Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2013 во всех областях
-
2013. Одесса. Украина
demetris отреагировал militarist за тема
Стартую сегодня на Одессу. Приеду-отпишусь. отправлено через ТапаТалк1 балл -
Дамьен у нас Главный тракторист и никакие другие трактористы его не перетрактористят, дизель для него это святое.1 балл
-
Был замечен на дорогах Пинщины
Alexmaker отреагировал IGOR & PYZH за тема
Ну, Лёха, если чё, то у меня кроме 501 ещё и 486 (вроде) как танцевальная площадка, так что если захочешь вдруг льва полечить и шашлык пожарить, то не забудь и владельца гаража позвать1 балл -
Был замечен на дорогах Пинщины
новичок2 отреагировал на тема
А у меня 236, 4 проезд - так что, милости просим!1 балл -
получается в идеале, если туда уже и полез то необходимо прикупить вот такой вот список? 1. задний сальник коленвала Citroen/Peugeot 0127.45 он идёт оригинальный, но нужен какой-то ремонтный? 2. Citroen/Peugeot 0127.40 Сальник 2штуки 3. сальник первичного вала коробки 4. сальник правой полуоси 5. сальник левой полуоси 6. подушка под коробку 7. масло тотал кварц инео 5в30 5 литров 8. масло в коробку тотал трансимссион 70в80в 2литра 9. топливный фильтр 10. масленый фильтр 11. комплект сцепления LUK 625302300 12. маховик 13. прокладка поддона, есть ли она там? я всё написал или что-то забыл?1 балл
-
Какое масло лучше для пыжа?
olejk4 отреагировал militarist за тема
А в чем отличие Elf от Total? Льют на одном заводе. То одно дешевле, то другое... про маркетинг слышал? Моей рекомендовано Total Ineo 5w30 (раньше было Quarts 9000). Лью Elf Evolution SRX 5W30 уже третий год. До этого был Megan - лил Elf 4,5 года. Все Ок!Не надо менять масло (марку)! Машина привыкла-пусть так и ездитотправлено через ТапаТалк1 балл -
у Игоря 501 гараж в 7 ряду. А у меня 427 с хорошей ямкой. Так что если что прошу в гости...)1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=PU7AFcIJh741 балл
-
Открутишь 3 болта крепления кожуха. Потом еще 2 болта крепления самой крестовины и будет тебе счастье. У меня со снятием и установкой ушло около 40 минут. + 20 минут перебить крестовину.Только при снятии крестовины прямо поставь руль.1 балл
-
Общение, встречи и фото пинчан
Nick отреагировал на тема
а может встретимся? давно не общался с нашими одноклубниками, предлагаю в четверг как обычно в 18.00 на стоянке Полесского драмтеатра, всем желающим собраться и побеседовать, обсудить насущные вопросы, поделиться впечатлениями и т.д. кто за?1 балл -
1 балл
-
Значит фотоотчета не получилось, но суть установки попытаюсь изложить может полезно будет кому, если возникнут вопросы пишите отвечу. В общем проводки под ПТФ в моем авто не было вообще, полностью и безоговорочно (комплектация я так понял беднее бедного). установка самих ПТФ много времени не заняла, на яме снял передние щитки подкрылка, открутил заглушку которая прикрывает отверстие ПТФ, в верхней части отверстия есть крепления к которому прикручивается металлическая скоба идущая в комплекте с птф, за эту скобу цепляется пружинка. потом вставляется фара, цепляется сверху пружинкой, а снизу прикручивается болтом оставшимся от заглушки. Все, фары установлены, далее проводка. на сами фары купил разъемы на рынке, и купил кнопку включения с колодкой от какого-то авто. т.к. комплектация у меня очень бедный бедный француз и корректор фар ручной то кнопку решил ставить где по умолчанию стоит регулировка эл. корректора фар. в заглушке выточил дырку, поставил кнопку. снял панель приборов, на панели прозвонил ножку разъема лампочки передних птф, на самом разъеме провода туда не шло, нашел из кучи валяющихся в углу проводов подходящуу "маму" которая подошла в разъем панели приборов, вывел провод от лампочки к кнопке. Далее т.к. противотуманки хотел что-б работали только при включенном зажигании нашел на панели плюсовой провод зажигания и вывел его к кнопке. на кнопку подключил плюсовой провод зажигания, на другой контакт провод лампочки панели, и провод на включение ПТФ который протянул под капот. Провода с противотуманок собрал в гофры, и протянул к коробке предохранителей которая возле аккумулятора, там и монтировал реле. Затем поставил обычное пятиконтактное реле, на него запитал плюс от аккумулятора через предохранитель. плюс на включение реле пришел от кнопки, и масса на включение реле так-же как и масса на туманки закрепилась под ближайшей гайкой. и плюс на туманки пошел от реле. В итоге ПТФ работают только при включенном зажигании (не забудешь выключить) и лампочка на панели прборов тоже работает.1 балл
-
Левая сторона, задняя нашлепка (он же усилитель порога). Дырку ищем как на фото. А это правая сторона, передний усилитель. Справа выходит что колесо переднее. Дырку ищем аналогично. P.S. У меня была такая же хрень, как у тебя. Вода собиралась в правом пороге и плескалась при торможении\форсировании ямок. Дырки прочистил и все стекло само. Главное это передняя дырка, ее в первую очередь. Задница у пыжа выше переда, так что вода должна стечь почти вся. P.P.S. У всех 406 дырки в этих местах. Гвоздик может идти хреново или не идти совсем, но виной тому банальная грязь, особенно спереди. Там колесо дырочку в момент закидывает. Так что немного терпения и небольшое усилие и все получится.1 балл
-
Разжовываю для непонятливых. Когда снимеш крестовину не нужно руль крутить туда сюда, иначе шлейф перервешь(он стоит в рулевой колонке возле руля), там четко он установлен три поворота руля влево, три вправо (длина шлейфа такая). Когда крестовину снимешь руль будет крутится до бесконечности влево и вправо,а шлейф не резиновый перервется.Я не встречал еще таких идотов которые после снятия крестовины будут сидеть и вращать руль. У меня же ничего не порвалось.0 баллов
-
ребята с бюджетом в 16 тыс, я бы 607 даже не смотрел. Тем более автомат и дизель 2.7лучше взять БМВ трехлитровый, можно даже АКПП. мотор все хвалят - миллионник, коробки тоже надежные, механика вообще супер. размеры, комфорт сравнимы.-1 балл
-
Постараюсь подъехать )))-1 балл
-
кто покупает дизель, тот экономит на всем... и литр топлива лишний - это уже вся экономия коту под хвост...-1 балл
-
ну так там и днюха нашего пинского клуба.-1 балл