Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2014 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
Ну вот и все, друзья! С грустью уезжаю, говорю до свиданья, но не прощаюсь. Не передать, насколько приятно было вместе с вами чинить наших львов, отдыхать на природе, получать награды на автофестивале в Гродно, и конечно же, никогда не забыть посиделки на клубных барах "Гнездо" и "Паровоз"! Очень много хороших и отзывчивых людей я здесь узнал, благодаря нашему клубу, и я знаю, что мы еще будем обязательно встречаться! Всем вам здоровья и удачи, а нашему филиалу - развития и процветания! Ждите меня через месяц примерно, обязательно приеду еще на встречу и соберемся хорошим и дружным коллективом!2 балла
-
Приехать к сожалению не смог. А может как в прошлом году!?!?! Я же всегда ЗА! рискованные мероприятия!!!1 балл
-
23 марта 2014 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Евгений З. отреагировал ...::Den4ik::... за тема
Я буду!!!!! Женёк, пожет на Джунглях встречу проведём, весна же!!!! Нефиг в городе торчать!!!!!!!1 балл -
23 марта 2014 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Евгений З. отреагировал alexmin85 за тема
я буду!!!!1 балл -
А я вот люблю сам с собой поговорить, а почему-бы и не поговорить с хорошим человеком1 балл
-
1 балл
-
со вчерашнего дня я уже в Гомеле, устраиваюсь сегодня в локомотивное депо1 балл
-
1 балл
-
Лично я на форуме регулярно, но разговаривать самому с собой неохота.1 балл
-
1 балл
-
ДэИск взял и анонимных алкашей клуба слил враз1 балл
-
Ну че с..и по одному всех распишу!у меня есть в банде мистер Польски и человек из стали Пергалет!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не надо тему перея...ть. Сходка клубная? Мангал подарили клубу? Ну и? Чё за дела?1 балл
-
Витя выложился. Тоже пару раз подмывало нарисовать по концу сезона обобщающий отчет, но сдерживался. Может как нибудь, когда нибудь. To Klevlad. На самом деле он блеснами хвастается. Рыба тут скорее статист.)) Если принципиально - то глянь страницы с летнего периода. Там будут аналогичные фотки с окуньками размером с воблера. Но и они несут иной информационный смысл, ничего общего не имеющие с хвастовством. Если совсем-совсем принципиально, говори какая именно фотка глаз резанула, думаю решим ее судьбу.))) За Виктора и себя, как самых активных графоманов этой ветки, могу сказать следующее. Мы стараемся отчетами и фотографиями передать эмоции, которыми нас торкнуло во время рыбалки. Он с точки зрения спортивной части этого занятия, я с любительской. За всех рыбаков темы, с которыми довелось половить вместе, могу сказать одно. Люди с очень правильным, уважительным отношением к природе и рыбе.1 балл
-
все немного не так: на стороннем) ресурсе шло обсуждение - что заставляет откровенну мелочь, в данном случае окунь, хватать приманку (блесну) заметно превышающую его в размерах. Ну и как этого избежать. Избежать собственно ясно - встать и уйти)) А я на примере отчета попытался свести тип блесны к универсальности. и второе - в середине января, при северном ветре в метров 10-15,и температуре эдак градусов 18-20 ниже нуля, максимальные уловы за 7 (семь) часов редко превышают 500 грамм. Найти активного окуня, при таких раскладах сказать не легко - значит промолчать. Поэтому минимальный размер дает возможность не остаться с "нулем".1 балл
-
1 балл
-
Где где?! У польского в бпг1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Херней занимаетесь ))1 балл
-
