Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      5

    • Постов

      10 144


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 476


  4. Arturavto5

    Arturavto5

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2015 во всех областях

  1. Я все время жду! КОГДА? В какой момент моей жизни мне это пригодится?
    4 балла
  2. Такой вопрос,иногда подклинивает экран раскладной. Будто шестеренки проскакивают. Сам пока не лазил.Может кто знает что поменять надо? дошли руки. Разобрал,ничего не нашел и собрал обратно.Пока работает нормально.Что было-неизвестно.Ну и фотоотчет:
    2 балла
  3. А вот как делалась знаменитая "заставка со львом" кинокомпании МGM, пока не наступила эра компьютерного монтажа
    2 балла
  4. АВТОПОЛЮС-5 Магазин запчастей к французким автомобилям автополюс5 (Бовикон) приглашает всех участников пежо клуба и простых любителей авто(мото)транспортных средств посетить нас. Наш адрес:Город Пинск, рынок солнечный.Павильон Citroën Renault Peugeot Время работы с 8:00 до 15:00, выходной - понедельник. АВТОПОЛЮС-5 т. 8(0165)34-29-05 8-044-544-75-59 Ассортимент: Детали двигателя, детали подвески, ремни, фильтры, детали системы охлаждения, детали стартерной группы, смазочные материалы, автоэмали, автокосметика, аксессуары и многое другое; Ассортимент разрабатывается с учетом специфики спроса в нашем регионе. Применяются логистические методы. Неоценимую помощь в формировании ассортимента оказывают авторемонтные мастерские, которые, как никто другой знают о качестве устанавливаемых деталей. Высокое качество предлагаемых товаров и разумная цена - вот приоритетные критерии, по которым мы формируем ассортимент. В настоящее время наша компания сотрудничает с такими производителями как MAHLE, ELRING, SWAG, WAHLER(Германия); HOLGER CHRISTIANSEN A/S A Bosch Group Company, JP-Group(Дания); As Metal (Турция); Saleri (SIL) Италия; OCAP (Италия); Ravenol (Германия); ХимАвто; Besa Otomotiv (Турция); Holzer (Италия); Omcar-RWR (Италия); ISKRA (Словения); WUNDER (Турция) , что позволило наработать хороший опыт работы с зарубежными партнерами. Так же каждый месяц в нашей сети магазинов проходят акции. С 1 по 30 апреле 2015г скидка 5% на покупку тормозных дисков,барабанов и колодок на все марки автомобилей Всем участника пежо клуба скидка 5-10% при предъявления карты клубного участника в розничной точке АВТОПОЛЮС5!!! Будем рады видеть вас в сети наших магазинов.
    2 балла
  5. Для разнообразия опишу процедуру замены передних колодок. Замену задних рекомендую производить в сервисе, где есть приспособление для вкручивания и утапливания поршня суппорта или заранее его приобрести/изготовить. Замена передних колодок простейшая операция и особенных нюансов не имеет. Для замены колодок понадобятся: - тормозные колодки с пружинами (возможно без них); - домкрат; - баллонный ключ (для снятия колёс); - головка или рожковый ключ на 13; - рожковый ключ на 19; - короткий удлинитель; - металлическая или жёсткая щётка; - деревянный брусок или монтажка; - возможно шприц для откачки тормозной жидкости, смазка для направляющих суппортов, резьбовой клей, WD40, небольшая коробка, штангенциркуль. Итак, открываем капот, откручиваем крышку тормозной жидкости (чтобы потом не забыть). Далее отжимаем немного колёсные гайки, поддомкрачиваем перед машины, полностью откручиваем гайки, снимаем колесо. Осматриваем тормозной диск на предмет выработки и для пущей надёжности замеряем толщину. У меня толщина 24мм, при допустимых 24мм, выработка умеренная, принято решение диски не менять. Также осматриваем пыльник поршня и направляющих суппорта, чтобы не было надрывов. Затем откручиваем 2 или 1 болт, кому как нравится, чтобы отвести суппорт от тормозного диска с колодками. Используем головку на 13 с удлинителем и рожковый ключ на 19. Я откручивал 2 болта, но в комплекте с новыми колодками идёт только по 1 болту на каждую сторону. 2 болт использовал б/у с резьбовым клеем. Отводим суппорт в сторону, положив на ящик, чтобы не нагружать тормозной шланг Снимаем старые колодки. Осматриваем выработку колодок на равномерность, проверяем плавность работы направляющих суппорта, счищаем весь шлак с суппорта. На моих колодках выработка равномерная, направляющие в порядке, смазку не производил. Далее устанавливаем суппорт на место, закручиваем наполовину болты назад, аккуратно и равномерно вдавливаем поршень подручными средствами: деревянным бруском (предпочтительнее) или монтажкой. Я вдавливал держателями от набора головок. Следим за уровнем тормозной жидкости и при необходимости откачиваем шприцем. Мне не понадобилось. Когда поршень вдавили, проверить пыльник ещё раз. Сравниваем старые и новые колодки по размеру, если всё в порядке, устанавливаем. Новые колодки должны устанавливаться также легко и сидеть в пазах без чрезмерного натяга, ни в коем случае не забивать, если колодка идёт туго. Надеваем суппорт на тормозной диск с колодками. Если поршень вдавили до конца, то станет без сопротивления. Закручиваем гайку (гайки) из комплекта колодок. Б/у болты необходимо заменять, но один из них я использовал, промазав резьбу клеем. Закручиваем без фанатизма, ровно устанавливая головку, чтобы не повредить болт и тормозной шланг. Проверяем уровень тормозной жидкости Устанавливаем колесо на место, нажимаем на тормоз 2-3 раза, закрываем капот, всё. По времени не засекал, т.к. попутно менял колёса зима/лето и заменил секретки на обычные болты. Ориентировочно 30 минут, если ничего не закисло, колодки правильные, пыльники целые, инструменты все на месте.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Написал в личку по ремонту КПП.
    1 балл
  8. Ректор

