Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2014 во всех областях
-
есть!!!....я с удовольствием !2 балла
-
2 балла
-
Видеофакт: оживленный перекресток в Аддис-Абебе - ни светофоров, ни разметки, ни аварий Читать полностью: http://auto.tut.by/news/video/395469.html https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NXKQFfD4KEU1 балл
-
Саша я сказки не рассказываю. Все ты прекрасно и сам знаешь. Хватает поди работы, без обращений французоводов не сидишь. Про механику спорить не буду, все вполне надежно и продуманно, но с электрикой и электроникой гемор. Так вот, у нас в Гродно диагносты все говорят, что большинство обращений это французы, процентов 70. Если бы не Рено-Пежо-Ситроены, то пошли бы по миру. Немцев меньше в разы, япов вообще мало. Мнение не мое, люди на форуме между собой трут. Из объекитвного. У меня машина уже 1,5 года. Стараюсь следить, т.к. машинку люблю. Как уже писал, все самое лучшее для нее, на расходниках не экономлю, меняю все раньше срока. Топливо всегда только с АЗС. Чуть-что застучало сразу в сервис. Прежний владелец, судя по докам, тоже машину лелеял. Конечно, глобального ничего не было такого, чтобы машина просто колом встала (хотя на эвакуаторе таскали), но постоянно что-то выскакивает, вылазит, ломается по мелочи, глючит, потом само по себе проходит. Не было месяца, чтобы просто пришел, открыл, сел, завел и поехал ничем не грузясь. У меня до этого были только немцы бенз 1.8 и 2.5 и дизель 2.0 TDDi (Мондео 3). Таких траблов постоянных не было, вообще,кроме кузовного железа (коррозия) ничего не беспокоило. В настоящее время в машине: - проблема с ксеноном (заипались уже люди разбираться) - снова накрылся водительский стеклоподъемник - багажник не открывается с кнопки (а иногда открывается) - ц/з не открывается с пульта (иногда открывается) - проблемма с иммо(ключик перечеркнутый) - вышли из строя омыватели фар и текут так, что 8 литров жижи вытекает за 2 дня - полетел дисплей климата - не горит подсветка стрелок на приборке (не смогли разобраться, что за чудо, лампы поменяны) - тупит ЕГР - тупит ДМРВ - стартер вот недавно лег - плохо заводится на горячую (иногда заводится без проблем) - по форсам до нормальной диагностики на стенде (а не с минзурками для анализов) вопрос открыт Это так, что вспомнил с ходу. А сколько сделано до этого даже и не вспомню, надо бумажки поглядать.Да конечно можно было предположить, что мне просто с машиной не повезло, с конкретным экземпляром. Но читая наш форум (а я здесь уже не первый день) понимаю, что не все так просто объясняется. А сколько владельцев не состоит в клубе, не знают про наш форум и мучаются со своими железными конями и горе-диагностами. Вот сосед на Супербе и сочувствует. За 3 года, что у него Шкода (2.5 ТДИ, 163 л.с.)только расходники и эта гребаная подвеска люминиевая. Элетроника ВООБЩЕ НЕ БЕСПОКОИЛА. Мотор всегда работает ровно и красиво и едет интересно без чипов всяких. До этого у него 4 года была А4 1.9 ТДИ 110 л.с. Тоже проблем не знал, только с подвеской мучался(ежегодно). Ну а до Ауди был Пежо 307 2.0 ШДИ 2002 года. На момент покупки ему было почти 5 лет. За год владения съел человеку мозг и опустошил кошелек. В итоге ушел в люди, а ему на замену пришла А4 1998 года про которую уже писал я. Может и это частный случай, но для меня показательный. Надежность электроники у Пежо-Ситроен однозначно ниже, чем даже у Форда (мот потому, что в Форде ее куда меньше). Достаточно зайти на наш форум и глянуть сколько страниц нахерачено по этой тематике. Заходил и на Ауди-Клуб и на Шкоду. Там тем раз в 10 меньше, ну и страниц соотвественно тоже. Наверное это тоже показатель. Извините за многа букаф, наболело. Это мое личное мнение. Кидайте минусы. Тов. Дмитрий. Вопрос к тебе. Кроме заявлений о том, что диагносты усе правильно поведали пока ничего путнего от тебя не услышал. Каким данным, расшифруй, мне не объяснили. Если знаешь параметры нормальные и допустимые дай их, чтобы как ты говоришь, в следующем сервисе меня не "кинули". Насчет мозг ипать. имею право, я клиент, плачу деньги и не малые и я должен знать за что я плачу (хотя бы на уровне обывателя). Отмечу, что благодаря нашему форуму уже несколько раз ловил гродненских "спецов" на откровенном надувательстве. Этим и полезен форум. Посему, прошу параметры, а ты завел песню какую-то. Случаем не твои родственники там гайки крутят? Гродно, гаражи на Понемуни.1 балл
-
Подробности на афише, которые вчера развесили по городу: А вот план зала и стоимость билетов: По имеющейся информации, билетов осталось не так и много. Я планирую сегодня вечером съездить и купить (если ещё будут не очень дорогие). Если кто-то хочет присоединиться и к вечеру уже примет решение - дайте знать, поедем вместе, попробуем купить билеты рядом.1 балл
-
Пежо 307. Глушитель. Всё по выхлопной.
tirlik-91 отреагировал Юрий Александрович за тема
Термостойкая краска до650°...все как для себя, там еще герметик огнеупорный под хамутом, до1250°...1 балл -
А во сколько и где? Подробности в студию Если получится то абавязкова буду1 балл
-
1 балл
-
Брестская флудильня!