Вентилятор починил. Краткий отчет. На данном форуме у меня не получилось засунуть фото в спойлеры без заливки на сторонний ресурс, так что фотки прикреплю в конце сообщения. 1. Снял решетку радиатора. Для этого (фото1) плоской отверткой поддел пупсики 1 и бокорезами как рычагом аккуратно их достал. После этого в отверстия 2 вставил отвертку и нажал на защелки, при этом тянул решетку - все отщелкнулось без проблем. Открылась картина как на фото2. 2. Открутил один центральный винт на пропеллере (фото3). Внимание! Винт откручивается по часовой стрелке (т.е. в обратную сторону). Лопасти снял с моторчика. 3. Пропеллер просто так не вылазит из отверстия на фото2, поэтому подал его вниз по максимуму, а сверху вниз применил грубую силу и вытянул. Пластик очень прочный и его не поломаешь, если чуть-чуть отогнать. 4. Видим моторчик (фото4). Первым делом нужно снять клипсу, которая прижимает электро-разъем к мотору с обратной стороны. Во-первых выкручиваем один из 3х винтов (на них моторчик крепится к основанию), который держит клипсу. Для этого нужна меленькая трещетка и наконечник Pz2 (обычная крестовая отвертка). После этого нужно отогнуть клипсу со стороны радиатора и стянуть ее (фото5). 5. Открутил оставшиеся 2 винта и снял моторчик. Разъем снялся вместе с моторчиком, так что его отсоединил вручную (фото6, 7, 8, 9). 6. Дальнейшая работа в помещении. В тисках чуть зажал моторчик лицом вниз. Далее при помощи зубила и молотка "сжал" все развальцованные усики по периметру моторчика (со стороны разъема - фото10). 7. "Нежно", но не без грубой мужской силы снял заднюю часть моторчика (вместе с платой и щетками) - фото11. 8. Обнаружил обломанную щетку (фото12) 9. Вместе с платой поехал на автоцентр на Лещинского (типа мини Некрасова). Поздно поехал, работало всего 5 ларьков, но и там нашел щетки от какого-то генератора. По 1й не продавались - взял комплект 4шт. за 3$. По длине нормальные а по ширине и высоте больше моих родных. фото13. И оплетка выходила не сбоку и взади щетки. Но что было то и взял. 10. Обработал напильником купленную щетку (обрабатывается наверное как теплое г. - т.е. очень легко). Старая оплетка закреплена к кожуху точечной сваркой. Обрезал старую щетку, оставив немного оплетки. Вставил доработанную щетку, пружинку и проверил - ходит легко, как заводская. К остатку старой оплетки припаял новую (хорошенько так, чтоб от нагрева не растаяло). 11. Собрал "временно" (фото14). Взял АКБ от шуруповерта и с него подал на моторчик 12В - на фото14 есть 2 толстых контакта - на тот что слева в углу +12, на тот что справа -12. Моторчик закрутился. (на этом этапе фотки заканчиваются) 12. Разобрал снова, все почистил (все-все), отодрал старинный нагар, зачистил наждачкой, протер солидолом, промыл растворителем и покрасил плату краской, немного смазал втулку. 13. Собрал, снова развальцевал. На всякий случай клеящим пистолетом прошелся по контуру в местах стыка. 14. Установил в авто. Проверить не получалось - не знал как на холоде заставить моторчик крутится (он то и летом редка включался). Но вот как-то после трассы ехал по городу и хороенько дал проср...цца машинке, вышел - посмотрел он крутится. 15. Выходит - работает.1 балл
-
А кто что может сказать по поводу изготовления настольного клубного флажка, по аналогии как ставят флажки стран при проведении официальных мероприятий? Понятно, что он был бы поменьше, значит, и цена поменьше. Неплохо было бы в кафешке на столик ставить при проведении клубных встреч.1 балл
-
замена динамиков в передней двери 406
ясныйПерец отреагировал на тема
Между CD и MP3 даже я разницу услышал.0 баллов -
и как определились?)))-1 балл
-
да ладно...тут на свою с огромным трудом собираются.-1 балл
-
я то сразу минус...из-за здоровья родителе(мамка все еще в больнице).по этой же причине и в баранки не попал.а судя по фото праздник тама удался.-1 балл
-
чет никуда давно не гоняли.может спланируем небольшой пробег?-1 балл
-
Я в Польше сливаю 95 литров. Но поддомкрачиваю переднее правое колесо. А потом еду ещё около 40 км. Так что баки в наших вэнах 97-98 литров. А заливаю просто - полный бак, а это литров 80, входит со свистом, а уж 15-17 литров потихоньку помаленьку под горочкой. Затем доезжаю до таможни и в бак ещё литра 3-4 входит. Как-то так.-1 балл
-
все на месте.надо встречу назначать.тогда все(почти) и приедут-1 балл