Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2015 во всех областях
-
Вернуть к жизни современный дизель бывает иногда не просто, потому что там практически полностью электронное управление. Поэтому лучше сразу же обратиться к специалистам. Однако есть элементарные вещи, которые вполне по силам выполнить любому автолюбителю и которые необходимо выполнить в любом случае. Для начала убедитесь, что топливо в баке есть (доверять датчику уровня топлива можно не всегда). Наиболее действенный способ проверки наличия топлива - залить в бак 10 л соляры и забыть этот пункт программы. Дальше - сложнее. надо убедиться в том, что насос в баке качает и создает нужное давление. Специалисты это делают в помощью манометра. В полевых условиях: один снимает шланг подачи с фильтра и направляет его в безлюдное на расстоянии метров 5-10 место. Другой включает зажигание (без стартера). Оцениваем энергичность струи. В виду отсутствия специальных приборов и единиц измерения оцениваем на глаз. Струя должна быть энергичная метров на 3 точно. Если со струей все в порядке. Собираем всю систему обратно, включаем раз 5 зажигание (без стартера) по 10 сек. После этого пытаемся запуститься. Если все в порядке - авто стартует. Если не в порядке, продолжаем дальше исследовать топливную систему . Дальше надо убедиться в том, что создается высокое давление. Здесь без приборов уже ну совсем никак. Как минимум надо вольтметр. Одной ногой стать на сигнальный провод (средний) датчика давления, другой - на массу и посмотреть напряжение при прокрутке стартером. Становиться надо ногой щупа вольтметра, а свои ноги держать твердо на земле При включении зажигания должно быть 0,5 V (отклонение свыше 0,1 V - признак проблемы ) . При прокрутке стартером должно набегать минимум 1 V, а лучше 1,3 V и выше. Если этого не происходит, смотри предложение № 2 данного сообщения. Если это происходит, а запуска все равно нет, также смотри предложение № 2 , потому что дальнейшая борьба с этим двигателем только с отверткой и вольтметром наперевес бессмысленна и ведет к потере времени и нервов. В особо сложных или запущенных случаях к этому может добавиться безрезультатная потеря денежных знаков.2 балла
-
Дарим друг другу позитиффчег
Илья<<Брест>> и ещё один отреагировал Бахус за тема
Просьба Богу Шестилетняя финская девочка Хельга Хилтунен перед Рождеством написала Богу письмо с просьбой подарить ей 100 марок. В Финдляндии письма с неправильным адресом имеет право вскрывать только президент республики. Так письмо, адресованное «господину Богу» было прочитано Урхо Калева Кекконеном, успешно правившим страной с 1958 по 1982 год. Кекконен решил выполнить просьбу девочки, однако подумал, что такому маленькому ребенку достаточно и 50 марок. Он распорядился завезти ей деньги и письмо «от Бога» на своей машине. Вскоре в канцелярию вновь пришло письмо от Хельги. Она писала, что на остановившуюся возле её дома машину господина президента глазела вся улица. Девочка также просила Бога больше не передавать никому деньги через президента, потому что он украл половину.2 балла -
15 января 2015 года - Встреча клуба 113 (Пинск) Время: 18.00. Место: парковка у ДК "Трикотажник". Повестка дня: 1. Взаимные поздравления с прошедшими праздниками. 2. Сбор пожертвований и обсуждение клубной благотворительности. 3. Принятие решения по "горячим" клубным подаркам и по дате, времени и месту их употребления. 4. Обсуждение планов на 2015 год. 5. Общение. Ввиду холодной погоды ждём на улице 5 минут, затем выдвигаемся в тёплое место по договорённости. Кто задержится - звоните!1 балл
-
1 балл
-
Встреча была полуофициальная, поэтому без смс. Решили "встретиться-отметиться"......))))))))) вот и написали на форуме побыструхе. Кто читал и захотел поучаствовать позвонили. А вот на следующий четверг надо действительно постараться собраться1 балл
-
прикольно...Я,допустим у компа не сижу целый день,и не вкурсе что планы меняются,а как же смс рассылка или это была не официальная встреча!!!1 балл
-
Конечно, если меняешь сам себе, то можно хоть каждый день коробку скидывать и осматривать, а если за это платишь, то, по-моему проще за раз все заменить и ездить спокойно.1 балл
-
Не берутся менять- значит такие мастера. Все делается очень элементарно. А дорого берут так как трудоёмко и требует спец приспособы для фиксации распредвалов. Подымать голову без причины (плохой компрессиии тп) не вижу смысла. Я себе поменял на сто в Орше, все видел и это действительно просто на самом деле. Для данного ремонта вам понадобится - прокладка клапанной крышки - комплект мс колпачков - лучше поменять свечи -уплотнительное кольцо вакуумного насоса (желательно) и собственно все. При поднятии головы + кольца + прокладка ГБЦ +Болты гбц + и много много всего ...раз уж подняли голову) ах да и еще не маловажно, после данной процедуры произвести автоадаптацию двигателя с помощью Пежо планет. ( обучение распредвалов и тп) Там есть соответствующий пунктик в проге. Если это не сделать- можно просто не уехать с сто. Правда бывает почему то не у всех но все же лучше сделать.1 балл
-
Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.