    607. Вибрации двигателя

    сверху коробки она.
    1 балл
  9. Как Олег 406 HDI собираеццо в поезку! ))
    1 балл
  10. Citrin

    Активация круиз-контроля

    В последних версиях софта есть некоторые глюки. И правильно- играться с переустановками софта ради авто которое приезжает раз в 2 недели- мне это совсем не интересно(потому что комп с софтом-инструмент рабочий). Если бы машина такая осталась на день- решение возможно бы можно было бы найти. Или,например, как на старых 307(круиз-контроль стоит с завода) -после обновления софта в моторнике или бси-круиз перестает работать навсегда(замечу-заводской круиз). Решение-откат софта до ранней версии. А как откатить софт- в основном только с разборкой и перепрошивкой блоков.
    1 балл
  11. Будем надеяться что будет не слишком популярным иначе туда будет не вбиться Судя по "активным" обсуждениям и предложениям в ветке про ДР народ как то не настроен на клубный выезд в Брестском направлении. А где будет, как я понимаю, никто не заморачивается. Возможно все пройдет тихо как в прошлом году. Что же касется места с боулингом в Пинске, то я писал выше где это. Обещали что там аж три дорожки
    1 балл
  12. Да. Насос электрический, но жидкость все равно есть.
    1 балл
  13. Показалось)))
    1 балл
  14. А что они не могли другую дату найти, обязательно на праздник.И вы.хотите чтоб ктото поехал.Я тут давно читаю ветку но мне влом писать тут в вашем цирке. Одни базары про бухло и почему никто не пишет, детский сад.Давайте уже и про баб трещать вол всех ветках и как их можно оттатахать, какие способы есть.Поэтому читая вашу х...ю нет никакого желания писать и встречатся побухать.Лучше уже в минск сездить на встреч, там намного приятнее и общительные клубни.Да и минусуйте сколько влезит мне побоку, писать тут больше небуду.Чао.
    1 балл
  15. Итак, как и обещал - опишу как я физически выбил (удалил) FAP- фильтр (о программном удалении я писал выше). В тексте буду ссылаться на свои рисунки.Банка FAP-фильтра состоит из двух частей – маленькой и большой, они скручены между собой четырьмя болтами, между ними находится металлическая прокладка.От фильтра к двигателю идут следующие коммуникации:- Две металлические трубки (№ 2 на рисунке), переходящие сразу за фильтром в резиновые трубки (№ 13 на рисунке). Резиновые трубки насажены на металлические трубки и закреплены на них при помощи металлических самозажимных хомутов (№6 нарисунке). Трубки механически закреплены между собой креплением (№ 4 на рисунке), чтобы не болтаться. Для этих же целей они закреплены к корпусу самого фильтра креплениями (№ 7 на рисунке). Данные трубки идут к датчику давления FAP’а.- Электрический провод температурного датчика (№ 3 на рисунке) от FAP’а подведен к разъему (№ 5 нарисунке), который закреплен на кузове авто.- С обоих сторон FAP’a выходят трубы – входная (со стороны двигателя) и выходная (со стороны последней банки глушителя).Входная труба соединяется с гибкой металлической гофрой, идущей к двигателю, при помощи хомута (№ 11 на рисунке).Выходная труба соединяется с трубой глушителя при помощи такого же хомута (№ 9 нарисунке).Мой порядок работ:1. После заезда на эстакаду и перед тем как я что-то собрался сделать – я тщательно окропил WD’шкой 4 болта, скрепляющих две части фильтра, болты хомутов (№ 9 и 11 на рисунке), болты креплений трубок (№ 7 и 4на рисунке). Так – на всякий случай =).2. Сдвинул хомуты (№ 6 на рисунке) на несколько сантиметров по резиновым трубкам. Для их ослабления сдавил пальцами два усика и в таком положении сдинул.3. Пометил маркером какая трубка на какую была насажена. Стянул резиновые трубки (№ 13 на рисунке), с металлических (№ 2 на рисунке).4. Разъединил разъем (№ 5 нарисунке).5. Под эстакадой нашел подходящую доску, и положил ее на края ямы (№ 15 на рисунке). Между доской и FAP’ом плотно всунул банку из под масла (все подручные материалы найдены на месте). Это для того чтобы он не упал, когда я его буду снимать.6. На днище обнаружил свободную металлическую скобу (№ 16 на рисунке) и при помощи пластиковых хомутов закрепилк ней трубу глушителя, чтобы не упала.7. Выкрутил болты хомутов (№ 9 и 11на рисунке). Они сдавливают трубы. Для представления – можно выпятить губы и прищипирить на них зажим для денег или прищепку. Принцип такой же, только они еще и стягивают по периметру. При выкручиваии болта хомута №11 немного мешает балка (№10 на рисунке), но немного грубости и свечной ключ на 16 из набора FORCE легко одевается на болт и выкручивает его.