, отсоединять все виды нагрузок : лампы, обмотки реле и двигателей, нагревательные элементы и т.д. В моем случае не был отсоединен разъем панели приборов. Только когда я вооружился схемами из простого мануала на дорестайловую машину для панели приборов, я смог вычислить свою ошибку. В конце концов важен результат: вентиляторы на всех режимах работают исправно. Если кому нужны проверенный блок БИТРОН и термодатчик сигнальте.
    1 балл
  17. А 605 еще и бордового цвета. Это редкий гость форума Viktor 605.может и бордового, не успел заметить, слишком быстро он ушёл в поворот, да и я прогуливался на расслабоне
    1 балл
  18. ооо...вспомнил.на днях видел леху806 на парковой.а потом на дороге вишевичи-пинск переморгнулись с вольфом.вчера вечером возле алми на солнечной видели с фимой серегу(230582).но нихто не написау.не заходят на форум.серега весь в стройке,вольф в семейных заботах,а леха видать заработался)))))
    1 балл
  19. Мотор находится над педалью сцепления, снимается несложно. Плата климата - это с дисплеем и крутилкой, она на защёлках, снять декоративную полоску, кожух КПП и потянуть вверх.
    1 балл
  20. Может регулятор оборотов (ёрш) на моторе глючить или пропадает контакт от пульта климы. От пульта на регулятор идёт два провода, по одному идёт управляющее напряжение на регулятор, по второму возвращается напряжение ответа от регулятора на пульт. Если ответа нет, то пульт управляющее напряжение подавать не будет и вентилятор работать тоже не будет, а только раз в 30 сек. будет проводить опрос регулятора пока его не получит. Попробуйте для начала пошевелить провода на плате климы.
    1 балл
  21. сравнил...мазда весит тонну.моя две.ты бы еще с камаро предложил погонять.хотя сегодня с некой маздой погонял.сначала он вырвался, но потом он очень отстал))))
    1 балл
  22. номер 88-31 ik-1 шильды еще не вешал.ща тока если я узнаю, то посигналю)))да и маскируюсь я
    1 балл
  23. Надежда Сергеевна