tozzz отреагировал Stranger_by за тема
Да я написал про насос в баке, и пыж точно 110 лс. Грушу не нашел там. Простите, за топливную систему - не успел наклейку посмотреть. Моя задача сейчас собрать как можно больше информации, что бы понять дальшейшие действия. Может быть у кого-то была такая же ситуация и не прийдется головой об стенку бится. Пока есть подозрение, что насос бензобака не качает или что отказал датчик уровня топлива и его (топлива) вообще там нет, хотя это менее вероятно, так как саляры вытекло ну литр - два. Подозрения потому, что сначала она как то схатывала , а в дальнейшем все стало хуже, теперь вообще не схватывает. Но было слышно, ка кнасос что то качает. Может все таки датчик и бак пустой. Народ, я понимаю, что тут профи и все устали от новичков но : 1. Все когда то с чего то начинают. 2. Помогать человеку в критической ситуации - это хорошо. (это же не насос стеклоомывателя какой нибудь блин) спасибо за понимание.1 балл -
о, еще один друг по несчастью) с таким же авто) Если будешь "ковырятся" сам, для начала проверь два датчика: ДТВВ (датчик температуры впрыскиваемого воздуха) и ДЖОТ (датчик температуры охлаждающей жидкости), не "льет" ли форсунка и давление в тапливной рампе. Можешь обойтись "малой кровью", и самому проверить не тяжело. 1. ДТВВ: На верхней части моноинжа сними разьем, который на форсунку идет. Увидишь четыре контакта: у меня (пежо 306 1,4, 1993 год) два крайних правых (1-2) отвечают за ДТВВ, два крайних левых (3-4) - форсунка. Мультиметром измерь сопротивление: на форсунке должно быть в пределах 1,2...1,6 Ом. На ДТВВ сопротивление должно менятся в зависимости от температуры (смотри рисунок внизу) Сними воздуховод, чтобы видить сам датчик и форсунку, ДТВВ нагревай обычным феном и по мере его нагревания, сопротивление должно изменятся. Значения его должны быть в пределах табличных. 2. Проверь грубым способом не заливает ли форсунка: Конечно в идеале снять верхнюю часть моноинжа вместе с ней, но можно постараться и без снятия. Включи зажигание (авто не заводи!) - во внутрь моноинжа (ты верх уже снял, когда ДТВВ проверял) просунь тряпку (сухую) или кусок газеты (можно положить прямо на саму заслонку), еще лучше - притулить прям к "жалу" форсунки. В течении пары тройки минут (при включенном зажигании) капель и потёков быть не должно. 3. ДЖОТ: находится на блоке двигателя, возле термостата (там два датчика - один с синей фишкой, второй с зеленой - вычитал, что вроде синий, сегодня иду в гараж тоже его проверять) В идеале обратно таки его нужно снять. Но для этого надо слить ОЖ с системы (хотя бы до уровня, ниже самого датчика), потом принести домой и кипятить в ёмкости, и ложить в морозилку)) для того чтобы сверить показания сопротивления в определенных температурных режимах. Если не снимать, можно замерить хотя бы два показания: на "холодном" двиге и сверить с табличными, и на прогретом авто... и обратно сверить с табличными (рисунок по показаниям внизу) По датчику так же нужно проверить подающее на него напряжение (должно быть около 5 В) и его выходное напряжение, которое с него идет на ЭБУ (вычитал, в пределах 3 В для "холодного двига и 0,5 В для "горячего"). Детально, к какому контакту что подключать - еще не разобрался. Если будет интересовать, позже напишу что куда втыкал). 