После всего этого FAP не падает, т.к.:- во-первых, трубы под хомутами немного входят одна в другую (сантиметров на 5).- во-вторых со стороны двигателя он «подвешен» на двух резинках (№ 8 на рисунке). Т.е. на FAP’е приварены два металлических уса и на днище авто закреплены два уса. Резинки можно снять только с усов, которые закреплены на днище.8. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 9на рисунке) на одну из труб.9. Вытянул трубу глушителя из трубы FAP’a.10. Немного постаравшись, стянул резинки с усов (не с трусов!), крепящихся к днищу.11. При помощи плоскогубцев, только обратным их действием (внешней частью плоских губ) разжал и стянул хомут (№ 11на рисунке) на трубу. Этот хомут стянулся гораздо легче.12. Вытянул гофру из трубы FAP’a.13. Легко снял сам FAP. Положил его на землю.14. Между частями фильтра на пол-миллиметра торчит металлическая прокладка. Маркером и отверткой (нацарапал) пометил, как она стоит, чтобы при сборке установить также.15. Открутил 4 болта, соединяющих части FAP’a, болты крепления трубок (№ 7 и 4на рисунке).16. Разъединил FAP на 2 части:- Внутри малой части (со стороны двигателя) находится сплошная глубокая мелкая сетка, типа металлической (№ 18 на рисунке). Как я понял, это что-то типа рассекателя, чтобы выхлоп равномерно распределялся по большему диаметру, чем входная труба. Её я не трогал.- Внутри большой части (со стороны глушителя) находится ячеистая глубокая матрица, по составу очень похожая на керамику, только с каким-то напылением (№17 на рисунке). Причем матрица как бы не сплошная, а состоит из продольных блоков, типа деревянных брусков (в разрезе квадрат). Стенки между блоками типа асбеста или какого-то термоклея.17. Центральные четыре блока в большой части FAP’а немного больше, чем диаметр входной и выходной труб. По периметру этих четырех блоков при помощи ударной отвертки и молотка накернил ложбинку на глубину 3-4мм. Керамика достаточно ударопрочная, но поддается обработке. Я решил ускорить процесс – взял перфоратор с насадкой для сбоя плитки (типа большой плоской отвертки) и вдоль этих же намеченных границ стал выбивать керамику в режиме удара. Минут через 7-10 инструмент слегка провалился – образовалось отверстие. Керамика, как оказалось не до конца заполняла фильтр. Пару минут почистил отверстие – оно получилось ровным и гладким.18. Всю керамику не вышибал – побоялся, что в пустой большой металлической банке может возникать прямоточный резонансный звук.19. Собственно, это всё – сборку и установку производить в обратной последовательности. Сборка у меня заняла в 4 раза меньше времени, чем разборка.В принципе – по трудоемкости это стоит 50$. Можно обратиться к специалистам, но кто привык свою машинку сам чинить – ничего особо сложного. Может информация кому пригодится. Удачи!P.S. Если у кого будут вопросы - стучите в аську 1155503. Орфографию и пунктуацию не проверял, да и вообще – все на ваш страх и риск и если чё – я не виноват
    1 балл
  16. ну, а что вы хотели за 25 обамабаксов...
    0 баллов
  17. Ноги в тазике)))
    0 баллов
  18. меня тоже записывай.я даже наверно буду с женой.у нее появился интерес к пежо.может к празднику приобрету и для жены.
    -1 балл
  19. мужики,забудте про эту скидку...денег уже нет... хотя мы еще не поехали на денюху клуба...я представляю,что меня там ждет.
    -1 балл
  20. это точно...и тогда +35 у.ё.будет только у Nickа шутка...а то еще коля спрыгнет с поездки...я люблю сам ездить.захотел полежать,сиденье откинул и полежал и т.д.
    -1 балл
  21. bulspin, главное выбраться, собрать компанию побольше и поехать. Всё ж таки Мероприятие с большой буквы! Хотелось бы команду пинчан там видеть немаленькую. Опять же - взять громкоговоритель, рации, пистолеты. и мне такого хочется...но кризис смотрю хорошо ударил по людям...тут просто в бар выехать большинству напряжно...а было бы прикольно заехать караваном из пыжиков полными пинчан
    -1 балл
  22. надежда умерает последней...будем ждать потепления...
    -1 балл
×
×
  • Создать...