DRAGON Brest отреагировал punk2904 за тема
Местные модераторы надеюсь не обижаются на меня, что я им трошки помогаю??? 1 балл -
1 балл
-
Пасха ведь. Наверное никто не приедет.1 балл
-
11 мая в Пинске состоится совместный концерт групп "J:Морс" и "Без билета". Может, есть желающие посетить?1 балл
-
Из рубрики "Хозяйке на заметку" :1 балл
-
1 балл
-
Замечательная зима в этом году. Еще год назад в эти дни сидел, точнее, бегал с блесной по льду Вилейки. А тут - и береговой спиннинг открыл, и вот, уже лодочный сезон начал. Собственно не смог отказать Константину в компании, и проверить, как и чем дышит известное водохранилище под названием – Лукомское. Хоть и погоду обещали аномальную, с ветром до 7 м/с и резки понижением температуры. Но…. Хде наша не пропадала. Да и очень удачный момент, проверить на воде новые спиннинги Team Salmo – TRENO 6.82/ML и 6.82/L, попавшие мне в руки буквально накануне поездки. Плюс новые «сьедобки» от Lucky John Pro Siries – в различных цветах и размерах….. Вопщем к джиговой ловле я был готов Недолгие сборы, ранний подъем и вот мы уже на берегу озера. К счастью, как и гласит народная мудрость - синоптики ошибаются один раз, но каждый день. Что и получилось. Водохранилище встретило нас не сильным ветерком, солнцем и легкой прохладой. Эхолот на воде рисовал массовое скопление рыбы. Похоже подлещика или плотвы. Местами «протекали» под лодкой тени, по размеру напоминавшие маленькую подводную лодку) Первым в сезоне лодочного спиннинга обрыбился Костя, зачетным окунем, который позарился на LJ Spark Tail 3 дюйма в расцветке, если не ошибаюсь, из серии Green Pumpkin )). Причем, по словам Константина, Spark Tail одетый на двойник в прошлом году, провалялась в куче различной резины всю зиму. И ничуть не потеряла своих качеств как приманка. Я в большей степени занимался тестированием новых спиннингов на предмет чувствительности, дальнобойности и краш-тестом по верхнему диапазону нагрузок указанных на бланке TRENO. Забегая в перед скажу – оба спиннинга выдержали мои измывательства и настырность, в пределах, заявленных на бланке характеристиках. Никто не пострадал Немного переключившись на ловлю, поимел поклевку окуня, и 100% реализацию оного) размочив новый Treno 7-24. Отличная сенсорика бланка четко передала в «руку» поклевку, не давая окуню ни единого шанса) Ох чую, долгое и насыщенное лето ждет этого Treno )))) Собственно окунь позарился на LJ Long John в цвете Chrystal Blue 3,1 дюйма смонтированного на офсетном крючке. Чуть погодя, на очередной, забитой в навигаторе точке, Константин вытаскивает бойкого ерша, который пытался, возможно, изо всех сил откусить что-нибудь у многострадального виброхвоста) Был отпущен Ну и под занавес дня, пока я пытался определить степень нагруженности бланка TRENO при твичинге воблеров в диапазоне до 26 грамм – Костя вытащил еще окуня грамм на 200 На этом и решили закончить столь замечательный выходной. Огромное спасибо Косте за приглашение и терпение, говоря его словами:1 балл
-
шукай среди друзей валдая или вереню.у нас тока они с компом дружат1 балл
-
и тебе привет.было дело, проезжал там. но тебя во встречном потоке что-то не видел ехал в одном потоке с тобой.но не получилось перестроиться,чтобы моргнуть или посигналить и тебе привет.было дело, проезжал там. но тебя во встречном потоке что-то не видел1 балл
-
сегодня в 7.50 на центральной был замечен пыж механика.1 балл
-
Может, она помнит тебя как владельца золотистой машинки?..недавно и на этом пыже здоровалась,а тут все...1 балл
-
который раз вижу банкноц.то дальним моргну,то пасигналю,а в ответ игнор.ИТЮРЭСНА...1 балл
-
надо к морю рвать когти...-1 балл
-
на 5 лет я "ЗА" и 2 руками и 2 ногами)))а вот тема поездки к берегам моря реальная...всего 1000 км и мы уже у моря))))))))-1 балл
-
bulspin, тогда запишись и здесь - количество участников будет важно при организации мероприятия.ну а что nick ответит на то,чтобы летом загнать стаю левчиков к берегам моря?может тему организуешь?-1 балл
-
когда языка не знаешь,отдыхать тяжело.лучше по нашим соседям...-1 балл
-
и это тоже даже эта проблема важнее...-1 балл
-
ну я то не боюсь...меня моя поймет,что я хотел этим сказать,а вот у других могут и обижаться за такие слова вечером свою еще раз проверю на понимание...-1 балл
-
ну вот...все мечты так быстро обломал...а так хотелось халяву словить)))))))))-1 балл
-
я бы на картах погонял)))-1 балл
-
я давно хотел вычеркнуться.да форум глючил.я не еду.самому там нефиг делать-1 балл
-
Во первых, я тебе уже в который раз говорю, что диагосты тебя нена{censored}и, все сказали по делу исходя из приведенных выше данных. По ценнику это уже вопрос второго плана, у каждого своя цена. Вот таких клиентов как ты никто нелюбит, вы только мозг выебете, нафига с такми связываться?-1 балл
-
ну,а че писать?понятное дело,что от пинска команда не наберется.99% что приеду побАлеть.заодно мот на картах получится погонять-1 балл
-
Не смешите мои тапки! Не едет дизель, что ж вы все в чиповку ударились? Зачем давление турбины повывашаете? Против нормального бенза курит, а против турбо-бенза никаких шансов вообще... написать можно и 200, но судя по динамике разгона - хорошо, если 150 наберется...-2 балла