4. Замерь давление в рампе. Нужен манометр (у меня обычный "маде ин СССР". Для начала снять давление в системе. По "мурзилке" нужно под рулём в салоне в блоке предохранителей вытянуть предохранитель №35 (15А). Завести авто и на ХХ ждать, пока не заглохнет. Я за этот предохранитель тогда не знал (да и щас не знаю, тот ли он или нет) Для моего авто хватило часа просто постоять, чтобы давление в рампе ушло в никуда. Снимаешь шланг подачи к монику и через "тройник" подключаешь манометр. а. Включаешь зажигание: давление должно поднятся хотя бы до 0,7 атм. б. Заводишь авто: давление должно быть в пределах 0,9-1,1 атм! - если больше - значить это вероятная причина "залива" и регулятор давления топлива претендент на чистку-замену. При прогазовке давление падать не должно (иначе насосу приходит конец). в. При выключении зажигания давление в системе должно держатся. У меня упало до уровня 0,8 атм. и постепенно понижалось. Это, по моему скромному мнению, первоначальные моменты, которые надо проверить. Это если будешь пробовать сам. Конечно лучше подключить к компу и сделать диагностику... А по поводу моноинжа - есть сайт, где по маркировке дроссельной заслонки можно посмотреть, на какие авто она ставится. Сзади дроссельной заслонки , со стороны салона (там еще два отверстивия, в один из которых входит тонкий шланг) место маркировки. Подлезь туда фотиком и сфотографируй номер. Должно быть: х ххх ххх ххх. Заходишь на сайт http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=1233&page_no=1 и ищешь в списке свой дроссель и от какого он авто. Только жаль нету обьема двига. Может на каких других сайтах найдешь. Так я понял, что у меня стоит от Фольксваген Гольф 3 1993 года)1 балл
-
а что в этом весёлого? то что человек попал на новый диск, или ремонт этого диска с полной перекраской и раскаткой? и как минимум новую пару покрышек? или то что не видели у нас такого? так я вам покажу. вот мои колёса1 балл
-
Если буксует, то диск сцепления однозначно. Но!!! Для диагностики и выявления чего еще поменять, надо снимать коробку, а это и есть как раз самое затратное в данном ремонте. Поэтому, снимая коробку, меняют сцепление комплектом (подшипник, корзина, диск) и еще задний сальник коленвала и сальники коробки до кучи. Если необходимо и масло в коробке меняют, все равно сливают старое при съеме.1 балл
-
Заложите за меня . Приеду в Пинск отдам или могу на телефон положить1 балл
-
1 балл
-
попридержите, на моей памяти удалялись лишь те сообщения, которые были абсолютно не по теме (флуд и так называемые недовольства), что касается вашей писанины, считаю лучше промолчать чем писать лишь бы писать, а то потом этот же ваш любимый форум превращается в ремонт "как у соседа, потому что ему памагло", что вводит людей в заблуждение, залишнюю трату денег и повторную писанину и тысячу тем, другими словами "как на базаре" когда делать нечего, для таких чат придумали, попросите второй, на технические темы, форум должен быть систематизирован, для получения/ неполучения необходимой, но достоверной информации... все свои дальнейшие недовольства в моей адрес, будьте добры высказать лично посредством лс, внимательно почитаю и пообщаюсь с вами...1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
РоманЯ отреагировал на тема
Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины — все под разговор. Женщина поплакалась: — C мужем развожусь — Почему? — спрашивает печник — пьет? — Hет — отвечает селянка. — Бьет? — Hет — отвечает селянка. — А что? — ХРАПИТ, храпит, сволочь так что стекла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела-все одно ХРАПИТ. — А спит как? — спрашивает печник. — Hа спине, как все — отвечает женщина. — Как захрапит, раздвинь ему ноги-советует мужик. Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка. — За что, хозяйка? — спрашивает печник-работа-то не сделана. — Пес с ней, с печкой — отвечает женщина — помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю! — Так то академики — отвечает печник — а мы запросто рассуждаем, по печному: HОГИ РАЗДВИHЕШЬ, ЯЙЦА УПАДУТ. ЯЙЦА УПАДУТ, ЗАДHИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ HЕТ, И ХРАПА HЕТ.1 балл -
Вопрос - ответ
punk2904 отреагировал на тема
спасибо Скажите еще если заливаю масло туда. Оно вытекает обратно значит уровень норм? Не заливал через него, не скажу.1 балл -