    Peugeot 508

    у маркетологов PSA никогда не было логики и не будет, как и мозгов508 GT - офигенный самолет, но денег он стоит тоже космическихв других вариациях 508 даже рассматривать не рекомендую
    1 балл
  24. вчера валдая видел за час аж три раза.хотел погонять,но ты чет не ускорился
    1 балл
  25. если на ДР-6 клуба не забухаем,то планируем приехать на сей сейшон.телефоны у личке.если че,звони.состыкуемсю
    1 балл
  26. пасху отметить можно успеть)))
    1 балл
  27. вроде нормально,но тебя не хватает)))
    1 балл
  28. ага...правдаикартинг там на порядок дороже.но и трасса интереснее.а после официальной чачсти так ваще ништяк было))))и прикольно юлю чесноком потравили)))))
    1 балл
  29. о как...))))так у тя большая машина.бери жену и детей.в бресте были даже с младенцами.было бы желание.
    1 балл
  30. не успел еще в мрэо слетать.после выходных покачу
    1 балл
  31. у тя прям как в анеГдоте.муж домой пришел.заходит на кухню и со всей дури кулаком по столу.кто в доме хозяин???жена в ответ ему.я, а что???муж.ниче.это я так, уточнил...
    1 балл
  32. леха, брось ты это дурное дело.надо же и отдыхать.всех денег не заработаешь))))
    1 балл
  33. в пятницу и обсудим...мот как в прошлом году в одну машинку и упакуемся)))отдохнули тогда ништяк
    1 балл
  34. Итак, предистория такова. Вышел из строя ключ дистанционного управления центральным замком. Осмотр ключа и ремонт ничего не дал. Исследование рынка на предмет изготовления дубликата ключа показало, что это будет не совсем бюджетно и поэтому было принято решение купить простейшую сигнализацию без обратной связи и установить своими силами, слава богу необходимый минимум знаний в электротехнике имеется. В магазине нашел за 35 зеленых подходящую сигналку Buldog b-11. Очень помогла при установке скачанная из инета Peugeot SEDRE Backup - подробные схемы по маркам пежо. Выкладываю точки подключения сигнализации, может кому пригодиться Установка Buldog B-11 на Пежо 307.doc
    1 балл
  35. Перед установкой корпуса тщательно вытираем его внутренности, следя за тем, чтобы внутри не осталось грязи. Вытираем еще раз вал червяка. Немного смазываем его новым маслом ATF. Устанавливаем на место крышку. Вот собственно и все. Осталось все собрать. Внимательно следите за правильностью установки резиновых уплотнительных колец на трубках. Не перепутайте трубки местами. Момент затяжки шпилек к рулевой рейке всего 10Н\м, гайки затягиваем таким же моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ, т.к. если превысить момент есть шанс повредить резьбу в корпусе рейки! После установки рейки на место и окончательной сборки машины контур ГУР необходимо прокачать. Делается это следующим образом: заполняем бачок системы ГУР до максимума и вращаем руль от упора до упора до тех пор, пока в бачке жидкость не перестанет убывать и пропадут воздушные пузырьки. Автомобиль при этом должен стоять на колесах, т.к. именно при этом (от нагрузки) открывается клапан, подающий жидкость в рейке. Покачали руль, теперь заводим и опять вращаем от упора до упора примерно раз 5-6. После этого, если контур был не сильно завоздушен, система будет полностью прокачана. Совершаем пробную поездку, обращая внимание на поведение машины, а именно, на увод в сторону. При любом подозрении нужно отрегулировать углы установки колес. Радуемся проделанной работе и экономии денег. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  36. Откручиваем крепеж, освобождаем всю проводку, что крепится к этому кронштейну и убираем кронштейн.Снимаем термоэкран с рейки. С ним все просто, крепится он двумя болтиками (на 10) и двумя захватами. Чтобы его вынуть придется изловчиться и немного поругаться))). Теперь нужно снять кронштейн, к которому крепится промежуточный рулевой вал. Крепится этот кронштейн эксцентриковым болтом и гайкой (на 13). Доступ не очень удобен, но его достаточно. Следующим шагом нужно слить жидкость из контура ГУР, если не полностью, то хотя бы частично. Я сливал частично. Для этого нужно открутить крепежный болт (Т30) прижимной пластины трубок. Подставляем подходящую емкость под трубки и вынимаем их из рейки. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Ну вот и добрались до самой рейки. Крепеж ее достаточно простой. В корпусе рейки есть два резьбовых отверстия, в них вкручены шпильки, которые проходят через подрамник. К подрамнику они крепятся двумя гайками. Откручиваем крепежные гайки рейки (на 18). В моем случае вместе с гайками выкрутились и шпильки. Если шпильки не выкрутились, выкручиваем их при помощи битки Т-20. Теперь немного приподнимаем рейку и вынимаем две шайбы, находящиеся между корпусом рейки и подрамником. Следующая операция без фото, т.к. третьей руки не было. Вынимаем рейку из моторного отсека. Через арку правого колеса. Аккуратно, без нервов. При съеме будет казаться, что рейку так не снять, но поверьте, это возможно. Будьте аккуратны, т.к. хвостовик червяка рейки будет цепляться за все подряд. Не повредите трубки на корпусе рейки. Следите за проводкой и за левым рулевым наконечником, который тоже может зацепится, препятствуя снятию реки. Все, надеюсь рейку вы достали. Теперь ищем ровное чистое место для ее разборки. Стол, верстак, пара досок, что угодно, лишь бы ровно и чисто. Заранее подготовьте много ветоши. Вот общий план. Теперь начинаем разбирать рейку. Первым делом откручиваем трубки, подающие масло в разные части гидроцилиндра рейки. Крепятся они штуцерами с шестигранником «на 12». Запоминаем положение трубок. Вынимаем трубки из корпуса редуктора и немного отгибаем их в сторону, чтобы не мешали. Внимание! Трубки уплотняются резиновыми колечками, не потеряйте их! При извлечении трубок они могут выпасть! Все открытые соединения лучше заткнуть подходящими чистыми тряпками без ворса. Откручиваем два болта (Т-30) крепления корпуса червяка к корпусу самой рейки. Снимаем корпус червяка с рейки. Сначала вытираем вал червяка (железка, торчащая из корпуса) чистой тряпкой, чтобы при снятии корпуса в рейку не попал песок. А вот дальше интереснее – просто так корпус с червяка не стянешь, т.к. его надежно держит уплотнительное кольцо на червяке (см. сл. Фото). Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место. Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо! Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет. Вот фото общего плана корпуса изнутри. Ну, теперь все просто – нужно извлечь из корпуса сальник. Прячется он между грязезащитной манжетой и дополнительной опорой червяка (см. сл. фото). На нем по порядку, слева направо – дополнительная опора, сальник, грязезащитная манжета. Вынимать их проще подходящей оправкой, вставленной со стороны грязезащитной манжеты. Диаметр подбирать максимально подходящий под диаметр отверстия в корпусе. Все снятые компоненты тщательны образом чистим, кроме старого сальника. Устанавливаем новый сальник, соблюдая правильную последовательно компонентов: первой закладываем грязезащитную манжету, потом новый сальник (не перепутайте ориентировку сальника), затем опору червяка.
    1 балл
  37. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    мне прошлое сие мероприятие понравилось.правда был через пару дней после вашей поездки.в следующем году хочу еще раз прокатиться.я в теме
    -1 балл
  38. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    вот только в прошлом году много марок авто небыло на выставке.а хотелось бы сравнить
    -1 балл
  39. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    а уже известно какие марки подтвердили участие?
    -1 балл
  40. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    мне кажется рынок новых авто в нашей стране слаб.это они хотят так развить этот рынок?или просто показаться приедут
    -1 балл
  41. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    КАК?памятью своей)))я думал у тя тока батарейки садятся))))а тут еще и шота с памятью твоей стало))))
    -1 балл
  42. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    ну то и про меня не забудте.))))вместе за билетами покатим
    -1 балл
  43. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    а че у нас с билетами?появились в продаже?а то тут тишина.вроде должны уже продаваться а никто не отписывается
    -1 балл
  44. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    ну так хто и када валим?и на чем?
    -1 балл
  45. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    я еще не знаю,мот и один поеду
    -1 балл
  46. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    меня такой график тоже устраивает.
    -2 балла
  47. bulspin

    Пинск-Минск-Моторшоу

    я бы посмотрел на дорогие и быстрые авто)))
    -2 балла
×
×
  • Создать...