Давайте попробуем выяснить некоторые моменты: -----«через некоторое время загорается ближний свет фар»---- Через какое время? Всегда-ли одинаков интервал включения фар после закрытия двери водителя? -----«чтобы их выключить нужно открыть дверь тогда они тухнут»----- Сколько времени Вы пробовали ждать, чтобы фары выключились сами, не открывая двери? Это всего-лишь предположение, но ------«и только спереди, сзади ничего не горит»------ похоже на срабатывание функции, которая в переводе звучит примерно - "проводи меня домой" -машинка определённое время (у некоторых производителей интервал включения после закрытия дверей и время работы бл. света фар задаётся с помощью сканера, у некоторых – через меню бортового компа…) подсвечивает хозяину путь до подъезда дома… Как ни крути – надо делать диагностику. Удачи1 балл
-
Pegeot 807. Разное.
punk2904 отреагировал palvasilich за тема
Насос в баке и основные жгуты менять не надо, но и гемора выше крыши. Действительно, проще сменить авто. Там одних з/ч докупить к мотору надо более чем дофига.1 балл -
Ошибки расшифровали? EP6 Коды неисправности P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2 P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко - Работающий двигатель P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic) P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется P1378 Определение пропусков сгорания P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потре{censored}емым током P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение P1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильное P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2 P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь P2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает P3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение" P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется U0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуется U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь U1000 Ошибка - отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное Все чем могу.....1 балл
-
Да, да, да, я всем вам завидую )) Рикочету больше всего.0 баллов
-
можно сгонять...ты поедешь?кто еще с нами?-1 балл
-
Я бы поехал... но колонна на этот раз ни к чему, поэтому могли бы поехать на одной машине... желательно с трезвым водителем. Например, Юлю пригласить... или Аню вместе с Рыбой. Не думаю, что много желающих соберётся.На встрече 5 апреля обсуждалась возможность заказа микроавтобуса, но нужно минимум 18 человек и он хочет по 40 тыс. BYR туда и по 40 тыс. обратно, но зато будет как такси - катать и по Бресту и т.п., а заодно предлагалось, чтобы он свозил нас и в Беловежскую пущу. Но 18 человек у нас и на встречи-то не приезжает... разве не насобираем???в солигорске сколько нас было?-1 балл
-
на машине может и дешевле,но смотреть на наши пьяные лица водителям будет не так уж и весело...я бы не хотел возить пьяных...я пассажир.буду на гулянке отдыхать,а не рулить-1 балл
-
я чет не понял...юля у нас за водителя,а в шапке участников поездки ее нет-1 балл
-
я в пятницу на денюху...в субботу поеду в брест 100%,но только пассажиром.вся надежда на юлю или аню.надеюсь хоть кто-нибудь возьмет меня+1хотя думал не ехать(в субботу брат на шашлык пригласил)ради клуба жертвуем вкусным шашлыком.надеюсь народ тоже будет так поступать...-1 балл
-
Пежо 607. Не закрывается/открывается/захлопывается дверь
ТотСамыйПарень отреагировал Joker. за тема
Машину в мороз меньше мыть нужно...-1 балл -
-1 балл
-
Очередной рост цен на топливо
zhavser83 отреагировал на тема
обещали тогда. когада еще и девол. не пахло.... быстрее бы топливо сравняли с поляками... утку закину что с ПН будет дорожание. так что закупайтесь-1 балл